Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Не подходят шатуны под раму Because color street 26


Benz
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

И так ребята такая фигня... купил раму Because color street 26, каретка в ней спенишь она же испанка, где впресовываються подшибники вместо резьбы, как можно заметить на фото обычные хасфельты под четырёх лапку не влазят в итоге и шатун и четырёхлапка бюёться об перо.

Вопроса собственно у меня два: 

1) Какие шатуны сюда можно поставить? каретка стоит исис, как мне продавец сказал, до этого стояли триальные шатуны на фривиле, кто с подобным сталкивался- скажите пожалуйста какие шатуны лучше поставить, использоваться будут в стрит триале по этому желательно, что- то мясное, в идеале если триальные шатуны то под резьбу, что бы можно было наркутить звезду с рокрингом. И вопрос номер

2) Сзади у меня стоит втулка Dartmoor reel pro с драйвером на 10. До этого катал с соотношением звёзд 22/16 и всё было круто. Сейчас хочу что бы не менять втулку, спереди просто поставить шатуны с рокрингом и звездой на 16, кто знает можно ли поставить 16 звезду с рокрингом на шатуны и как? Буду благодарен за любые дельные советы :thank_you2:

photo5267203967916552571.jpg

photo5249305408970011456.jpg

photo5249305408970011457.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шатуни труатів мають свій стандарт шліца,він не поєднується з стандартом Ісіс. В свою чергу спеніш каретки мають компонування або з бмх валами або з ісіс. Не знаю чи існує вал труатів який би став в спеніш,але якщо він є, то коштуватиме явно більше ніж шатуни під ісіс.

В мене допустимо стояли шатуни ZHI у яких була заводська футорка,щоб не зривати рызьбу на шатунах + Тріалтек 22т. В цій связці є мінус - щоб зняти потім зірку з шатуна мені довелось прогрівати зірку щоб скрутилась,і 2м ричаг.
Найкращим варіантом при наявності грошей є Shimano Zee+ зірка 24т + каретка BB30 PressFit 

З приводу втулки можу сказати,що якщо цей байк для стріттріалу,то краще збери грошей на хоуп.Якщо стрітєц,то співвідношення 24/16 буде ок.Шатуни під 4 лапки можна знайти з рокрінгом. 16 зубів спереду - тако якось буде 16/10 будеш скоріше за все відкривати кредит або на ланцюги які рвуться,або ще краще на зуби які страждатимуть від тих самих ланцюгів.Тож ідея так собі.
 

Змінено користувачем Unicycler
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

49 минут назад, Unicycler сказал:


В мене допустимо стояли шатуни ZHI у яких була заводська футорка,щоб не зривати рызьбу на шатунах + Тріалтек 18т. В цій связці є мінус - щоб зняти потім зірку з шатуна мені довелось прогрівати зірку щоб скрутилась,і 2м ричаг.
Найкращим варіантом при наявності грошей є Shimano Zee+ зірка 24т + каретка BB30 PressFit 
 

Ну если звезда была стальная а шатун аллюминиевый, то за счёт нагрева как я понимаю быстрее росширяеться аллюминий, а не сталь и из-за этого тяжело снять звезду, но тут спорить не буду, ни когда не юзал триальные системы

По поводу шатунов- увы фиансы ограничены- на систему на всё про всё 2к осталось(

51 минуту назад, Unicycler сказал:

З приводу втулки можу сказати,що якщо цей байк для стріттріалу,то краще збери грошей на хоуп.Якщо стрітєц,то співвідношення 24/16 буде ок.Шатуни під 4 лапки можна знайти з рокрінгом. 16 зубів спереду - тако якось буде 16/10 будеш скоріше за все відкривати кредит або на ланцюги які рвуться,або ще краще на зуби які страждатимуть від тих самих ланцюгів.Тож ідея так собі.
 

24/16 в стрит триале под 24-ые колёса- мне туговато было, цепь как раз рвалась, а 22/16 в самый раз, как я понимаю если спереди будет 16 а сзади 10, то соотношение будет тоже самое по этому эта идея и пришла в голову. ну так же к примеру как я понимаю в основном юзают спереди фривил на 18, а сзади звезду на 12, то опять же если спереди будет звезда на 16, а сзади драйвер на 10 это не тоже ли самое по соотношению? или я всё же не прав?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, Benz сказал:

24/16 в стрит триале под 24-ые колёса- мне туговато было, цепь как раз рвалась, а 22/16 в самый раз, как я понимаю если спереди будет 16 а сзади 10, то соотношение будет тоже самое по этому эта идея и пришла в голову. ну так же к примеру как я понимаю в основном юзают спереди фривил на 18, а сзади звезду на 12, то опять же если спереди будет звезда на 16, а сзади драйвер на 10 это не тоже ли самое по соотношению? или я всё же не прав?

18/12= 1.5
16/10=1.6
Це на порядок тяжче буде, і саме через це зусилля і градус при якому ланцюг йде на драйвер воно і рватиметься.
Але просто раджу з власного досвіду - та втулка не настільки хороша,щоб страждати з постійними змінами комплектації.
Найкраще що я пробував це було 22/16 - і кік нормальний, і накрутити на менуал можна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

41 минуту назад, Unicycler сказал:

Найкраще що я пробував це було 22/16 - і кік нормальний, і накрутити на менуал можна.

Вот и я об этом, что 22/16 лучше всего, но финансы ограничены, к сожалению( вот и думаю как бы так сделать, что бы и годнота и и в бюджет вложиться. Проблема в том если 22/16, то придёться брать другие шатуны и другую каретку и скорее всего менять раму, так как прес фит ещё та бабуйня, даже если на чистую посадку со смазкой посадить- то со временем начинает скрипеть и хрустеть( Я думаю, а если поставить спереди триальные шатуны со звездой на 15, а заднюю втулку оставить эту же на 10- получиться соотношение 15/10=1.5. Потому, что если переходить опять на 22/16, то это и систему другую покупать и втулку заднюю менять. Вообщем в итоге всё упираеться в деньги, а годноту на том, что есть как я понял не собрать, фигово, но спасибо за совет)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15/10 будет спадать, на стандартный мтб шатун можно найти звезду 20 зубов. За 1000-1200 грн модно взять бу шатуны raceface ride. Без каретка. Там isis самым что ни на есть стандартный, и шатуны рассчитаны на работу с узкими каретками 113-118. Как вариант. 20/16 будет неплохое соотношение. Или триальный шатун и фикс звезда 18-20 зубов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто вкину ідею про те, що якщо поставити ззаду на фікс втулку фрівіл тріальний під 18т, то можна вдягнути бмх систему.) крім хопів інших втулок на зад ставити не варто бо помреш, а от тріальний фрівіл це надійно,як спереду, так і ззаду)

На бмх вибір зірок великий, я катав з 25/18 було шикарно, майже те саме, що класичних 18/14 або 22/16. Там і рокригнів повно є на ринку і більшість шатунів можна совати по валу туда-сюда регулюючи чейнлайн і зазор між рамою і шатуном. Єслішо, можу продати бмх системку або зірку 25 з рокригном недорого;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, corpseGrinder сказал:

Там і рокригнів повно є на ринку і більшість шатунів можна совати по валу туда-сюда регулюючи чейнлайн і зазор між рамою і шатуном.

Я изначально хотел байк собрать с шатунами со старого байка- Eclat Tibia 22 вал и звездой Cinema guard 25t и поставить сзади фривил, но вала шатунов оказалось недостаточно, по этому склоняюсь к выбору шимановских зи, дорого, но шож поделать(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
В 06.11.2020 в 18:28, Benz сказал:

по этому склоняюсь к выбору шимановских зи, дорого, но шож поделать(

:icon_thumbsup:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем я ещё больше узнал и как оказалось, спэнишь который в этой раме имеет диаметр 37мм, и единственное, что можно поставить из прессфит кареток это прессфит 90 или 95, но они имеют длинну узла не 73, а 95, вообщем единственная альтернатива isis это будет ВМХ система Dartmoor Thor, это единственные шатуны которые выпускают вал под МТВ систему не 140 как вмх а 160, вообщем спенишь каретки это ещё тот гемор:biggrin:

  • Спасибо 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name