Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Снятие краски и полировка алюминиевой рамы.


саньОК
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Хотим поделиться с Вами методом, которым можно реанимировать любовь к своему байку со временем тускнеющую как выгорает цвет и угасает блеск красок под палящим солнцем.

 

Прежде всего опишим необходимые материалы и инструменты для выполнения работы по снятию краски с рамы и дальнейшей её полировке:

 

Смывка для краски -

 

Покупаем на авторынке смыку для лакокрасочных покрытий, желательно аэрозольную и не отечественного производства.

Отечественная смывка это не лучший вариант.

Благо сейчас выбор есть и можно выбрать менее опасные для здоровья смеси для снятия краски.

 

Лучший вариант, по тестам, это смывка компании HB BODY "Paint Remover" ->

polshng_frm_01.jpg

 

Если не найдёте то ищите вот эту смывку ->

polshng_frm_02.jpg

 

Наждачная бумага -

Двух видов.

Одна, более крупная для черновой обработки, вторая мелкая для окончательной подготовки поверхности к полировке.

polshng_frm_03.jpg

 

Дрель -

polshng_frm_04.jpg

 

Войлочная насадка -

Войлочную насадку достаточно легко сделать самому, из болта или шпильки и двух зажимных гаек которые будут зажимать вырезанный войлочный круг представленный на фото.

polshng_frm_05.jpg

 

Войлок можно вырезать цилиндрической формы для удобства полировки рымы в труднодоступных местах.

polshng_frm_06.jpg

 

Паста ГОИ -

Паста ГОИ - это вещество при помощи которого вы сможете добиться яркого блеска своей рамы.

polshng_frm_08.jpgpolshng_frm_09.jpg

 

Лак -

Специальный поллимерный ЛАК предназначенный для нанесения на алюминий (*обязательно надо уточнять при покупке).

 

Приступаем к описанию выполнения работы.

 

1. Снимаем краску с рамы.

 

Наносим кисточкой или балончиком смывку на покрашеную поверхность обрабатываемой рамы.

 

Внимание !

Желательно, выполнять эту работу в перчатках, чтобы предохранить кожу рук от попадания едкого вещества.

 

Придерживаясь инструкции, ждём некоторое время, когда вещество подействует на краску и она вздуется.

Удаляется взбухшая краска тёплой водой и тряпкой.

polshng_frm_10.jpg

 

2. Подготовка к полировке.

После удаления большей части краски с поверхности алюминиевой рамы обрабатываем раму наждачной бумагой.

Таким образом удаляем небольшие остатки краски в труднодоступных местах.

 

Первый проход наждачной бумагой более грубой.

Главное, чтобы при обработке не оставались крупные царапины на поверхности и при этом бесприпятсвенно снималась оставшаяся краска.

Зашкуриваем грубые неровности.

Второй проход обрабатываем наждачной бумагой самой мелкой (*раньше называли её "нулёвкой")

Таким образом подготавливаем раму к окончательному циклу - к полировке.

polshng_frm_011.jpg

 

Внимание !

Весь процесс зашкуривания наждачной бумагой лучше проводить смачивая наждачку водой, чтобы рабочая поверхность наждачки не забивалась микропылью.

 

Так будет выглядеть рама после обработки снятия краски и обработки алюминия наждачной бумагой.

polshng_frm_11.jpgpolshng_frm_12.jpg

polshng_frm_13.jpgpolshng_frm_14.jpg

 

На фото ниже вы представляем какой общий вид имеет рама собранная без полировки до зеркального блеска.

polshng_frm_15.jpg

 

3. Полировка

Следующий этап это полировка обрабатываемой поверхности пастой ГОИ

Для этого нужна дрель с войлочной насадкой и непосредствено полировочная паста ГОИ.

 

Внимание !

Паста ГОИ сначала наносится на войлочную насадку, только после этого начинайте полировку поверхности дрелью.

 

Кстати паста ГОИ не только помогает полировать поверхность но и ещё покрывает её защитным слоем на который лучше ложится лак.

polshng_frm_16.jpg

 

Примерный результат полировки.

polshng_frm_17.jpg

 

4. Лакировка

И наконец процесс покрытия отполированной поверхности лаком.

Лак защищает алюминий от воздействия окружающей среды предотвращая окисление алюминия а также придаёт блеск полированной поверхности.

Перед лакировкой поверхность лучше обезжирить(спиртом или растворителем).

 

Внимание !

Для лакировки должен использоваться специальный лак предназначенный для нанесения на цветные металы (*уточняйте при покупке) для работы в домашних условиях необходимо, чтобы лак был в аэрозольном балончике.

 

Примечание !

Читайте инструкцию о применении лака и не забывайте хорошо взбалтывать балон перед использованием.

 

Перед нанесением лака необходимо закрыть все узлы рамы с резьбами и защитить места от попадания лака (*пивоты креплений V-тормозов, рулевой стакан, кареточный узел, и все резьбовые соединения).

Подвесив предварительно раму перед лакировкой - распыление производить необходимо на расстоянии приблизительно 30см для равномерного нанесение слоёв лака и чтобы не допустить поттёков.

polshng_frm_18.jpg

 

Лучше нанести лак в 2 слоя.

В промежутках между нанесением лак должен хорошо высохнуть.

Лак прблизительно сохнет около суток.

 

Вот так должна выглядить ваша рама после полировки и покрытия её лаком.

polshng_frm_19.jpg

 

Ну вот вообщем-то и всё.

 

Надеемся, что ваша рама будет блестеть ярче и поможет вам в дальнейшем блестать результатами.

 

Статья предоставлена www.upbikes.com.ua

  • +1 12
  • -1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name