Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

7 самых дорогих велосипедов


{{{GARRY-Key}}}
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

7-е место. Koga Kimera (от $4999).

 

Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».

post-309-1276277094,37_thumb.jpg

Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.

post-309-1276277133,73_thumb.jpg

5-е место. Chanel (от $28 000).

 

Этот городской велосипед впору сравнивать с «олдтаймером», а не с суперкаром. По заказу Chanel неназванный сторонний производитель построил всего 50 штук. Облегченная рама сварена вручную из алюминия, седло обтянуто тисненой телячьей кожей, насос убран в дорогой кожаный чехол, а в наборе с велосипедом идут две крепящиеся к седлу сумки, которые в случае чего можно использовать как обычные городские и носить через плечо. В одной из них можно обнаружить фирменную косметичку Chanel. Все 50 велосипедов от Chanel уже распроданы, так что искать их теперь нужно на интернет-аукционах.

post-309-1276277168,07_thumb.jpg

4-е место. Delta 7 Ascend Road Bike (до $12 000).

 

Инженеры и прорайдеры компании Delta7 bikes из США особенно гордятся своими не только сверхлегкими, но и сверхпрочными рамами для горных и шоссейных велосипедов. Рамы эти делаются из карбона и кевлара и весят — в зависимости от размера — не более полутора килограммов. Главное ноу-хау компании — это сетчатая структура труб рамы и то, что рамы, обычно рассчитанные на определенный вес, у Delta7 bikes вообще не имеют ограничений по весу велосипедиста. Сломать такой велосипед очень трудно — гораздо труднее, чем сломать что-нибудь себе.

post-309-1276277205,36_thumb.jpg

3-е место. KGS Tier 3 (до $32 000).

 

Американец Кевин Сондерс — владелец велобутика KGS в Сан-Антонио (штат Техас) — уже 25 лет строит велосипеды на заказ, под конкретного, тщательно измеренного и взвешенного клиента. В результате созданные им модели «сидят» не хуже парадного костюма, стоят от $8000 и являются, по скромному определению создателя, «рабочими лошадками». Дорожный велосипед модели KGS Tier 3, стоит больше $30 000. Как утверждает Сандерс, индивидуальное проектирование велосипеда — это единственный способ добиться от велопоездки истинного комфорта и наслаждения. В год он выпускает всего несколько таких велосипедов. И дает на них пожизненную гарантию.

post-309-1276277261,55_thumb.jpg

2-е место. Litespeed Blade (до $39 000).

 

Самое дорогое в хай-тек-велосипеде — это малый вес. Поэтому главное, за что производитель просит деньги, — это материалы: легкие ободные тормоза вместо модных и мощных, но неизбежно более тяжелых дисковых; легкие и сверхбыстрые механизмы переключателей скоростей с электроприводом. Американская компания Litespeed берет деньги за самую легкую и «скоростную» в мире раму и переднюю вилку. Список остальных комплектующих зависит от того, насколько много заказчик готов потратить. В хорошей комплектации шоссейные велосипеды Litespeed стоят очень дорого, но весят при этом всего 7 кг.

post-309-1276277300,57_thumb.jpg

1-е место. BERU f1 Systems Factor 001 (до $40 000).

 

Все производители велосипедов буквально молятся на композитные материалы. Из легкого, прочного и виброизолирующего карбона делаются не только рамы, но и вообще все детали велосипеда — от втулок до ручек переключения передач. Английский концепт является примером именно такого подхода: у него даже тормозные диски, как у суперкара, керамо-углепластиковые. Британский концерн Beru f1 Systems (известный производитель оборудования для гоночных болидов «Формулы 1») построил велосипед-концепт Factor 001 для популяризации своих технологий. Получилась шоссейная модель для езды на дальние расстояния по хорошему асфальту. Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную. Базовая комплектация стоит $33 000.

post-309-1276277344,27_thumb.jpg

post-309-1276277366,91_thumb.jpg

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чето всписке нету триал байка вроди тожи недишовае хоби ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо будет бы посчитать самый дорогой триальный байк_) посчитать самую дорогую раму с самыми дорогими компонентами_)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо будет бы посчитать самый дорогой триальный байк_) посчитать самую дорогую раму с самыми дорогими компонентами_)))

 

да если собрать комплит очень дорогой )

то видит сумма хорошая )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Э не, мужики, так не пойдёт! Походу первое место вот это золотце http://www.etoday.ru/2009/02/gold-bike-aurumania.php, ворой - спайкер http://www.goldengod.ru/samyj-dorogoj-velosiped-v-mire-spyker-aeroblade/, и, к сведению - БМВ, тоже дорого... http://www.bmw-avtodom.ru/owners/accessories/bike/ ! Вот такие вот пироги :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, к сведению. триал, стрит и дерт не такие уж и дорогие по сравнению с другими мтбшными дисциплинами и шоссе в том числе.

Хотя бы потому что у железа для этих дисциплин есть эдакая "предельная стоимость" (А кому нужна втула увешанная брюликами?) дороже которой ее никто купит, так как неубиваемого железа не существует, все со временем ламается.

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ак, к сведению. триал, стрит и дерт не такие уж и дорогие по сравнению с другими мтбшными дисциплинами и шоссе в том числе.

Хотя бы потому что у железа для этих дисциплин есть эдакая "предельная стоимость" (А кому нужна втула увешанная брюликами?) дороже которой ее никто купит, так как неубиваемого железа не существует, все со временем ламается.

Ну это полюбому! Они ещё и вложиться любят для солидности, а некоторые не могут без полного отсутствия серийных частей, даже подшипников с болтами(их там не особо требуется! Они вечно чё-то выдумают: застёжки ещё какую-то каку, шоб повыпендрёжничать перед министерством спорта, выделяющим им бюджет и перед соседней командой вчасности) :whistle3: А где-то голодают африканские дети :scratch_one-s_head:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name