Jan 701 Опубліковано: 14 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 вересня 2012 Как чаще всего получается, процесс подготовки мы начали очень поздно, и делать все пришлось в пожарном порядке. Визу получили за 4 дня, форма нам пришла в день выезда и т.д. Хоть изначально мы планировали ехать составом я, Влад, Ден Жеребко и Макс Ивахненко, но в конечном итоге остались только мы с Владом, и еще Дима со Львова, который тоже захотел поехать. Ехать мы решили на Димином авто, так как мой Опель, как показал тур по Крыму, очень рисковое авто, а Владу чтоб доехать из Харькова на своем авто очень много лишних км пришлось бы намотать. Тачка у Димы шикарная, mazda 6, еще и не кисло заряженная) По расходам бензина правда она не самая экономная, зато очень мощная и резвая. По трассе 250 разгоняли без проблем)) Итак в субботу 1 сентября мы с Владом приехали во Львов, и на вечер уже выехали все вместе покорять Европу)) ночью мы уже пересекли границу и к вечеру воскресенья мы были на месте, в городке Зальфельден. Природа там просто нереально красивая - высокие скалистые горы, зеленые альпийские луга, чистый горный воздух пропитаный ароматами дереревьев....красота! Ну так вот, приехали мы в Зальфельден, и сразу пошли искать место соревнований и трассы. Правда первое что мы увидели, это тачка Жиля. Мы поняли что находимся на верном направлении, и действительно рядом обнаружились сектора. Там мы встретили еще одного делегата из ближнего зарубежья - Артура Карабаджана. Так как уже начинало темнеть мы бегло глянули трассы и поехали в соседний городок вместе с Артуром и его родителями. Там после некоторых поисков мы нашли отличный вариант - 2 комнатный номер на 6 человек, с 2 ваннами-туалетами, кухней и огромным балконом всего за 80 евро в сутки (по 13 с человека). По сравнению с жильем в Швейцарии из нашей прошлой поездки цена и условия были просто офигенные). Реально просто красота там жить - за окном нереального вида альпийские пейзажи, свежий воздух, тишина. На следующий день мы поехали на регистрацию и аккредитацию и после серьезно осмотрели трассы. На тот момент они были размечены для модов. Ну что сказать - сектора были реально жесть, и следующие дни это показали. Длинные, с кучей опасных мест на большой высоте и изобилием больших амплитуд. Секторов было 6: один из бетонных блоков, второй с железнодорожных шпал, третий из контейнеров и авто, четвертый из колод, и пятый и шестой на вертикальном склоне из камней и из бревен. На следующий день мы пошли смотреть квалификацию у модов. Больше всего мне понравилось прохождение Винса, он реально очень крут. Там где остальные лезут с ногой и не рискуют, он проходит самыми сложными путями, реально очень волевой и бесстрашный он) А вот Бенино поведение мне не понравилось, было 2 момента когда он реально слил трассу (вышел осью за ленту и оторвал стрелочку ворот при прыжке), оба раза он по моему мнению был не прав, и оба раза он ужасно спорил с судьями, чуть не плача доказуя свою правоту. Во втором случае он таки доказал свое, вызвал главного организатора от UCI, и к моему огромному удивлению ему дали пройти сектор дальше с того места где он слил. Был кстати еще один интересный момент - один райдер при прохождении не смог удержатся на бревне и отпрыгнул назад, а сзади стоял судья, и он тупо упал судье на шею и они оба свалились), так ему разрешили пройти трассу с начала. В тот день также выступал в юниорах Артур Карабаджан, мы успели увидеть только несколько его последних прохождений, и хоть он так и не прошел ни одной трассы, в общем он выступал очень славно и сливался в основном уже в конце. Ну теперь расскажу о самом интересном для нас - следующем дне, дне нашего выступления) Первое наши трассы. Они, как и в модах, были очень сложные, и еще что самое интересное, в модах трассы были на 70% заточены на прыжки в правую сторону (для левой шоколадной, как у нас с Владом), а в стоках было все наоборот и очень много мест было ужасно неудобных для нас. Было у нас пару неприятностей - у меня на 1 круге спустило колесо переднее, я снял, поставил запасную камеру, накачал, и снимая насос у меня поломался на ней сосок, беру камеру Влада, накачал, а она где то-травит, далее беру Димину камеру, ставлю, и та тоже травит, я уже в отчаянии, соревы идут а я почти час вожусь с байком. И в нужный момент меня выручил Фонтеной, он видя мою ситуацию, подошел ко мне и предложил свою запасную новую камеру. И с ней уже было все ок, я собрал колесо и поехал бороться с препятствиями)) Так что у меня теперь счастливая камера от Орельена, +15 к четкости и стабильности))) А Влад сильно ударил палец в средине сорев, и проходил далее через сильную боль, плюс на одном секторе еще порвал цепь, к счастью на ровном участке а не в опасном прыжке. Ну в итоге вы знаете, я не прошел ни одной, а Влад одну с 3 штрафами, что сразу значительно подняло его в рейтинге. Реально мы очень недовольны своими показателями, и самое худшее, что даже когда мы после сорев катали по трассах, то сложные моменты мы могли сделать далеко не с первой попытки. И на каждой трассе таких мест не мало, и их нужно делать на соревах не свежачком, постояв и подготовившись, а сходу, одно за другим. Очень не хватает нам стабильности, стабильности которую можно развить только на камнях и площадках. Далее финалы. Они проходили по интересной схеме - на других секторах и в вечернюю пору, после 9, и освещались прожекторами. Финальные трассы были достойны называться финальными - длинные, амплитудные, и с изобилием очковых моментов и высот. В модах вся борьба была между Винсом, Абелем и Бенито и как по мне все они были одинаково сильны в прохождениях. Прикольно было наблюдать переживания Бениты, когда он и Винс прошли все сектора и стояли на сцене, а Абель проходил последнюю трассу от которой зависело кто будет первым, если бы Абель прошел ее в 0, был бы он. Так вот, когда Абель впрыгивал в одни ворота спорным способом (на грани пересекания осью линии ворот) Бенито просто изводился весь, кусал себе руки, закрывал лицо и проявлял прочие признаки сильного волнения, но зато когда Абель слил ту трассу и Бенито стал чемпионом, он очень забавно рычал и махал руками на сцене)) В стоках в финале тему задавал Жиль. Жиль просто нереален и на 3 головы выше всех. Почти все сложные моменты он проходил в 0 и ошибался крайне редко, правда он слил 2 трасы, но совсем по тупому, почти на ровном месте, в остальном же он был точный и безошибочный. Я реально не понимаю как можно достичь такого уровня стабильности, разве что он действительно робот))) Фонтеной тоже красава, явно стал по амплитудней он, почти всюду на сложных участках мог залететь в 0, а вот Кенни местами не долетал вроде бы и не слишком большие прыжки. Хотя одно место - ап под 150 с наклонной шпалы на железное колесо от поезда, сделал только он чисто. На секторах я бегал смотреть за Жилем, и видел в основном только его, Фонтеноя и Кенни. Там кстати было ну очень много людей, и чтобы хоть что-то посмотреть нужно было хорошо по толкаться)) Ну а дальше, на следующий день мы двинули в Мюнхен, город очень класный, много интересной архитектуры, куча крутых тачек, разных веселых заманух на площадях, Дима там еще поганял на електромотоцикле Рено, которые на ряду с електроавтомобилями можно было тестить на улице), далее мы поехали в Линц и осмотрели его ночную жизнь а на следующий день заехали в Братиславу, где нас порадовал только красивый замок, и к ночи воскресения уже были во Львове. Ну вот такие в общем впечетления от сорев, уровень нереальный увидели, много своих ошибок осознали, неплохо потренировались и просто отлично отдохнули) P.S. Фотки все у Димы, я у него их по-немного скачиваю, и буду добавлять в эту тему, так что следите за темой)) 13 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 14 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 вересня 2012 Классно, всё прочёл, жду фоток!! Мазда крутая если коробка мех. :trollface_3: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Pavelko 93 Опубліковано: 14 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 вересня 2012 СУПЕР!!! МОЛОДЦІ.. цікаво ...скільки вам то всьо по фінансах обійшлось?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
petrychi 205 Опубліковано: 14 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 вересня 2012 дуже круто все прочтитав!!! Ян молодець зацепив камеру "імпортну"))))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 16 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2012 Если так, заранее основательно подготавливаться, и если будет получаться по финансам, то в принципе может выходить каждый год выбираться? Спасибо, действительно есть интереснейшие подробности про чемп и участников. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Космонавт" 1 074 Опубліковано: 16 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2012 реально дуже класно шо поїхали...перечитав, сподобалось) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
l1mitka))) 1 082 Опубліковано: 16 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2012 Классно, всё прочёл, жду фоток!! Мазда крутая если коробка мех. :trollface_3: а это мпс они все на 6ст.мехе)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Max Gornyi 11 Опубліковано: 18 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 вересня 2012 ухх мпс классная тачка! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз