Bikewin 5 346 Опубліковано: 5 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2012 И снова не даёт покоя самый лёгкий ротор ) Компания Alien упорно взялась за реализацию идеи карбонового ротора. Правда карбоновая часть только крепёжная, карбоновая основа не контактирует с тормозным суппортом. Чужеземцы) решили совместить карбон с керамикой. На прошедшем Евробайке была представленн прототип, размер 160 всего 47г. Интересная идея - если он конечно работает. К сожалению, предварительная цена пока колосальная, и оценивается сие творение примерно в 200$. На сайте производителя имеются некоторые видео тестирования. По серьёзному так зацепились ) И напоследок применение карбона в передовом автомобилестроении В таких системах тормозные колодки тоже из карбонового волокна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Felix 280 Опубліковано: 5 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2012 Ну, на роторах для велосипеда много не облегчить. Нет особенно смысла. А вот на больших и толстых роторах для авто, действительно можно много облегчить. А если еще учесть, что тормозов на машине четыре.. ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Содя) 118 Опубліковано: 5 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2012 самым тяжелым в автомобиле всеравно остается двигатель, тормза облегчили это хорошо, но блин стремно как-то что такие тормоза будут останавливать автомобиль на скорости под 200км в час а то и больше, а при частом торможении разогреваться будут очень не хило, в общем интересно) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 5 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2012 Помимо облегчения у карбоновой системы торможения отличные показатели. В формуле, если не ошибаюсь уже давно используется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 5 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2012 самым тяжелым в автомобиле всеравно остается двигатель, тормза облегчили это хорошо, но блин стремно как-то что такие тормоза будут останавливать автомобиль на скорости под 200км в час а то и больше, а при частом торможении разогреваться будут очень не хило, в общем интересно) а чо стрёмного то? К примеру фирма брэмбо давно уже применяет карбоновые ротора, и у них очень ххорошие способности и характеристики. Думаю если делают значит всё ок Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Космонавт" 1 074 Опубліковано: 5 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2012 якшо на тріальних байках будуть карбонові ротори, то буде звук такий що магура потече від заздрості)) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Felix 280 Опубліковано: 5 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2012 якшо на тріальних байках будуть карбонові ротори, то буде звук такий що магура потече від заздрості)) Ха! Точно! :) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 5 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2012 Это точно, на тестах слышно что репит будь здоров Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 5 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2012 но тормозит шикарно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Жека Stock 32 Опубліковано: 6 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2012 в автомобилях есть такое понятие как "неподрессоренные массы" - означает массу всех деталей подвески (в том числе колес и тормозов). И чем эта масса ниже,тем выше плавность хода автомобиля и четкость управления. А по поводу надежности, то пару лет назад(до того, как всех начала драть Audi) на 24х часах Ле Мана на одном из болидов Corvette C6-R (который лидировал всю гонку) на последних минутах гонки в одном из поворотов "взорвался" этот самый карбоновый тормозной диск. Но технологии с тех пор явно ушли вперед. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз