Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Холода .... беда


Green
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Привет, посони, вот такий трабл:

стоїть велик дома (+23 градуси) - з магурою все добре (хід ручки хороший, не прожимається), тільки вивезу його на вулицю (+2 градуси ) , пройде 1-2 хв ричаг прожимаєтсья до гріпси , головне що МАСЛО НЕ ПРОТІКАЄ, просто провалюється ричаг. Коли завожу велик назад до дому, ручка стає нормальною . В чому проблема?

 

 

П.с. Магура хс11 2011, прокачана лхм, не тече!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

масло сжимается походу...........другой версии найти не могу:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

масло сжимается походу...........другой версии найти не могу:(

тоже про це подумав, але всі знайомі на такому самому маслі катаються і в них все нормально

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если масло зжисаеться до такого сост...

может магу прокачать на улице??(как вариант)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

может продать эту магу и купить классику 2005ю?

  • +1 2
  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То что масло на столько становится гуще что теряет объем бреддд конечно ...может в маге есть воздух?? по идеии если в маге есть воздух то вынося на улицу он начинает сжиматься (терять объем за счет того что молекулы на морозе замедляют движения ) и по этому у тебя прожимается рычаг.. Занес домой воздух увеличился в объеме и все ок..

 

Это лишь мои предположение, точно тебе сказать не могу ...

 

у меня такого нет хоть и прокачано лхм

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если масло зжисаеться до такого сост...

может магу прокачать на улице??(как вариант)

такий варіант теж є, але тоді вдома масло відійде до звичайного положення і може щось наробити з сальниками

 

То что масло на столько становится гуще что теряет объем бреддд конечно ...может в маге есть воздух?? по идеии если в маге есть воздух то вынося на улицу он начинает сжиматься (терять объем за счет того что молекулы на морозе замедляют движения ) и по этому у тебя прожимается рычаг.. Занес домой воздух увеличился в объеме и все ок..

 

Это лишь мои предположение, точно тебе сказать не могу ...

 

у меня такого нет хоть и прокачано лхм

в системі повітря точно нема, так як крутилка завжди повністю на "мінусі" і хід моментальний + не прожимається

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если масло зжисаеться до такого сост...

может магу прокачать на улице??(как вариант)

такий варіант теж є, але тоді вдома масло відійде до звичайного положення і може щось наробити з сальниками

 

 

с сальниками ничего не будет

просто когда с улицы занесеш домой, то масло расширится в системе, из бочквов вылезут поршни и застопорят колесо))

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда проще извините меня масло положить в холодильник .... после как остынет прокачать магу быстро и все ... :wink:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помоему все просто, обычная физика: при нагревании масло расширяеться, при холоде сгущаеться.

Ты не 1 такой, у многих людей такие ''проблемы''.

P.S конечно же если нету явных проблем с магой

 

2KOXX

еп*ть про масло бред, а про молекулы воздуха это 100% версия:D

Продолжу твою мысль:

возможно % соотношение в воздухе с азотом, кислородом и другими примесями меняеться и наблюдаеться прожим в маге. Также возможно через микроволокна гидролинии на микроуровне происходит утечка масла и попадание лишнего воздуха. Во какие теории

 

(с) какой то источник

Моторные масла, равно как многие смазочные материалы, меняют свою вязкость исходя из своей температуры. Падает температура - повышается вязкость и наоборот. Всесезонное масло рассчитано на эксплуатационный диапазон от -35 (холодный пуск) до 150-180oС (работа двигателя летом «на полную») – нетрудно сделать вывод, что его вязкость многократно изменяется.

 

http://dieselloc.ru/books/oil/oil13.html

3 абзац, по нашей теме...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно с Магурой что-то не так. Хотя, смотря как у тебя отрегулирован рычаг. Если слишком близко нажатие к рулю, то на холоде 2011 Мага становится чуть мягче старой модели, тут есть такое дело. Попробуй отрегулировать рычаг с учётом прожима на холоде. Но у нас парень катает на такой Маге уже наверно больше года и чувствует себя замечательно, ту зиму откатал полностью без последствий)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно с Магурой что-то не так. Хотя, смотря как у тебя отрегулирован рычаг. Если слишком близко нажатие к рулю, то на холоде 2011 Мага становится чуть мягче старой модели, тут есть такое дело. Попробуй отрегулировать рычаг с учётом прожима на холоде. Но у нас парень катает на такой Маге уже наверно больше года и чувствует себя замечательно, ту зиму откатал полностью без последствий)

вот іменно що при нормальній температурі хід ричага малий, при холоді до гріпса!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а крутилка на маге для чего по твоему будет!? когда на улице подкручивай) когда в тепле откручивай.

Змінено користувачем bred
  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже так парился, но потом меня снова всё-таки переманили на тёмную сторону вии.

P.S. а по теме - попробуй просто добротно прокачать. или влить чуток антифриза какого-нибудь была тема вроде на эту тему..

post-101-0-44356300-1354608193_thumb.jpg

Змінено користувачем Tony
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ищи вохдух! 100% завоздушена. а вообще старая мага рулит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name