Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Идеальный задний дисковый тормоз?...


Bikewin
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Новое - хорошо забытое старое или как улучшить торможение заднего дискового тормоза )

 

В середине 90-х в выпускающемся тогда велотриальном журнале JT появлялись несколько интересных решений. Например 1996 году зародилась идея поднять каретку до +40, преследовалась цель лёгкого прохождения высоких ступеней. Из за трудностей производства, задуманное отложили до лучших времён, как показало время решение было новаторским и верным.

 

JT31-Surmesures.jpg

 

И самое интересное поле для размышление это до сих пор актуальная на сегодняшний день тема - надёжный задний дисковый тормоз. Один из технических новаторов того времени JT Man, предлагает для производителей идею сделать задний дисковый тормоз надёжным, он убеждён что при такой конструкции не будет необходимости в гидравлике.

Если не ошибаюсь и правильно понял, разработка лицензирована, но позволяет копировать, продавать, изменять её без права подавать на лицензирование.

Вообщем представлена сама идея, она сырая, разработчик приглашает к обсуждению )

 

bike_overbrake (1).jpgbike_overbrake_v1.jpgbike_overbrake_v2.jpgBikeTrial_147_tmoverwheel (1).jpg

  • +1 6
  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то я не очень вдуплил схему работы....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

меня интересует вес раз да и практичность,не думаю что идея продвинется:scratch_one-s_head:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне кажеться будет очень большая нагрузка на елементы зацепов... тоесть зубцы или цепь.... и долго такой тормоз не прожевёт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то я не очень вдуплил схему работы....

Все просто увеличивается передаточное число между диском и втулкой, т.е. нужно гораздо меньше усилий на блокировку колеса.

Но как было сказано идея вряд ли приживется, ибо магой итак все вроде довольны, ну и вес конечно же.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с точки зрения износоустойчивости ротора и колодок, да, это плюс, так как скорость вращения ротора будет меньше чем скорость вращения ведущей бабки , но это только в том случае если ротор будет больше чем бабка ...

форма зубцов не совсем подходящая , нужно скорей сделать их прямоугольными, тогда нагрузка будет распределяться равномерно, а на зубцах с острыми концами, возможно будет стачивание и возможно проскакивать...

:thank_you2:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но как было сказано идея вряд ли приживется, ибо магой итак все вроде довольны, ну и вес конечно же.

Думаю ти не катав на диску. і магурою не всі задоволені точно.

а вага - якби тормоз був ідеальний і абсолютно завжди 100% тримав - думаю про вагу мало хто б думав. Не знаю,чому цей факт замовчують - у всіх дискачі іноді пропускають,навіть бб7 і хоупи. у всіх абсолютно. сам бачив,як просковзують хоупи,і видно,як їх власники морозяться, але ж тут нічого такого немає - рано чи пізно всі гальма можуть пропустити під певним кутом.

а щодо цього винаходу - в теорії це було б дійсно дуже класно! ну скажімо взяти 140мм ротор, але передатосним числом силу гальмування зробити більшою,ніж в 203мм ротора.

і не думаю що це надто складно,просто це все малюнки - а якби це взяти в розробку - можна було б зробити напевно все компактно більш-менш і надійно.

дуже крута ідея!

тільки от незнаю, мені здається що при великій кількості рухомих деталей - і так "мягкі" шальма будуть взагалі ватні на відчуття, хоча не будуть при цьому пропускати...короче без тесту і живого зразка можна багато говорити)

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чого в "новинах компаній"? ВОНО що,вже існує? )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хмм интересно. это типо на втулках должно быть с 2х сторон звёзды, и 2 цепи, и звёздочка на сам ротор. Ну хорошо а куда тогда сам ротор ставиться будет я чот невъезжаю :scratch_one-s_head:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне кажется стоит смоделировать модель в SolidWorks где уже будет ясно сколько это весить будет....и если работать будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это плюс еще одно место где будет рваца цепь) думаю для Триала это тяжелая система будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ваще не тема !

 

- еще цепь

-лишние на байке

-галавняка больше!

-рамы и так рвутся от диск тормозов а ещо и такое делать , не рациональное решение !

-и самое главное что диску вафли ! от вечно летящей смазки с цепи привода колеса и с привода самого механизма тоже самое и с механизмом на шлицах и тд

 

 

вомщем на моё мнение неоч

 

для триала не походит !

 

а и если такое зделают все будем смотреть как летают зубцы !и шлицы ! вылетать с того механизма ))) если не всё в месте ахахаха

Змінено користувачем Monty
  • +1 3
  • -1 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну с цепью понятно ) Там где цепь это просто пример и как один из вариантов привода )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да а на тех шлицевых что насухо ?

 

оно всё отлитит в первый кик !

Змінено користувачем Monty
  • +1 3
  • -1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нефонтан (

Змінено користувачем Monty
  • +1 3
  • -1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name