Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Геп


slonik
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Возникло пару вопросов по гепу

  1. Зачем поджимают байк при гепе, и обязательно ли это?
  2. Нужно ли в полете отпускать задний тормоз?
  3. При толчке нужно ли как бы руками от руля толкаться?

Просветите :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кик в смысле как сайд только на заднее? Если да то да)

геп кстати на заднее если что)

Змінено користувачем slonik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 Поджимают для того что бы долететь , а так если не поджимать то далеко не гепнеш!

 

2.Чувак а как же ты рывок будешь делать? , конечно тормоз отпускать !

 

3. от руля? , наобород байк вытаскивать под себя;)

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот кик http://www.x-bikers.ru/lessons/4-1/

Геп это тот же кик, только тазом тянешся к рулю образно(работаеш больше телом)... Смотри замедленое видео с ТРА там можно понять.

Змінено користувачем Athletic
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

замедляй видео с дядей Даймоном все поймешь !

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Можешь поджимать, а можешь не поджимать, а тянуть ногами. Вначале поджимать сложно будет, учись просто тянуть..

2. В воздухе точно так же можно отпускать или не отпускать тормоз. Если будешь отпускать - в конце полёта шатуны удобно, для толчка, будут становится.

Вообще теоретически сложно обьяснить..

Деймон дядя огого, он тупо рвёт мясом..

Змінено користувачем CoHap.zp
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ааа, этот кик)) а то в народе что только не называют киком) да, его я умею)

adamanson, я имел ввиду что некоторые оттолкнулись и в полете обратно зажимают тормоз, а я где-то читал, что нужно зажимать непосредственно при приземлении.. А первый и второй ответы твои я вообще не понял)

 

На счет первого, я просто не могу понять толк от прижимания, в любом случае ведь надо будет тянуться задним колесом.

И чтобы немного прояснить ситуацию, я делаю геп на 2.10м чтоб не думали что я совсем нуб:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Деймон подпрыгивает на месте а потом рвет что есть мочи !

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И по поводу 3-го, я наверно плохо обьяснил, но я имею ввиду, когда делаешь геп, да и любую штуку в триале, сначала отталкиваешься от велосипеда грубо говоря, а потом тянешь за собой байк. Так вот я чувствую что в основном ногами от педалей отталкиваюсь, может рывок руками тоже очень важен

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, касательно того ж гепа, ты дергаеш, и под себя поджимаеш байк тоесть и летиш ты на определенное растояниЕ( сколько сам смог) ну а выкидывать из под себя байк то есть кик в высоту, или если ты на моде валиш, то видел даже такие кадры как геп делают задним колесом впереди паровоза летят:)))опасно походу, но все ж зрелищно:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

больше котосить толпой и тогда все идет !

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

больше котосить толпой и тогда все идет !

потому то я и спросил здесь ибо не у кого спросить больше!)

я просто не могу понять, на видео Черныш не поджимает, а многие райдеры, тот же Ватсон, поджимают... Это просто дело стиля?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

несколько моментов о которых много кто забывает по началу

 

1) маленький прыжочек, чтобы сильнее вжать резину

2) руки вытянуть, жопу вниз назад прямо перед прыжком

3) прягать какбы выпрямляя ноги и тянуться к рулю и дальше за него

3) при прыжке байк остается сзади-внизу - в полете поджать ногами заднее колесо под себя, а потом вытолкнуть вперед в сторону препятствия

4) зажимать задний тормоз как можно ближе к моменту приземления заднего колеса. при резком стопоре колеса очень сильно уменьшается инерция.

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Байк піджимають для того,щоб легше було штовхнути його вперед на перешкоду.

 

2. тормоз відпускається при прижку, приземлятись треба на зажатий тормоз - це зрозуміло.

Є теорія, що якщо в польоті не нажимати тормоз аж до самого приземлення - ноги займають більш комфортну позицію на педалях і шатуни теж зручніше перекручуються, і тоді можна краще викластись. Для гепа на переднє колесо це 100% правда, наприклад.

 

3. Коли вискакуєш, потрібно штовхатись від педалей! Чим швидше і глибше ти присядеш, а потім відповідно різкіше встанеш - тим далі в тебе буде геп ! Руль при цьому спочатку тягнеться на себе (коли ти присідаєш), потім ти ним просто допомагаєш контрольвати політ і положення байка

  • +1 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name