Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Street-Trial евротур Харьков - Париж


LIS
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Шик. Когда домой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серия 6 евротура с байком на смарте. Первый полный день в Париже.

 

На первый день после приезда утром надо было сьездить в пригород Парижа в префектуру. Из всего маршрута только в Париже и его округе выходило столько раз блуждать, сворачивать не туда, или останавливаться уточнять маршрут, даже при наличии навигатора. 4-5 полосная дорога, где каждая полоса ведет на свой выезд и в разные стороны, свернул не туда и мгновенно уезжаешь в диаметрально противоположном направлении от места назначения. Даже вдвоем с человеком знающим французский было тяжело ориентироваться. Настолько все запутанно, что даже таксисты ездят по навигаторам. Методом проб и ошибок мы таки доехали до необходимого места.

 

Префектура находилась в небольшом городке в часе езды от Парижа. С парковкой даже в небольшом городке пришлось попотеть(кругом расчерчены платные места и как раз в этот момент когда мы приехали проходило 3 контролера) и поставить смарт удалось только в 7-8 минутах от нужной точки. Около префектуры толпилась приличная очередь темнокожих людей, которые занимают очередь в 6 утра, стоят в ней пол дня, чтобы порой даже не попасть на прием, а если и попасть, то всего-лишь задать вопрос касательно легализации их пребывания во Франции. Префектура закрывается в 12 ровно и кто не успел, тот огурец и может приходить занимать очередь заново.

 

В перерыве между ожиданием в нашей очереди, прошлись выпить кофе и погулять по городку. Слегка странным мне показалось, что в понедельник около 11-12 часов не работал ни один магазин и вовсе была тишина. Спросив у дворника получили вполне очевидный ответ - Так понедельник же! Действительно, это обьяснило многое. Видимо воскресенье все так гуляют, что в понедельник до обеда не в состоянии открыть свои магазины. Нашли русский магазин Матрешка, где все надписи были написаны исключительно на русском. Около бюро недвижимости удалось посмотреть примеры цен на дома и квартиры в этом районе. Так вот квартира в таком городке в часе езды от Парижа стоит от 150 тысяч евро и выше.

 

Вернуться в Париж удалось уже с меньшим количеством поворотов не туда, хотя и не без них вовсе. Зашли в центральный Apple-магазин Парижа. Помещение больше похожее на библиотеку заставлено техникой и кучей снующих людей, пускающих слюни на технику Apple. Кстати опять же, даже со смартом пришлось минут 15 кружить в поисках местечка парковки. В итоге так и не нашли где бесплатно припарковаться и оставили машину на месте платной парковки, которая в самом Париже практически везде.

 

Около башни Монпарнас высотой 210 метров в холе гостиницы была назначена встреча по работе. Цены в ресторане оказались весьма "демократичными" - кофе от 8 евро. За пользование WiFi просили 4 евро в час. На встрече понял что даже могу понять общую суть разговора на французском, что дало идею и возможно толчок к дальнейшему его изучению.

 

К самому вечеру отправились в район Монмартр, купить сувениров, погулять и посмотреть на отличный вид вечернего Парижа. Район весьма активный, много лотков с сувенирами, без сувениров и торга конечно же не смогли уйти оттуда. Вспомнили детство и протиснулись на фуникулер по одному проездному для общественного транспорта. Фуникулер скорее символически, замануха для туристов. Единственный в Париже кстати, едет совсем недолго. Отличный вариант для тех, кто хочет в тесноте избежать нагрузки при подьеме по ступенькам. Вид с Монмартра отличный, брусчатка, уличные певцы, привычное количество туристов и парочка на смарте, которая умудрилась проехать на пешеходную зону самой смотровой площадки.

 

По итогам дня натоптались дико. За всю поездку усталость была на самом высоком уровне, хотя казалось бы всего-лишь поездили по округе и походили-погуляли. Еще до возвращения к месту ночевки было ощущение что при первом касании любой горизонтальной поверхности глаза сразу же закроются. А на следующий день было намечено катание и сьемки видео...

 

С парковкой было сложно даже в пригороде Парижа, где меня любезно приютил в своей квартире харьковчанин Паша, спасибо ему за отличный прием и интересные беседы. Покружив по окрестности вокруг дорог с желтой линией у бордюра (парковка запрещена), нашел единственное бесплатное место для парковки, откуда на удивление было видно мелкую-мелкую Эйфелеву башню, которая периодически светила проектором в темноту города. На последней фотографии к этой записи можно разглядеть её.

 

Уже явно хотелось покататься на байке по Парижу, что неплохо удалось на следующий день. Но как говорится, это уже совсем другая история.

post-30-0-40075200-1446453702_thumb.jpg

post-30-0-41317300-1446453705_thumb.jpg

post-30-0-62460100-1446453710_thumb.jpg

post-30-0-17436800-1446453718_thumb.jpg

post-30-0-02883900-1446453722_thumb.jpg

post-30-0-98131200-1446453725_thumb.jpg

post-30-0-51819100-1446453728_thumb.jpg

  • +1 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сань, ты успел выбраться? После сегодняшних событий границы прикрывают на выезд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сань, ты успел выбраться? После сегодняшних событий границы прикрывают на выезд.

 

выбраться успел, путешествие продлилось с 3 по 28 октября, много работы по приезду, ен успеваю разобрать фотки и писать отчеты, вот выкладываю следующий

В седьмой серии евротура наконец-то удалось покататься по Парижу на байке. Итак, велодень в Париже.
 
На следующий день пребывания в Париже планировал покататься по центру и поснимать видео, однако усталость прошлого дня давила так, что проснувшись, списался с коллегой, написал: "Да, скоро выезжаю" и отключился. Находились - так находились в первый день, на славу.
 
В итоге снимать начали в 13-14 только, погода была отличная, мест благо в Париже полно для катания (район Эйфелевой башни), грех был не поснимать несколько красивых кадров. Покататься удалось на Trocadéro и возле Музея современного искусства. Авантюрист Андрей предлагал проехаться по середине фонтана около Музея современного искусства, по тонкой бровке с глубиной воды 5-10 см и по бокам полной глубиной, но явная почти 100% вероятность подмочить репутацию в прямом и переносном смысла сберегла меня от проезда там. Хотя в дальнейшем мы нашли где отыграться в плане риска.
 
После Музея современного искусства перешли на легендарный (в триальных кругах) фонтан Trocadéro. Около него под авеню Нью Йорк и напротив Эйфелевой башни проходил автомобильный тоннель по 4 полосы в обе стороны, по бортику которого нельзя было не прокатиться. Выкроили время, когда туристы не переходили дорогу (особо смекалистые разошлись и даже сняли на видео все) и не без напряжения в груди с 1 попытки все получилось. За всю поездку этот проезд был самой рисковой фишкой, так как поток машин внизу перманентный, один водитель даже посигналил снизу. Словами и фотографиями(в фотографиях к записи есть одна фотография с того тоннеля) не передать конечно, нужно видеть.
 
На склоне около Trocadéro катались скейтбордеры и лонгбордеры, редко вижу отличное место для катания лонгбордеров. Чаще всего это действующая дорога на склоне, а тут буквально идеальные условия - длинный огороженный склон, гладкий асфальт, единственное - не хватает поворотов. Сняв пару кадров около них и посмотрев как задорно спускается малыш-лонгбордер появилась идейка перепрыгнуть через него, когда он будет спускаться вниз. Мальчик был не против, хотя и явно переживал, кадры получились веселые и море эмоций у лонгбордеров и прохожих. Сам тоже попробовал на небольшой скорости прокатиться на лонг борде, оказалось неожиданно интересной штукой, которую раньше как вело-сноб не принимал(вместе с другими видами скейтбординга). Минус нашел только один - ужасно вонючие перчатки парняги, который дал мне борд прокатиться :)
 
Тем временем на соседнем склоне невероятно стильно каталась темнокожая парижанка, которая потом рассказывала, что она лучшая из лучших тут, и всех уделывает и круче её никого нет. Это было похоже на правду, так как она очень хорошо контролировала свой борд, что и натолкнуло на мысль сменить калибр. Через малыша едущего прямо перепрыгнул легко, почему бы не прыгнуть через эту девушку выполняющую скольжение на борде. Уговаривали её весело, и она оказалась эдакой пацанкой, готовой на риск, хотя и не без беспокойства за свою целостность. Примеряв шлем, который ей дали коллеги бордеры, решили сделать все по олдскулу - без защиты. Задача оказалась посложнее чем в первый раз, но со второй попытки сработались и шоу получилось. Заодно поспрашивали о скейтпарках в Париже и округе, бордеры посоветовали скейтпарк Poissy, куда и договорились поехать вместе с Тоней (именно так её звали) на поезде на следующий день.
 
К тому времени как села GoPro успешно сняли достаточно неплохих кадров, стало холодать и усталость давала о себе знать. Как логичное завершение сьемочного дня застали шоу уличных артистов все на том же Trocadéro. Зрителей собралось как в настоящем театре и выступление весьма порадовало, хотя и почему-то ждал побольше акробатики, но ребята сделали упор на юмор. Как раз на их выступлении и села камера.
 
Свой велосипед решили оставить в машине и воспользоваться общественными велосипедами (наряду с которыми кстати по Парижу разьезжают общественные машинки-электромобили, выглядящие правда ужасно). В центре Парижа достаточно много стоянок общественных велосипедов, хотя иногда и возникает проблема его припарковать, если парковка уже заполнена. Приходится искать другую парковку, это мы и почувствовали на обратном пути вечером. На набережной застали окончание какого-то спорт фестиваля, с забегами, детскими конкурсами и прочим. И по словам Андрея единственные на весь город турники, что кстати отличает большинство европейских стран от нас. Странно, но за все мое пребывание и прежние визиты, в Германии и Франции кроме этих турников на набережной не было замечено ни одной подобной площадки. Европа против воркаута.
 
Велосипед конечно не идеальный и тяжелый, но в целом оказался очень удобен для передвижения по городу и трех скоростей в нем с головой хватает чтобы покрыть бОльшую часть нужд передвигающегося на нем по городу человека. При аренде велосипеда берется залог в 150 евро, так что бросать его на улице не охота и нужно искать/знать место, где его припаркуешь в конечной точке маршрута, что мы и сделали приехав на место предполагаемого позднего обеда. На сей раз удалось попробовать сырные блюда - традиционный фондю и раклет. Фондю вкусный, но немного не понравилось что в его традиционном рецепте присутствует вино, что придает сыру кислый вкус. Раклет понравился гораздо больше, это блюдо из серии сделай сам - нужно сперва поджарить ветчину на гриле, который приносят, потом там же расплавить специальный сыр. Потом ветчину и овощное ассорти залить расплавленным сыром, после чего насладиться вкусом сделанного собой блюда. В супермаркете даже продавался сыр для раклета.
 
Поздний обед уже входил в нашу традицию, днем ранее пообедали около 17, в этот раз ближе к 18. Дома такие сроки могли бы мне показаться немыслимыми, уже к 12-13 очень хочется кушать, однако активность и интерес дня перебивали любой голод. После обеда собрались в местном кебабе с ребятами из нашей команды и харьковчанами в прошлом, веселое движение, жаль без GoPro не сделали ни одного общего фото. Для обратной дороги к машине также выбрали прокатные велосипеды, вдоль обычных дорог есть велодорожка, где можно спокойно себе ехать (хотя и не так спокойно как в Германии). Итого за вечер аренды накаталось 8 евро, что достаточно приемлимо, учитывая выгоду в скорости передвижения и веселье от движения по суматошному парижскому трафику.
 
Весь день машина стояла на платной парковке, так как попросту не было другого места в районе Эйфелевой башни и я переживал за её сохранность, и не нацепят ли на одно из колес блокиратор. Конечно переживаний по сравнению с первыми двумя днями было гораздо меньше. Успешное окончание дня отзнаменовало наличие машины в том же месте, где и оставили её, отсутствие блокиратора и штрафов на лобовом стекле.
 
Удивительно, что усталость была уже не такой большой чем за день до этого после пеших прогулок. Весь день прошел на двух колесах или на ногах. А на следующий день ожидало катание в парижском скейтпарке, что очень добавляло мотивации и интереса.

post-30-0-35910200-1447501146_thumb.jpg

post-30-0-20672500-1447501150_thumb.jpg

post-30-0-67230400-1447501153_thumb.jpg

post-30-0-87498100-1447501157_thumb.jpg

post-30-0-75281200-1447501161_thumb.jpg

post-30-0-38972000-1447501165_thumb.jpg

post-30-0-86000600-1447501169_thumb.jpg

post-30-0-03442300-1447501174_thumb.jpg

post-30-0-50477200-1447501178_thumb.jpg

post-30-0-57242700-1447501182_thumb.jpg

Змінено користувачем LIS
  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здорово, что вовремя чухнул). Путешествие получилось бомбезное и довольно познавательное. Так понимаю можно ожидать Евротур-видео? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фора - с видео не сильно удачно вышло. Но в Париже и Кракове удалось снять парочку нормальных кадров. Постараюсь смонтировать видео.

 

С небольшим опозданием пишу восьмую серию приключений смартовода в Европе. Последний день в Париже, скейтпарк и дорога через Эрланген до Праги.

 

На последний полный день в Париже было намечено сьездить в скейтпарк Poissy, который посоветовала днем ранее лонгбордер Тоня. Притом изначально она предлагала поехать вместе на поезде туда, так как находится скейтпарк в пригороде Парижа. Связавшись утром с Тоней она призналась что у неё денег не было даже на поезд, поэтому решили ехать сами на смарте. Большой "удачей" был навигатор, который завел нас на платную трассу, где заплатили 6 евро, чтобы доехать до скейтпарка. Попетляв по Poisy смогли найти скейтпарк, который оказался на самом вьезде в город и был не настолько большим, как выглядел на фотках и на видео, снятом на квадрокоптере.

 

С парковкой в этот раз повезло, прямо около скейтпарка была бесплатная парковка для посетителей бассейна рядом. Днем ранее, когда разбирал велосипед, заметил что при выкручивании педали высыпалась стружка из левого шатуна, что немного насторожило. В этот раз при сборке велека педаль никак не могла попасть по резьбе и остатки стружки окончательно высыпались, что было верным признаком умершей резьбы на педали. Прокатившись кругом по парковке педаль попросту начала выпадать из шатуна. Вторая "удача" за день и конец моих велосипедных историй в данной поездке. В итоге скейтпарк получилось "обкатать" только пешком. Приятным сюрпризом было обилие разных мелких фигур в скейтпарке, на которых явно получилось бы потренировать замысловатые комбинации трюков. При не сильно большом размере скейтпарк на мой взгляд был очень хорошо продуман, с разными зонами, фигурами, пулом, волной. И расположение очень спокойное и приятное, рядом красивые пригородные домики. Жаль не вышло там покататься, в следующий раз обязательно приеду закрыть этот парк.

 

Обратно в Париж уже наловчились выехать мимо платной трассы, что притом было отнюдь не медленнее, чем по ней, благо дороги во Франции отличного качества.

 

Добравшись до Парижа решили заехать в магазин Ашан, который находился в бизнес-районе Ла-Дефанс. Ла-Дефанс как мини город внутри Парижа, совсем другая архитектура, много высоток, все максимально современно, апогей запутанности дорожных развязок, только со 2 или 3 раза смогли попасть на парковку и то не ту что нам была нужна. Дальше успели заблудиться на подземном паркинге, где было 4 или 5 подземных уровней и практически не было указателей. Притом на вьезде у шлагбаума меня немного смутил прейскурант парковки, но мы подумали что цена не за 15 минут, а за час и припарковались, тем более выбора не было - бесплатную парковку Ашана найти не представлялось возможным. На всякий случай я даже сфотографировал план парковки и выход, откуда мы выбрались из парковки на улицу. Торговый центр, где находился Ашан настолько большой, что к нам подходили люди и спрашивали: "Где тут выход?". Пожалуй самый большой и запутанный торговый центр за всю поездку. Париж удивил.

 

Выехать с парковки оказалось тоже непростой задачей, ощущение блуждания в лабиринте, трижды поездив по кругу и вернувшись в то же место, откуда и начинали движение, решили поехать против указателей и все-же смогли выехать из чудо-паркинга. Кстати цена оказалась не шуткой и не ошибкой - за 3 часа парковки мы заплатили 10 евро. Как там стоят люди, работающие в офисах выше, неизвестно, видимо для работников существует парковка по абонементу.

 

Вечер обещал просмотр футбольного матча Пари Сен-Жермен против Реал Мадрида, в рамках этапа Лиги Чемпионов. Дождливая погода, минут 15 поиска парковки, в итоге плюнув на мучения в очередной раз припарковались в стиле smart, под 90 градусов, правда слегка заехав на бордюр. Все бары с телевизорами были забиты, а там, где удалось сесть было тесно и цены заставили поулыбаться - гамбургер 20 евро, чизбургер 30 евро (или 25 за чиз, точно не помню). Пришлось снова немного погулять и к началу 2 тайма мы нашли отличное заведение, правда не сильно дешевле, но блюда была явно интереснее и официантки явно старались делать свою работу. Я заказал яйца пашот за 16 евро, желтком которых умудрился выстрелить в Андрея :) Футбол не поддал жару обстановке, счет 0-0, хотя безусловно было интересно посидеть в французском пабе и прочувствовать всю эту атмосферу.

 

На следующий день утром начинался долгий путь домой, обратные 3500 километров через Эрланген, Прагу, Краков, Львов и Киев. Первые полтора часа потратил только на то, чтобы выехать по пробкам из Парижа. До границы с Германией избегал платного автобана и ехал исключительно по 

сельским дорогам, которые очень приятно удивили. Идеальное качество, даже если это была грунтовая дорога, шикарнейшие виды Франции, которые точно не увидишь с автобана, спокойная обстановка, почти полное отсутствие обгоняющих и своих обгонов. На каждом вьезде-выезде из села круговое движение, что прекрасно бодрило и препятствовало сонливому настроению. 

 

На выезде из Парижа у меня перегорела левая лампа ближнего света, однако я надеялся еще до темна быть в Эрленгене, следующей точки моего путешествия. 1.5 часа, потраченные на выезд из Парижа, уже давали понять, что до темна не успею. И вот на границе Франции с Германией попался автомобильный магазин и возникла мысль поменять самому лампу ближнего света. Однако не так легко это оказалось сделать в смарте, хотя не удавалось всего-лишь снять защитную защелку (попросту надо было знать в каком направлении её подтолкнуть). Сняв передний бампер и полтора часа промучавшись, все же решил ехать на одной лампе ближнего света до Эрлангена (еще 400 км). Несмотря на несколько встреч с полицией в потоке на трассе и уже внутри Эрлангена, никто не остановил меня и к 23 часам был на месте. Итого 800 километров пути заняли 13.5 часов, полный световой день и часть вечера, самый долгий промежуток движения за всю поездку.

 

На следующий день Эрланген порадовал теплой солнечной погодой. Прогулка с кофе и плеером заметно повысили настроение после предшествующей днем ранее долгой дороги, поломки лампы и велосипеда. Побыв день в Эрлангене настала пора продолжать движение в сторону дома и следующим пунктом была Прага, мимо которой проехал на пути вперед. Дорога началась с очень сильного тумана, прежде по такому ни разу не ездил, но доехал до границы с Чехией без приключений (правда все еще на одной лампе ближнего света, которую решил поменять уже в Кракове, так как планировал все равно заехать в сервис).

 

Продолжение из Праги уже скоро.

post-30-0-90363200-1447933786_thumb.jpg

post-30-0-64762800-1447933799_thumb.jpg

post-30-0-54937100-1447933802_thumb.jpg

post-30-0-56505800-1447933804_thumb.jpg

post-30-0-90749200-1447933806_thumb.jpg

post-30-0-90042200-1447933810_thumb.jpg

post-30-0-28997800-1447933813_thumb.jpg

post-30-0-31358900-1447933816_thumb.jpg

post-30-0-76555600-1447933818_thumb.jpg

post-30-0-36370600-1447933820_thumb.jpg

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 гривен наш борщик, 15 евро их супчик, где-то здесь, какая-то несостыковочка ) И много ли надо парижанину для счастья? Найти бесплатную стоянку, да и что там говорить, просто найти место для стоянки... и день удался ) 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

С очень большим опозданием писал последнюю серию приключений Вконтакте и с еще большим опозданием пишу здесь.

 

Девятая серия приключений в Европе - дорога домой через Прагу, Краков, Львов и Киев.

 

Следующей точкой после Эрлангена на пути домой была Прага. После пересечения границы Чехии понадобилось купить виньетку, так как автобаны в Чехии платные, но оплата не по километражу, как в Польше, а с помощью покупки карточки на день, неделю, либо год. И сразу же Чехия встретила меня дурацким случаем с персоналом заправки, где продавали виньетки. Передо мной человек в очереди покупал карту на один день за 16 евро. Я же хотел купить карточку за безнал, узнал у продавца можно ли - он сказал нет и отошел, когда вернулся, дал ему 20 евро, он спросил, есть ли у меня 1 евро. У меня было, вручил ему монету, он мне виньетку и благополучно снова отошел как ни в чем не бывало к другому клиенту. После нескольких секунд заминки от меня и утверждения, что должно быть еще 5 евро сдачи был ответ - А ДА, Я ЗНАЮ, и с таким же каменным лицом вернул мне 5 евро. Хитрюга :)

 

Соответственно данный случай на пару с достаточно плохими дорогами (худшими за весь маршрут по Европе и сопоставимыми с нашими отечественными) создали первое впечатление о Чехии.

 

До Праги добрался благополучно, снова удивляясь качеству дорог уже внутри города. Город достаточно крупный, благодаря тому, что заранее распечатал точку высадки, найти нужный дом, где уже 2 недели жил переехавший в Прагу товарищ не составило труда. После встречи, так как у меня было в распоряжении всего 4-5 часов, решили погулять по центру, самым известным туристическим местам, нескольким паркам и заодно пообедать.

 

И вновь проблемы с парковкой, вспомнился Париж. Кругом платные места, либо места только для местных, очерченные голубой линией. Покружив минут 15-20 нашли бесплатные места у стадиона, рядом с парковкой для жителей соседнего дома. В процессе парковки подошел мужчина, стоявший до этого у мусорки и на русском сказал - мужики, паркуйтесь там (показал на парковку для местных), не парьтесь. И мы доверились этой солидной и ответственной личности.

 

Видимо я сильно накрутил свои ожидания от Праги, после многочисленных отзывов и стереотипов о ее интересности. Плюс к этому добавилось первое впечатление о Чехии, в итоге Прага меня не удивила. Безусловно приятный город, много достопримечательностей, но того уюта, который хотелось увидеть, почему-то не увидел. Тем не менее это не помешало весело погулять с товарищем и опробовать местную кухню. Цены в заведениях примерно в 2 раза больше украинских для аналогичных заведений.

 

Особенно удивил Карлов мост, такого скопления туристов в одной точке не видел еще никогда. Скорее напомнило рынок в воскресенье, чем достопримечательность. Настоящий затор из людей, сфотографироваться по центру моста вовсе не представляется возможным, только у бортиков, и то если никто из прохожих не залезет перед камерой.

 

Так как дорога назад планировалось в более оперативном режиме, чем путь вперед, то уже к вечеру отправился в Краков, где смарт ожидала замена блока управления двигателем, мелочей по подвеске и лампы ближнего света, которая перегорела при выезде из Парижа. Но недалеко от Праги меня ожидал сюрприз - машина на низких оборотах начала ужасно греметь и вибрировать, а после средних оборотов дребезг пропадал, зато появлялся свист в моторе, словно у меня там небольшой ураган. Оставалось окно из 300-400 оборотов двигателя, где не наблюдалось ни первой проблемы, ни второй. На них и пытался попадать, хотя после получаса такой езды перестал мучаться и ехал не обращая внимания на свист. Останавливаться, честно говоря, было страшно, тем более на пол дороги до Кракова, тем не менее сильно хотелось сделать привал и перекусить. Решил рискнуть, на круговом движении около вьезда на заправку мимо меня проехало 3 полицейских машины, что добавило интриги моей остановке (я стоял напротив них, с украинскими номерами, и горела только одна лампа ближнего света). В двух машинах инспектора посмотрели на меня и явно обратили на это внимание, но не остановились.

После привала удалось завести машину и в прежнем режиме доехать до Кракова.

 

Пребывание в Кракове по плану длилось 2,5 дня за которые смарт успешно подвергся ремонту и необходимым заменам, правда в поисках нового блока управления двигателем пришлось слегка поколесить по селам Польши. Не могу сказать, что особо порадовала картина после сел Франции и Германии, скорее даже печально, хотя и картинка лучше нашего пригорода. Напомню, что блок управления менялся на тюнингованый, что обещало прирост мощности с 61 до 85-90 лошадиных сил. После замены машинка действительно стала ехать намного веселее, смогли повеселиться в Кракове, тестируя новый режим двигателя. Конечно, не болид, но для смарта вполне вполне сносно. В последствии изменения в поведении хорошо прочувствовались на междугородней трассе, где обгоны стали элементарным делом(запас мощности позволял), движение в гору значительно проще стало (раньше приходилось держать меньшую скорость и в приличную горку машина отказывалась разгоняться свыше 110), скорость 140 в час (предел стандартного спидометра смарта) - не вопрос.

 

В таком режиме и доехал до границы, где меня ожидала пока рекордная скорость прохождения - 40 минут от момента заезда в приграничную зону и выезда уже на территории родной Украины. Однако был ошарашен размером очереди на выезд, несколько километров и недовольные люди, стоящие у своих машин. Маршрут от границы через Львов и Киев уже стал совершенно привычным, благодаря новому блоку управления в смарте, на трассе легко получалось веселить владельцев других машин обгоном на скорости 140 в час (пару машин равнялись и явно замеряли мою скорость). Где-то час-полтора легко держался за ланд-круизером, мчавшим в направлении Киева, порой даже обгоняя его в тех местах, где надо было взезть между двух машин. Удовольствия от езды стало в разы больше!

 

Уезжая еще из зеленого Харькова, вернулся в типично осеннюю золотую картину своего двора. Немного цифр - 7100 километров позади, 25 дней путешествия, на все про все с ремонтом машины, сувенирами, бензином - порядка 1700 евро. Масса новых впечатлений, знакомых, опыта, фотографий, радости, что все задуманное удалось и машина очень достойно продержалась.

 

Спасибо всем, кто читал, надеюсь было интересно! Впереди новые маршруты путешествий, заинтересовал юг Европы и все побережье. Путешествуйте сами, без путевок или отелей, где все включено. Оно того стоит :)

 

З.Ы. От себя уже январьские впечатления и последствия: через месяц после приезда машина буквально начала рассыпаться. Чинили сцепление, меняли турбину, меняли масло расходники, клапан управления турбиной, датчик атмосферного давления и кучу других мелочей. По сути практически второй капитальный ремонт. Заодно добавили шумоизоляцию, исправили зеркала и дребезг элеметов салона. Только-только забрал машину из ремонта, обкатываю. Пока более конкретными планами вырисовывается июньский евротур плавно переходящий в Дресслер камп, но не уверен, что он уже будет проходить на смарте, хотя и все возможно.

post-30-0-83842700-1453881206_thumb.jpg

post-30-0-62593300-1453881210_thumb.jpg

post-30-0-03640000-1453881216_thumb.jpg

post-30-0-09185200-1453881219_thumb.jpg

post-30-0-96980800-1453881221_thumb.jpg

post-30-0-55368300-1453881225_thumb.jpg

post-30-0-72203200-1453881229_thumb.jpg

post-30-0-50744300-1453881233_thumb.jpg

post-30-0-25364700-1453881236_thumb.jpg

post-30-0-64217500-1453881239_thumb.jpg

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одобрямс по побережью ) Поближе к воде и южному колориту. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name