Черныш Влад 942 Опубліковано: 1 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2010 Накатал тут статейку) Давно хотелось побывать на мероприятии UCI , поучаствовать, прочувствовать атмосферу и эту безупречную организацию, ну и, конечно, увидеть вживую французскую и испанскую элиту. В прошлом году мы ездили на чемпионат Европы BIU в Чехию, но почти никого из известных имен там не было. Да и сами соревнования прилично отличались от того, что мы привыкли видеть на видео. И вот, наконец, получилось съездить на этап Кубка мира UCI в Италию, который проходил в городке Биелла 25.06.2010-26.06.2010. Ехали из Киева на машине втроем - с Темой Сысоевым и Деном Михно. Они оба водят и периодически сменялись, в общем, я неплохо устроился) Путь заранее наметили такой - Венгрия-Австрия-Италия, с остановками в крупных городах. 20.06.2010 с утра я уже был в столице, мы погрузились и выдвинулись в дорогу. Выехали с запасом специально, с поправкой на прохождение границы и другие возможные заминки. В этот раз, наученные опытом 8-мичасовых очередей на границе, въехали в Венгрию ночью и не встретили никаких трудностей. Венгры-пограничники на своем мадярском наречии поиздевались над тем, как мы заполняли какую-то форму и махнули рукой, типа проезжайте) По пути в Биеллу заезжали в Будапешт, Вену, Грац, Венецию и Милан. Впечатляющие такие есть места там, хватает на что посмотреть) Но больше чем на пару часов мы почти нигде не останавливались, основную часть времени провели в дороге. В Биеллу приехали за день до соревнований. Повезло найти относительно недорогой, по итальянским меркам, отель, недалеко от места проведения. Мерки, правда, эти итальянские сильно от наших отличаются - у макаронников больше всего денег оставили за всю поездку) Уже были готовы и размечены сектора для квалификации, а также площадка для разминки. И там, под бурные овации всей своей семьи-группы поддержки, раскатывался Хегедус Лазло. При любом его замечании, сразу подбегал отец с ключом, чтоб немного повернуть ручку тормоза, подкачать колесо или брат с полотенцем и энергетиком. Сложилось впечатление, что в туалет парень тоже ходит не сам) Но такая конкретная опора приносит свои плоды) Хеге очень хорошо выступил и, наверное, первый из венгерских райдеров смог выйти в финал, опередив нескольких именитых соперников. Ближе к вечеру мы собрали байки и тоже поехали раскатываться. Кроме нас, там уже было несколько человек и периодически люди подтягивались-уезжали. А чуть позже подъехал Бенито) Многократный чемпион мира оказался очень простым человеком в быту) в древних шортах со здоровенной латкой на заднице, свой рюкзак, такой же бывалый, как и шорты, он швырнул не на лавку как все, а в грязнючий щебень) А на следующий день он вообще сходил «по-маленькому» прямо на этой warm up zone, хотя в 10-ти метрах был туалет нормальный) Ден после этого с ним фоткаться перехотел) А еще жена Бенито запросто бортирует колеса и меняет камеры) Но проходит сектора он нереально, бешеная стабильность и точность, просто робот какой-то. Полуфинал Бенито откатал с 0! В 20” категории никто и рядом с ним не стоял, отрыв по очкам огромный. Комаса, к сожалению, не было, а кто-либо другой наказать Бенито в ближайшее время вряд ли сможет) В 26” категории конкуренция плотнее, да и катание их, мне лично, намного интересней смотреть, чем модеров. Жакомо во время разминки поражал, амплитуды немыслимые. Никто и повторить не пытался те гэпы и морды, которые легко делал Жако. Бенито с трудом долетал в том же месте, но сдвинутом на 20 см ближе. А вот соревнования для Жако выдались не такими благополучными. Уже на третьем секторе в полуфинале при дропе его повело в сторону, и он неудачно спрыгнул на ногу. От того, что творилось с Жако после падения, стало как-то не по себе – он дергался в истерике, орал вплоть до приезда скорой. Как написали сегодня на сайте Жакомо, он порвал связки в колене и теперь ждет сложной операции. Очень обидно за него, потерянный сезон. В общем, от такой хрени не застрахованы даже чемпионы мира, всякое случается. Жилю, наверное, было не очень комфортно катать после того, как брата унесли на носилках, но это не помешало ему занять в итоге 1-е место. Техника и контроль байка у него запредельные. Кенни запомнился креативным катанием. А еще самостоятельностью. Его в процессе соревнований сопровождала только сестра с фотиком. И когда, прямо на секторе, Кенни сломал маговскую ручку, он сам достал из рюкзака запасной тормоз, ключи, и все поменял. Стилем понравился Фонтеной, все очень энергично и легко у него получается. Такой себе живчик, не останавливался даже между секторами, прыгая сайды и тачи на несколько свободных труб) Что касается нашего выступления, то чуда не произошло, в полуфинал мы не вышли (первые 10 человек квалификации). В квалификации было 3 круга по 6 секторов. Перед началом я думал, что к 3-му кругу буду уже еле двигаться, а вышло все совсем наоборот. На 1-ом кругу меня давил какой-то непонятный мандраж и неуверенность, и я смог пройти только один сектор, еще и убравшись нормально в самом конце другого. На 2-ом получилось пройти три сектора. А на 3-м кругу, окончательно раскрепостившись, прошел уже четыре, при чем два из них с 0, и еще один сектор немного не вложился по времени. У Темы болела пятка, которую он стукнул еще до поездки, и камера, пробитая на секторе, никак не хотела заклеиваться, поэтому он не смог полностью выложиться. В итоге я вышел 28-й из 45 участников квалификации, 38-й в общем зачете (+10 первых в рейтинге человек, они не квалифицируются, а начинают соревноваться уже с полуфинала). Нужно сказать, что уровень в небесах только у первых 3-5 человек элиты, остальные берут скорее большим опытом и собранностью. Многие темы на секторах, новые для нас, для них смотрятся накатанными десятки раз и простыми. На раскатке мы не чувствовали какого-то отставания в уровне от основной массы, что-то получалось и такое, что повторить могли далеко не все там. В целом, появилась навязчивая идея, что вполне реально пройти квалификацию и нормально выступить в полуфинале) Если в этом году получится выехать еще на один этап, думаю, результат будет на порядок выше. А, еще интересный момент организации) После соревнований перед сценой на асфальте поставили несколько десятков велотренажеров и пару на самой сцене для ведущих. Через 5 минут все тренажеры уже были забиты прохожими итальянцами, вкручивающими под бодрящий голос ведущего, и так, наверное, больше часа) Вообще Италия – двухколесная страна и там очень любят все, связанное с вело- мото- спортом. Сами соревнования, к сожалению, почти не фоткал, не до этого было, но пару фот с поездки кину (правда моих в основном)). Может Тема еще докинет фоток и там видео есть самую малость. 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
zagorodom 443 Опубліковано: 1 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2010 круто :rolleyes: хотелось бы там побывать и не только Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
4iTeR 143 Опубліковано: 1 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2010 Круто всё прочитал,не мог оторватся,рад за вас !!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
саньОК 515 Опубліковано: 1 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2010 молодцы ребят ;) отлично что уже замечаете небольшой отрыв от мировых соревнований. это супер Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 1 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2010 Влад, отлично написал, читается как по маслу ). Перечитал пару раз. Вы неоценимый опыт получили и стимул. Сложная травма у Жако (( будем надеяться, что будет всё хорошо. А по поводу Лазло думаю, что это нормально, поддержка такой и должна быть - командной, спортсмен должен чувствовать уверенность не только на трассе но и в не её ) но это от характера людей во многом зависит. Кени конечно мужик ) А Беня всемогущий басяк )))) Спасибо большое за статейку Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Alex-Jump 245 Опубліковано: 2 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2010 Классно все отписал, прочитал на одном дыхании. Опыта набрались, это самое главное! Бенито конечно хулиган)))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ECHO-Ponyatow 440 Опубліковано: 2 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2010 очень интересная статья! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
<NOY> 8 Опубліковано: 3 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 липня 2010 Круто , молодцы !!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
RoMaN_:) 1 Опубліковано: 3 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 липня 2010 да круто съездили ) побольше б фото или видое воще б класс Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Tariq 3 Опубліковано: 6 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2010 очень интересно было читать, супер Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
XTS 540 Опубліковано: 6 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2010 Давно хотел создать эту тему, всё никак времени не хватало) в Целом Влад основное рассказал!) от себя ещё добавлю: В Будапеште мы останавливались на два дня грубо говоря, лазили по городу, очень красиво там) это наверное самый красивый город из тех которых мы были Венеция правда очень красива по своему и своею неординарностью, вообщем все они по своему чёткие) Италия адски дорогая по ценам за дороги, мы буквально проехали 200км автобана и уже 20 евро...в итоге по Италии особо не езжа наездили на евро так 60 гдето) дороги конечно во всём Евросоюзе классные..у нас жу ппц) Будапешт был первым городом в котором нас оштрафовали за парковку)))) кто ж знал что там по Веннгрески написано)))) в целом люди за всю поездку были очень приятны... и те кто понимал что мы говорим по английски с радостью помогали) в Биелле на самом этапе встретили одного русского , который раньше жил и учился в Киеве...он же нам и показал и много чего рассказал о Италии в целом) но гонит чувак канешно адски)))))) матерится по русски по нашему чётко на все 100% ахахах обратно спешили очень чтобы до 29-го быть в Киеве...так как мне перед самой поездкой поставили экзамен на 29е...капец( в целом от поездки осталось куча эмоций и море впечатлений, особенно с Элиты мировой, Жако канешно нереальный пацан) все они очень крутые по техники очень понравился Фонтеной))) "живчик" это описует его на 100%, правильно Влад подметил) ещё крутой по стилю был Бартон, вообще англичане единственные наврное как мы были в найках и вансах)))) а не в форме триальной всякой и кучой Рибо))))))) Кенни канешно мега креативный чувак...с наклонённого вверх каталова по бревну делал крутку на пенёк огромный...там чуваки еле с конча того бревна на рок прыгали на тот пинёк...да и вообще еле на двух там ездили... хотя я бы сказал в техники они очень прогресивны..так китаец был один малой на Рокмене....так они брёвна проходил как родные)) дорога обратно была канешно немного изматывающей...так как спешили успеть вернутся...хотя виза была до 4-го Июля...ещё гулять и гулять) обратно ехали уже не через Австрию, а решили посмотреть Словению))) вообщем Трип я думаю удался на все 100% надеюсь , что в следующем году повторю такого рода поездку....! всем спасибо за внимание) на самом деле можно ещё рассказывать и рассказывать)впечатлений и эмоций море, да и это незабываемый опыт. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз