Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Свіжі вісті з кубку світу у Антверпені (Бельгія)


Черныш Влад
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Третий раз за этот год выбрались на этап Кубка Мира, 4ый заключительный этап 2015 года. Пока для меня это рекордное количество выездов за сезон. Надеюсь, в ближайшие годы хватит желания и возможностей его увеличить, так как нереализованных амбиций еще много)

 

На машине опять ехать возможности не представлялось, это долго, а я уже нормально так выбрал отпуска и отгулы на работе предыдущими поездками. Пришлось лететь на самолете до Брюсселя и потом на автобусе до Антверпа, это самый быстрый путь. Компанию мне составил Макс Лобур, за что ему спасибо. Вместе тянули здоровенную сумку с моим велом и провиантом, вместе ходили по секторам, фотки тоже от него. Участвовать сам не захотел. Влад Крат приехал на автобусе из Киева.

 

Сектора показались интересными, все проходимые, но с заковыристыми местами. Однако выступить также достойно, как на прошлых 2ух этапах в Польше и Австрии не вышло, от проходного бала в полуфинал я в итоге отстал сильно.

 

Первый круг оказался провальным. При чем очень по-глупому. В одном месте я просто забыл ворота. Это 5. На двух секторах цеплял ворота женской категории, которые даже не видел (кстати был не один такой). Это тоже 5ки. И только один сектор слил по-настоящему, соскользнув с камня. 4 пятерки уже на первом круге, когда с тобой в группе Кенни Билай, Ханс Херман и крутые французы, проходящие всё в ноль, и сразу понятно, что хоть чисто пройди весь второй круг, завтра ты все равно уже не соревнуешься.

Второй круг откатал нормально, хоть и не отлично. 9 штрафов за круг, без пятерок. Впрочем, даже оба круга с таким результатом ничего бы не дали. Компания подобралась сильная и проходной бал для лаки лузеров был 5 штрафов, не говоря уже о первой тройке лидеров в каждой группе.

 

Влад Крат прошел по одному сектору на каждом круге. Но у него были проблемы с большим пальцем на руке. У меня же проблем никаких не было, чувствовал себя прекрасно, погода тоже сопутствовала, а квалифицироваться все равно не смог. Странно всё получилось. При чем обычно увозишь с собой какое-то напутствие, понимание, чего не достает, над чем работать. К примеру, после Австрии, ясно видел, что не хватает выносливости, так как в полуфинал дошел уже очень вялым. Вот я и работал на физуху, выезжал катать чаще обычного, рано утром до работы и вечером после, проходил длинные сектора на время, немного кроссфитил в зале. По ощущениям выносливость поднял. Из Бельгии ничего не увожу. Всего хватает, все нормально, а результат вышел низкий. Ну да ладно, наши годы молодые, всего 27 то, еще тягаться и тягаться)

 

В финалах модов Бенито был на коне. По-моему, в такой хорошей форме он не был никогда за всю свою долгую карьеру. Впрочем, в годовом рейтинге это поменять уже ничего не могло, первым так и остался Абель.  И эта победа переломила результаты годового рейтинга, так как рейтинговые очки за нее умножили на два в связи с отменой одного из этапов во Франции, что, как по мне, довольно странно и глупо. 

Есть также несколько сильных молодых ребят, которые может на пяты пока и не наступают лидерам, но уже совсем недалеко.

 

Стоки оригинальны не были, всех наказал Карти, он же и стал обладателем Кубка Мира 2015 года. 

 

Из тенденций по железу. Рули выворачивают вперед уже совсем не так брутально. У Карти, к примеру, он установлен чуть ниже параллельного земле положения. На новые покры трайол форвард так никто и не перешел. У абсолютного большинства трай стики, у некоторых континентали, форвардов 0. Давление в покрах удивительно низкое, хотя раньше я отмечал для себя обратное. Думаю, дело в том, что было достаточно холодно. У модистов сочетания тормозов самые разные - мага/диск, диск/мага, мага/мага, диск/диск) При чем, у одного и тоже райдера оно может меняться от соревнования к соревнованию.  

 

Как-то так)

До следующих встреч.

 

Макс скоро закинет фоток с финалов, та и вообще с нашей поездки.

post-834-0-64255100-1443475826_thumb.jpg

post-834-0-62750900-1443475836_thumb.jpg

post-834-0-30371200-1443475846_thumb.jpg

post-834-0-70777600-1443475857_thumb.jpg

post-834-0-91468800-1443475871_thumb.jpg

post-834-0-07313000-1443475898_thumb.jpg

post-834-0-16511800-1443475911_thumb.jpg

post-834-0-56174800-1443475928_thumb.jpg

Змінено користувачем Черныш Влад
  • +1 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за такие спортивные подробности и детали.
Мы тут движем приятно удивлены активностью наших райдеров на мировой арене в этом году = 3 раза, так держать!

З.Ы... Ибо вдохновляет оное...)))

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всегда интересно читать! Спасибо!

Пока это самое прогрессивное событие в мире Укр триала.

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

круто написал, как всегда интересно и познавательно)

Жаль конечно что вы не показали достойный вас результат, но все еще впереди) в этом году ты смог 2 раза попасть в полуфинал из 3, а это вообще крутяк)

очень сожалею что не поехал с вами, надеюсь в след. году не подведу и буду больше ездить)

и кстати ты 25 место в рейтинге ворлд кап, а это уже довольно таки неплохо

  • +1 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень хороший отчет. Жаль конечно что получилось не очень выступить. Так как думаешь, в чем ошибка была? Не хватало техники?

Такие поездки и рассказы... "как там"- очень полезны для понимания о развитии триала на мировом уровне, за что тебе спасибо.

  • +1 2
  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ян

ага, я видел. Но сюда, вероятно, 9ое место в Польше внесло еще свою лепту)

 

Очень хороший отчет. Жаль конечно что получилось не очень выступить. Так как думаешь, в чем ошибка была? Не хватало техники?

Такие поездки и рассказы... "как там"- очень полезны для понимания о развитии триала на мировом уровне, за что тебе спасибо.

Ну то, что техники меньше, чем у какого-нить пятнадцатилетнего француза, катающего каждый день на камнях и каждые выходные участвующего в местных соревнованиях, это факт. Но также и факт, что ее вполне достаточно для чистого прохождения секторов квалификации и приличной части секторов полуфинала.

Поэтому, думаю, здесь дело в комплексе: собранность, накатанность по подобным секторам и препятствиям, психология, немного случая/удачи (а может и много, так как, к примеру, Фонтеной и Кенни квалифицировались только как лаки лузеры). Чего-то из списка мне не хватило)  

 

 

Море офигенных фоток от Макса здесь. Сектора, квалификация, финалы, есть всё.

 

И просто красивые фотки красивого города - ляпота.

 

А как вам майндер Бениты?)

post-834-0-47383300-1443574156_thumb.jpg

 

Обсуждают, как лучше пройти сектор финала

post-834-0-21915400-1443574234_thumb.jpg

 

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вохоууу!))) это его мама или теща?)))
Бенито показал всем старикам, что можно в такие годы еще валить и наваливать!

Кстати, Влад, ты у него не спрашивал сколько он еще планирует рубится на мировой сцене?

 

Программу подготовки к следующему сезону для мировых заездов ты уже продумал (-мываешь)?
И еще, всегда хотел узнать, участие в такого плана соревнованиях платное или нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В статье подправил немного, Беня таки взял Кубок мира по рейтингу. Вот что делают бабулины советы)

 

Вань, мне кажется, пока он побеждает, не уйдет, это как воздух для него. Поэтому время покажет, когда он сдуваться начнет.

Участие бесплатное в любого уровня соревнованиях, будь-то чемп мира, Европы или кубок. Украинская федерация тебя должна заявить на участие, показываешь свою лицензию ЮСИ на месте и в путь.

Следующий год у меня под вопросом пока, еще не знаю, как все сложится. А ты планируешь такие выезды?

  • +1 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это ты четко подметил про него. Видно как его прет от этого и сколько сил он дальше вкладывает.

 

Спасибо, буду знать.
В этом году очень хотел вырваться в Краков (как зритель/возможно участник), но по обстоятельствам в последний момент все оборвалось. Житуха она такая) 
А насчет будущих выездов, как минимум, за компанию и лишний раз повидать воочию мировые баталии, а как максимум, все же рискнуть и принять участие.
Для последнего, правда, нужно очень сильно подтянуть свой уровень!)

 

Пользуясь случаем, еще пару вопросов:
Как тебе в живую рама GT у Кенни? И да, Кенни еще тот торт?)
Аналогичный вопрос про новую раму Hashtagg, которую у нас уже успели оклеймить "Тукана 2015" и "слились"), твое мнение как того, кто, как минимум видел ее в живую и в динамике?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже не думай, участвуй в любом случае, как бы ты подготовлен не был к моменту поездки. Мест, где можно разложиться, в квалификации на кубке нет, это не чемп мира. В основном хитроватые темы, интересные для прохождения. Может пару амплитудных препятствий встретиться, но ведь всегда есть нога или педаль. 

 

Кенни сухой очень, видно что работает над собой постоянно. Но что всегда удивляло, это его психология. При явном отставании от конкурентов физическими качествами (не такой взрывной, не такой амплитудный, как бы не тренировался), он абсолютно уверен в себе, не проявляет ни малейших признаков волнения. Мужик в общем.

 

Рама gt смотрится как прогрессивный чуть олдскул, типа кокс бокса, например.

Хэштег так бегло если, не особо понравился, на какой-нить гу похож, не технологично выглядит, но вблизи не присматривался особо.

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заманчиво звучит то как! Спасибо, главное теперь найти возможность для того, чтоб вырваться туда.
Кстати, уже есть календарь на 2016 год, и там снова есть этап в Польше, что не может не радовать.

 

Судя по последним видосам с того же чемпа мира, он тоже такие амплитудные темы делает. Но тебе явно виднее о его отставании от конкурентов физическими качествами. И самое интересное, что на чемпе мира, что на последнем этапе попал в призеры - мужик однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name