Saviola 2 594 Опубліковано: 1 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2017 В начале ноября появились первые рабочие фотографии рамы Scorpio Angel S2 PF30 20". Сегодня можно лицезреть его в полной боевой окраске. Геометрия в сравнении с заявленной - не изменилась. Все также: колесная база - 1005мм подъём каретки +90мм перья - 350мм рулевой стакан - 72° А вот после покраски, впечатления могут быть разные. Как говорится на вкус и цвет ... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ENDORFIN 3 264 Опубліковано: 1 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2017 китайський урод) Як вже писав в попередній темі - тонкі труби в поєднанні з товстими вузлами дуже дикі на вигляд Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Zand 17 Опубліковано: 1 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2017 Хорошо, что хоть геометрию обновили:) VTF, tribalzine Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Ille 903 Опубліковано: 2 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2017 Могу сказать - что конусная рулевая, ВВ30, втулки и натяг уже хорошо вписались в триал индустрию! Это очень радует ! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Zand 17 Опубліковано: 3 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2017 Самое забавное, что аудитория почти напрочь игнорирует новые технологии если их нет у топовых (или просто раскрученных) производителей. Простейший пример - натяжитель. Его не замечали в 2009-м, 2010-м, и т.д., пока в 2016-м его не поставила Клин после партнерства с Крюкерзом. Даже с 2013-го на Крюкерзе натяжитель оставался в тени пока не было Карти в команде. И рама Абеля все те "плюшки", которые сейчас задают тенденции китайцам, получила только в 2016-м:) 1 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 4 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2017 сие аргумент. Zand, на твоему боци ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Zand 17 Опубліковано: 4 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2017 На досуге еще чуть порылся восстанавливая пробелы. Оставлю пост, чтобы было в контексте технологий. Крюкерз можно назвать прямым наследником Атомза (отсюда и полное сходство натяжителя). Зародился в 2012-м и первой рамой топ-уровня была Cleep в 2013-м. Потом Cleep 2 2014 и Jealosy 2015. Последняя, кстати, не является революционной - отличается лишь изгибами нижней трубы от Клипа:) Хоть у Крюкерза с самого начала был конусный стакан, он не был первым. Однажды меня ткнули носом в Rockman Slate 3 2012. Система BB30 вышла в один год с Try-All (2013), правда, была интегрирована в раму (AS30). Дополнение по натяжителю. Зная историю Атомза и формулировку на сайте Клина ("Made to work with our new frames. Also Works perfectly with the Crewkerz bikes, due of our collaboration to push this new chain tensioner standard to the Trials industry") явно видно, что он получен в результате сотрудничества с Крюкерзом (с 2015-го). В общем - все по шаблону. На протяжении нескольких лет существуют (и зарабатывают себе репутацию) технологии, о которых мало кто знает. Потом наступает момент, когда ими махают с подиума (как в Чэнду:), только в этом случае ничего нового) и после этого они переходят в категорию "must have". 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 5 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2017 Первое решение и воплощение мини бешгарда с новым креплением от DOB, которое, по сути, взято на вооружение здравствующими компаниями. Та и дофига таких примеров можно понавспоминать ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 5 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2017 А с Крюгерзом ) чуть, по другому. Разработчик Атомза и есть разработчик и владелец Krewkerz ;) Так что тут наследственное. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ENDORFIN 3 264 Опубліковано: 6 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2017 Завжди катірував Атомз, але не через натяжок, а через систуму на сковзних осях, особливо плюс тут з"являється на моді з диск.тормозом.. Натяжок з цього сам витікає... Тому не подобається реалізація клін. Хоча карбонові рами кльові. Конусні стакани , як було сказано, давно в рокмана були, Виносні чашки давно були в труватів, стріт-тріалісти ставили, нічого нового в "псевдо"бб30 під звичайні рами не було, поки не почали робити нові каретки. за беш - от зараз не катірую Монті, бо в них досі беш зразка 2004(і старіше ) року... По темі - якщо рама буде не дорога, то прикольно, що буде бютжетна рама з всіма найновішими стандартами "на борту", але все ж по дизайну не витягує) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз