cocaine:) 37 Опубліковано: 30 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 (змінено) Нашел очень интересную разработку. Баян конечно, но может кто не видел. Прошу прощения за корявый перевод. Просто захотелось поделиться. Взято отсюда: http://www.trials-fo...e-by-phatworks/ Перевод: Пишет глава PhatWorks: Привет ребята, Прошло 2 года с момента задумки, и вот за мой последний год в университете Я построил первый прототип. 6 месяцев концепции, 3 недели токарных работ, месяц изготовления и одна ночь на сборку понадобилось для рабочего прототипа, прежде испытанного в CAD. Дальше идут отзывы (О) с комментариями (К) О: "Revolver", 28 мая 2011 - 23:03: Идея состоит в том, если вы сломаете перо или трубу, то легко сможете заменить их. Или же изменить геометрию (если есть средства) К: Точно, вся система является модульной. Трубы можно легко заменить с помощью шестигранника. То есть вы можете не только заменять детали, но и изменять геометрию, вы можете также обновлять компоненты. Хотите крепления диска? Нет проблем: просто купите дропаут с креплением под диск. О: "Jo Prattley", 27 мая 2011 - 18:50: При использовании данного соединения рама будет менее жесткая? К: Я провел пару месяцев исследуя способы соединения труб, и остановился на болтовом креплении. Есть еще один метод зажима и Я хочу его опробовать, но все равно рама невероятно жесткая - она была разработана для максимальной боковой жесткости (или скручивания, когда вы нажимаете на педали). Спасибо всем про-райдерам, которые помогли в обсуждении! О: "Isitafox, 27 мая 2011 - 18:53: Задние крепления тормозов знакомы. Разве это не то, как Alex Dark делал в своей раме? К: Да. Hoffmann bikes выпустила раму с этой системой несколько лет назад - всегда любил эту конструкцию и был рад возможности включить ее в проект. Результат: Это потрясающе. Никакие другие тормоза не чувствуются так хорошо. (прим. возможно имеется ввиду жесткость тормозов) О: "LukasMcNeal", 29 мая 2011 - 00:57: Это удивительно, это может убить все остальные рамы! Если это заработает, теоретически вам никогда не придется покупать другую раму снова! К: Это своего рода приоритетное направление. О: "Greetings", 29 мая 2011 - 12:48: Я не уверен, вес может быть основным направлением развития, особенно в свете последних моделей Koxx и 1,2 кг рам Echo. Рамы становятся все более и более одноразовые - покатать на ней немного, разломать его, купить что-то другое. К: И вот почему .. "Phrame" также способ разорвать одноразовые циклы (купил - сломал - купил) О: "Skoze", 29 мая 2011 - 12:11: Мне очень нравится эта идея, но мне кажется, или замена труб и перьев становится довольно дорогой забавой? К: Дешевле, чем покупка новой рамы каждый раз, когда появляется трещина! Все трубы на Phrame стандартных диаметров, то есть вы можете заменить их на сталь, алюминий, карбон, бамбук ... да что угодно. О: "Greetings",29 мая 2011 - 12:34: Я не пойму, как можно изменить геометрию просто установив короче (длиннее) трубы. Вы должны были бы заменить соединители. Слишком которая труба по сути означает замену большей части рамы. К: Как сказано в предыдущей теме, различная геометрия потребует изогнутых труб. Каждая геометрия и изгиб трубы рассчитывается по модели CAD, а затем трубы могут быть точно согнуты на станке. Там очень много интересных комментариев вокруг концепции (особенно для тех, кто заявил, что не будет работать), а также в рамках приверженности модульной конструкции информация, я буду рад поделиться своими исследованиями и информацией с заинтересованными лицами и организациями. Я ищу партнера, который поможет реализовать проект. Будь то путем предварительной продажи, или содействие в стадии разработки и коммерциализации. Так или иначе, это будет интересный проект. **************** Не берусь судить конструкцию, но понравилось, что прогресс не стоит на месте)) И кстати почему проект закрылся? Никто не знает? Змінено 30 січня 2013 користувачем cocaine:) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 30 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 ох давно помню видел Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Unicycler 1 006 Опубліковано: 30 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 Бачив шатуни за схожою концепцією.. На мою думку,щось треба спрощувати..бо тут бачу туєву хучу різних частинок,які можуть піти на знос саме через те що вони не суцільні.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
cocaine:) 37 Опубліковано: 30 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 (змінено) Бачив шатуни за схожою концепцією.. На мою думку,щось треба спрощувати..бо тут бачу туєву хучу різних частинок,які можуть піти на знос саме через те що вони не суцільні.. Согласен. Болты как-то не вариант. слишком много соединений. Да и где гарантия, что нигде их не вырвет? Да да) Вот они. Только там сверху вроде тоже карбоном покрывают. Змінено 30 січня 2013 користувачем cocaine:) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Unicycler 1 006 Опубліковано: 30 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 Особливо кареточний вузол...це ж ричаг,там найбільше тиску..а вони його розчленували на стільки деталей.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ENDORFIN 3 264 Опубліковано: 30 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 какашка 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
cocaine:) 37 Опубліковано: 30 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 Больше поражает доступность мощностей производства. Представьте, сколько бы у нас за изготовление вон тех крепежных частей запросили бы... Да еще и карбоновые трубы.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Engraved 383 Опубліковано: 30 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 (змінено) Змінено 30 січня 2013 користувачем Engraved Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
YAROSLAV.V 583 Опубліковано: 30 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 прям конструктор какой-то 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
mpzloy 847 Опубліковано: 30 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2013 Говно не надежно, а вот шатуны, если для сорев и элиты то может быть круто. Прикиньте шатуны весом ну грамм 150-200. 2 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 31 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2013 Произведение Jaf Bikes на раме которых катает Флипп 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз