Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Прокачка и обслуживание ободной гидравлики Magura Hs33


Danil
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

я бачив в чуваків прозорі гідролінії) Кажуть, з фольксвагена трубки якісь.... підозрюю, що з вакуумного переривача від трамблера..взавтра помацаю,чи в мене на форді жостка така ж . Ідея просто супер,тому що зразу буде видно повітря) на кінцях біля штуцерів для надійності можна заплавити термокембриками для проводки, і буде супер)

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прозорі не бачив. Цікаво. Фото закиньте плз)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

А почему никто не прокачивает магуру как картриджи для принтера?

Объясню:

1. В бачок вставляется шланг без шприца, другой конец шланга в банку с маслом.

2. В ручку вставляется шланг с пустым шприцем.

3. Далее начинаем шприцем набирать через всю эту систему масло(мини насос).

Получается что сначала шприц выбирает весь воздух, а затем забирает масло из банки

100% безвоздушная система получается. Главное шприц побольше взять.

По поводу больших шприцев: в хоз магазах продают шприцы для тортов, там порядка 200 мл. объем)))

 

П.С. Звиняйте если чушь написал)



Ой, забыл добавить, на шланг который идет к шприцу от ручки нужно одеть стопор

от капельницы, коробочка с колесиком которая пережимает шланг чтоб масло назад

в банку не начало сливаться:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

изменение в процессе такого рода не решает проблему воздуха. придется производить махинации абсолютно идентичные

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+ надо будет(если с собой возишь), куда-то девать 200 мл. шприц.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+ надо будет(если с собой возишь), куда-то девать 200 мл. шприц.

про шприц я к слову сказал, ничего не мешает и 20 кубовым это все делать.

 

изменение в процессе такого рода не решает проблему воздуха. придется производить махинации абсолютно идентичные

Вот как-раз решает, потому-что сначала откачивается именно воздух, пока воздух будет в системе масло не будет забираться из банки(или бутылки).

И я не утверждаю что так круче, просто все тут советуют только один способ, я предложил другой, не менее, а может даже и более эффективный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот как-раз решает, потому-что сначала откачивается именно воздух, пока воздух будет в системе масло не будет забираться из банки(или бутылки).

 

И я не утверждаю что так круче, просто все тут советуют только один способ, я предложил другой, не менее, а может даже и более эффективный.

 

какая разница воздух выкачивается или выталкивается маслом? там где он может остаться, он останется в обоих случаях.

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Вот как-раз решает, потому-что сначала откачивается именно воздух, пока воздух будет в системе масло не будет забираться из банки(или бутылки).

 

И я не утверждаю что так круче, просто все тут советуют только один способ, я предложил другой, не менее, а может даже и более эффективный.

какая разница воздух выкачивается или выталкивается маслом? там где он может остаться, он останется в обоих случаях.

 

В том-то и прикол, в первом случае масло выталкивает воздух и он в системе остается, а во втором мы откачиваем весь воздух, создается вакуум в 

системе, а затем этот самый вакуум с помощью поршня шприца втягивает масло. Где бы не спрятался пузырек воздуха шприц его втянет, в то время

когда масло его не выдавит, а останется с этим самым подлым пузырьком. Гидролиния не прозрачная, а значит сложно проконтролировать 100% удаление

пузырька, ведь даже самый маленький влияет на работу всей системы, подкачка рычагом этого не гарантирует.

П.С. способом который я предложил прокачивают картриджи, кондюки, холодильники и все гидросистемы где нужно гарантировать 100% отсутствие воздуха,

только в кондюках и холодильниках это делают не шприцем, а компрессором.

П.С.С. как  только добуду магу сниму видео об этом способе и выложу здесь, может на словах не могу нормально объяснить.

Всем Мир:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вакуум мы не создаем, всего лишь разницу в давлении, но никак не отсутствие воздуха. при таком раскладе масло всё еще может изолировать часть "недо-вакуума" в каком то закоулке системы



наглядно: хоть ты выталкиваешь масло, хоть вытягиваешь разницей давления, в указанном месте останется часть воздуха

post-4-0-36955300-1394641424_thumb.jpg

Змінено користувачем 5h1z1k
  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

вопрос...по настройке:

- важен ли ход колодки(поршня). На сколько близко должна быть колодка к ободу, чтобы это не приносило ущерба работы тормоза? Скажем..зазор между ободом и колодкой минмиальный(1-2мм)? Либо ваще не играет роли?

- эффективней магура работает с перемычкой или переходником(развитвителем)? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем меньше поршень выходит из калипера, тем меньше нагрузки на излом

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

.

чтобы это не приносило ущерба работы тормоза? 

 

Если густое масло то переход на тройник будет весьма ощутим, а если роял блад или флюид и подобное то нет смысла, я считаю. Зазор колодки для меня считаю удобным в два миллиметра от обода.

весьма ощутим...в лучшую сторону?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в тройніку нема змісту всеодно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

toni-stark_14455129_orig_.jpeg Змінено користувачем Космонавт"
  • +1 2
  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name