Ashkael 16 Опубліковано: 24 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2013 (змінено) Не совсем в тему, просто нотка позитива)) Сегодня пока тренировал сайд, подошла молодая мама с мальчуганом лет 5-6 и наблюдали за мной. Пока смотрели, мама подробно объясняла сыну, почему рама без седла, почему такая форма, из какого материала и для чего она сделана, почему тренироваться нужно начинать с малого и постепенно растить результат. Я был честно очень удивлен произошедшему, потому что для моей глуши велоспорт в принципе явление малознакомое)) Считаю произошедшее заслугой всего триального комьюнити и хочется верить, что в нем есть и частичка моих стараний)) Не могу назвать причину популярности или не популярности триала, потому что мне не с чем сравнивать, увы. Уверен, что для популяризации необходима значительная тренировочная база рассчитанная на подрастающее поколение. Змінено 24 листопада 2013 користувачем Ashkael 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
d_red 193 Опубліковано: 24 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2013 (змінено) А вот и правда, нужна ли нам эта самая "популярность"?! Я вот заметил уже давно следующие веши. Вот стрит, бмх и др. популярные дисциплины, но когда мы приезжаем в парк все эти популярные ребята сидят, мы наваливаем, а они сидят, мы уже уезжаем, а они всё-равно сидят, то приехали два мололетних бухих бэмера. Получается тусовка есть, а толку нет. Приехали в Луганск, та же самая ерунда, триалисты наваливают, а бэмеры сидят "тусуются". Триал требует уравновешенности и целеустремлённости, а то далеко не каждому по зубам. А вот по поводу того, что фрирайдные байки дороже, у меня возникает вопрос: сколько служат эти байки? Да, я согласен, там подвес и вилка может стоить больше чем целый триальный байк, но они служат не мерено. У нас же за два-три года в лучшем случае останутся не поменяными тормоза и колёса. В КК поменяют только покры, цепь и может быть звёзды. Вот допустим есть вилка Сannondale Lefty, так вот на неё ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!!! Я не собираюсь бросать триал не смотря на недостатки с запчастями хотя-бы потому что мне нравится заниматься триалом. Плюс в этом спорте я вижу некоторые плюсы которые больше касаются отношений между спортсменами, неважно знакомыми или нет, и отношений к другим людям. А по поводу качества запчастей и их цены: ну что ж, приходится бороться. В конце концов ни к одной великой цели нет лёгкого пути. Змінено 24 листопада 2013 користувачем d_red 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
E-One 521 Опубліковано: 24 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2013 d_red по поводу отношений между людьми солидарен полностью. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
MaGeLLaN 13 93 Опубліковано: 24 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2013 Хто захоче катати,той буде катати і пох на ціну деталей. Хто реально зацікавиться,той і захоче катати. Маленька історія: Після того як я дізнався про тріал(а це було впринципі стандартно,після того як передивився відяшки з Денні,Ватсоном і т.д.) я почав пошук тріалістів у своєму місті,шукав довго,але знайшов скайп одного з них,ми почали оспілкуватись,я розпитував про все що мене цікавило,після того як я купив свій перший байк ми виїхали катнути,як виявилось в нас було багато трілюг але багато хто припинув катати по стану здоров'я,по сімейним обставинам і т.д.,а один взагалі десь прорав після того як його в армію забрали,на данний момент нас катає троє,при чому один майже не катає,а другий в Одессі працює і деколи приїжає,виходить що я один тріаліст в місті... Але радує що один чувак собі вже збирає байк(раніше катав на всьому,бмх,мтб,дх) грошей йому не вистачає,взяв варяний-переваряний біонік(в когось) і вилку в тріщинах(в мене в кредит) Тож дорого-дешево це кому як 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
max92 21 Опубліковано: 25 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2013 (змінено) популярный-непопулярный..к чему это??))) БМХ -популярный.. и что толку... "грязи" у них море. больше половины пришло в тот спорт только по причине популярности.. а не из-за своего мнения.. тупое стадное чувство.. а это "понты " почему я выбрал "Триал" - будучи 8 летним школьником увидел эти велосипеды "без сидухи "))))))))),откуда я узнал что это триал не помню))) и я влюбился)) к сожалению собрать байк возмоности небыло(прошло 10лет,друзья собрали бэмы ,но я остался верен своей мечте))уже 2 года являюсь счастливым обладателем мода "echo 2005"))пусть тренировки даются с трудом и оно не столь зрелещно. как в том же БМХ , но ведь я занимаюсь для себя,а не для дядки из подъезда ))) так зачем эта популярность?? кроме мусора она ничего недаст вывод: неважно насколько популярен вид спорта,кто хочет тот найдет, и чем больше будет людей пришедших в спорт не по причине "популярности" а по зову души ,тем чище будет "триал" от грязи))) Всем добра и удачных покатух p.s простите за ошибки) писать с телефона в маршруте очень весело))) триал жив) и жить будет )) Змінено 25 листопада 2013 користувачем max92 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
RSA 762 Опубліковано: 25 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2013 Все замечают уменьшение количества триолиздов, но в то же время вы говорите что кто захочет катать, он начнет. Это безусловно, отбор в триале немаленький, но почему я говорю о популяризации- новое пололение просто ничего не згает о триале, даже те, кто мог бы здесь остаться. А увеличенное количество всяких рачков не катающих это так сказать плата за популярность, я не вижу в этом ничего плохого. Если бы не увидел пару старичков в своем городе а начинал катать где-то на годик позже то вполне возможно что я бы сейчас был бемером. такидела По поводу железок- у меня за 3 года в триале прям уж серьезных поломок не было, но иногда приходилось помудохаться. А так как у меня есть кое-какой опыт общения с железками из разных дисциплин то я просто могу заявить что триальное железо можно сделать прочнее при том же весе или легче при такой прочности. У меня есть много идей как это все можно сделать, но ,к сожалению, нету возможности их делать. надо будет подучить программку 3д моделирования и хотя бы чертежей наклепать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
fennix007 45 Опубліковано: 25 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2013 у меня вообще проблемы с этим делом, всегда что то ломается и от этого уже не знаю куда деваться(( но все же пытаюсь тренироваться)))) всем добра...... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Full of hate 4 Опубліковано: 25 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2013 что на бт.ру что тут-1 и то же обсуждение) все посты не асилил, по сему скажу просто так как думаю-кто хочет, кому интересно итд-пусть занимается, нет-нетпусть лучше будет меньше людей катать, но они не бросят после первых неудач. про железо отдельный разговор-я лично не пойму почему все так втащились от новых компонентов, которые по сути от старых отличаются только буквами в названии, зато цены как на айфон, когда то вынос с 2 болтовым креплением руля считалось убого, сейчас типа круто....тоже самое с ручкой рейсинг лайн, конечно если позволяют финансы и желание, то пожалйста, сам не хо брать эти железки из принципа, зная что Ничего нового в ощущение катания они не добавят, беру то что нравится, и то что относительно провереноPS-из новья вилка Neon порадовала весом, остальное выкачивание бабла, за абсолютно неслышанные бренды... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
slonik 544 Опубліковано: 25 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2013 Интересно было почитать много мнений, некоторые мысли были новыми для меня. Постараюсь и я сказать что-то новое-интересное. Во-первых, я считаю, что триал не популярен не спроста. Не популярный потому что его специфика такова - он не такой драйвовый как практически все остальные велодисциплины - стрит, дерт, бмх, дх, последние захватывают неискушенных людей быстрее, ведь там есть скорость, адреналин. А к скорости людей всегда тянуло, уж этого не обьяснить, это на генетическом уровне проявляется. По сему хочу сказать, что все дисциплины саморазвиваются, это не просто Бог создавал велодисцилины, а потом подумал : "Хм, пожалуй одну дисциплинку нужно сделать менее популярной" - и ткун пальцем в байктриаль. Так же причина не в том, что какой- то дядя сидит где-то и лениться развивать наш спорт. Повторюсь, такова специфика триала, он не должен быть драйвовым, и, по-моему, глупо говорить, что у современных райдеров скучные стили. Они не скучные, они – триальные. Во-вторых, то касается денег – то на самом деле существует много-много более дорогих и много-много более популярных видов спорта. Конечно, логичнее всего сравнивать с другими велодисциплинами. Но тут уже все было сказано. Думаю конечный вывод можно сделать такой - в среднем все одинаково дорогие. Но тут у триала есть плюс – ему практически не нужны специализированные трассы, рампы. Если говорить об триале в Испании и в других странах – тут думаю дело в том, что там все развито, и триал – как следствие, тобишь общий уровень спорта и жизни в целом на порядок выше. На последок хочу сказать, что если кто-то действительно хочет развить триал – пусть идет и развивает. Благо всегда найдутся лидеры, которые будут так или иначе развивать триал – проводить соревнования, организовывать залы на зиму, делать магазины, создавать паблики в контакте с голыми бабами в конце концов))) Но не думаю что триал когда-будь сможет стать масовее бмх, стрита и т.д., так что не убивайтесь господа, а идите тренируйтесь, и поднимайте планку. Считаю что триал развивается, и развивается в правильном направлении, и глупо говорить что лайт говно, соревы скукотища. Ведь траил по определнению – преодоление препятствий, а не полеты с крыш на парапеты. Просто спорт то молодой и не достаточно окреп, вот и проблемы с качеством и ценой деталей, и т. д. И да, лично я занимаюсь триалом не потому что, я хочу просто заниматься спортом, а потому, что я хочу заниматся именно ТРИАЛОМ, и мне не важна его популярность. Думаю райдеры, которые достигают высоких результатов, думают так же. P.S. RSA, классная тема, спасибо что дал выговориться) 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
RSA 762 Опубліковано: 25 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2013 (змінено) кстати хотелось бы тут вспомнить еще про один стиль катания, которы сложный просто до безумия и совершенно непопулярный в наших краях где о нем почти никто не знает, а катают 2,5 человека. Что бы там хоть чего-нибуть достичь в прямом смысле нужны годы тренировок. Хорошие райдеры имеют стаж катания 10 лет и более. БМХ флет Вот нашел сегодня у себя на компе, посмотрел очередной раз видосик. просто красиво снято и хороший монтаж. обратите так же внимание на хорошую атмосферу я просто в шоке с ихнего уровня. тут ноусменуал никак не научусь проехать хотябы метр а они вон что творят. З.Ы ни разу еще не видел живого флетера, не считая парочку школоты позеров которые покатали этот флет пол годика и дальше пошли пивко пить в соседнем дворе Змінено 25 листопада 2013 користувачем RSA 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
madosis 54 Опубліковано: 27 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2013 (змінено) У меня в городе триал не популярен, так как технически сложный. Многих энтузиастов отпугивает - около месяца тренируешься что бы хотя бы балансировать. Других же отпугивает относительное неудобство передвижения. На подвес сел и поехал, и даже неумелые дропики можно делать - байк простит. На триаловском байке не поехать "потусить". Хотя я всегда ездил по делам на модике по принципу "вкатывать на всем что попадается по пути из пункта А до пункта Б", но если время не поджимает. Еще одним фактором является то, что триал это спорт (имею ввиду раздолбай-катание не поддерживается). И приходится относится именно как к дисциплине. Серьезность триала отпугивает определенный круг людей. Но с другой стороны, кто триалом заражен...тот вкатывает пока может катать. Остальной люд отсеивается и остаются лишь триалисты, а не люди с триаловсикими байками. ЗЫ. Есть пару знакомых флетеров. Фрирайдеры\стритеры\дертеры - смотрят как на нечто унылое и "не экстремальное". Змінено 27 листопада 2013 користувачем madosis 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
E-One 521 Опубліковано: 27 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2013 Кстати да, меня лично радует, что не бывает просто людей с триальными байками - бывают только триалисты.) 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Dimon8800 6 Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 Подсыплю немного, помимо всего прочего для триала необходими спец. залы на плохую погоду и на зиму, очень много постов о том, что людям негде кататься. Даже у шоссейников есть закрытые треки, а для триала они просто необходимы, темы вроде есть везде, а вот притащи во двор 2-3 поддона чтоб трассу строить так ночь постоит и сп...дят. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
igor_igor 68 Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 катать триал можно где угодно, в городах есть много парапетов(особенно на площадях, около памятников всяких), просто не все это замечают, я вот зимой присмотрел уже несколько мест где буду катать когда у меня в городе стабилизируется погода и будет сухо. Я начал катать в 2008 году, до того я катался на ашане, но прийдя в магазин за педалями так как у меня на ашане сломались они и на рынке я купил галимые педали, которые сломались от катания через 10 минут- так как обе педали были левосторонними- не смотря что на осях было написано л и р... Ну вот пришел я в магазин и выбирал себе педали- в тот момент они казались мне мега-дорогими (всего 45грн), и тут мой глаз упал на раму Тукана-банан, я офигел когда увидел её, так как она была очень низкой и без седла, я начал её разглядывать и искать где вставляется подсидельный штырь и ради интереса спросил у продавца что это за рама и почему нет отверстия под подсидел- ну и он мне начал рассказывать о дисциплине триал) Меня это очень впечатлило, он мне посоветовал посмотреть видео в интернете о триале, я пошел в интернет-кафе и всё время смотрел видео раяна лича- обучалки и прочее) мне понравилось это еще тогда, и я хотел себе байк с сингл-спидом, пошел на рынок и на последние деньги купил себе ашанский фривил на 18 зубов- который поставил вместо шести звёзд на заднее колесо, потом купил себе шатуны с одной звездой(на 42 зуба) и пытался делать тогда называемые "кенгурушки")). После этого я смотрел видео где круто катают на бемах и решил, что хочу себе бмх и на первую степендию купил себе ашано-бмх- и катался как дурачек на нём- потом продал его своему двоюродному брату- который ушатал этот бем затри дня катания, и на вырученые деньги я купил у своего друга раму самовар со стаканом 1.1/8" и кучу деталей к ней, потом купил колесо заднее 24" и переднее 26" и собрал себе свой первый полу-ашанбайк(это я считаю началом катания, 2008 год), потом научился баник, немного менуал, дёрт пулял цепляя звездой вылет, и начал обновлять байк так как там всё по тихоньку ломалось, когда я собрал на то время средний байк на дерьмовой раме - мне захотелось поменять раму и у того же друга я купил свою первую нормальную мтб раму, правда она была треснута около подсидела но я её заварил и катал, потом менял-менял детали, рамы, вилки и стили катания, катал фрирайд, дёрт, бмх, и надоело катать- решил продать байк и забить на катку. Но через три месяца меня начало ломать без катания, я видел как мои друзья катают и мне снова хотелось вернуться и я по тихоньку начал собирать триальный сток, но купив раму тукана комп06 я понял что идея со стоком не очень хорошая и решил собирать мод, почт дособирав мод я махнулся ним на сток в сборе и тогда я уже начал катать, но потом когда я понял что мне негде и нет с кем катать я продал сток и купил себе бмх снова и откатал всё прошлое лето на бмх, потом перешел снова на мод, и теперь у меня сток))) Я знаю что я идиот- неопределенный, но только сегодня понял что меня всегда тянет и возвращает в триал- значит я должен заниматься этим спортом и добиваться успеха в нём! Триал жив ребята, не смотря на то что нас мало. В том что нас мало это и значит что мы сильнейшие! Мы те кто живут этим, те кто мечтают о том, чтобы развивать себя, а не сидеть на лавочке в парке и пить пиво- куря сигареты! триал это спорт- остальное это сидение на сидушке) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Dimon8800 6 Опубліковано: 7 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 березня 2014 Когда я начинал катать в 2004 г. у нас в Харькове почти каждый день собирались тусы 20 человек минимум, а в выходные доходило и до 50 райдеров, все катались, тренировались и разброс уровня был колоссальный, начиная от тех кто только учится держать равновесие, до тех кто уже делал тач и сайд на метр, в то время это было нереально, в 2006 райдеров стало чуть меньше, но уровень у всех значительно вырос. А потом что-то случилось, что все начали по одному уходить из триала, кто на бем, кто в стрит, кто в дерт. сейчас наверное 20 человек катают на весь город. Так вот к чему я все это, к тому что туса один из важных аспектов популяризации триала, когда катало много людей они начинали приводить в этот спорт друзей и туса росла, когда все вместе катались присутствовал некий соревновательный дух, и успехи у всех быстро росли, затем все стали на районах тренить свой уровень и туса почти не собиралась, кому-то становилось скучно и они уходили в спорт где всегда есть туса и не скучно, даже когда 25 человек пол часа делали сайд или тот-же тач на один борт было нереально весело и интересно, а когда ты сам долбишь какой-то парапет пол часа подряд становится нудно и не каждый такое выдержит, особенно если уровень еще низкий.... Поэтому не ленитесь и собирайтесь на покатушки всей гурьбой, и вам не скучно и у людей с улицы больше энтузиазма прийти в этот спорт. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз