Antipov 219 Опубліковано: 6 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 (змінено) Что делать, если у тебя руки из жопы не повезло и ты полностью угробил крепление для маги на раме/вилке? Сегодня я делал футорки в крепы, и у меня сломался метчик в раме. Да так, зараза, что вытащить его оттуда у меня никак не получилось. Ничего лучше, чем отпилять креп и сделать новый я придумать не смог. Новый креп я сделал из болта М8 под шестигранник. Можно взять и любой другой болт, но мне кажется, что этот подходит лучше всего. Длину выбирайте сами, я брал 20мм. Сначала нужно просверлить в болте дырку насквозь и нарезать резьбу М5. Фотки, увы, нет, но я думаю и так ясно о чем речь) Далее, отрезаем креп. Приводим напильником там все в опрятное состояние. Просверливаем сверлом ∅6.7 мм дырку и нарезаем резьбу М8 (в моем случае). Сверлить советую до тех пор, пока не просверлите перо. Я просверлил остаток крепа, шов сварки, интегрированный бустер и стенку пера, так что металла достаточно, что бы нарезать нормальную резьбу. Далее, обезжириваем болт и место его посадки. Желательно на болт надеть шайбу или гровер, тогда креп станет по высоте точно как родной. Мажем болт эпоксидкой и вкручиваем его на место. Ждем пока высохнет эпоксидка. Ставим тормоз на место. ИМХО, это самый простой способ восстановить крепление. Удачи! Змінено 6 липня 2014 користувачем Antipov 13 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Flackon 49 Опубліковано: 6 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 меня ждет такая же процедура. болты м8 в количестве 4-х штук лежат на полочке внутри с резьбой на 5) ждут своей участи) статья полезная, + однозначно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Antipov 219 Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 меня ждет такая же процедура. болты м8 в количестве 4-х штук лежат на полочке внутри с резьбой на 5) ждут своей участи) статья полезная, + однозначно. Ты все 4е крепа новые делать собрался что-ли?) Или просто футорки ставить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 6 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 Ну не знаю, мне в таких случаях было проще просто делать насквозь в пере отверстие, устанавливал шпильку м5, обрезал обтачивал (естественно на эпоксидку сажал) и всё. Получались по сути вечные стальные шпильки м5. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Antipov 219 Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 Ну не знаю, мне в таких случаях было проще просто делать насквозь в пере отверстие, устанавливал шпильку м5, обрезал обтачивал (естественно на эпоксидку сажал) и всё. Получались по сути вечные стальные шпильки м5. ну хз, так вроде удобней. Единственный замеченный мною недостаток, это полость в которую сам ключ вставляется. Из-за нее туды болтик чуть длинней нужен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Artem1998 31 Опубліковано: 6 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 полезная тема однозначно +1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Flackon 49 Опубліковано: 6 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 меня ждет такая же процедура. болты м8 в количестве 4-х штук лежат на полочке внутри с резьбой на 5) ждут своей участи) статья полезная, + однозначно. Ты все 4е крепа новые делать собрался что-ли?) Или просто футорки ставить? 3 уже переточены на м6, один родной остался... и да буду делать футурки, когда время придет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Antipov 219 Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 Flackon, ну смотри аккуратно там, чтоб не пришлось делать как я) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
corpseGrinder 194 Опубліковано: 6 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 Лайк однозначно за статтю, але тут треба мати на увазі, що у нових рам пера не такі, як в тукани і можуть потріскатись після такого згвалтування, тому треба обережно з тим 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Antipov 219 Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 Лайк однозначно за статтю, але тут треба мати на увазі, що у нових рам пера не такі, як в тукани і можуть потріскатись після такого згвалтування, тому треба обережно з тим Тут ты прав. У меня друг на марке 2 восстанавливал аргоном как-то у сварщика. Так что есть и более гуманные способы) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
corpseGrinder 194 Опубліковано: 6 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 Лайк однозначно за статтю, але тут треба мати на увазі, що у нових рам пера не такі, як в тукани і можуть потріскатись після такого згвалтування, тому треба обережно з тим Тут ты прав. У меня друг на марке 2 восстанавливал аргоном как-то у сварщика. Так что есть и более гуманные способы Чув, що наварюють кусок металу, потім в ньому наново різьбу нарізають, чи якось так. Найбільше подобається варіант, коли кріплення висунуті за перо, тобто можна знизу приклепати гайку просту, щоб крізь зірвану різьбу болт закручувався в неї. В мене такі кріплення на моді біонік б5р були Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Antipov 219 Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 corpseGrinder, да, наваривают новое и потом все те дела. А таких крепов и не видел даже) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
corpseGrinder 194 Опубліковано: 6 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 Кароч, коли вісь болта проходить не крізь перо, а збоку трохи, достатньо збоку, щоб впхати гайку) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Antipov 219 Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 6 липня 2014 corpseGrinder, да я понял, просто не видел никогда такого. В моем случае, и такой креп не помог бы) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
mirik 88 Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 знаю самый расспростроненный способ когда резьбу срывают это все аргоном заварить и снова резьбу нарезать. НО! не у каждого есть такая возможность и перья с креплениями от нагрева после сварки крепче не станут. статья отличная! пару болтов и ровыне руки и все готово) хотя знаю некоторых людей, которым проще раму другую преобрести чем избавится от кривых рук) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз