Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Проблема с геподропами:(


VladTrial
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Всем привет,кто читают эту тему. Проблема у меня назрела такая - в последнее время когда вылетаю на геподропе, часто(не всегда) приземляю на два колеса и байк это не всегда прощает, последний мой прыжок закончился этим(фото прикреплено ниже). Как бы не сильно хочется повторить и не хочу развивать у себя фобию к таким прыжкам, вариантов много, почему так получается, но сам не могу понять...

Жду обоснованных ответов,спасибо)

post-1977-0-68444100-1346316706_thumb.jpg

post-1977-0-69451900-1346316718_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня тоже так было ! просто понял что не допрыгиваю и уменьшил расстояние ! и все стало круто!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В смысле? Бывало раз спрыгну нормально,а на второй такая хрень или наоборот,у меня такое было и на маленьких прыжках,может неправильно становлюсь или не под тем углом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С геподропа на два приземлятся - яд... может быть проблема в том, что плохо/поздно отпускаешь тормоз, в не правильном старте?Ты сразу летишь на два с самого начала или двумя только приземляешься? Вообще бы видео увидеть.... Может быть техника не правильной, надо под себя поджимать байк, а потом заднее выталкивать из под себя ногами...чтоб на два приземлится эт еще постараться надо, инстинкт самосохранения не дал бы мне такого сделать)

ах, да, еще, прыгать с угла надо!!!

Змінено користувачем StreetTrialist
  • +1 1
  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я думаю будет правельно что бы тебя кто- снял на видео! если ты говоришь что у тебя раз на раз не приходиться, то обьязательно будет удачный вариант и не удачный само собой)следовательно поймешь как и что не так делаешь!!!( у меня частенько проблемма в том что не подтягиваю руль к себе, из-за Этого жестко слетаю и чиркаю коленом)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бывало раз спрыгну нормально,а на второй такая хрень или наоборот,у меня такое было и на маленьких прыжках,может неправильно становлюсь или не под тем углом?

 

Не наклоняйся сильно к рулю когда выпрыгиваешь.

А когда приземляешься - старайся наоборот руль держать ближе к бедрам, а ноги перед собой втягивать, ближе к месту приземления (так чтобы стараться остаться на заднем, не смотря на то, что, возможно, это не требуется при исполнении элемента).

 

Положение тела перед приземлением (как и говорю "бедра к себе, ноги вперед") ...

 

16623648.jpg

Так быдет и мягче и лучше.

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

во во !!! Руслан дело говорит)!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вероятней всего поздно отпускаешь тормоз как уже подсказали. Должна быть хорошая синхронность. И Руслан тоже дело говорит. Добавлю, что подгибай больше ноги и работай одновременно руками и ногами выводя байк в полёте в необходимое положение. После рывка больше уже руками в полёте выводи байк для приземления на заднее. После того как оторвался от грани, старайся не зажимать задний тормоз до самого приземления. Тебе необходимо найти золотую середину между напряжением и раслабоном ) Если есть серьёзные ошибки при таких прыжках, старайся отточить технику на небольшой высоте/длине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С геподропа на два приземлятся - яд... может быть проблема в том, что плохо/поздно отпускаешь тормоз, в не правильном старте?Ты сразу летишь на два с самого начала или двумя только приземляешься? Вообще бы видео увидеть.... Может быть техника не правильной, надо под себя поджимать байк, а потом заднее выталкивать из под себя ногами...чтоб на два приземлится эт еще постараться надо, инстинкт самосохранения не дал бы мне такого сделать)

ах, да, еще, прыгать с угла надо!!!

Почти с самого начала чувствую что лечу паралельно земле,мои инстинкты все мертвы)

Ах да,еще про тормоз,всё может быть,поставил другие колодки,у них работа совсем другая,может из-за этого?

 

я думаю будет правельно что бы тебя кто- снял на видео! если ты говоришь что у тебя раз на раз не приходиться, то обьязательно будет удачный вариант и не удачный само собой)следовательно поймешь как и что не так делаешь!!!( у меня частенько проблемма в том что не подтягиваю руль к себе, из-за Этого жестко слетаю и чиркаю коленом)

Вот именно раз на раз не приходится, вот после недавнего начал опасаться таких высот,а это плохо,раньше не боялся,прыгал как на автомате :bw118:

 

Вероятней всего поздно отпускаешь тормоз как уже подсказали. Должна быть хорошая синхронность. И Руслан тоже дело говорит. Добавлю, что подгибай больше ноги и работай одновременно руками и ногами выводя байк в полёте в необходимое положение. После рывка больше уже руками в полёте выводи байк для приземления на заднее. После того как оторвался от грани, старайся не зажимать задний тормоз до самого приземления. Тебе необходимо найти золотую середину между напряжением и раслабоном ) Если есть серьёзные ошибки при таких прыжках, старайся отточить технику на небольшой высоте/длине.

Ага вроде понял...

 

Какие еще могут быть ошибки? Хочу отточить все до мелочей, что бы сократить подобные прыжки на два.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну совсем параллельно это слишком ) оживляй инстинкты, путём пересмотра видео ) Слишком ложиться возможно из за того, что ты стремишься слишком быстро добраться до места приземления )) Выбери правильную траекторию, чуть больше вверх стремись.

Ну вот как пример )

gapdrop.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну совсем параллельно это слишком ) оживляй инстинкты, путём пересмотра видео ) Слишком ложиться возможно из за того, что ты стремишься слишком быстро добраться до места приземления )) Выбери правильную траекторию, чуть больше вверх стремись.

Ну вот как пример )

 

Вот так вот я и летел всю дорогу)

Змінено користувачем VladTrial
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

смени педали.

оригинально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Держи гифку для наглядности )))

gpdrp_01.gif

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Защиту ног советую прежде всего, т.к. это будет повторяться ещё и не раз. Ну а педали если держат нормально, менять не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name