Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Причины непопулярности триала


RSA
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Не совсем в тему, просто нотка позитива)) Сегодня пока тренировал сайд, подошла молодая мама с мальчуганом лет 5-6 и наблюдали за мной. Пока смотрели, мама подробно объясняла сыну, почему рама без седла, почему такая форма, из какого материала и для чего она сделана, почему тренироваться нужно начинать с малого и постепенно растить результат. Я был честно очень удивлен произошедшему, потому что для моей глуши велоспорт в принципе явление малознакомое)) Считаю произошедшее заслугой всего триального комьюнити и хочется верить, что в нем есть и частичка моих стараний)) Не могу назвать причину популярности или не популярности триала, потому что мне не с чем сравнивать, увы. Уверен, что для популяризации необходима значительная тренировочная база рассчитанная на подрастающее поколение.

Змінено користувачем Ashkael
  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • Відповіді 48
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

Кращі автори в цій темі

А вот и правда, нужна ли нам эта самая "популярность"?! Я вот заметил уже давно следующие веши. Вот стрит, бмх и др. популярные дисциплины, но когда мы приезжаем в парк все эти популярные ребята сидят, мы наваливаем, а они сидят, мы уже уезжаем, а они всё-равно сидят, то приехали два мололетних бухих бэмера. Получается тусовка есть, а толку нет. Приехали в Луганск, та же самая ерунда, триалисты наваливают, а бэмеры сидят "тусуются". Триал требует уравновешенности и целеустремлённости, а то далеко не каждому по зубам.

А вот по поводу того, что фрирайдные байки дороже, у меня возникает вопрос: сколько служат эти байки? Да, я согласен, там подвес и вилка может стоить больше чем целый триальный байк, но они служат не мерено. У нас же за два-три года в лучшем случае останутся не поменяными тормоза и колёса. В КК поменяют только покры, цепь и может быть звёзды.

Вот допустим есть вилка Сannondale Lefty, так вот на неё ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!!!

Я не собираюсь бросать триал не смотря на недостатки с запчастями хотя-бы потому что мне нравится заниматься триалом. Плюс в этом спорте я вижу некоторые плюсы которые больше касаются отношений между спортсменами, неважно знакомыми или нет, и отношений к другим людям. А по поводу качества запчастей и их цены: ну что ж, приходится бороться. В конце концов ни к одной великой цели нет лёгкого пути.

Змінено користувачем d_red
  • +1 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

d_red по поводу отношений между людьми солидарен полностью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хто захоче катати,той буде катати і пох на ціну деталей.

Хто реально зацікавиться,той і захоче катати.

Маленька історія:

Після того як я дізнався про тріал(а це було впринципі стандартно,після того як передивився відяшки з Денні,Ватсоном і т.д.) я почав пошук тріалістів у своєму місті,шукав довго,але знайшов скайп одного з них,ми почали оспілкуватись,я розпитував про все що мене цікавило,після того як я купив свій перший байк ми виїхали катнути,як виявилось в нас було багато трілюг але багато хто припинув катати по стану здоров'я,по сімейним обставинам і т.д.,а один взагалі десь прорав після того як його в армію забрали,на данний момент нас катає троє,при чому один майже не катає,а другий в Одессі працює і деколи приїжає,виходить що я один тріаліст в місті...

Але радує що один чувак собі вже збирає байк(раніше катав на всьому,бмх,мтб,дх) грошей йому не вистачає,взяв варяний-переваряний біонік(в когось) і вилку в тріщинах(в мене в кредит)

Тож дорого-дешево це кому як

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

популярный-непопулярный..к чему это??)))

БМХ -популярный.. и что толку... "грязи" у них море. больше половины пришло в тот спорт только по причине популярности.. а не из-за своего мнения.. тупое стадное чувство.. а это "понты "

 

почему я выбрал "Триал" - будучи 8 летним школьником увидел эти велосипеды "без сидухи "))))))))),откуда я узнал что это триал не помню))) и я влюбился)) к сожалению собрать байк возмоности небыло(прошло 10лет,друзья собрали бэмы ,но я остался верен своей мечте))уже 2 года являюсь счастливым обладателем мода "echo 2005"))пусть тренировки даются с трудом и оно не столь зрелещно. как в том же БМХ , но ведь я занимаюсь для себя,а не для дядки из подъезда )))

так зачем эта популярность?? кроме мусора она ничего недаст

 

 

вывод: неважно насколько популярен вид спорта,кто хочет тот найдет, и чем больше будет людей пришедших в спорт не по причине "популярности" а по зову души ,тем чище будет "триал" от грязи)))

 

Всем добра и удачных покатух

 

p.s простите за ошибки) писать с телефона в маршруте очень весело)))

 

триал жив) и жить будет ))

Змінено користувачем max92
  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все замечают уменьшение количества триолиздов, но в то же время вы говорите что кто захочет катать, он начнет. Это безусловно, отбор в триале немаленький, но почему я говорю о популяризации- новое пололение просто ничего не згает о триале, даже те, кто мог бы здесь остаться. А увеличенное количество всяких рачков не катающих это так сказать плата за популярность, я не вижу в этом ничего плохого.

Если бы не увидел пару старичков в своем городе а начинал катать где-то на годик позже то вполне возможно что я бы сейчас был бемером. такидела

 

По поводу железок- у меня за 3 года в триале прям уж серьезных поломок не было, но иногда приходилось помудохаться. А так как у меня есть кое-какой опыт общения с железками из разных дисциплин то я просто могу заявить что триальное железо можно сделать прочнее при том же весе или легче при такой прочности. У меня есть много идей как это все можно сделать, но ,к сожалению, нету возможности их делать. надо будет подучить программку 3д моделирования и хотя бы чертежей наклепать.

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня вообще проблемы с этим делом, всегда что то ломается и от этого уже не знаю куда деваться((

 

но все же пытаюсь тренироваться))))

 

всем добра......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что на бт.ру что тут-1 и то же обсуждение)

 

все посты не асилил, по сему скажу просто так как думаю-кто хочет, кому интересно итд-пусть занимается, нет-нет
пусть лучше будет меньше людей катать, но они не бросят после первых неудач.

 

про железо отдельный разговор-я лично не пойму почему все так втащились от новых компонентов, которые по сути от старых отличаются только буквами в названии, зато цены как на айфон, когда то вынос с 2 болтовым креплением руля считалось убого, сейчас типа круто....тоже самое с ручкой рейсинг лайн, конечно если позволяют финансы и желание, то пожалйста, сам не хо брать эти железки из принципа, зная что Ничего нового в ощущение катания они не добавят, беру то что нравится, и то что относительно проверено

PS-из новья вилка Neon порадовала весом, остальное выкачивание бабла, за абсолютно неслышанные бренды...

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно было почитать много мнений, некоторые мысли были новыми для меня. Постараюсь и я сказать что-то новое-интересное.

 

Во-первых, я считаю, что триал не популярен не спроста. Не популярный потому что его специфика такова - он не такой драйвовый как практически все остальные велодисциплины - стрит, дерт, бмх, дх, последние захватывают неискушенных людей быстрее, ведь там есть скорость, адреналин. А к скорости людей всегда тянуло, уж этого не обьяснить, это на генетическом уровне проявляется. По сему хочу сказать, что все дисциплины саморазвиваются, это не просто Бог создавал велодисцилины, а потом подумал : "Хм, пожалуй одну дисциплинку нужно сделать менее популярной" - и ткун пальцем в байктриаль. Так же причина не в том, что какой- то дядя сидит где-то и лениться развивать наш спорт. Повторюсь, такова специфика триала, он не должен быть драйвовым, и, по-моему, глупо говорить, что у современных райдеров скучные стили. Они не скучные, они – триальные.

Во-вторых, то касается денег – то на самом деле существует много-много более дорогих и много-много более популярных видов спорта. Конечно, логичнее всего сравнивать с другими велодисциплинами. Но тут уже все было сказано. Думаю конечный вывод можно сделать такой - в среднем все одинаково дорогие. Но тут у триала есть плюс – ему практически не нужны специализированные трассы, рампы.

Если говорить об триале в Испании и в других странах – тут думаю дело в том, что там все развито, и триал – как следствие, тобишь общий уровень спорта и жизни в целом на порядок выше.

На последок хочу сказать, что если кто-то действительно хочет развить триал – пусть идет и развивает. Благо всегда найдутся лидеры, которые будут так или иначе развивать триал – проводить соревнования, организовывать залы на зиму, делать магазины, создавать паблики в контакте с голыми бабами в конце концов)))

Но не думаю что триал когда-будь сможет стать масовее бмх, стрита и т.д., так что не убивайтесь господа, а идите тренируйтесь, и поднимайте планку. Считаю что триал развивается, и развивается в правильном направлении, и глупо говорить что лайт говно, соревы скукотища. Ведь траил по определнению – преодоление препятствий, а не полеты с крыш на парапеты. Просто спорт то молодой и не достаточно окреп, вот и проблемы с качеством и ценой деталей, и т. д.

И да, лично я занимаюсь триалом не потому что, я хочу просто заниматься спортом, а потому, что я хочу заниматся именно ТРИАЛОМ, и мне не важна его популярность. Думаю райдеры, которые достигают высоких результатов, думают так же.

P.S. RSA, классная тема, спасибо что дал выговориться)

  • +1 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати хотелось бы тут вспомнить еще про один стиль катания, которы сложный просто до безумия и совершенно непопулярный в наших краях где о нем почти никто не знает, а катают 2,5 человека. Что бы там хоть чего-нибуть достичь в прямом смысле нужны годы тренировок. Хорошие райдеры имеют стаж катания 10 лет и более.

БМХ флет

Вот нашел сегодня у себя на компе, посмотрел очередной раз видосик. просто красиво снято и хороший монтаж. обратите так же внимание на хорошую атмосферу

 

я просто в шоке с ихнего уровня. тут ноусменуал никак не научусь проехать хотябы метр а они вон что творят.

З.Ы ни разу еще не видел живого флетера, не считая парочку школоты позеров которые покатали этот флет пол годика и дальше пошли пивко пить в соседнем дворе

Змінено користувачем RSA
  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня в городе триал не популярен, так как технически сложный. Многих энтузиастов отпугивает - около месяца тренируешься что бы хотя бы балансировать. Других же отпугивает относительное неудобство передвижения. На подвес сел и поехал, и даже неумелые дропики можно делать - байк простит. На триаловском байке не поехать "потусить". Хотя я всегда ездил по делам на модике по принципу "вкатывать на всем что попадается по пути из пункта А до пункта Б", но если время не поджимает.

 
Еще одним фактором является то, что триал это спорт (имею ввиду раздолбай-катание не поддерживается). И приходится относится именно как к дисциплине. Серьезность триала отпугивает определенный круг людей. 

 

Но с другой стороны, кто триалом заражен...тот вкатывает пока может катать. Остальной люд отсеивается и остаются лишь триалисты, а не люди с триаловсикими байками.

 

 

 

ЗЫ. Есть пару знакомых флетеров. Фрирайдеры\стритеры\дертеры - смотрят как на нечто унылое и "не экстремальное".

Змінено користувачем madosis
  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати да, меня лично радует, что не бывает просто людей с триальными байками - бывают только триалисты.)

  • +1 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Подсыплю немного, помимо всего прочего для триала необходими спец. залы на плохую погоду и на зиму,

очень много постов о том, что людям негде кататься. Даже у шоссейников есть закрытые треки, а для триала

они просто необходимы, темы вроде есть везде, а вот притащи во двор 2-3 поддона чтоб трассу строить

так ночь постоит и сп...дят.

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

катать триал можно где угодно, в городах есть много парапетов(особенно  на площадях, около памятников всяких), просто не все это замечают, я вот зимой присмотрел уже несколько мест где буду катать когда у меня в городе стабилизируется погода и будет сухо.

Я начал катать в 2008 году, до того я катался на ашане, но прийдя в магазин за педалями так как у меня на ашане сломались они и на рынке я купил галимые педали, которые сломались от катания через 10 минут- так как обе педали были левосторонними- не смотря что на осях было написано л и р... Ну вот пришел я в магазин и выбирал себе педали- в тот момент они казались мне мега-дорогими (всего 45грн), и тут мой глаз упал на раму Тукана-банан, я офигел когда увидел её, так как она была очень низкой и без седла, я начал её разглядывать и искать где вставляется подсидельный штырь и ради интереса спросил у продавца что это за рама и почему нет отверстия под подсидел- ну и он мне начал рассказывать о дисциплине триал) Меня это очень впечатлило, он мне посоветовал посмотреть видео в интернете о триале, я пошел в интернет-кафе и всё время смотрел видео раяна лича- обучалки и прочее) мне понравилось это еще тогда, и я хотел себе байк с сингл-спидом, пошел на рынок и на последние деньги купил себе ашанский фривил на 18 зубов- который поставил вместо шести звёзд на заднее колесо, потом купил себе шатуны с одной звездой(на 42 зуба) и пытался делать тогда называемые "кенгурушки")).

После этого я смотрел видео где круто катают на бемах и решил, что хочу себе бмх и на первую степендию купил себе ашано-бмх- и катался как дурачек на нём- потом продал его своему двоюродному брату- который ушатал этот бем затри дня катания, и на вырученые деньги я купил у своего друга раму самовар со стаканом 1.1/8" и кучу деталей к ней, потом купил колесо заднее 24" и переднее 26" и собрал себе свой первый полу-ашанбайк(это я считаю началом катания, 2008 год), потом научился баник, немного менуал, дёрт пулял цепляя звездой вылет, и начал обновлять байк так как там всё по тихоньку ломалось, когда я собрал на то время средний байк на дерьмовой раме - мне захотелось поменять раму и у того же друга я купил свою первую нормальную мтб раму, правда она была треснута около подсидела но я её заварил и катал, потом менял-менял детали, рамы, вилки и стили катания, катал фрирайд, дёрт, бмх, и надоело катать- решил продать байк и забить на катку. Но через три месяца меня начало ломать без катания, я видел как мои друзья катают и мне снова хотелось вернуться и я по тихоньку начал собирать триальный сток, но купив раму тукана комп06 я понял что идея со стоком не очень хорошая и решил собирать мод, почт дособирав мод я махнулся ним на сток в сборе и тогда я уже начал катать, но потом когда я понял что мне негде и нет с кем катать я продал сток и купил себе бмх снова и откатал всё прошлое лето на бмх, потом перешел снова на мод, и теперь у меня сток)))

Я знаю что я идиот- неопределенный, но только сегодня понял что меня всегда тянет и возвращает в триал- значит я должен заниматься этим спортом и добиваться успеха в нём!

Триал жив ребята, не смотря на то что нас мало. В том что нас мало это и значит что мы сильнейшие! Мы те кто живут этим, те кто мечтают о том, чтобы развивать себя, а не сидеть на лавочке в парке и пить пиво- куря сигареты!



триал это спорт- остальное это сидение на сидушке)

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда я начинал катать в 2004 г. у нас в Харькове почти каждый день собирались тусы 20 человек минимум, а в выходные доходило и до 50 райдеров,

все катались, тренировались и разброс уровня был колоссальный,  начиная от тех кто только учится держать равновесие, до тех кто уже делал тач и сайд на метр,

в то время это было нереально, в 2006 райдеров стало чуть меньше, но уровень у всех значительно вырос. А потом что-то случилось, что все начали по

одному уходить из триала, кто на бем, кто в стрит, кто в дерт. сейчас наверное 20 человек катают на весь город.

Так вот к чему я все это, к тому что туса один из важных аспектов популяризации триала, когда катало много людей они начинали приводить в этот спорт 

друзей и туса росла, когда все вместе катались присутствовал некий соревновательный дух, и успехи у всех быстро росли, затем все стали на районах тренить

свой уровень и туса почти не собиралась, кому-то становилось скучно и  они уходили в спорт где всегда есть туса и не скучно, даже когда 25 человек пол часа

делали сайд или тот-же тач на один борт было нереально весело и интересно, а когда ты сам долбишь какой-то парапет пол часа подряд становится нудно

и не каждый такое выдержит, особенно если уровень еще низкий.... Поэтому не ленитесь и собирайтесь на покатушки всей гурьбой, и вам не скучно и у людей

с улицы больше энтузиазма прийти в этот спорт. 

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись


Общий чат

Общий чат

Please enter your display name