Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Съемный электромотор для велосипедов


Saviola
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Литовский изобретатель придумал устройство Rubbee, которое способно превратить любой велосипед в электроскутер.
 
Если велосипедист устанет крутить педали, ему понадобится лишь один щелчок для того, чтобы подключить мотор и наслаждаться скоростью без лишних усилий.
 
Водонепроницаемое устройство прикрепляется к подседельному штырю с помощью быстро размыкаемого рычага. Специальный ролик обеспечивает постоянный контакт с задним колесом. А сам мотор контролируется через дроссель, прикрепленный к рулю велосипеда.
 
Заряда прибора хватает на час, чего вполне достаточно, чтобы отдохнуть и продолжить поездку по старинке, c помощью физической cилы.

источник

 

http://www.youtube.com/watch?v=0Ez2qfyw3TA

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормальная вещь, но 1200 баксов не мало для такой не особо хитрой системы + желательно использовать покрышки слик, т.к. уверен что при использовании на шиповках будет будет вибрировать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заряда хватает на один час :biggrin:  за что давать такие деньги?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заряда хватает на один час :biggrin:  за что давать такие деньги?

 

за инновацию разве что.

если даже электроциклы внедряются в жизнь с трудом, если можно вообще говорить о их внедрении, то что говорить про такие навороты для велосипедов. вел всегда останется велом, где приводом будут ноги, а для ленивых стариков будут отдельные модели, которые и сейчас есть уже, имхо

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не назвал бы это инновацией т.к. из нового тут разве что быстросъемность, о которой раньше особо не задумывались. Фрикционная передача через ролик и покрышку - избитая тема среди самодельщиков (во времена СССР даже картинги такие делали, с приводом на покрышку одного из задних колес). У такой передачи самый низкий кпд из всех и недостатков куда как больше, чем достоинств (которых только два - простота и возможность использования без серьезных переделок). Кстати крепёж этого всего на подседельный штырь - имхо, тоже не айс, у многих рам это довольно слабое место, а тут не свойственная ему нагрузка.

Короче, идея только для чистых европейских велодорожек и дорожной резины сзади. Целевая аудитория - ленивые люди т.к., имхо, проще покрутить педали лишний час-два, чем покупать и использовать такую штуку. Поездка со скорость до 15-20 км/ч требует очень мало усилий, здесь же скорость вряд ли больше 20-25 км/ч. А у энтузиастов электропривода на велосипеде - в почёте совсем другие технические и пользовательские характеристики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормальная вещь, но 1200 баксов не мало для такой не особо хитрой системы + желательно использовать покрышки слик, т.к. уверен что при использовании на шиповках будет будет вибрировать.

За эту цену лучше купить китайца-велорикшу и меняться местами, когда захотите физ. нагрузки)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За эту цену лучше купить китайца-велорикшу

 

%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0%

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name