При регистрации на форуме не используйте почтовые ящики компаний Mail.ru, Яндекс и Рамблер. Подробней...

Перейти к содержанию
YULIY

Как влияет низкая т-ра на "железо"?

Рекомендуемые сообщения

Хотел узнать ваше мнение!

Как влияет низкая температура на наше железо?

При какой температуре допустимо тренироваться? Кто что думает?

 

В 2013 зимой за месяц ушатал вилку. Повторять такую зиму не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При абсолютном минусе, думаю, катать не стоит.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто дати байку зрівняти свою температуру з температурою навколишнього середовища і вперед. В цей період, звісно ж, не навантажувати його.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завжди катав зимою, і нічого страшного. 
Просто звісно ж не варто з теплої квартири виносити і зразу лупити по магурі) 
Хай  байк охолоне. Так само коли додому заносите - хай нагріється вдома, не мучте запчастини перепадами. 
Шкодить не температура, а різкі перепади. 

І при довгому зберіганні байка зимою не забувайте відкручувати крутилки магури на мінус

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колись в Києві в когось трісла рама Кокс, давно ше було, коли на морозі катався, хоч і була на гарантії. Міняти відмовились, бо ніби не можна кататись за мінусових температур

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колись в Києві в когось трісла рама Кокс, давно ше було, коли на морозі катався, хоч і була на гарантії. Міняти відмовились, бо ніби не можна кататись за мінусових температур

норм поморозка)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колись в Києві в когось трісла рама Кокс, давно ше було, коли на морозі катався, хоч і була на гарантії. Міняти відмовились, бо ніби не можна кататись за мінусових температур

Пахне лохотроном.

Разом з рамою повинна була приїхати і інструкція з деталями гарантії, яку надає виробник. Якщо там не вказана конкретна температурна межа або не йдеться про таке взагалі то мали б замінити.

  • +1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще на морозе сталь становится очень хрупкой и жёсткой. Чуть перегнул, потянул и т.д. - она ломается, лопается, трескается и т.д. Не знаю чем там для вас является алюминий, но когда руками ломаешь стальную проволоку пятёрку в +5 это настораживает по поводу катания в мороз. Топикстартеру верю на все 100%. И то, месяц - долго она у него жила. А остальные просто везунчики. Лично своими глазами видел несколько ушатанных зимой рам, которые три тёплых сезона пережили без проблем и до этого несколько лет катались в тёплое время. Катать на холоде - плохая практика.

Изменено пользователем Kexx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще на морозе сталь становится очень хрупкой и жёсткой. Чуть перегнул, потянул и т.д. - она ломается, лопается, трескается и т.д. Не знаю чем там для вас является алюминий, но когда руками ломаешь стальную проволоку пятёрку в +5 это настораживает по поводу катания в мороз. Топикстартеру верю на все 100%. И то, месяц - долго она у него жила. А остальные просто везунчики. Лично своими глазами видел несколько ушатанных зимой рам, которые три тёплых сезона пережили без проблем и до этого несколько лет катались в тёплое время. Катать на холоде - плохая практика.

правду говоришь, металл охлаждается и становится как стекло, на дропе в 1,5 метра может и рама лопнуть и перо. а на счет перепада температур, так при перемещении байка с холода в тепло - в трубах образуется конденсат, он влияет на окисление рамы. это окисление есть почти на всех рамах, разобрав рулевую, каретку (там где маленькие отверстия), есть белый налет. у меня так на зухе 2006 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А якщо в мене байк стоїть цілу зиму на балконі відкритому, шось буде залізу??

П.с. байк на вібрейках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За полчасика перед  выездом выставлял байк в прохладный тамбур, чтобы не было резкого перепада триператур ) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А якщо в мене байк стоїть цілу зиму на балконі відкритому, шось буде залізу??

П.с. байк на вібрейках)

Если стоит и ты им не пользуешься, то ничего. Возможны местные изменения структуры в ослабленных местах (в швах) из-за "отпуска" металла, а так катать в тёплое время можно.)) Металл от времени сам стареет в зонах, где есть напряжение, так что погода это меньшая из бед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в стали много фосфора, то она легко ломается при отрицательных температурах.

Странно звучит конденсат, который окисляет алюминий. МБ гальваническая коррозия?

Зайди в Креш-тест и почитай. Люди летом и за меньшее сроки ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, кто грамотно обьяснит как ведёт себя карбон при отрицательных температурах? особенно интересен промежуток -1 тире -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для совсем придирчивых насчёт карбона вот: http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19970003683.pdf

Для не совсем придирчивых переведу частями статью и саму её суть:

lonews.competitor.com/2010/04/bikes-and-tech/technical-faq/technical-faq-carbon-in-cold-conditions_111530

Здесь мужик пишет, что эксперт по композитам сказал, что на холоде матрица композита (волокно+смола) идёт микротрещинами и это вызывает снижение жёсткости всей конструкции.

Потом он пишет, что советовался с ещё кем-то из Ball Aerospace и тот подтвердил слова предыдущего специалиста, но с оговоркой насчёт того, что зерно смолы меньше зерна волокна и поэтому изменения в жёсткости будут минимальны. 

 

 

As far as safe operating limits ─ I would worry more about high temperatures than low temperatures as the resin commonly used in sporting goods will slowly start to break down over a long period of time at temperatures above 220 F. I wouldn’t recommend riding in active volcanoes, reactor containment buildings or too close to the sun.”
Lennard

Здесь спец из Ball Aerospace пишет, что его беспокоит то, что смола, из которой изготавливают спортивные товары может начать разрушаться в течение огромного периода времени при температуре выше 104 градусов Цельсия. Он бы не советовал кататься в действующих вулканах, внутри реакторов АЭС или слишком близко к Cолнцу.

По-идее ничего таким компонентам не будет при 0 - -10. =)

Изменено пользователем Kexx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×