Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Каретки: Square vs ISIS


Jugger
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Вот темы в помощь:

http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=5433

http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=7923

 

А вообще сто раз уже обсуждали. Исис и только он. Хотя можно конечно на "грабли попрыгать" и квадрат поставить, но потом все равно на шлиц вернешся.

Змінено користувачем cocaine:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • Відповіді 31
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

Популярні дні

Вал каретки на шлиц - он прочнее. В силу большего диаметра. Квадрат можно сломать и ломают (ну, раз-два в год наиболее злые черти) - обычно при жёстких приземлениях. На этом минусы квадрата заканчиваются и начинаются минусы шлицов. В принципе я писал уже не раз, но маркетинг - он спосбен затмить любые, даже самые здравые мысли. Итак.

1. Диаметр вала каретки больше - а даметр самок каретки такой же! Насколько у нас уменьшается радиальный размер для подшипников? Посмотрите на шарики ИСИС - это же крупинки а не шарики! Ресурс такой каретки МЕНЬШЕ, а стоит она дороже.

2. Квадрат - посадка на конус, шлиц - посадка с натягом. Чувствуете разницу? Конус обминаясь, просаживается глубже и сохраняет требуемый натяг. Шлиц - обминается и через 3-4 раза его можно ставить без помощи съёмника - шатуны под замену (более дорогие чем квадрат).

Вот поэтому я не использую шлицевые каретки. Они лучше в одноразовом исполнении - собранные новое по новому до первой разборки. Затем в лидеры выходит квадрат. Но дело в том, что производство качественных систем на квадрат сейчас сильно сокращено в угоду шлицам, остались только низкокачественные шатуны, которые мягкие и не обладают требуемыми свойствами - что и распространяте негативное мнение о якобы ненадёжности посадки на квадрат. А "одноразовым" шлцам даже лучше мягкий низкосортный алюминий шатунов - по первой посадке он как бы "обволакивает" шлиц и первый раз держится намертво. А вот потом... Можно заплатить ещё денег в 2-3 цены квадратной каретки купить ещё новую шлицевую каретку и шатуны

с бт.ру

более чем информативно

итого 2 недостатка квадрата против 4 исиса.

исис все еще лучше?

Змінено користувачем e_one
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет конечно квадрат лучше, а мировые райдеры просто лохи. Или может они просто и не подозревают о существовании такой системы? Надо будет Хермансу в блог отписать по секрету.

 

Ну что вы с самом деле?

Змінено користувачем cocaine:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да исис лучше! И буду это повторять и повторять! Вот он пишет типо подшипники слабенькие в исисах силой того что они меньше (шарики), у меня друг 4 года уже на каретке эхо катает шлицевой, под м15 болты, месяц назад приходил к нему она подразкрутилась, нужно было подзатянуть, ну и дай заодно внутрь заглянем подмажем подкрасим: сняли её внутри только пыли и мазуты малёха было и всё, продули прочистили, смазали совнутри и поставили, а вал и шлицы были в идеале негнут непровёрнуты (4 года катания!! И вал тонкий) Подшипники вообще нескрипели, просто хорошо разработаны от времени. Собрали поставили и опять бомбит урбан. Потом вот ещё пишет типо ставяться шлицы со второго раза без съёмника: я лично никогда не инсталирую шатуны съёмником, только демонтаж, а надиваю прижимаю рукой, ну могу подбить ещё резиновым молотком! А квадрат каретку я ещё катать еле умел лет 5-6 назад и то гнул вал и 2 поломал. Ах да: вот я напишу минус шлица особенно под м15(и то как сказать): снимать шатуны бывает действительно проблемно т.к. у меня пятака нет на съёмник шатуна, но мне в этом помогает 3 десятикопеешные монеты! Как раз ложаться чотко. Вал под м12 снимаеться без пятака. Вот так вот!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот вот!

 

Из-за того, что в "квадрате" шарики большие, вес райдера распределяется ну скажем по 9 шарикам (в квадратной каретке) или же по более чем 30 (хоть и маленьким) шарикам (в шлице). У вас когда-нибуть лопались шарики в каретке под квадрат? У меня да. А в шлице? Да я и не слышал о таком.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ой как интересно

5-6 лет назад у тебя были шатуны эхо форгед и неоновская каретка?

уж давайте если и сравнивать компоненты то одинакового уровня.

у кого угодно сломается вал каретки за 50грн или разобьется квадрат на пластилиновых бомж шатунах.

ой сомневаюсь что большинство "ценителей" исис стандарта катало на хорошей системе под квадрат.

гы, мировые райдеры, а хуле ж вы еще не катаете с карбоновыми рулями, вилками и на космических рамах?

почему кричите что нынешние легкие рамы - фольга и что хорошая рама должна иметь вес больше 1400грамм.

а ведь мировые райдеры катают

маркетинг, детки, маркетинг

кокаин, ты считал шарики?

Змінено користувачем e_one
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

гы, мировые райдеры, а хуле ж вы еще не катаете с карбоновыми рулями, вилками и на космических рамах?

почему кричите что нынешние легкие рамы - фольга и что хорошая рама должна иметь вес больше 1400грамм.

кокаин, ты считал шарики?

 

Дык дело в цене

Нет денег - берешь рамы эхо, зуу, гу и т.д.

Есть деньги - берешь кокс, монти, озонис и т.д.

Ну это так грубо говоря. Я не говорю, что это плохие рамы.

 

Тоже самое и с каретками

Нет денег - берешь квадрат

Есть деньги - берешь шлиц

вот и все тут.

 

Ну шариков там явно не меньше 30.

Змінено користувачем cocaine:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

гы, мировые райдеры, а хуле ж вы еще не катаете с карбоновыми рулями, вилками и на космических рамах?

Ну вопервых давай недерзи, ок! Во вторых: тебе откуда знать кто на чом катает? Может у меня и стоит карбоновый руль и тиановая каретка, и я непарюсь а катаю и всё это нравиться, т.к. на таком кататют "лучшие", в это число входят и шатуны со шлицевыми соединениями, которые якобы получаеться хуже чем квадрат!

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пффф, был бы у тебя карборуль и титановая каретка, все об этом уже знали.

Куда ж тут без фаллометрии.

Якобы, ну да, ну да.

Сомневаюсь что твои лучшие покупают железо за свои деньги. Хотя бы только потому что они имеют спонсорей, которым нужно спихнуть каких-нибудь железяк особо доверчивым спортсменам. Логика ж простая.

"а шо, ото дядька катает на каких-то там компонентах и я себе такие хочу" кто знает, может у того же дядьки на день по велу?

ой сомневаюсь что на соревнования мировая элита приезжает с одним байком.

а кто-то насмотрится, полгода собирает деньги на компонент, который развалится через месяц. афигенно же

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нунуну Ты уже совсем с темы съехал. Я думаю автору достаточно информации для принятия решения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чо б все знали еслиб у меня был карбоновый руль с ти кареткой, чо знать то всем? Или нужно орать и темы на форуме создавать ааа у меня вот такое железо. Ерунда просто!

 

Спорить с тобой бесполезно!

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

винtroll.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то что на них триал очень даже катается тоже ничего не означает?

на втулках крискинг ты тоже не рекомендуешь катать триал потому что они не триальной конторой и не только для триала сделаны?

ога, на триале экстрим и заканчивается

фикса ж она не экстрим вовсе

то есть по твоей логике если монти выпускает биэмиксы, мтб, е-байки и ситибайки то триальные рамы монти - уг.

и кокс со своими велами для флетленда теперь тоже уг.

чувак, ты перевернул весь мир. как же мне теперь продукты в магазине покупать с мыслями что вкусные печеньки будут только у той кондитерской, которая только печеньки и делает?

стоп, неужели ямаха делает плохие музыкальные инструменты, аудиотехнику и мототехнику?

 

Ох упертый ты человек :rolleyes: Катался и я на мидлах и крискинг у меня был, только вот это не говорит о том, что это триальная продукция. И продукция эта далеко не УГ, ты как-то сам все переворачиваешь) Я говорю о том, что не было у компании мидлберн цели делать шатуны для триала, они просто сделали хорошие шатуны. А крис сделали хорошие втулки. Почему бы человеку с весом 50кг не собрать кантрийный вел с кареткой под квадрат и шатунами мидл под квадрат, ради сбережения веса, а? Он соберет и все это, вообщем-то будет жить. Но мы вроде как не о кантри разговор ведем. Посему я и говорю о том, что квадрату не место в триале. П.с если тебе нравится квадрат, то я хз как тебя еще переубедить. Ну и думать, что если крутая контора делает под квадрат шатуны и из этого строить свое мнение немного глуповато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой ну прямо все так категорично шо просто жуть.

Ну судя по тому что и крискинг был и шатуны мидлберн были видать квадрат ты видел только на картинках.

Никак не переубедить квадрат имеет такое же право на жизнь как и исис. Нефиг его списывать в продукцию для нищебродов.

Я вот катаюся на квадратной каретке на которой до этого лет так пять сурово триал катал хозяин весом далеко не 50кг.

И ничего, как-то не заметно люфта, скрученности вала, трещин на том же валу.

Да и шатуны оттуда же все еще с целыми квадратами и ездют.

Хотите катать на стандарте, с которым уже ниодна мтбшная фирма не выпускает шатуны - пожалуйста. Никто ж не запрещает.

И не стоит недооценивать квадрат если у вас руки из жопы или единственной системой под квадрат было шимано аливио или хуже того шото с ашанбайка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись


Общий чат

Общий чат

Please enter your display name