Стас Кравцов 181 Опубліковано: 26 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 А мне лично не понравился судья в экспертах:) он правил не знает, а еще на участников наезжал:) Ахах 1 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Lexxa 9 Опубліковано: 26 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Саш, Леша Гришаткин это и есть Lexxa) нет, ты че)))))) Гришаткин с Мариуполя а я Сомсиков Алексей Мелитополь.... вот.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Lexxa 9 Опубліковано: 26 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 А мне лично не понравился судья в экспертах:) он правил не знает, а еще на участников наезжал:) Ахах хаха))) круто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Стас Кравцов 181 Опубліковано: 26 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Саш, Леша Гришаткин это и есть Lexxa) нет, ты че)))))) Гришаткин с Мариуполя а я Сомсиков Алексей Мелитополь.... вот.. Ой, сори:) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
.:JIexa:. 195 Опубліковано: 26 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Гришаткин Алексей - енто я по-моему :scratch_one-s_head: Льоша Грішаткін з Маріуполя стопку з 10 піддонів тупо завалив... простите ребята, я сам не знаю как так получилось )) Наверное только я был на такое способен, разогнался "кабанчиком" и вместо банника лупанулся передним колесом в стопку поддонов )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ENDORFIN 3 264 Опубліковано: 27 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2010 "А если ребята с про помогли выявить плохо закрепленные сектора и указать мне на них, то мы их закрепили как могли, а лично "ми з Стасом з Полтави просили в робочих" не подходили, я бегал с шуруповёртом весь день и закреплял какие рабочие)))))" - не правда.кілька людей закріпляло піддони.Ми підходили. у відповідь - 0 реакції. експерт це не без 5 хв. про..це середнє між аматором і про... Давай ты мне тут не будешь рассказывать что такое Эксперт, и какими должны быть сектора, у меня то явно побольше опыта посещения соревнований.... - А чому це я не буду? звідки ти взяв, що в тебе побільше досвіду ? так, можливо ти катаєшся більше,але я їжджу майже на всі змагання, достатньо це вивчаю, і САМ організовував 7 чи більшн вже змагань,навіть всі зразу не згадаю... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ENDORFIN 3 264 Опубліковано: 27 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2010 Гришаткин Алексей - енто я по-моему :scratch_one-s_head: Льоша Грішаткін з Маріуполя стопку з 10 піддонів тупо завалив... простите ребята, я сам не знаю как так получилось )) Наверное только я был на такое способен, разогнался "кабанчиком" и вместо банника лупанулся передним колесом в стопку поддонов )) та нічого..ти крутий) такі монстробанніки лупив!!! :Koshechka_08: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Lexxa 9 Опубліковано: 27 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2010 "А если ребята с про помогли выявить плохо закрепленные сектора и указать мне на них, то мы их закрепили как могли, а лично "ми з Стасом з Полтави просили в робочих" не подходили, я бегал с шуруповёртом весь день и закреплял какие рабочие)))))" - не правда.кілька людей закріпляло піддони.Ми підходили. у відповідь - 0 реакції. експерт це не без 5 хв. про..це середнє між аматором і про... Давай ты мне тут не будешь рассказывать что такое Эксперт, и какими должны быть сектора, у меня то явно побольше опыта посещения соревнований.... - А чому це я не буду? звідки ти взяв, що в тебе побільше досвіду ? так, можливо ти катаєшся більше,але я їжджу майже на всі змагання, достатньо це вивчаю, і САМ організовував 7 чи більшн вже змагань,навіть всі зразу не згадаю... ок, ты крутой тип. В след раз может приедишь помочь построить?? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bongo! 25 Опубліковано: 27 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2010 зачем разводить такие петиции, подумаешь чуток шаталось местами, и че это же не такие прям высоты что опасно,если б все стояло как вкопанное было бы просто покатушка по парапету, надо учится выбираться из таких ситуации они ж вить бывают разные. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ENDORFIN 3 264 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2010 ок, ты крутой тип. В след раз может приедишь помочь построить?? не треба так казати, я просто доводив свою позицію.. може і приїду допомогти,я непроти,якщо чесно) Bongo! , висоти в еспертах не дуже маленькі були,але знову ж я просто доводив свою позицію. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bongo! 25 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2010 ну с экспертами я не спорю,там реально были такие места что на шаткой конструкции очень опасно,как катушка и тд.но мне кажется ее расшатали пока все разминались. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Lexxa 9 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2010 ок, ты крутой тип. В след раз может приедишь помочь построить?? не треба так казати, я просто доводив свою позицію.. може і приїду допомогти,я непроти,якщо чесно) Bongo! , висоти в еспертах не дуже маленькі були,але знову ж я просто доводив свою позицію. ок договорились.... а бонго прав! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Lexxa 9 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2010 ну с экспертами я не спорю,там реально были такие места что на шаткой конструкции очень опасно,как катушка и тд.но мне кажется ее расшатали пока все разминались. катушка была неочень устойчивой, но там небыыло ничего опасного т.к. она была на одном паддоне высота небольшая + небыло наклонов все было ровно, насчет пачки паддонов вначале с покрышкой сверху - да она шаталась, но мы её закрепили как погли.... это единственное место где было опасно, но на то это и соревнования.... тут же не только речь идёт о мастерстве спортсмена но и самоподготовка и настрй занимает очень немаленькое место... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
AlieN 90 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2010 Я представлял себе категории как: Любитель - основы урбана и техники. Следовательно - трассы лёгкие Эксперт - Дядя уже с техничкой. Следовательно, побольше на устойчивость, плюс прыжки с неудобных положений, рейлов и тд, и чуток урбана. ПРО - очень техничный дядя, рубящий урбан со страшной силой, как то - сайды 8-9 поддонов, гэп 250, и в силу опыта практически ничего не опасающиеся. отсюда в ПРО - страшные трассы с техничным урбаном, как то - сайд на рэйл на 110-130см, и с этого же рейла с торца - амплитудная морда метра на 2. По логике вещей эксперты - нечто среднее между любителями и про. А то что ж получается,человек вырос из любителей, трассы любителей проходит в любом состоянии трезвости с "0", идёт в эксперты, а в экспертах - страх и ужас, так как они "без пяти минут ПРО". Что ж теперь, пока не рубать почти как ПРО, не участвовать в соревах? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bongo! 25 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2010 да нет конечно участвовать, про урбан это конечно не то, соревнование с урбаном не связаны вообще никак)))) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз