При регистрации на форуме не используйте почтовые ящики компаний Mail.ru, Яндекс и Рамблер. Подробней...

Перейти к содержанию

Ivan Kobjuk

Пользователи
  • Публикаций

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8
  • Система отзывов

    0%

Ivan Kobjuk стал победителем дня 22 ноября 2017

Ivan Kobjuk имел наиболее популярный контент!

Репутация

131 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Ivan Kobjuk

  • Звание
    Прикатываюсь
  • День рождения 26.06.1987

Контакты

  • Сайт
    http://www.velojam.com.ua
  • ICQ
    438022326

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Старые поля

  • Первый кик
    2004
  • Байк
    Monty 231 Kamel

Посетители профиля

7 001 просмотр профиля
  1. Влад Черныш - Escola Trial Òrrius.

    Ага, да и вообще, в том же BIU не зря и были, и есть, так называемые майндеры, ходячие словесные стимуляторы и не только) Ой, та ладно тебе, прям таки, "парапетный задрот") Ты же не ради сайдхопов сейчас в Испании, да и на мир ездишь не за этим...хотя, кто тебя знает "сайдхопер"!)))
  2. Влад Черныш - Escola Trial Òrrius.

    На минутку себе представить "мам, отвезешь меня на тренировку, сегодня меня переводят в старшую группу и наконец-то меня будет учить многократный чемпион мира...". В своре время очень вдохновляло трениться с Вовой Сизовым, он не редко нам такие нестандартные задачки ставил. Про доброжелательность Цезаря - солидарен с тобой, как-то с ним общались на финальном этапе в Женеве, местами проявлял удивительную для нас инициативу. Влад, с тебя очередная статья, извини за мою прямоту ;)
  3. Влад Черныш - Escola Trial Òrrius.

    А вот с этого момента поподробнее))) Ты/вы был/-и в качестве ученика/-ов? Какова стоимость одного занятия? Занятия больше общие или индивидуальные? Вообщем вопросов море, очень интересует подход Цезаря Канаса и прочие детали)
  4. Откатать все Кубки Мира - DONE

    Льстишь мне с полного оборота) Приятно в любом случае, но мне тяжко среди нашей отечественной элиты, а что уже говорить про мир... Вот порубиться бы на мировых BIU-соревках, это куда реальнее на данный момент и то, нужен реальный опыт) С залом вы молодцы, а новый народ тянется, но не стойкий он и терпения у людей не хватает для преодоления той черты, когда освоил азы и прогресс начинает переть по полной))
  5. ЛьвофБикТрєал

    Заліково хлопаку стрибає на ровері тому)
  6. Откатать все Кубки Мира - DONE

    Очень интересная статейка! Осилить 5 мировых этапов - не укладывается в голове... Ты молоток, да и в ближайшее время тебе надо срочно передавать такой багаж опыта новой генерации нашинских треалюг) Между прочим, всегда была некая интрига ожидания полных результатов мировых сорев на предмет поиска какое место взяли определенные европейские райдеры. А последнее время, интрига усилилась в части поиска райдеров с кодировкой "UKR". Удачи в следующем сезоне - вкручивай, прокачивайся, укрепляйся, ну и наваливай там!)
  7. Гранитные камни - ууух! Правда судя по фоте там космический сектор с ними какой-то!) Поддерживаю Влада - процесс выгрузки камней реально интересен и будет полезным для других потенциальных строителей каменных триальнрых площадок. Правила 3х ворот - это новые правила UCI или универсальные сектора?? И еще, непосредственно соревнования в какой день пройдут?
  8. Vašek Kolář - Brakeless 2016

    ото универсальный дракон! в свете странных видосов треалюг не любых велах кроме триальных, не удивлюсь если Вашек завалит на каком-то электро-дамском байке, да еще, к примеру, без цепи!))))
  9. Темка, там еще созрели: Денис Зайцев и Беня!))) и еще пару типов должны тебе в личку отписать
  10. Korostyshiv Ride 2016

    и все же провести там соревы в духе фан триала там так и просятся!)
  11. New #

    Про байк уже наслышан, а вот тот факт, что теперь еще и в команде # - крутяк! Какие-то мего-заморчливые требования выдвигал тебе Доминик Х. для того, чтоб быть в команде?) Влад, теперь твой черед мутиться с #, традиции они крепкие за них нужно бороться )) По поводу продвинутого байка, есть тут у нас в Киеве один парень и у него почти на уровне байк. Но пока парень партизанит %)
  12. Ребятки, запиливаемся в НАЙТРАЙД! %) =] 23.07 в 22:00 на Крещатике возле выхода из метро. ------------------------------------------------------------------ Не спеша и без напряга обкатываем все споты, потом затариваемся *ухлишком) и мяском, а далее уже спокойно под костерчик жуем, гудим и алкоквестим!
  13. Всем физкульт-алоха! Слегка с опозданием, но все же отпишем относительно поездки нашего столичного и, по отдельным лицам уже остоличенного состава), на чемпионат Украины по трЫалу, который прошел в г. Хорол 25.ноль6.2к16. Итак по соревам: организация была на высоком уровне, в категории "Элита" была два судьи, что в наши времена почти "роскошь". Сектора были сочными, и что главное, давали возможность для творческого подхода, читерства, а главное, немалое к-во секторов были вполне проходимыми. Но и конструктивной критики тоже добавлю, были сектора, на которых целые связки прыжков уже в который год особо не меняются. Лирическое отступление - под конец соревнований, как по мне, многие райдеры свои керовые эмоции и нервы замяли и включили режим поддержки + спортивной солидарности и как итог, такой дружный финал выдался в Ылыте ^_^ О, вот что еще хочу отметить отдельным абзацем - коллеги-треалеги, благодаря трудам одесского старого волка Юры Драгонера, в Украине появилось молодое поколение треалистиков, которые уже в какой раз приезжают на соревнования, рубятся, проходят сектора, болеют за своего тренера и с появлением которых у нас теперь есть новая категория "Юноши"; не могу не указать возраст этих ребят = 11...15 лет! Не знаю как вы, но лично я, этому очень рад! Зона поздравлялки: в этот раз наша банда киевских и остоличенных бойцов приятно удивила и местами даже сама себя удивила. > Леха С. с 1-мы местом тебя в категории "Аматоры"! > Даня П. со 2-м местом тебя в категории "Эксперты"! > Серега К. с 1-м местом тебя в категории "Эксперты"! Да и всех призеров - с Победой, хлопцы! До новых соревновательных и не только - велослетов. А на закуску - ловите фоточек с сорев (в основном финал элитовцев), и да, их аж под 70, посему, уж простите, кидану ссыль на мордабуку https://www.facebook.com/decidyxatrialclub/posts/1099587086779038
×