Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

мага спереди


noname9
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Стою перед выбором, что поставить спереди. Мага или диск. До этого катал на диске, но в погоне за весом...

В общем, как будет тормозить мага без гринда спереди с кулстопами (красные) при мордах. И как она будет себя вести в обычном режиме, при спусках с горы и т.д.?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я допустим ЗА ДИСК!магура помоему слишком резвая, тоесть на той ж горке спускаешся ты, как-то б притормозить тихонько, а оно хрена, резко и громко, модуляции самый минимум, а она порой нужна(если тчательно вдуматся)

магура мощная да затратная, я думаю взял допустим тот ж хаес МХ2 или Империал ну или ещо чото, можно добится нормальногго торможения

мощности хаеса МХ2 и империала хватит на мертвый хват ротора!

да и в цене не высоки!

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я исхожу из того, что мага создавалась не для триала ведь. Интересует, как она будет тормозить например без гринда и гудрона в обычном режиме, и когда она нужна как стопкран.

Змінено користувачем noname9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, правильно создавалась для МТВ, но триалисты выкупили прикол и начали юзать данный девайс:)

без гудрона, и без гринда, ну тормозить то будет, но углы и тд и тп..........вообщем я за дискач!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже за диск. Его преимущества:

1. Когда едешь по городу и нужно притормозить возле людей торможу диском, так как мага орёт и неохота пугать людей (они и так разлетаются когда мимоних просто проезжаешь).

2. У диска стабильнее модуляция когда ничинает моросить дождь и когда у тебя на колесе небольшая восьмёрочка, а так как я люблю поездить на переднем колесе это для меня важно.

3. Для морд не обязательно мощный тормоз (разве что ты не гэпаешь 3 метра через морду) там больше нужна техника. Хочешь мощнее диск, просто поставь по больше ротор. Таниклиф катает на 203 мм роторе и втыкает морды как вкопаные.

Вроде всё написал. Но выбор полюбому за тобой.

Змінено користувачем d_red
  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магуру без грінда і хороших колодок використовувати - те ж саме, що вібрейки "артек" і резинові колодки звичайні. Я звісно перебільшую,але все ж . Якщо ти хочеш добитись максимальної сили гальмування - треба грінд і колодки хороші. Без грінду - буде дуже залежати від погоди..тобто мокрий обод тормозити не буде.

Про диск думаю ти знаєш,якщо катав.

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну собна Дред за меня и выложил все мысли!+адын!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я за магу,хоть на диске и не катал,но мне очень мага нравиться и я больше неначто её не поменяю)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот ты говоришь что на диске не катал,а ты возьми и попробуй,я надеюсь тебе понравится.У дискового тормоза есть хорошая модуляция(но смотря у какого),что даст тебе плавность торможения,что весьма прикольно.

+ он не воет как ободные тормоза.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все зависит от твоего стиля катания, у меня был диск, щас стоит мага. Морды делаю жестко, потому нужен был стоп кран, этого и добился с магой и колодками HeatSink Coust CNC.

Минусы маги:

-в мокрую погоду должен быть хороший гринд

-с горки не ок спускаться на большой скорости

P.S уточни, диск механика или гидравлика?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня хоуп, гидравлика конечно. Диск всем хорош, но вес ныне не в почете.

Змінено користувачем noname9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а ты за весом не гонись!

то шо он щас моден как можно меньше веса, это не значит шо надо лайтить байк капитально!

в меру легкий и матерый как Адамант А1:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

модуляции самый минимум, а она порой нужна(если тчательно вдуматся)

 

Резкость магуры (или ви) в триале это дело привычки. если еще тщательнее вдуматься, а лучше проанализировать факты, то модуляция совсем не нужна при наличии техники.

 

а насчет езды с горок, так триальный байк не для того делался, с таким же успехом можно ставить седло и переключение скоростей

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

всегда катал с вии+ пуль+ гринд = стопкран. на моде быстро не езжу так что люди не пугаются )

счас стоит диск механика 180мм. не очень доволен им.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я с горы никогда тормозами и не пользуюсь, я начинаю просто вилять и в нужном месте торможу пяткой)) А всю мощщу звука использую против атак собак, помогает на раз, чего точно не будет на диске. Я за магу.

Змінено користувачем Can
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name