Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Вопрос по футорке


Antipov
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Всем здрастье)

Пару месяцев назад была сделана Фэлом футорка на резьбе для фривила(шатун эхо кованный, квадрат). Стандартная футорка, стальная, фиксирующаяся болтиком, вкрученным в торец. Сегодня такая беда случилась: откручивая фривил я сломал тот болтик и снял фри вместе с футоркой, которая торчит теперь во фривиле. Естественно, что если я хочу спасти фривил от футорки, мне придется ее хорошенько изуродовать, и назад ее уже не вернешь. Так вот вопрос, стоит ли делать новую футорку туда? Как ее закрепить, так чтоб на века? Может тремя болтиками зафиксировать? Четырьмя? И все это дело на эпоксидку посадить? Думаю купить другие шатуны, но уже под шлиц. Изучив предложения барахолки, я понял что это больно ударит по моему бюджету. Да и шатуны мне эти нравятся, и к каретке старой никаких претензий нет.

 

Возможно закрепить эту футорку, так что бы она никогда больше не снялась?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эпоксидка. На века.

Если фривил уже не упирается в шатун то по идее сняться должно отностильено легко.

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эпоксидка. На века.

Если фривил уже не упирается в шатун то по идее сняться должно отностильено легко.

 

Фривил с футорки я сниму, то не проблема. Просто реально не хочется повторения такой ситуации. Вот и думаю сэкономить и поставить футорку, или раскошелится на новые шатуны. А сколько раз я уже наступал на эти грабли экономии, ммм...

Подожду еще ответов, а там буду думать. В любом случае, спасибо)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если каретка хорошая, то проблем не будет. Квадрат это довольно такой хороший стандарт, единственный минус - толщина вала. Хоть с таким валом промы довольно крупного размера- дольше живут чем исис.

 

По поводу бонки- были у меня шатуны когда-то шимановские с бонкой под педаль. В левом шатуне бонка с правой резьбой. Естественно она постоянно выкручивалась.  Пытался как-то болтиком зажать чтоб не откручивалось- в результате от люфта резьба начала сыпаться в теле шатуна. Потом взял, налил эпоксидки, затянул хорошенько газовым ключем и положил на батарею суток так на 3. После этого год откатал, так и байк продал с этой конструкцией.

 

Эпоксидка- мощная штука, главное правильно размешать с отвердителем. Оптимальная прочность, как рассказывал учытель, достигается при сушке при температуре около 70 градусов.

Кстати есть способ проверить правильное соотношение отвердителя- на жестянку капаешь раствор и снизу жжошь зажигалкой. Оно должно несколько секунд пузыриться и застыть. Если не застывает- мало отвердителя.

Змінено користувачем RSA
  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы что-то действительно дельное посоветовать, лучше брось фотку как выглядит сейчас снятый фривил с футоркой. Мы раньше не парились с фиксацией футорки, просто перед установкой делали на ней продольные пропилы, с *внутренней стороны футорки,  шириной 3-4мм и глубиной столько же примерно, чтобы можно было торцом какой-то пластины, такой же ширины, выкрутить её, если она открутилась вместе с фривилом.

 

*с внутренней стороны имеется в виду, стороной закручивающейся к шатуну

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы что-то действительно дельное посоветовать, лучше брось фотку как выглядит сейчас снятый фривил с футоркой. Мы раньше не парились с фиксацией футорки, просто перед установкой делали на ней продольные пропилы, с *внутренней стороны футорки,  шириной 3-4мм и глубиной столько же примерно, чтобы можно было торцом какой-то пластины, такой же ширины, выкрутить её, если она открутилась вместе с фривилом.

 

*с внутренней стороны имеется в виду, стороной закручивающейся к шатуну

 

Накрутил назад на байк, не могу скинуть. Снимать фри буду так, как ты описал. Если футорка останется живой, буду мудрить че нибудь)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы правда делали такие пропилы перед нарезкой резьбы, но у меня получалось их делать и в подобных ситуациях как у тебя. Т.е. уже при снятом фривиле, уже непосредственно чтобы снять футорку, делал аккуратные пропилы болгаркой или напильником и после этого убирал, зачищал заусенцы с витков резьбы, и получалось накрутить её снова. В парочке случаев удалось сделать, просто надо отнестись к процессу не спеша )

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы правда делали такие пропилы перед нарезкой резьбы, но у меня получалось их делать и в подобных ситуациях как у тебя. Т.е. уже при снятом фривиле, уже непосредственно чтобы снять футорку, делал аккуратные пропилы болгаркой или напильником и после этого убирал, зачищал заусенцы с витков резьбы, и получалось накрутить её снова. В парочке случаев удалось сделать, просто надо отнестись к процессу не спеша )

Ну там торчит футорки где-то 3-4 мм, на толщину рока, в общем. Главное ее не розкурочить когда снимать буду, а запилить аккуратно то не проблема. Надеюсь)

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, ну главное вижу ты понял суть ) удачи

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В общем, отпишусь об успехах. Чуть больше месяца назад посадил ту футорку на эпоксидку, хотел еще гужон туда вкрутить, но было лень. Подождал минут 20 поставил фривил и поехал.

Вчера снял фривил без проблем, футорка осталась на месте.

Юзал такую эпоксидку:

 

3ton_quick_64g.gif

 

RSAForadona, спасибо за помощь!

Змінено користувачем Antipov
  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name