При регистрации на форуме не используйте почтовые ящики компаний Mail.ru, Яндекс и Рамблер. Подробней...

Перейти к содержанию

Ille

Пользователи
  • Публикаций

    2 020
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53
  • Система отзывов

    100%

Ille стал победителем дня 3 октября

Ille имел наиболее популярный контент!

Репутация

692 Молодцы ваще ребята

Информация о Ille

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 11.02.1994

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/illeilove

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Brovary !)

Старые поля

  • Первый кик
    2010
  • Клуб
    26"
  • Байк
    Dream Bike 17"

Посетители профиля

17 221 просмотр профиля
  1. Ille

    Vlad Chernysh - Berlin, Germany

    Сильнейший!
  2. Очень крутое видео! Только с Юрой сегодня катал и он меня тоже зарядил на катку !!!)))) P.S. В след. раз будешь в Киеве - звони же мне)
  3. Всем привет! Вот и прошли масштабные соревнования в замке в городе Луцк. Я хочу написать отзыв про весь чемпионат. Кому действительно интересно, прошу выделить 10 минут за чаем) Результаты напишу с низу, поэтому кому отзыв не интересен, сразу листайте в низ ;) Я не буду расписывать каждый день, это есть в моих отзывах раньше. Скорое всего, я опишу историю, ранее вкратце и последних 3 дня (пятница-воскресенье) Как меня вообще занесло в Луцк и я начал помогать организовывать чемп? - Дело было сразу после ЧУ в Хороле. Некий Андрей Васильев хотел провести масштабные соревнования у себя в городе Луцк. После этого многие с ребят посоветовали меня – Илью Галилейского, что есть молодой, амбициозный парень, который может действительно все очень круто провести, соревнования в Броравах были показателем этого. И все сказали - что парню всё таки надо будет оплатить его услуги, так как он тоже имеет работу, семью и прочие заботы, да не всю сумму что предложили семья Кратов, но хотя бы половину от неё. Совпадение или нет, но воскресенье утром на автобусе домой после ЧУ в Хороле мы ехали с этим Андреем. Много я ему рассказал, что и как лучше сделать. Потом звучала фраза, какой твой будет гонорар – в дороге я конечно не смог ответить, и сказал что сообщу позже по приезду, со мной еще ехала моя Даша, и триалист Ваня Прокопчук, поэтому они все тоже это слышали. После этого много созванивались и говорили, многое оговаривали, и договорились что я приеду 23 августа на 1 день. По приезду я посмотрел весь материал, саму локацию (Замок), были на встрече с некоторыми спонсорами и прочее. В общем мне всё понравилось, и я был доволен что я могу принять участие в таком мероприятии! После приезда домой, у меня было условие, что я должен сделать и скинуть: номерки на велосипед, карточки участников (для штрафных балов), спроектировать площадку в 3d, сделать флажки, старты и финиши, правила судей, и многое многое другое. Одним словом, от количества шурупов до техники которая бы ставила материал! Мною были сделаны все эти условия, единственное что проектирования площадки немного затянулось, так как это творческая работа и надо много времени, а у меня было его мало. Но даже и это я успел к выезду. Да, я знал что надо будет строить площадку, и я спрашивал кто это будет делать, я сказал, что я, как проектант, я конечно помогу, но прям все носить, ставить как обычный рабочий я не буду. Поэтому с опыта я говорил, что надо 4-5 человек, которые все бы носили, крепили, а я бы уже помогал, или был как прораб просто. И конечно, были условия на которых я приезжаю: - жилье, сначала просил квартиру не далеко от замка, но потом предложили хостел в котором потом селили всех триалистов, это даже был лучше вариант - питание, само собой 3 разовое - ну и оплата Во вторник 25 сентября, утром я был уже в Луцке. Я знал что в пн. Андрей уже в замок завез почти половину материала что нам надо. Раньше, к примеру на 2 недели мы не могли это сделать, там каждую неделю происходят разные мероприятия, и всегда все даты расписаны, поэтому у нас была только неделя, точнее 4 дня до самого чемпа. Тут я описывать не буду прям каждый день, все есть в отзыве. Но я сразу понял, что помощников у нас нету, только один Юра Болела (триалист с Луцка, который специально взял отпуск для этого). Которому невероятное спасибо что мы с ним смогли все доделать! Андрей как главный организатор, всегда почти был в разъездах, это и понятно, я сам организовывал и сам знаю сколько всего надо сделать и решить много вопросов. Но тут и другая сторона, почему нельзя было попросить еще пару человек: друзей, знакомых по работе, от федерации местной, от властей, та вообще, можно даже левых на пару дней. Иногда Серега Патола присылал пару человек на помощь, но то было на 2-3 часа и то для конкретной цели : покрасить бетон, либо выгрузить машину и т.д. Переходим сразу на пятницу, встал в 04,00 утра, так как в это утро приезжала Даша, встретил её на вокзале, после прихода домой, собрался и пошел снова работать. В этот день с утра уже собирались парни со всех городов. В четверг приехал Саша Старжинский (Ендорфин), в пятницу в обед Сус Виталик, а под вечер уже Одесса, Харьков, Ровно и многие другие. На пятницу у нас была запланирована разметка секторов, хотел её начать в 12.00 и спокойно закончить. Но начал её почти в 12.00 ночи, для себя не уточнил когда именно: днём или ночью начну =). Весь день мы крепили всё, доделывали и закончили всё это. Ну а разметка, либо надо было делать с утра, хотя я думаю спокойно мог не успеть её, либо ночью сам, а потом пару часов поспать. Я решил ночью и скорее всего это была моя ошибка, дальше поймете почему. Когда работал ночью, был охранник, который спрашивал – когда я пойду спать, я ему всегда говорил через 30 минут, после этого он уходил на 2 часа почти спать, и так он подходил 4 раза ко мне с этим вопросом))))) Закончил я разметку всех секторов в 07.15 утра. И пошел в хостел хотя бы помыться и поесть, потому что кушал в пятницу только 2 раза. По приходу встретил с утра, моих парней с Броваров, они рано утром приехали и пили чай. Все остальные еще спали, принял душ, поел и снова ушёл в замок. По приходу работа по оформлению кипела. Red Bull ставил свои аксессуары, разлаживались вагончики с едой, вешали баннера и многое другое. Ближе к 10.00 утра собирались первые спортсмены, и тут для меня был 1 из 3 неприятных моментов. Вход для участников был бесплатный, для зрителей был вход 70 грн, но на входе стояли «босота», которая как «security» в клубах пропускала людей. Я бы на них не обратил внимая, если бы: мои парни с Броваров, которые с утра приехали в Луцк, решили самими первыми прийти в замок, хотя до них уже пару человек прошли без проблем с байками. И выходит так что эти парни их тормозят и говорят: «Куда вы?». Ребята стоят с байками, на голове шлемы, в руке защита, на спине рюкзаки. Само собой они ответили, потом одни из них берёт «белый» лист бумаги, и спрашивает: «Вы откуда?» , они: «с Броваров», и ответка: «Таких сдесь нет!» Но в итоге они прошли и все нормально. В последствии я у многих спрашивал как они прошли, и у всех было нормально. Походу это только единичный случай такой был. После этого сама регистрация участников, я напоминал про неё с четверга, что надо: ручки, протоколы, стол, палатка, и UFO (или другой обогреватель), так как на улице действительно очень холодно… Были только ручки и палатка, стол потом какой-то нашли. Протокол в маленьком блокноте вели. Когда ко мне подошел Фонтенуа, и смотрел что происходит, я только мог сказать: «Sorry guy, but I`m waiting for the protocols». Я знаю что мой английский не идеальный, но я с ним не раз общался и он меня понимал. Но в скором времени подвезли протоколы и всё мы переписали. Это можно сказать 2 из 3 нюансов, но я не считаю, что это прям трагедия, тут нет ничего такого. Сами соревнования открыли чуть с опозданием, так как после протоколов, надо было обсудить все с судьями. Я знаю что они не отсудили как на Этапах Мира, но и с ними тоже надо работать и работать. По первому кругу я уже понял, что сделал очень сложные сектора для всех категорий. Почти все получали 5 на каждой из 5 трасс, очень редко что кто-то получил меньше. Хотя кадеты проходили очень даже хорошо. А вот любители, эксперты и про, тяжело им было. Моя Даша решила, надо срочно менять 2 круг, мы предупредили ведущего чтобы он всем трубил, чтобы они не начинали проходить второй круг. Но если на Любителей и Экспертов мы успели, то Элита почти уже прошла 2 круг. В Итоге бессонная ночь дала о себе знать, и походу ночью я видел сектора по другому. Вышло так что я сделал по 6-7 ворот, а то даже в любителях было их 8-9. После того как мы убрали лишние ворота с Любителей и Экспертов – оставили 4-5 ворот, все ребята могли честно и нормально проходить, по результатам 2 круга это видно. «По поводу самих секторов напишу в конце.» Финал был запланирован на 16.00, но мы затянули регистрацию и работу с судьями, поэтому перенесли на 17.00. В промежутке с 15.30 до 17.00 – был бесплатный и вкусный обед спортсменам, было по 3 выбора первого, второго и гарнира, поэтому большое спасибо организаторам за это! После этого начался финал, в финале было 6 наших ребят, и Фонтенуа = 7 финалистов. Финал был легче квалификации, так как у меня было время его обдумать, и я понял что если делать по сложности как Квалификация – снова все сольют. Я прекрасно знаю что Квалификация легче, финал сложнее, но тут мною и только мною было принято было сделать так. И он действительно был очень зрелищным, в квалификации почти все были на ровне, а все решил финал, кроме Фонтенуа и Черниша. Но на последнем секторе когда остался Влад и Фонтенуа, решили прекратить соревнования, уже было темного, и сектор на колодах был очень опасный. Но даже получая они оба 5, это ничего не решило уже на результат. После этого было награждения: призы, кубки и прочие пожелание участникам. Тут я не буду описывать нюанс который случился с Чернишом и Фонтенуа, и кубками с призами. Нам сказали все исправят и все будет окей) После этого вечером было застолье в кафе «Базилик». Луцк странный город, там после 22.00, 90% заведений закрыто, а где сесть большой компанией – мы искали. И вы не поверите, нас было больше 35-40 человек, все триалисты (кроме Харьковчан, им рано было ехать и они решились остаться спать), Фонтенуа, и конечно же наши дамы. Так что такую триальную семью вечером, за застольем я еще честно не помню. И да я забыл упомянуть, я еще тогда не ложился с пятницы с утра. И вышло что по приходу домой, я не спал с 04.00 утра пятницы, до 01.30 воскресенье) Конечно это только моя вина, что так вышло, и никого я винить не собираюсь в этом. Утро воскресенье, почти все стали в 10.00, поужинали, немного историй за столом. В обед была договорённость что, Фонтенуа приедет еще покатать пару часов, а потом его отвезут уже во Львов. Мы все выселились с хостела, и поехали в замок. Там уже были ребята. По приезду я увидел, что идёт демонтаж площадки под руководством Андрея. И тут был 3 из 3 нюансов, можно сказать первые 2 это мелкие недоработки, на которые никто не обратил внимание. Тут я спросил про гонорар, и в ответ услышал, что его не будет, а лишь какая-то благодарность. После получасового спора, я решил обратиться к нашим братьям, поэтому честно не знал что делать, та как по тому разговору, человек немного начал морозиться и всё. Мы подошли все с ребятами и долго выясняли все нюансы. В Итоге картина – будет благодарность, но какая мы решим сами с ним. Хотя до этого он мне говорил, что до 30 числа я должен ему сказать какой будет мой гонорар на этот и последующие разы (в пределах разумной цены для обоих сторон). Сейчас он утверждает, что только говорил за последующие разы, а этот раз звучало что я приеду на своей инициативе. Про инициативу была речь еще в автобусе с Хорола, но я говорил что расскажу что и как надо сделать, скину карточки, номерки, примеры всего и всё прочие. Потом после долгих обсуждений мы пришли к обоюдному решению и договорились о цене и о сроках оплаты. Я считаю что если с самого утра, когда я подошел, он сказал, сейчас все решим и договоримся, кипиша бы не было, а так мы его подняли. Андрей хороший человек, таких как он 3-4 в Украине – и у нас бы каждый чемп был бы приближен к Европейским. Но он думает как бизнесмен, а я как спортсмен, поэтому он меня и нанял. Я ему очень благодарен за сотрудничество, истории о городе и много другое. Хотите верьте, хотите нет, но мне лично было приятно с ним работать. Я не знаю как в будущем у нас сложиться сотрудничество. Но в Луцке, были отличные соревнования, с крутой локацией, многими ребятами, 41 участник с 4 стран, крутые трасы, большое разнообразие трасс, отличный хостел, питание, хороший диджей который действительно задавал ритм, ведущий и многое многое другое. Теперь пару слов про мои минусы, которые возможно и немного огорчили участников: 1. Сложность трасс, описывал это выше – тут виноват только я! Хотя многие из ребят говорят, что они были нормальные, говорят что доходили в 0 почти до конца, но не хватало времени. Но я сам лично знаю, что надо было сделать легче и это только моя вина! Дима Львовский сильно раскритиковал меня по этому поводу, и я его прекрасно понимаю! 2. Ворота накладывались друг на друга. Поэтому в некоторых моментах некуда было спрыгнуть спортсмену. Так как проезд не в свои ворота это 5. Поэтому решили, что каждый участник своей категории видит только свои ворота и все. К примеру – любитель видит только свои зелёные флажки и больше не какие. 3. Плохо закрепили некоторые элементы – это касается только сектора из метала: бочки и колоды. Я просил от начала ремни, но к сожалению, мне сказал, что их не будет, а стяжка как видно не держала нормально. И еще колода, на которую делал Фонтенуа и упал, на квалификации все делали с обратной стороны, и она вроде бы нормально держала, а с другой как видно нет. Там нужна была арматура от 12 мм, а у нас была 8 мм, вот скорее всего и причина. 4. Возможно еще какие-то нюансы, которые я не заметил – но прошу других ребят, которые видели, написали об этом. В завершении я хочу сказать: я был безумно рад всех видеть, 41 человек с 4 стран (Украина, Франция, Беларусь, Турция) – это просто невероятно. Женя с Белоруссии, который продал свой кантрийный байк чтобы сюда приехать; Сус которые на пару дней раньше приехал с Турции (Ендорфин чуть раньше прилетел). А вообще Петя Кулишевич, который специально прилетел с контракта на целых 2 дня, чтобы выступить и снова вернуться!!! Та не только этих парней, Харьковчан, который за 12 часов всю страну проехали на это мероприятие, аналогично и Одесситов, ребят с Днепра та и всех всех всех кто был, всех не перечислю но всех помню! Поверьте – это очень невероятно что вы все были и доверились, и приехали в Луцк, я думаю Андрей тоже был рад видеть всех и никто не на кого не держит обиду. Я знаю что я сильно подвел по поводу разметки и прочих нюансов, поэтому мне только предстоит всё исправить и сделать следующий соревнования ( к примеру: ЧУ у себя), настолько крутой, которого еще никогда в истории еще не было. И собрать такое количество участников (с разных стран по возможности), зрителей и спонсоров, чтобы мы действительно почувствовали, что мы как будто на Этапе Европы, или возможно Этапе Мира. Да много кто с этих слов сейчас громко посмеётся, я даже знаю кто) Но Мне так как-то и про Бровары говорили, что сильно громко и много говоришь – а сейчас, пока это, эталон, по многим словам, триалистов. Поэтому все готовимся на новый сезон, будут у нас крутые этапы и Чемпионат отличный! А по поводу Фонтенуа – действительно это невероятный человек. Очень позитивный, хотя ему иногда было скучно в компании, потому что мало кто знает англ. Хотя я видел, что Черныш, Дима Львовский, Ендорфин, Кока, Малюта, Саша с Броваров и еще ребята говорили и поддерживали его. Он нам много рассказал про детали, про свою жизнь и я думаю (не знаю как все) - сильно зарядил и промотивировал нас всех! На последок перед выездом, когда он был собран, и они уже со всем прощались. Я попросил прощение, у него если что не так, и попросил фото на память от него. Человек снял с себя, рюкзак, сумку, положил велосипед, и сам показал где лучше стать, чтобы сделать фото. И во время фото – сказал мне: «Спасибо за хорошие соревнования, я был рад участвовать в них!» (он знал что я строил это, до этого мы немного говорили) Честно – для меня это было очень сильно. Не в плане что похвалили, а то что Европейцу действительно понравилось все это. P.S. Приглашаю всех закрыть этот сезон в Киеве 20 октября (жовтня), на площадке которая находиться на Теремках. Будет не плохой чемп, главное чтобы погода не подвела) P.S.S Киевские вам рекламу сделал, будете должны)))) Кадети 1. Прокопчук Іван / Бровари – 55355 50555 = 43 2. Нікулін Андрій / Бровари – 55555 50555 = 45 3. Косюк Володимир / Славута – 55555 50555 = 45 4. Миткалик Ярослав / Львів – 55555 55555 = 50 5. Семеняк Сергій / Львів – 55555 55555 = 50 Любителі 1. Чернов Євгеній / Гомель(Білорусь) – 55555 22305 = 37 2. Явдощак Олександр / Бровари – 55545 55213 = 40 3. Клочко Ігор / Київ – 53555 53532 = 41 4. Бобела Юрій / Луцк – 55555 23555 = 45 5. Велігорський Микита / Дніпро – 55555 55515 = 46 6. Балабай Олександр / Одеса – 55555 45555 = 49 7. Косач Юліан / Львів – 55555 45555 = 49 8. Шклярук Орест / Львів – 55555 55555 = 50 9. Гузенко Володимир / Рівне – 55555 55555 = 50 10. Логачов Михайло / Харків – 55555 55555 = 50 11. Прошин Кирило / Харків – 55555 55555 = 50 Експерти 1. Сус Віталій / Тернопіль(Турція ;)) – 55425 15245 = 32 2. Кравцов Стас / Дніпро – 55355 53511 = 38 3. Гришаєв Олександр / Львів – 25555 05555 = 42 4. Старжинський Олександр / Рівне – 55555 55513 = 44 5. Грищук Юрій / Ківерці – 55555 55522 = 44 6. Сокиринський Сем / Львів – 55555 55555 = 50 7. Пилипенко Михайло / Ківерці – 55555 55555 = 50 8. Сила Володимир / Одеса – 55555 55555 = 50 9. Боровльов Микита / Одеса – 55555 55555 = 50 10. Пузенков Микита / Володимир-Волинський – 55555 55555 = 50 11. Андросович Андрій / Київ – 55555 55555 = 50 12. Лисенков Олександр / Харків – 55555 55555 = 50 13. Кулішевич Артем / Ківерці – 55555 55555 = 50 14. Патола Сергій / Луцьк – дискваліфікація 15. Галілейський Ілля / Бровари - дискваліфікація Еліта Aurelien Fontenoy / Франція – 01000 00010 + 1 = 3 1. Черниш Владислав / Харків – 05223 04551 + 5 = 32 2. Цимбал Костянтин / Миколаїв – 55555 25555 + 18 = 65 3. Малюта-Галицький Іван / Львів – 25555 05555 + 25 = 67 4. Кулішечив Петро / Ківерці – 25555 55555 + 22 = 69 5. Драгонер Юрій / Одеса – 155555 55555 + 25 = 71 6. Крупкін Дмитро / Львів – 25555 55555 + 25 = 72 7. Вдовиченко Масим / Одеса – 55555 55555 = 60 8. Тарасенко Артем / Харків – 55555 55555 = 60 9. Івахненко Максим / Дніпро – 55555 55555 = 60 10. Мартищенко Олександр / Покровськ – 55555 55555 = 60
  4. День 3. Невероятно тяжелый день психологически и физически. Все началось с того что я смог лечь в 03.00 и встал в 06.00. С утра нас пригласили, на съемку в утреннем шоу - "Ранок на Волині" ("Волинь: UA"). Там дали интервью по чемпу и вкратце рассказали что и как. После этого весь день была постройка 2 секторов и крепеж остальных конструкций. Сегодня сделали: - Разминку (warm-up) - Сектор из Метала - Сектор из Катушек Закончили давно за полночь - так что можно сказать что я проработал с 07.30 до 00.25, немного жестко когда еще поспал 3 часа. Уже сегодня (пятница) - проверяем все елементы, крепим что надо, и делает разметку. Спасибо огромное Юрій Бобела и Сергій Патола. Так что следите за новостями и всех буду рад сегодня видеть в хостеле и в замке. P.S. Если есть вопросы - лучше меня набирайте по любым вопросам , инэт смотрю только ночью, времени как видите нету.
  5. День второй - очень сложный день. Скажу так, если бы не солнечная погода весь день, было бы тяжело, а так настроение подняло;) По сути : сделали "почти" 3 готовых сектора уже (бревна, камни-бетон, камни-бревна) На завтра у нас катушки и метал, по идее, завтра мы постройку площадки уже закроем для всех категорий! По фото все кажется большим и опасным, не переживайте,(так только по фото) все нормально - стараюсь сделать всё, для каждой категории Так что следите за новостями.
  6. Так парни, допишу что было в фейсбуке сюда, чтобы кто не видел дочитали. Саша, Витя, у меня через телефон не вышло залить сюда фото, 3 раза пробывал... День перший. Сьогодні вранці я приїхав у Луцьк і розпочав вже свою роботу. На даний момент ми побудували майже готову трасу з каменю. Також завезли катушки різних розмірів, металеві вироби, брус, колоди та бетонні вироби. На завтра заплановані ще каміння та металеві бочки. Тож слідкуйте за новинами P.S. Завтра ще всім повідомлю по житлу.
  7. Давно новостей не писал, вот парочку есть : 1) Думаю, много кто уже знает, но были пока слухами. Но сейчас информация подтвердилась – приглашенный гость это Aurelien Fontenoy ! Так что всех очень ждём, будет мего круто! 2) Призы будут очень шикарные – спортивное питание(не сертификаты), крутые вело призы от нескольких магазинов, и много другое. А главное, есть также призовой фонд в размере 10 000 грн (будем стараться сделать его в разы больше). И конечно же всех ждём, осталось мало времени уже, тренируйтесь и всем удачи!
  8. Ну и так уже конец сентября. Зимой сам понимаешь что надо крытый зал - а это очень большие расходы. Спасибо Саша, та будет всё. Новости по возможности все сюда буду заливать, так что следи ;) Чого зливати, тренуйся, ще місяць попереду. Чекаю на тебе!
  9. Как-то на форуме не обсуждали еще, хотя на фейсбуке давно все слышали. Но добавлю сюда афишу, и мой отзыв. Всем привет, пару дней назад был в Луцке, и теперь хочу рассказать про мою поездку, и 10 причин почему действительно стоит поехать туда : 1. Где будут проходить соревнования? - Первое что бросается в глаза – это локация. Замок Любарта, символ города, который находится в центре. Наверное, это первые соревнования в Европе, которые будут проходить именно в самом замке, а возможно даже в Мире. 2. Какое расписание соревнований? А если куплю билеты а их отменят ? - Соревнования состояться 29 сентября 2018 (суббота), г. Луцк, замок Любарта (в самом замке). Их никто не отменит и не перенесет уже точно! Предварительное расписание соревнования: 10.00-11.00 – регистрация участников соревнования 11.00-11.45 – торжественное открытые 11.45-12.00 – инструктаж и ознакомление с секторами 12.00-15.00 – соревнования между участниками в категории: Кадеты, Любители, Эксперты, Элита. 15.00-16.00 – перерыв на обед, подготовка к финалу соревнований 16.00-17.30 – финал соревнования в категории Элита 18.00 – награждения победителей и призеров соревнований Тут могу сказать – что время регистрации написано предварительное. Любой райдер может зарегистрироваться и принять участие в соревнованиях к примеру, до инструктажа (11.45), или даже к 14.00. Но помните, что квалификация до 15.00, и если поздно начнёте, то можете не успеть сдать карточку до 15.00, а после этого времени вас уже никто ждать не будет. Времени для всех категорий предостаточно. Единственное что могут организаторы продлить время квалификации по форс-мажорным причинам (погодные условия и т.д.) 3. Я слышал, что кто-то должен приехать с Европы? - Приглашенный гость. Действительно, на сами соревнования приглашен Топ-райдер, а точнее Мировая Элита велотриала. Вы его все хорошо знаете, а некоторые даже видели в живую в финалах Мира. (Он уже дал своё согласие, но в данный момент ждём некоторые организационные подтверждение, и если все хорошо, моментально сообщим кто это будет!) 4. Какие будут сектора (трассы)? - Материал – это, наверное главный вопрос, который сразу приходит на ум? А что же ждёт нас там? Вас ожидают 5 различных секторов, с разным материалом на каждом из них. К примеру: камни, большая резина(скаты), катушки, брус, деревянные колоды, бетонные и металлические конструкции и многое другое. На каждом секторе будет свой судья, поэтому не надо будет ждать всех, а пройти один сектор и смело идти на другой! Мы стараемся делать сектора не только для Элиты, а поработаем над каждым сектором каждой категории чтобы всем было очень круто! 5. А что у нас по категориям, смогу ли я взять участие? - Любой сможет взять участие, от самого новичка до Профессионала. Будут такие категории : - Кадеты (новички, которые только начали тренироваться, но хотят тоже принять участие, без возрастного ограничения) - Любители - Эксперты - Элита 6. Сектора (трассы) будут по уровню, смогу ли я что-то пройти? - Конечно все зависит от тебя и от твоей подготовки. Но могу с уверенностью сказать – что тут не будет проблем. Не будет такого что проходят только 2-3 человека, а все остальные даже не могут пройти половину. Мы сделаем сектора очень разными. Они будут отличаться между собой – длиной, амплитудой (высотой), материалом, проходимостью, рельефом и самим местом. К примеру – один сектор будет более короче, чем остальные, но сложнее и амплитуднее. А другой проще, больше на технику и на выносливость – но длинный. И так мы будем работать над разными секторами ДЛЯ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ! 7. Будет ли где переночевать? Что поесть? - В данный момент ведутся переговоры с одной гостиницей. Будет ли жилье бесплатное, либо с очень хорошей скидкой – как сразу подтвердим – сообщу. С едой аналогичная ситуация. Но в самом замке в день соревнования будет открытая и вкусная кухня. 8. Что будет с площадкой после соревнования? - Площадка строиться с нуля, и после проведения соревнования – будет разобрана. Большая часть материала вернётся владельцу, но малая часть переедет на новую площадку в Луцке. 9. А кто занимается организацией? - Не знаю даст ли это больший толчок для приезда райдеров, но всё же скажу. Организацией, проведением и постройкой секторов занимаюсь, я – Илья Галилейский (тот кто провёл "Кубок України в Броварах 2016"). Я думаю, что все его помнят, и что многим он понравился, и с удовольствием приехали бы еще туда. Так вот – есть очень хорошая возможность посетить Луцк. И могу сказать точно, будет даже круче чем в Броварах! 10. Будет ли все так масштабно как описано выше, или это просто пиар? - Но тут вам уже решать = ) Но чего только стоит локация проведения и приглашений гость. Плюс ко всему этому крутая и чёткая организация, разнообразные сектора в каждой категории, справедливое и внимательное судейство для всех, зрелищный финал сильнейших ребят Украины, очень крутые призы, а вечером ужин в кругу друзей. А теперь задайте вопрос – стоит ли оно все это? Могу сказать, однозначно ДА. И советую брать уже билеты, так как они очень быстро раскупаются) Но даже если не успели, всегда есть выходы: поезд, машина, автобус, бла-бла-кар и т.д.
  10. "Черныш с победой)))" Как всегда спасибо за видео!
  11. Ille

    Выбор спиц (Echo tr, sapim, dt)

    Только SAPIM! (У них есть под любой вкус) Или если бюджетный вариант то как Рома сказал - Mach (хорошие не дорогие спицы).
  12. Дуже круті майданчики ! Як завжди дякую за розповідь
×