biker_mariupol 884 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Когда дело доходит до замены тормозных колодок на велосипеде средняя рекреационных велосипедиста, вы увидите, что чаще всего, задние тормозные колодки заменить заблаговременно фронта, а иногда даже больше, чем один раз перед фронтом даже тронут. Почему? Ну, независимо от причин, большинство велосипедистов, которые не попадают в категорию энтузиастов, по какой причине чувствуют себя безопаснее при применении задний тормоз по сравнению с фронта. Независимо от причины, используя только задний тормоз результаты в тормозной которые могут чувствовать себя более безопасно для водителя, но не хватает мощности в связи с тем, что вы используете только один тормоз, и, что более тормозная сила исходит от переднего тормоза, чем задняя . Итак, как вы получите рекреационных гонщиков использовать оба тормоза не избивать их дубинкой по голове и заставить их?Создатели Slidepad думаю, что они есть ответ, и он включает в себя удаление один тормоз полностью. Вроде того. (для механиков там, пытаются игнорировать потертые, и uncrimped кабель тормоза!) Гений Slidepad, является то, что пользователь применяет только задний тормоз так же, как обычно. Существует даже не рычаг переднего тормоза, так что тормозная работа упрощается как один рычаг заднего тормоза контролирует и тормоза. В то время как передние тормоза все еще там, в настоящее время контролируется в тандеме с задним тормозом, выполняемых Slidepad. Очевидно, что при замене картриджа колодки тормозные, вы вставляете их с обратной стороны перевозчика. Это связано с тем, что если слот был в передней части носителя, естественного движения торможение может привести площадку, чтобы извлечь из носителя. Slidepad использует этот потенциал катастрофы, и фактически поощряет его, только задние тормозные колодки привязан к передним тормозом через стандартный кабель тормоза. В задней тормозной колодки входит в зацепление с ободом, в конце концов, вытягивается вперед в скользящей дорожке носителя, то, приводящий в действие передние тормозные через прилагаемый кабель тормоза. В дополнение к применению оба тормоза одновременно, Slidepad также работает как своего рода ABS, как и в случае заднее колесо оставив землю, как будто ты схватил слишком много переднего тормоза, передние тормоза мгновенно выпустил которые, вероятно, предотвратить нежелательные эндо. Slidepad будет доступен в продаже в июне 2011 года, и будет стоить $ 59.99 и будет продаваться в трех различных цветах. Ни слова о том $ 59,99 включает в себя дополнительный кабель тормоза, жилье и лапша, но я думаю, будет то, что он делает. Переводилось в гугле, вот ссыль оригинала, если что... http://www.bikerumor...rakes-slidepad/ *** Забыл уточнить.. при обычной езде на "ашане".. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 На последнем видео Ви разведены в драбадан, как крылья ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Содя) 118 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 перевод а ля, гугл переводчик?) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
biker_mariupol 884 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 перевод а ля, гугл переводчик?) ну да) я же там уточнил) было лень норм делать.. уставший был Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Космонавт" 1 074 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 ідея- муть по-моєму.змісту в такому не бачу, коштують вони дороще за звичайні, а користь від них ніяка походу / легше нормально колодки і вібрейки виставити і буде нормально тормозити! але за то шо виклав +, такого ше не бачив) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Engraved 383 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Это для тех раздолбаев, которые панически боятся переднего тормоза - задние колодки у таких стёрты в хлам, а передние не очень. Система добавляет синхронность, которую и так можно выработать, если захотеть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Ну конечно это прежде всего для людей, которые используют велосипед для передвижения без выёживания ) для безопасности в непредвиденных ситуациях. Тут именно, что синхронизировали путём последовательности работы заднего тормоза и переднего. Правда меня пугает всё то, что заставляет человека меньше думать, пытаться чему то научиться или к чему то привыкнуть ) А с другой стороны, для пожилых людей это очень даже хорошая штука. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
corpseGrinder 194 Опубліковано: 13 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2012 (змінено) А вам не здається, що при гальмуванні заднім людину хитне вперед, а коли включиться переднє гальмо, то зовсім викинути через руль може... Це у випадку, якщо людина погано їздить, або при екстреному гальмуванні. Змінено 13 жовтня 2012 користувачем corpseGrinder Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз