cocaine:) 37 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 (змінено) Вот темы в помощь: http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=5433 http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=7923 А вообще сто раз уже обсуждали. Исис и только он. Хотя можно конечно на "грабли попрыгать" и квадрат поставить, но потом все равно на шлиц вернешся. Змінено 19 вересня 2011 користувачем cocaine:) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
e_one 240 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 (змінено) Вал каретки на шлиц - он прочнее. В силу большего диаметра. Квадрат можно сломать и ломают (ну, раз-два в год наиболее злые черти) - обычно при жёстких приземлениях. На этом минусы квадрата заканчиваются и начинаются минусы шлицов. В принципе я писал уже не раз, но маркетинг - он спосбен затмить любые, даже самые здравые мысли. Итак.1. Диаметр вала каретки больше - а даметр самок каретки такой же! Насколько у нас уменьшается радиальный размер для подшипников? Посмотрите на шарики ИСИС - это же крупинки а не шарики! Ресурс такой каретки МЕНЬШЕ, а стоит она дороже. 2. Квадрат - посадка на конус, шлиц - посадка с натягом. Чувствуете разницу? Конус обминаясь, просаживается глубже и сохраняет требуемый натяг. Шлиц - обминается и через 3-4 раза его можно ставить без помощи съёмника - шатуны под замену (более дорогие чем квадрат). Вот поэтому я не использую шлицевые каретки. Они лучше в одноразовом исполнении - собранные новое по новому до первой разборки. Затем в лидеры выходит квадрат. Но дело в том, что производство качественных систем на квадрат сейчас сильно сокращено в угоду шлицам, остались только низкокачественные шатуны, которые мягкие и не обладают требуемыми свойствами - что и распространяте негативное мнение о якобы ненадёжности посадки на квадрат. А "одноразовым" шлцам даже лучше мягкий низкосортный алюминий шатунов - по первой посадке он как бы "обволакивает" шлиц и первый раз держится намертво. А вот потом... Можно заплатить ещё денег в 2-3 цены квадратной каретки купить ещё новую шлицевую каретку и шатуны с бт.ру более чем информативно итого 2 недостатка квадрата против 4 исиса. исис все еще лучше? Змінено 19 вересня 2011 користувачем e_one Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
cocaine:) 37 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 (змінено) Да нет конечно квадрат лучше, а мировые райдеры просто лохи. Или может они просто и не подозревают о существовании такой системы? Надо будет Хермансу в блог отписать по секрету. Ну что вы с самом деле? Змінено 19 вересня 2011 користувачем cocaine:) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 Да исис лучше! И буду это повторять и повторять! Вот он пишет типо подшипники слабенькие в исисах силой того что они меньше (шарики), у меня друг 4 года уже на каретке эхо катает шлицевой, под м15 болты, месяц назад приходил к нему она подразкрутилась, нужно было подзатянуть, ну и дай заодно внутрь заглянем подмажем подкрасим: сняли её внутри только пыли и мазуты малёха было и всё, продули прочистили, смазали совнутри и поставили, а вал и шлицы были в идеале негнут непровёрнуты (4 года катания!! И вал тонкий) Подшипники вообще нескрипели, просто хорошо разработаны от времени. Собрали поставили и опять бомбит урбан. Потом вот ещё пишет типо ставяться шлицы со второго раза без съёмника: я лично никогда не инсталирую шатуны съёмником, только демонтаж, а надиваю прижимаю рукой, ну могу подбить ещё резиновым молотком! А квадрат каретку я ещё катать еле умел лет 5-6 назад и то гнул вал и 2 поломал. Ах да: вот я напишу минус шлица особенно под м15(и то как сказать): снимать шатуны бывает действительно проблемно т.к. у меня пятака нет на съёмник шатуна, но мне в этом помогает 3 десятикопеешные монеты! Как раз ложаться чотко. Вал под м12 снимаеться без пятака. Вот так вот! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
cocaine:) 37 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 Вот вот! Из-за того, что в "квадрате" шарики большие, вес райдера распределяется ну скажем по 9 шарикам (в квадратной каретке) или же по более чем 30 (хоть и маленьким) шарикам (в шлице). У вас когда-нибуть лопались шарики в каретке под квадрат? У меня да. А в шлице? Да я и не слышал о таком. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
e_one 240 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 (змінено) ой как интересно 5-6 лет назад у тебя были шатуны эхо форгед и неоновская каретка? уж давайте если и сравнивать компоненты то одинакового уровня. у кого угодно сломается вал каретки за 50грн или разобьется квадрат на пластилиновых бомж шатунах. ой сомневаюсь что большинство "ценителей" исис стандарта катало на хорошей системе под квадрат. гы, мировые райдеры, а хуле ж вы еще не катаете с карбоновыми рулями, вилками и на космических рамах? почему кричите что нынешние легкие рамы - фольга и что хорошая рама должна иметь вес больше 1400грамм. а ведь мировые райдеры катают маркетинг, детки, маркетинг кокаин, ты считал шарики? Змінено 19 вересня 2011 користувачем e_one Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
cocaine:) 37 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 (змінено) гы, мировые райдеры, а хуле ж вы еще не катаете с карбоновыми рулями, вилками и на космических рамах? почему кричите что нынешние легкие рамы - фольга и что хорошая рама должна иметь вес больше 1400грамм. кокаин, ты считал шарики? Дык дело в цене Нет денег - берешь рамы эхо, зуу, гу и т.д. Есть деньги - берешь кокс, монти, озонис и т.д. Ну это так грубо говоря. Я не говорю, что это плохие рамы. Тоже самое и с каретками Нет денег - берешь квадрат Есть деньги - берешь шлиц вот и все тут. Ну шариков там явно не меньше 30. Змінено 19 вересня 2011 користувачем cocaine:) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 гы, мировые райдеры, а хуле ж вы еще не катаете с карбоновыми рулями, вилками и на космических рамах? Ну вопервых давай недерзи, ок! Во вторых: тебе откуда знать кто на чом катает? Может у меня и стоит карбоновый руль и тиановая каретка, и я непарюсь а катаю и всё это нравиться, т.к. на таком кататют "лучшие", в это число входят и шатуны со шлицевыми соединениями, которые якобы получаеться хуже чем квадрат! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
e_one 240 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 Пффф, был бы у тебя карборуль и титановая каретка, все об этом уже знали. Куда ж тут без фаллометрии. Якобы, ну да, ну да. Сомневаюсь что твои лучшие покупают железо за свои деньги. Хотя бы только потому что они имеют спонсорей, которым нужно спихнуть каких-нибудь железяк особо доверчивым спортсменам. Логика ж простая. "а шо, ото дядька катает на каких-то там компонентах и я себе такие хочу" кто знает, может у того же дядьки на день по велу? ой сомневаюсь что на соревнования мировая элита приезжает с одним байком. а кто-то насмотрится, полгода собирает деньги на компонент, который развалится через месяц. афигенно же Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
cocaine:) 37 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 Нунуну Ты уже совсем с темы съехал. Я думаю автору достаточно информации для принятия решения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
e_one 240 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 А чо б все знали еслиб у меня был карбоновый руль с ти кареткой, чо знать то всем? Или нужно орать и темы на форуме создавать ааа у меня вот такое железо. Ерунда просто! Спорить с тобой бесполезно! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
e_one 240 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 вин Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Mee 136 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 то что на них триал очень даже катается тоже ничего не означает? на втулках крискинг ты тоже не рекомендуешь катать триал потому что они не триальной конторой и не только для триала сделаны? ога, на триале экстрим и заканчивается фикса ж она не экстрим вовсе то есть по твоей логике если монти выпускает биэмиксы, мтб, е-байки и ситибайки то триальные рамы монти - уг. и кокс со своими велами для флетленда теперь тоже уг. чувак, ты перевернул весь мир. как же мне теперь продукты в магазине покупать с мыслями что вкусные печеньки будут только у той кондитерской, которая только печеньки и делает? стоп, неужели ямаха делает плохие музыкальные инструменты, аудиотехнику и мототехнику? Ох упертый ты человек :rolleyes: Катался и я на мидлах и крискинг у меня был, только вот это не говорит о том, что это триальная продукция. И продукция эта далеко не УГ, ты как-то сам все переворачиваешь) Я говорю о том, что не было у компании мидлберн цели делать шатуны для триала, они просто сделали хорошие шатуны. А крис сделали хорошие втулки. Почему бы человеку с весом 50кг не собрать кантрийный вел с кареткой под квадрат и шатунами мидл под квадрат, ради сбережения веса, а? Он соберет и все это, вообщем-то будет жить. Но мы вроде как не о кантри разговор ведем. Посему я и говорю о том, что квадрату не место в триале. П.с если тебе нравится квадрат, то я хз как тебя еще переубедить. Ну и думать, что если крутая контора делает под квадрат шатуны и из этого строить свое мнение немного глуповато. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
e_one 240 Опубліковано: 19 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 Ой ну прямо все так категорично шо просто жуть. Ну судя по тому что и крискинг был и шатуны мидлберн были видать квадрат ты видел только на картинках. Никак не переубедить квадрат имеет такое же право на жизнь как и исис. Нефиг его списывать в продукцию для нищебродов. Я вот катаюся на квадратной каретке на которой до этого лет так пять сурово триал катал хозяин весом далеко не 50кг. И ничего, как-то не заметно люфта, скрученности вала, трещин на том же валу. Да и шатуны оттуда же все еще с целыми квадратами и ездют. Хотите катать на стандарте, с которым уже ниодна мтбшная фирма не выпускает шатуны - пожалуйста. Никто ж не запрещает. И не стоит недооценивать квадрат если у вас руки из жопы или единственной системой под квадрат было шимано аливио или хуже того шото с ашанбайка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз