Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Восстановление полностью убитого крепа магуры


Antipov
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Что делать, если у тебя руки из жопы не повезло и ты полностью угробил крепление для маги на раме/вилке?

Сегодня я делал футорки в крепы, и у меня сломался метчик в раме. Да так, зараза, что вытащить его оттуда у меня никак не получилось.

Ничего лучше, чем отпилять креп и сделать новый я придумать не смог.

 

Новый креп я сделал из болта М8 под шестигранник. Можно взять и любой другой болт, но мне кажется, что этот подходит лучше всего.

Длину выбирайте сами, я брал 20мм.

 

Сначала нужно просверлить в болте дырку насквозь и нарезать резьбу М5. Фотки, увы, нет, но я думаю и так ясно о чем речь)

Далее, отрезаем креп.

i7mibpe6rzef.jpg

 

Приводим напильником там все в опрятное состояние.

5hxjzrn6l9l8.jpg

 

Просверливаем сверлом ∅6.7 мм дырку и нарезаем резьбу М8 (в моем случае).

Сверлить советую до тех пор, пока не просверлите  перо. Я просверлил остаток крепа, шов сварки, интегрированный бустер и стенку пера, так что металла достаточно, что бы нарезать нормальную резьбу.

ho2xg0uth3vw.jpg

 

Далее, обезжириваем болт и место его посадки. Желательно на болт надеть шайбу или гровер, тогда креп станет по высоте точно как родной. Мажем болт эпоксидкой и вкручиваем его на место.

8qsofwt05hjt.jpg

 

Ждем пока высохнет эпоксидка.

Ставим тормоз на место.

ywoav194ezql.jpg

 

ИМХО, это самый простой способ восстановить крепление.

Удачи!

Змінено користувачем Antipov
  • +1 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

меня ждет такая же процедура. болты м8 в количестве 4-х штук лежат на полочке внутри с резьбой на 5) ждут своей участи)

 

статья полезная, + однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

меня ждет такая же процедура. болты м8 в количестве 4-х штук лежат на полочке внутри с резьбой на 5) ждут своей участи)

 

статья полезная, + однозначно.

 

Ты все 4е крепа новые делать собрался что-ли?) Или просто футорки ставить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю, мне в таких случаях было проще просто делать насквозь в пере отверстие, устанавливал шпильку м5, обрезал обтачивал (естественно на эпоксидку сажал) и всё. Получались по сути вечные стальные шпильки м5.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю, мне в таких случаях было проще просто делать насквозь в пере отверстие, устанавливал шпильку м5, обрезал обтачивал (естественно на эпоксидку сажал) и всё. Получались по сути вечные стальные шпильки м5.

 

ну хз, так вроде удобней. 

Единственный замеченный мною недостаток, это полость в которую сам ключ вставляется. Из-за нее туды болтик чуть длинней нужен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

полезная тема однозначно :smile:  +1

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

меня ждет такая же процедура. болты м8 в количестве 4-х штук лежат на полочке внутри с резьбой на 5) ждут своей участи)

 

статья полезная, + однозначно.

 

Ты все 4е крепа новые делать собрался что-ли?) Или просто футорки ставить?

 

3 уже переточены на м6, один родной остался... и да буду делать футурки, когда время придет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Flackon, ну смотри аккуратно там, чтоб не пришлось делать как я)

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лайк однозначно за статтю, але тут треба мати на увазі, що у нових рам пера не такі, як в тукани і можуть потріскатись після такого згвалтування, тому треба обережно з тим

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лайк однозначно за статтю, але тут треба мати на увазі, що у нових рам пера не такі, як в тукани і можуть потріскатись після такого згвалтування, тому треба обережно з тим

 

Тут ты прав. У меня друг на марке 2 восстанавливал аргоном как-то у сварщика. Так что есть и более гуманные способы)

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Лайк однозначно за статтю, але тут треба мати на увазі, що у нових рам пера не такі, як в тукани і можуть потріскатись після такого згвалтування, тому треба обережно з тим

 

Тут ты прав. У меня друг на марке 2 восстанавливал аргоном как-то у сварщика. Так что есть и более гуманные способы

Чув, що наварюють кусок металу, потім в ньому наново різьбу нарізають, чи якось так. Найбільше подобається варіант, коли кріплення висунуті за перо, тобто можна знизу приклепати гайку просту, щоб крізь зірвану різьбу болт закручувався в неї. В мене такі кріплення на моді біонік б5р були

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

corpseGrinder, да, наваривают новое и потом все те дела. А таких крепов и не видел даже)

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кароч, коли вісь болта проходить не крізь перо, а збоку трохи, достатньо збоку, щоб впхати гайку)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

corpseGrinder, да я понял, просто не видел никогда такого. 

В моем случае, и такой креп не помог бы)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знаю самый расспростроненный способ когда резьбу срывают это все аргоном заварить и снова резьбу нарезать. НО! не у каждого есть такая возможность и перья с креплениями от нагрева после сварки крепче не станут. статья отличная! пару болтов и ровыне руки и все готово) хотя знаю некоторых людей, которым проще раму другую преобрести чем избавится от кривых рук)

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name