Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Таблиця лідерів

  1. {{{GARRY-Key}}}

    {{{GARRY-Key}}}

    Пользователи


    • Бали

      4

    • Публікації

      142


  2. Bikewin

    Bikewin

    Админы


    • Бали

      2

    • Публікації

      11 961


  3. AlieN

    AlieN

    Пользователи


    • Бали

      2

    • Публікації

      464


  4. ECHO-Ponyatow

    ECHO-Ponyatow

    Пользователи


    • Бали

      2

    • Публікації

      2 270


Популярні публікації

З'являються публікації з найбільшою репутацією на 29.08.10 у всіх областях

  1. Б*я, ну что за люди? Поставил минус - отпишись, за что
    2 бали
  2. Crankworx - Trialsworx 2010 вроди небыло!?!??!
    2 бали
  3. я лично смотрю когда время есть, но предпочитаю дискавери - толку больше по поводу никелодиона - есть нормальные мульты, но "это" как по мне, полная чушь! (лично моё мнение)
    1 бал
  4. Если пошел прогресс, то значит выбор сделан в правильную сторону. Успехов в развитии. Я заметил, что есть маленькие скрины с видеофайлов. Будет видео в итоге?
    1 бал
  5. СпидТриал: 1. Сысоев Артем (киев) 2. Соколовский Ян (ровно) 3. Михно Денис (киев) 4. Кобьюк Ваня (киев) Геп контест: Артем Сысоев (2.95м) Сайдхоп контест: Артем Сысоев (1.30м) Спасибо всем за призы, особенно колективу upbikes - Saviola(Савченко Виктор), Foradona(Андросов Александр) и всем всем кто был причастен к соревнованиям) реально очеень круто было! спидтриал эт конечно нечто!)))вообще совсем не то что обычный триал) с Яном борьба была ооочень интересна, суть была выиграть до двух побед, первую я проиграл, вообщем адски интересно))) талоны на МакДональдс эт ваще ням ням, бигмак рулит)))ммм призы от федерации тоже клёвые)
    1 бал
  6. Поделюсь тоже своими) геп 270 (возможно и больше)) сайд 135 сайд на заднее 125 сайд в не свою 110 кик 125 кик на морду 120 см банич 115 см ...выше не пробовал) тач 135 педал ап 132 ап через морду 120 рывок (бронко) 95 хук 155
    1 бал
  7. Хех...Максек !! )))) С прибытием тебя :) Чую твоя шестёрка подвергнеться интересным модификациям в скором времени ))) Того гляди и на байк выделишь чутка средств :) Надеюсь вскоре увидеть в привычной нам форме ) З.ы. А в теме ОффТОП будет абсолютно актуален фотоотчёт с твоего рейса + есть же галерея у каждого пользователя.. Интересно фото-фото глянуть :)
    1 бал
  8. В этой статье представлены основные показатели геометрии рам для велотриала. При помощи которых, начинающим можно определить насколько рама подходит для занятий триалом, а опытным спортсменам эти данные необходимы для выбора рам подходящих для достижения более высоких результатов или использования в определённых направлениях велотриала - Природный триал, Урбан триал, Стрит триал... 1 - База Рамы - Измеряется по прямой линии(A) от центра оси заднего колеса(a1) до точки пересечения(ab) с прямой линией(B) проходящей по центру рулевого стакана. 2 - Колёсная База - Измеряется по прямой линии(A) от центра оси заднего колеса(a1) до центра оси переднего колеса(ac) с установленной вилкой(C) Считается, что расстояние от оси заднего колеса до оси переднего колеса, является так называемой Базой Рамы - это ошибочно! Зачастую крупный производитель компонентов для велотриала сразу указывает параметр Колёсной Базы(выдавая его за Базу Рамы) он измеряется с учётом установки вилки от этого же производителя. Повторимся, что Колёсная База может меняться при условии установки вилок от других изготовителей. На изменения Колёсной Базы влияет угол наклона ног вилки и длина ног вилки. 3 - Длина Перьев - Расстояние от центра оси заднего колеса(a1), по прямой линии(A), до точки пересечения(a2) с перпендикулярной линией проведённой от центра оси каретки(a3-a2) 4 - Подъём Каретки - Это длина перепендикулярной линии от центра оси каретки(a3) до точки пересечения(a2) с прямой линией(A) 5 - Угол Наклона Рулевого Стакана - Угол измерющийся между прямой линией(A) и прямой линией(B) проходящей через центр рулевого стакана. Этот параметр рамы может незначительно изменяться в зависимости от длины ног вилки. 6 - Высота Рулевого Стакана - Размер указывающий высоту рулевого стакана от нижней его части до верхней. *Не так часто указывающийся размер при представлении производителями новых рам(необходим в основном в дальнейшем для подбора длины отпиленного штока вилки при установке б/у вилки) 7 - Высота Ног Вилки - Важный параметр относящийся к геометрии вилок который влияет на изменение общей Колёсной Базы велосипеда. 8 - Ширина Каретки - Расстояние от левой до правой части каретки или наоборот(Используемые стандарты 68мм или 73мм.. Самый распространённый 68мм) 9 - Осевое Расстояние Между Дропаутами - Размер указывает расстояние между дропаутами по внутренней части. Стандарты осевого расстояния 116мм или 135мм - соотвественно этот размер относится к задним втулкам 116мм или 135мм
    1 бал
  9. Постараемся ответить на эти вопросы. По всем законам физики у вилки с изогнутыми ногами распределение нагрузки происходит равномерно. У вилки с прямыми ногами концентрация нагрузки, в основном приходится на нижнюю часть рулевого стакана, если правильней сказать, там где соединяются ноги со штоком вилки. Поэтому вилка с изогнутыми ногами жёстче и надёжней, а вилка с прямыми ногами считается более мягкой. Вилки от разных производителей отличаются своей геометрией. Могут быть разные показатели угла наклона ног от места соединения ног со штоком и длины ног. В совокупности, значения геометрии вилки влияют на изменение некоторых показателей геометрии байка: На подъём каретки влияет высота ног вилки, а на изменение длины базы байка влияет угол наклона ног. Так же может измениться угол наклона рулевого стакана - на этот параметр незначительно влияет высота ног вилки. Компания производитель указывают длину колёсной базы своих велосипедов с учётом установки вилок изготовленными этой же компанией. Важным фактором выбора вилки для велотриала является вес. Вес может зависить от конструктивных особенностей: Утолщённый алюминиевый шток вилки — стенки которого могут колебаться от 5мм до 7мм в зависимости от модели. Фрезированные короны — вварная фрезированная часть вилки, которая увеличивает надёжность компонента в слабом месте, но такие фрезированные части значительно влияют на увеличение веса вилки на + 200-250гр. Есть мнения, что вилка с изогнутыми ногами, при выполнении элемента велотриала, такого как геп через «морду»(через переднее колесо), такая вилка ведёт себя жёстче, а вилка с прямыми ногами более мягкая. Все остальные критерии выбора вилки для своего байка вы можете уже определить сами. Остаётся только выбрать, что больше нравится, и что больше подойдёт вам лично и вашему велосипеду, как средству для достижения желаемых результатов. Всего хорошего и успешных тренировок!
    1 бал
  10. Долго думал почему уровень стал на одном месте, уже и хотел собирать мод но потом пришла мысль опробывать +60 каретку и что вы думаете??? Всего навсего час катания и я в шоке от неожиданного. все высоты, техника... ну просто нет слов. Огромное спасибо за раму Upbikes пару фото и лоу дефинейшен скринс:
    0 балів
  11. если чесно херня полнейшая...
    0 балів
  12. люблю випить пивкa оболонь иль рeво пeрeд кaтaниeм, a ищe лучшe 50 грaм
    -1 бал
  13. ухаха ну после увиденного склоняюсь к мысле что это фотопопа
    -1 бал
  14. колесо заднее как у нейла после дропа) я думаю тему можно пихать в юмор а твоими возвожностями Скип я воспользуюсь при проэктировании следующего самовара)
    -1 бал
  15. кОтали бы до поры до времени
    -1 бал
  16. как говориццо - найди 1 отличие ( в раме )) что это? недобонан? мож трубу забыли на заводе выгнуть? или кому-то в фото(_*_) делать было нечего? зы. без изгиба она вобще никакая :-\
    -1 бал
  17. Крутой вышел! Урбановская катачка
    -1 бал
  18. 1)Мышь не я! 2)Шо-то тут мало понимания и связей между достаточно флудовитыми постами 3)Я думаю, што никто бы не отказался катнуть на таком, елси бы разрешили, а уж тем более предложили! Никто не говорит, што моды с 24 - говно! Я бы покатал и на том и на том, хотя мне не плохо бы дособирать наконец 26... но не об этом) Што насчёт рассуждений про вкусы, так это кому как преживётся, как удобно, зависит от комплекции райдера, и в конце концов предпочтений! Шо насчёт рубилова на 26, это я не оспорю, т.к. вот видео, де челы на модах отстают серьёзно от челов на стоке http://velotrial.com.ua/forum/topic/5761-speedtrial-kiev-24082010/page__p__47646__fromsearch__1entry47646 И тема ещё на бт была шо лучше учиться на моде и переходить на сток шобы вжаривать потом! Но опять же на вкус и цвет... А по теме: рама тонковата, на ней усиления толще даже выглядят раза в 3, а так база длинючая - это хорошо для рослых райдеров + ещё у неё не плохой вид) За сидуху Витя отписал
    -2 бали
  19. Тогда понятно, но к чему опять же наезды? Дело ж ни в том што одно говно другое лючше, а в том што кому что удобно, или по крайней мере нравится, пускай на том и катает! И опять же не в бабкиных склоках)
    -2 бали
  20. http://www.youtube.com/watch?v=aSE4a7GnxRc Пс: там куча эпизодов =) Но один этот чего стоит)))
    -2 бали

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name