саньОК 515 Опубліковано: 23 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 грудня 2008 Хотим поделиться с Вами методом, которым можно реанимировать любовь к своему байку со временем тускнеющую как выгорает цвет и угасает блеск красок под палящим солнцем. Прежде всего опишим необходимые материалы и инструменты для выполнения работы по снятию краски с рамы и дальнейшей её полировке: Смывка для краски - Покупаем на авторынке смыку для лакокрасочных покрытий, желательно аэрозольную и не отечественного производства. Отечественная смывка это не лучший вариант. Благо сейчас выбор есть и можно выбрать менее опасные для здоровья смеси для снятия краски. Лучший вариант, по тестам, это смывка компании HB BODY "Paint Remover" -> Если не найдёте то ищите вот эту смывку -> Наждачная бумага - Двух видов. Одна, более крупная для черновой обработки, вторая мелкая для окончательной подготовки поверхности к полировке. Дрель - Войлочная насадка - Войлочную насадку достаточно легко сделать самому, из болта или шпильки и двух зажимных гаек которые будут зажимать вырезанный войлочный круг представленный на фото. Войлок можно вырезать цилиндрической формы для удобства полировки рымы в труднодоступных местах. Паста ГОИ - Паста ГОИ - это вещество при помощи которого вы сможете добиться яркого блеска своей рамы. Лак - Специальный поллимерный ЛАК предназначенный для нанесения на алюминий (*обязательно надо уточнять при покупке). Приступаем к описанию выполнения работы. 1. Снимаем краску с рамы. Наносим кисточкой или балончиком смывку на покрашеную поверхность обрабатываемой рамы. Внимание ! Желательно, выполнять эту работу в перчатках, чтобы предохранить кожу рук от попадания едкого вещества. Придерживаясь инструкции, ждём некоторое время, когда вещество подействует на краску и она вздуется. Удаляется взбухшая краска тёплой водой и тряпкой. 2. Подготовка к полировке. После удаления большей части краски с поверхности алюминиевой рамы обрабатываем раму наждачной бумагой. Таким образом удаляем небольшие остатки краски в труднодоступных местах. Первый проход наждачной бумагой более грубой. Главное, чтобы при обработке не оставались крупные царапины на поверхности и при этом бесприпятсвенно снималась оставшаяся краска. Зашкуриваем грубые неровности. Второй проход обрабатываем наждачной бумагой самой мелкой (*раньше называли её "нулёвкой") Таким образом подготавливаем раму к окончательному циклу - к полировке. Внимание ! Весь процесс зашкуривания наждачной бумагой лучше проводить смачивая наждачку водой, чтобы рабочая поверхность наждачки не забивалась микропылью. Так будет выглядеть рама после обработки снятия краски и обработки алюминия наждачной бумагой. На фото ниже вы представляем какой общий вид имеет рама собранная без полировки до зеркального блеска. 3. Полировка Следующий этап это полировка обрабатываемой поверхности пастой ГОИ Для этого нужна дрель с войлочной насадкой и непосредствено полировочная паста ГОИ. Внимание ! Паста ГОИ сначала наносится на войлочную насадку, только после этого начинайте полировку поверхности дрелью. Кстати паста ГОИ не только помогает полировать поверхность но и ещё покрывает её защитным слоем на который лучше ложится лак. Примерный результат полировки. 4. Лакировка И наконец процесс покрытия отполированной поверхности лаком. Лак защищает алюминий от воздействия окружающей среды предотвращая окисление алюминия а также придаёт блеск полированной поверхности. Перед лакировкой поверхность лучше обезжирить(спиртом или растворителем). Внимание ! Для лакировки должен использоваться специальный лак предназначенный для нанесения на цветные металы (*уточняйте при покупке) для работы в домашних условиях необходимо, чтобы лак был в аэрозольном балончике. Примечание ! Читайте инструкцию о применении лака и не забывайте хорошо взбалтывать балон перед использованием. Перед нанесением лака необходимо закрыть все узлы рамы с резьбами и защитить места от попадания лака (*пивоты креплений V-тормозов, рулевой стакан, кареточный узел, и все резьбовые соединения). Подвесив предварительно раму перед лакировкой - распыление производить необходимо на расстоянии приблизительно 30см для равномерного нанесение слоёв лака и чтобы не допустить поттёков. Лучше нанести лак в 2 слоя. В промежутках между нанесением лак должен хорошо высохнуть. Лак прблизительно сохнет около суток. Вот так должна выглядить ваша рама после полировки и покрытия её лаком. Ну вот вообщем-то и всё. Надеемся, что ваша рама будет блестеть ярче и поможет вам в дальнейшем блестать результатами. Статья предоставлена www.upbikes.com.ua 12 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення