При регистрации на форуме не используйте почтовые ящики компаний Mail.ru, Яндекс и Рамблер. Подробней...

Перейти к содержанию

Ille

Пользователи
  • Публикаций

    2 028
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    56
  • Система отзывов

    100%

Ille стал победителем дня 24 декабря 2018

Ille имел наиболее популярный контент!

Репутация

702 Молодцы ваще ребята

Информация о Ille

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 11.02.1994

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/illeilove

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Brovary !)

Старые поля

  • Первый кик
    2010
  • Клуб
    26"
  • Байк
    Dream Bike 17"

Посетители профиля

17 582 просмотра профиля
  1. Ille

    Julen Saenz--Bicitrial en Zaragoza

    Очень мощно!
  2. Ille

    Давайте поржемо дружно

    Я тебе скажу Вова что у нас такие в городе тоже есть, для них это обычные горки)
  3. Мощное вышло! Старая зуу и карбоновая вилка - теперь я видел всё)
  4. Я же в конце Витя написал почему такое название) Пока масштаба нету, можно сказать что только бумажная работа. Буквально через недельку уже буду говорить на очень важном семинаре: про календарь и про точные его даты, судейство, нормальные судьи и все другие нюансы. Постоянно записываю и обновляю их. Конечно я буду рад когда парни буду говорить и предлагать что-то новое. Вот Ян сказал идею - и она всем нравится и мы её воплотим в жизнь! Ждите скоро новых новостей!
  5. Давно от меня не было новостей, то я заболел, то там не смогли, ну наконец-то это случилось и я много узнал. Триала больше не будет в 2019 году! Это не большая статья касается всех триалистов Украины, и тех кто годами работает за бугром. Поверьте – это очень важно, и пожалуйста прочтите, и после этого напишите комментарии что вы хотели добавить или поменять у нас в спорте. Все хотят знать, что будет в 2019 году? Так как 2018 год - было много хороших соревнований – но официальный был только Хорол и всё. Если судить как раньше, когда мы не были офф, и всегда почти были любительские (аматорские) соревы - то год прошёл хорошо: Нетишин, 2-а Львова, 2-а Киева ну и масштабный Луцк, вместе Фонтенуа. Но в плане официальности - полный провал, если честно ИМХО. В первые с 2014 года – такое… Я не буду тянуть и долго всё расписывать – чисто по тексту и по существу как будет! 1) Календарь на 2019 год – будет! И еще какой будет! Нас ожидает этапы в: - Нетишине (или Славута); - Львов; - Одесса; - Киев. Чемпионат Украины – в Броварах!!! Это всё офф. От Федерации и Министерства! Знаю что еще будет: - Кубок Лева во Львова кроме этапа; - Надеюсь на тренировочный лагерь в Харькове у Влада Черныша! (пока только в планах, думаю он позже даст знать) - Возможно что-то будет в Луцке, пока не владею информацией. Хотелось бы еще Хортицу, Энергодар, Херсон. Но пока у парней не выходит по разным причинам, надеюсь что следующие этапы пройдут там! 2) Финансирование – думаю много кому интересно, особенно организаторам этапов! Да, оно будет! Оно и прошлые все года было, но сколько, кому и как – мне не дали ответ. Могу сказать - что на 2019 год – будет всем поровну, так что никто в обиде не останется. Что и сколько, пока не буду оглашать цифру (могу только организаторам пока сказать), но обещаю что чуть позже озвучу всем, когда буду точно уверен в этом. 3) Лицензия – а вот тут обязательно прочитайте! Думаю все знаю, что сейчас лицензия по триалу даёт – выступать на Европейский и Мировых Этапах и Чемпионатах. А в Украине – рейтинговые очки которые если честно – почти некому не надо. А самое главное отпугивает цена в 860 грн вроде. Вот что будет - я прошу скидку на лицензию -50%, цена примерно ~400 грн. Надеюсь что там прислушаются и так оно и будет (там за это все за). Думаю теперь будет возможность у многих купить. Если и тут не многие купят – промотивирую вас в 4 пункте. А и чуть не забыл, те деньги которые заплатят за лицензию парни – пойдут чисто на триал, а не как всегда, может просто слова, но в самом конце наведу пример который сегодня услышал! 4) Мотивация – то что написал выше. В 2019 году будет так – за каждый этап Украины – тебе будут присваиваться очки (как на Мире), и по результатам всех 4 этапов - будут определены победители, во всех 4 категориях (кадеты(юниоры), любители, эксперты и элита) – в каждой категории будет награждаться 1,2,3 место с кубками и медалями. А не только в элите за 1-ое место. Кто будет это всё считать – я думаю разберемся, могу даже я, это не проблема. А и самое главное, эту идею услышал от Яна Соколовского, она для наших братьев кто выступает за бугром, процитирую его: «Не завжди всі мають змогу відвідати усі етапи, а невідвідання одного етапу ставить хрест на чемпіонстві, навіть якщо ти переміг у всіх інших. Тому якщо хтось не може приїхаи на якийсь етап, він може заявити себе як учасника для організаторів, заплатити їм стартовий взнос (якщо він є), і він буде записаний як DNS (ду нот старт), і отримає рейтингові очки як останній у змаганнях. Наприклад в Львові брало участь 11 чоловік в Еліті, 3 чоловік не змогли приїхати, але заявилися, відповідно вони отримали очки, як за 12 місце» Идея очень классная, и я хочу чтобы она была в этом году! На Чемпионате само собой тоже будут рейтинговые очки, там вроде х2 (он он вроде отдельно идёт от этапов, и будет внесён в календарь UCI). 5) Новые правила. Думаю все про них слышали, и в Китае на ЧМ видели. Суть в чём – сейчас кроме штрафных балов, будут еще начисляться очки за прохождения. Штрафные все остались такие-же (поставил одну ногу – это 1, поставил 2 ноги – это 5 и т.д.) Лимит времени как раньше, 2 минуты, и +1 штраф, за каждые 10 сек. превышения лимита. Новинка в очках прохождения. Сейчас сделали, что на каждом секторе каждой категории всего 6 ворот, за каждые «чисто пройденные ворота» начисляется 10 очков. Если проходишь «чисто» все 6 ворот – получаешь мах – 60 очков. Что означает «чисто»? Это без ноги, педали, бэша, и всего прочего – одним словом без штрафного бала. Ворота проходишь по очерёдности – 1,2,3,4,5,6 (ну как и раньше). Но особенность в том, что очки прохождения не «сгорают». К примеру – ты прошёл «чисто» 1,2,3 ворота, а на 4-их упал, и сходишь с дистанции. Раньше это было – 5 и иди на другую трассу. Сейчас это 30 очков, как видно хоть ты и упал но они не пропали. Если ты к примеру ставишь ногу, когда проходишь ворота, то у тебя как и раньше только 1 штраф, и ты можешь спокойно проходить дальше, пока не наберешь 5, но при этом на тех воротах что поставил ногу – балы не начисляются. Выходит что штрафы остались, но их считают только во время прохождения, но записывают только балы за прохождения ворот. Теперь не будет там 5/5/5/5/5, а может быть 30/0/40/50/10. Наведу еще один пример: 1,2 ворота прошел «чисто»; 3,4,5 ворота через ногу; 6 ворота «чисто», и успел это все в лимит времени – в итоге у тебя: 1,2 ворота – 20 очков; 3,4,5 ворота – 0 очков; 6 ворота – 10 очков = вместе 30 очков и 3 штрафа. Но записывают в карточке только очки. Плюс старых правил без очков – что все стремились пройти весь сектор до конца с минимальным количеством, даже с 4, ты уже мог быть в лидерах. Плюс в новых правилах – ты можешь пройти первых 3-е ворот «чисто», и дальше сойти с байка и пойти на другой сектор – и тебе напишут 30 очков. Мир вроде переходит на новые правила. Сам хочу глянуть лично как это будет на Этапах Мира работать. Что у нас будет в Украине – я думаю сейчас это не главный вопрос. Возможно в этом году останемся на старых правилах, возможно перейдем на новые. Могу сказать, что для участников ничего почти не меняется – всё равно надо пройти сектор с как можно меньшим количеством штрафов, а если их мало, значит и очков будет много! Дополню – 2019 год, как видно, будет очень насыщенным. Я могу сказать, что этот год будет показателем, что триал есть и поднимаемся с земли. Сейчас про триал – там вообще «нихера» если честно не знают. Я знакомлюсь с людьми там, и мне все как один говорят, что мы как необитаемый остров, до которого никто никогда не ездил. А я всегда слышал обратное – что у нас только развитие, а оно вот так выходит… Нам надо 2019 год провести максимально круто и зрелищно, чтобы к примеру, через год, уже можно было намного легче привлекать спонсоров и финансирование от Федерации и Министерства. Я думаю каждый хочет чтобы каждые соревы проходили даже лучше, чем в Броварах, Луцке – что по масштабу, организации и количеству людей! (конечно не кому не в обиду!!!!!=) И добавлю про тот пример – «Спуск», я как понял это наш ДХ. 2 года назад у них была ситуация как у нас в данный момент. Нашелся парень, который тоже катает и хотел реально поменять всё в спорте. И он сделал, маленькими шагами всё это. В этом году - у каждого 2-го есть лицензия, страховка, мед. справка, спонсоры на этапы и призы от них, а и в 2018 году, на 5 этапов – 100 000 грн финансирования от Министерства и Федерации, да вроде если раскинуть не много, но в лесу кроме разметки почти ничего и не надо, остальное спонсоры поставят (палатки, музыка, сцена и т.д.). И он сейчас закрепился в Министерстве, как тренер и на ставке. И теперь ему очень легко всё это двигать, не так как 2 года назад. К чему пример – мне его сказали после того, как я рассказал все свои идеи что тут, и вопросы от парней. Сказали что стремление и почти мысли как у того парня. А теперь вопрос – если у него вышло, почему у нас не может? Мне не нужна та ставка или еще что-то, этим любой сейчас/потом может заняться, то всё очень далеко и не до этого сейчас. У меня и так есть любимая работа и семья, этого хватает вполне. В данный момент я хочу чтобы у нас был «СПОРТ», а не просто покатушка. Да мы не Олимпийский спорт, из-за этого, на нас, нормально не воспринимают, но кто сказал что в будущем не будет. В Европе он тоже не Олимпийский, но какой уровень там – подготовки, организации, школ, спортсменов и т.д. Да разные страны, но почему мы не можем тоже развиваться как надо, у нас куча сильных спортсменов, да на Мир не доросли, но и это будет, хватает крутых организаторов и инициаторов чего-то нового. Так что я считаю, что 2019 год будет очень крут, а дальше всё зависит от всех нас. От нас – организация, от вас максимальная явка ! ! ! Спасибо что дочитали, можно в комментариях писать по пунктах что нравится или нет, или дополнять их, или что-то новое. P.S. Название потому такое, что триал выходит на новый уровень!
  6. Ille

    Keyp ozonys 2018

    Понравилось выполнения сайда, не знаю даже почему)
  7. 2018 UCI Urban Cycling World Championships in Chengdu (CHN) Финал 20" и 26". Приятного просмотра! https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1elEeuAtieVpJJt72uQAn-lWUcEzhH4Sf?fbclid=IwAR1qPtgeUMOpUSFRyft8oLd1lYkW5Gj4UbH_UdbsZ47rAkWLhWKoGPE_hxQ
  8. Я думаю вряд ли Макс ты даже одну потянешь))))))
  9. Ille

    Vlad Chernysh - Berlin, Germany

    Сильнейший!
  10. Очень крутое видео! Только с Юрой сегодня катал и он меня тоже зарядил на катку !!!)))) P.S. В след. раз будешь в Киеве - звони же мне)
  11. Всем привет! Вот и прошли масштабные соревнования в замке в городе Луцк. Я хочу написать отзыв про весь чемпионат. Кому действительно интересно, прошу выделить 10 минут за чаем) Результаты напишу с низу, поэтому кому отзыв не интересен, сразу листайте в низ ;) Я не буду расписывать каждый день, это есть в моих отзывах раньше. Скорое всего, я опишу историю, ранее вкратце и последних 3 дня (пятница-воскресенье) Как меня вообще занесло в Луцк и я начал помогать организовывать чемп? - Дело было сразу после ЧУ в Хороле. Некий Андрей Васильев хотел провести масштабные соревнования у себя в городе Луцк. После этого многие с ребят посоветовали меня – Илью Галилейского, что есть молодой, амбициозный парень, который может действительно все очень круто провести, соревнования в Броравах были показателем этого. И все сказали - что парню всё таки надо будет оплатить его услуги, так как он тоже имеет работу, семью и прочие заботы, да не всю сумму что предложили семья Кратов, но хотя бы половину от неё. Совпадение или нет, но воскресенье утром на автобусе домой после ЧУ в Хороле мы ехали с этим Андреем. Много я ему рассказал, что и как лучше сделать. Потом звучала фраза, какой твой будет гонорар – в дороге я конечно не смог ответить, и сказал что сообщу позже по приезду, со мной еще ехала моя Даша, и триалист Ваня Прокопчук, поэтому они все тоже это слышали. После этого много созванивались и говорили, многое оговаривали, и договорились что я приеду 23 августа на 1 день. По приезду я посмотрел весь материал, саму локацию (Замок), были на встрече с некоторыми спонсорами и прочее. В общем мне всё понравилось, и я был доволен что я могу принять участие в таком мероприятии! После приезда домой, у меня было условие, что я должен сделать и скинуть: номерки на велосипед, карточки участников (для штрафных балов), спроектировать площадку в 3d, сделать флажки, старты и финиши, правила судей, и многое многое другое. Одним словом, от количества шурупов до техники которая бы ставила материал! Мною были сделаны все эти условия, единственное что проектирования площадки немного затянулось, так как это творческая работа и надо много времени, а у меня было его мало. Но даже и это я успел к выезду. Да, я знал что надо будет строить площадку, и я спрашивал кто это будет делать, я сказал, что я, как проектант, я конечно помогу, но прям все носить, ставить как обычный рабочий я не буду. Поэтому с опыта я говорил, что надо 4-5 человек, которые все бы носили, крепили, а я бы уже помогал, или был как прораб просто. И конечно, были условия на которых я приезжаю: - жилье, сначала просил квартиру не далеко от замка, но потом предложили хостел в котором потом селили всех триалистов, это даже был лучше вариант - питание, само собой 3 разовое - ну и оплата Во вторник 25 сентября, утром я был уже в Луцке. Я знал что в пн. Андрей уже в замок завез почти половину материала что нам надо. Раньше, к примеру на 2 недели мы не могли это сделать, там каждую неделю происходят разные мероприятия, и всегда все даты расписаны, поэтому у нас была только неделя, точнее 4 дня до самого чемпа. Тут я описывать не буду прям каждый день, все есть в отзыве. Но я сразу понял, что помощников у нас нету, только один Юра Болела (триалист с Луцка, который специально взял отпуск для этого). Которому невероятное спасибо что мы с ним смогли все доделать! Андрей как главный организатор, всегда почти был в разъездах, это и понятно, я сам организовывал и сам знаю сколько всего надо сделать и решить много вопросов. Но тут и другая сторона, почему нельзя было попросить еще пару человек: друзей, знакомых по работе, от федерации местной, от властей, та вообще, можно даже левых на пару дней. Иногда Серега Патола присылал пару человек на помощь, но то было на 2-3 часа и то для конкретной цели : покрасить бетон, либо выгрузить машину и т.д. Переходим сразу на пятницу, встал в 04,00 утра, так как в это утро приезжала Даша, встретил её на вокзале, после прихода домой, собрался и пошел снова работать. В этот день с утра уже собирались парни со всех городов. В четверг приехал Саша Старжинский (Ендорфин), в пятницу в обед Сус Виталик, а под вечер уже Одесса, Харьков, Ровно и многие другие. На пятницу у нас была запланирована разметка секторов, хотел её начать в 12.00 и спокойно закончить. Но начал её почти в 12.00 ночи, для себя не уточнил когда именно: днём или ночью начну =). Весь день мы крепили всё, доделывали и закончили всё это. Ну а разметка, либо надо было делать с утра, хотя я думаю спокойно мог не успеть её, либо ночью сам, а потом пару часов поспать. Я решил ночью и скорее всего это была моя ошибка, дальше поймете почему. Когда работал ночью, был охранник, который спрашивал – когда я пойду спать, я ему всегда говорил через 30 минут, после этого он уходил на 2 часа почти спать, и так он подходил 4 раза ко мне с этим вопросом))))) Закончил я разметку всех секторов в 07.15 утра. И пошел в хостел хотя бы помыться и поесть, потому что кушал в пятницу только 2 раза. По приходу встретил с утра, моих парней с Броваров, они рано утром приехали и пили чай. Все остальные еще спали, принял душ, поел и снова ушёл в замок. По приходу работа по оформлению кипела. Red Bull ставил свои аксессуары, разлаживались вагончики с едой, вешали баннера и многое другое. Ближе к 10.00 утра собирались первые спортсмены, и тут для меня был 1 из 3 неприятных моментов. Вход для участников был бесплатный, для зрителей был вход 70 грн, но на входе стояли «босота», которая как «security» в клубах пропускала людей. Я бы на них не обратил внимая, если бы: мои парни с Броваров, которые с утра приехали в Луцк, решили самими первыми прийти в замок, хотя до них уже пару человек прошли без проблем с байками. И выходит так что эти парни их тормозят и говорят: «Куда вы?». Ребята стоят с байками, на голове шлемы, в руке защита, на спине рюкзаки. Само собой они ответили, потом одни из них берёт «белый» лист бумаги, и спрашивает: «Вы откуда?» , они: «с Броваров», и ответка: «Таких сдесь нет!» Но в итоге они прошли и все нормально. В последствии я у многих спрашивал как они прошли, и у всех было нормально. Походу это только единичный случай такой был. После этого сама регистрация участников, я напоминал про неё с четверга, что надо: ручки, протоколы, стол, палатка, и UFO (или другой обогреватель), так как на улице действительно очень холодно… Были только ручки и палатка, стол потом какой-то нашли. Протокол в маленьком блокноте вели. Когда ко мне подошел Фонтенуа, и смотрел что происходит, я только мог сказать: «Sorry guy, but I`m waiting for the protocols». Я знаю что мой английский не идеальный, но я с ним не раз общался и он меня понимал. Но в скором времени подвезли протоколы и всё мы переписали. Это можно сказать 2 из 3 нюансов, но я не считаю, что это прям трагедия, тут нет ничего такого. Сами соревнования открыли чуть с опозданием, так как после протоколов, надо было обсудить все с судьями. Я знаю что они не отсудили как на Этапах Мира, но и с ними тоже надо работать и работать. По первому кругу я уже понял, что сделал очень сложные сектора для всех категорий. Почти все получали 5 на каждой из 5 трасс, очень редко что кто-то получил меньше. Хотя кадеты проходили очень даже хорошо. А вот любители, эксперты и про, тяжело им было. Моя Даша решила, надо срочно менять 2 круг, мы предупредили ведущего чтобы он всем трубил, чтобы они не начинали проходить второй круг. Но если на Любителей и Экспертов мы успели, то Элита почти уже прошла 2 круг. В Итоге бессонная ночь дала о себе знать, и походу ночью я видел сектора по другому. Вышло так что я сделал по 6-7 ворот, а то даже в любителях было их 8-9. После того как мы убрали лишние ворота с Любителей и Экспертов – оставили 4-5 ворот, все ребята могли честно и нормально проходить, по результатам 2 круга это видно. «По поводу самих секторов напишу в конце.» Финал был запланирован на 16.00, но мы затянули регистрацию и работу с судьями, поэтому перенесли на 17.00. В промежутке с 15.30 до 17.00 – был бесплатный и вкусный обед спортсменам, было по 3 выбора первого, второго и гарнира, поэтому большое спасибо организаторам за это! После этого начался финал, в финале было 6 наших ребят, и Фонтенуа = 7 финалистов. Финал был легче квалификации, так как у меня было время его обдумать, и я понял что если делать по сложности как Квалификация – снова все сольют. Я прекрасно знаю что Квалификация легче, финал сложнее, но тут мною и только мною было принято было сделать так. И он действительно был очень зрелищным, в квалификации почти все были на ровне, а все решил финал, кроме Фонтенуа и Черниша. Но на последнем секторе когда остался Влад и Фонтенуа, решили прекратить соревнования, уже было темного, и сектор на колодах был очень опасный. Но даже получая они оба 5, это ничего не решило уже на результат. После этого было награждения: призы, кубки и прочие пожелание участникам. Тут я не буду описывать нюанс который случился с Чернишом и Фонтенуа, и кубками с призами. Нам сказали все исправят и все будет окей) После этого вечером было застолье в кафе «Базилик». Луцк странный город, там после 22.00, 90% заведений закрыто, а где сесть большой компанией – мы искали. И вы не поверите, нас было больше 35-40 человек, все триалисты (кроме Харьковчан, им рано было ехать и они решились остаться спать), Фонтенуа, и конечно же наши дамы. Так что такую триальную семью вечером, за застольем я еще честно не помню. И да я забыл упомянуть, я еще тогда не ложился с пятницы с утра. И вышло что по приходу домой, я не спал с 04.00 утра пятницы, до 01.30 воскресенье) Конечно это только моя вина, что так вышло, и никого я винить не собираюсь в этом. Утро воскресенье, почти все стали в 10.00, поужинали, немного историй за столом. В обед была договорённость что, Фонтенуа приедет еще покатать пару часов, а потом его отвезут уже во Львов. Мы все выселились с хостела, и поехали в замок. Там уже были ребята. По приезду я увидел, что идёт демонтаж площадки под руководством Андрея. И тут был 3 из 3 нюансов, можно сказать первые 2 это мелкие недоработки, на которые никто не обратил внимание. Тут я спросил про гонорар, и в ответ услышал, что его не будет, а лишь какая-то благодарность. После получасового спора, я решил обратиться к нашим братьям, поэтому честно не знал что делать, та как по тому разговору, человек немного начал морозиться и всё. Мы подошли все с ребятами и долго выясняли все нюансы. В Итоге картина – будет благодарность, но какая мы решим сами с ним. Хотя до этого он мне говорил, что до 30 числа я должен ему сказать какой будет мой гонорар на этот и последующие разы (в пределах разумной цены для обоих сторон). Сейчас он утверждает, что только говорил за последующие разы, а этот раз звучало что я приеду на своей инициативе. Про инициативу была речь еще в автобусе с Хорола, но я говорил что расскажу что и как надо сделать, скину карточки, номерки, примеры всего и всё прочие. Потом после долгих обсуждений мы пришли к обоюдному решению и договорились о цене и о сроках оплаты. Я считаю что если с самого утра, когда я подошел, он сказал, сейчас все решим и договоримся, кипиша бы не было, а так мы его подняли. Андрей хороший человек, таких как он 3-4 в Украине – и у нас бы каждый чемп был бы приближен к Европейским. Но он думает как бизнесмен, а я как спортсмен, поэтому он меня и нанял. Я ему очень благодарен за сотрудничество, истории о городе и много другое. Хотите верьте, хотите нет, но мне лично было приятно с ним работать. Я не знаю как в будущем у нас сложиться сотрудничество. Но в Луцке, были отличные соревнования, с крутой локацией, многими ребятами, 41 участник с 4 стран, крутые трасы, большое разнообразие трасс, отличный хостел, питание, хороший диджей который действительно задавал ритм, ведущий и многое многое другое. Теперь пару слов про мои минусы, которые возможно и немного огорчили участников: 1. Сложность трасс, описывал это выше – тут виноват только я! Хотя многие из ребят говорят, что они были нормальные, говорят что доходили в 0 почти до конца, но не хватало времени. Но я сам лично знаю, что надо было сделать легче и это только моя вина! Дима Львовский сильно раскритиковал меня по этому поводу, и я его прекрасно понимаю! 2. Ворота накладывались друг на друга. Поэтому в некоторых моментах некуда было спрыгнуть спортсмену. Так как проезд не в свои ворота это 5. Поэтому решили, что каждый участник своей категории видит только свои ворота и все. К примеру – любитель видит только свои зелёные флажки и больше не какие. 3. Плохо закрепили некоторые элементы – это касается только сектора из метала: бочки и колоды. Я просил от начала ремни, но к сожалению, мне сказал, что их не будет, а стяжка как видно не держала нормально. И еще колода, на которую делал Фонтенуа и упал, на квалификации все делали с обратной стороны, и она вроде бы нормально держала, а с другой как видно нет. Там нужна была арматура от 12 мм, а у нас была 8 мм, вот скорее всего и причина. 4. Возможно еще какие-то нюансы, которые я не заметил – но прошу других ребят, которые видели, написали об этом. В завершении я хочу сказать: я был безумно рад всех видеть, 41 человек с 4 стран (Украина, Франция, Беларусь, Турция) – это просто невероятно. Женя с Белоруссии, который продал свой кантрийный байк чтобы сюда приехать; Сус которые на пару дней раньше приехал с Турции (Ендорфин чуть раньше прилетел). А вообще Петя Кулишевич, который специально прилетел с контракта на целых 2 дня, чтобы выступить и снова вернуться!!! Та не только этих парней, Харьковчан, который за 12 часов всю страну проехали на это мероприятие, аналогично и Одесситов, ребят с Днепра та и всех всех всех кто был, всех не перечислю но всех помню! Поверьте – это очень невероятно что вы все были и доверились, и приехали в Луцк, я думаю Андрей тоже был рад видеть всех и никто не на кого не держит обиду. Я знаю что я сильно подвел по поводу разметки и прочих нюансов, поэтому мне только предстоит всё исправить и сделать следующий соревнования ( к примеру: ЧУ у себя), настолько крутой, которого еще никогда в истории еще не было. И собрать такое количество участников (с разных стран по возможности), зрителей и спонсоров, чтобы мы действительно почувствовали, что мы как будто на Этапе Европы, или возможно Этапе Мира. Да много кто с этих слов сейчас громко посмеётся, я даже знаю кто) Но Мне так как-то и про Бровары говорили, что сильно громко и много говоришь – а сейчас, пока это, эталон, по многим словам, триалистов. Поэтому все готовимся на новый сезон, будут у нас крутые этапы и Чемпионат отличный! А по поводу Фонтенуа – действительно это невероятный человек. Очень позитивный, хотя ему иногда было скучно в компании, потому что мало кто знает англ. Хотя я видел, что Черныш, Дима Львовский, Ендорфин, Кока, Малюта, Саша с Броваров и еще ребята говорили и поддерживали его. Он нам много рассказал про детали, про свою жизнь и я думаю (не знаю как все) - сильно зарядил и промотивировал нас всех! На последок перед выездом, когда он был собран, и они уже со всем прощались. Я попросил прощение, у него если что не так, и попросил фото на память от него. Человек снял с себя, рюкзак, сумку, положил велосипед, и сам показал где лучше стать, чтобы сделать фото. И во время фото – сказал мне: «Спасибо за хорошие соревнования, я был рад участвовать в них!» (он знал что я строил это, до этого мы немного говорили) Честно – для меня это было очень сильно. Не в плане что похвалили, а то что Европейцу действительно понравилось все это. P.S. Приглашаю всех закрыть этот сезон в Киеве 20 октября (жовтня), на площадке которая находиться на Теремках. Будет не плохой чемп, главное чтобы погода не подвела) P.S.S Киевские вам рекламу сделал, будете должны)))) Кадети 1. Прокопчук Іван / Бровари – 55355 50555 = 43 2. Нікулін Андрій / Бровари – 55555 50555 = 45 3. Косюк Володимир / Славута – 55555 50555 = 45 4. Миткалик Ярослав / Львів – 55555 55555 = 50 5. Семеняк Сергій / Львів – 55555 55555 = 50 Любителі 1. Чернов Євгеній / Гомель(Білорусь) – 55555 22305 = 37 2. Явдощак Олександр / Бровари – 55545 55213 = 40 3. Клочко Ігор / Київ – 53555 53532 = 41 4. Бобела Юрій / Луцк – 55555 23555 = 45 5. Велігорський Микита / Дніпро – 55555 55515 = 46 6. Балабай Олександр / Одеса – 55555 45555 = 49 7. Косач Юліан / Львів – 55555 45555 = 49 8. Шклярук Орест / Львів – 55555 55555 = 50 9. Гузенко Володимир / Рівне – 55555 55555 = 50 10. Логачов Михайло / Харків – 55555 55555 = 50 11. Прошин Кирило / Харків – 55555 55555 = 50 Експерти 1. Сус Віталій / Тернопіль(Турція ;)) – 55425 15245 = 32 2. Кравцов Стас / Дніпро – 55355 53511 = 38 3. Гришаєв Олександр / Львів – 25555 05555 = 42 4. Старжинський Олександр / Рівне – 55555 55513 = 44 5. Грищук Юрій / Ківерці – 55555 55522 = 44 6. Сокиринський Сем / Львів – 55555 55555 = 50 7. Пилипенко Михайло / Ківерці – 55555 55555 = 50 8. Сила Володимир / Одеса – 55555 55555 = 50 9. Боровльов Микита / Одеса – 55555 55555 = 50 10. Пузенков Микита / Володимир-Волинський – 55555 55555 = 50 11. Андросович Андрій / Київ – 55555 55555 = 50 12. Лисенков Олександр / Харків – 55555 55555 = 50 13. Кулішевич Артем / Ківерці – 55555 55555 = 50 14. Патола Сергій / Луцьк – дискваліфікація 15. Галілейський Ілля / Бровари - дискваліфікація Еліта Aurelien Fontenoy / Франція – 01000 00010 + 1 = 3 1. Черниш Владислав / Харків – 05223 04551 + 5 = 32 2. Цимбал Костянтин / Миколаїв – 55555 25555 + 18 = 65 3. Малюта-Галицький Іван / Львів – 25555 05555 + 25 = 67 4. Кулішечив Петро / Ківерці – 25555 55555 + 22 = 69 5. Драгонер Юрій / Одеса – 155555 55555 + 25 = 71 6. Крупкін Дмитро / Львів – 25555 55555 + 25 = 72 7. Вдовиченко Масим / Одеса – 55555 55555 = 60 8. Тарасенко Артем / Харків – 55555 55555 = 60 9. Івахненко Максим / Дніпро – 55555 55555 = 60 10. Мартищенко Олександр / Покровськ – 55555 55555 = 60
  12. День 3. Невероятно тяжелый день психологически и физически. Все началось с того что я смог лечь в 03.00 и встал в 06.00. С утра нас пригласили, на съемку в утреннем шоу - "Ранок на Волині" ("Волинь: UA"). Там дали интервью по чемпу и вкратце рассказали что и как. После этого весь день была постройка 2 секторов и крепеж остальных конструкций. Сегодня сделали: - Разминку (warm-up) - Сектор из Метала - Сектор из Катушек Закончили давно за полночь - так что можно сказать что я проработал с 07.30 до 00.25, немного жестко когда еще поспал 3 часа. Уже сегодня (пятница) - проверяем все елементы, крепим что надо, и делает разметку. Спасибо огромное Юрій Бобела и Сергій Патола. Так что следите за новостями и всех буду рад сегодня видеть в хостеле и в замке. P.S. Если есть вопросы - лучше меня набирайте по любым вопросам , инэт смотрю только ночью, времени как видите нету.
  13. День второй - очень сложный день. Скажу так, если бы не солнечная погода весь день, было бы тяжело, а так настроение подняло;) По сути : сделали "почти" 3 готовых сектора уже (бревна, камни-бетон, камни-бревна) На завтра у нас катушки и метал, по идее, завтра мы постройку площадки уже закроем для всех категорий! По фото все кажется большим и опасным, не переживайте,(так только по фото) все нормально - стараюсь сделать всё, для каждой категории Так что следите за новостями.
×