Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Brakeforce One


Bikewin
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Передавая разработка в мире дисковых тормозов и вероятней всего будущее за такой системой, которая устанавливает новые стандарты торможения. Немцы перехватывают лидерство и примечательно, что этот тормоз разработан 18 летним парнем по имени Якоб Лаухоф(Jakob Lauhoff), вело сообщество и крупные компании мягко говоря в шоке ) Тормоз спроектирован на высоком уровне и доведён до серийного выпуска. Тормоз с запатентованной системой гидроусилителя, он является более мощным, без системы резервуара, типичной для большинства современных гидравлических тормозов. Благодаря усилителю тормоза, который размещён на суппорте, тормозить теперь не затрачивая особых усилий можно одним пальцем. Что отразилось на дизайне тормозного рычага ) Увеличен ход колодок, они имеют больший ход и во время торможения активно отводятся от ротора. Больший зазор предотвращается раздражающий свист(скрип) колодок и имеют лучшее охлождение. Подводятся колодоки вручную с помощью регулятора на рычаге тормоза.

 

Характеристики:

Комплексный усилитель тормозов

Сила торможения зависит от движения рычага, а не силы его нажатия

Без резервуара с низким давлением

Лучшее тормозное усилие, чем у любых других тормозов на рынке.

Тормозные колодки активно отводятся

Абразивные колодки!

Тормозная жидкость: Минеральное масло

Вес: 198гр без ротора

Эргономичный рычаг для нажатия одним пальцем

Очень простая и надежная конструкция

Высокая надежность при экстремальных нагрузках

Лучший контроль руля, благодаря торможению одним пальцем

Лучшие результаты тестов в различных условиях

 

Приблизительная цена: 1000€ за комплект (F & R)

 

Разработка наминирована на приз Euro Bike Award 2011

 

mountainbike-scheibenbremse-bike-part-fahrradteil-2.jpgbrakeforce_2.JPGLever-Classic-Einstellrad-+-Gummierung.jpg309906_183986538338160_128918397178308_440002_5267960_n.jpg303290_183986885004792_128918397178308_440003_2511101_n.jpg2012-Tune-Kill-Hill-Brake-Force-One-hydraulics01.jpgbrakeforce_5.jpgbrakeforce_1.jpg

 

w750h500.jpg

 

 

Представление тормоза молодым инженером на Евробайке 2011

 

 

 

Сайт компании: http://www.brakeforceone.de/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем же смысл гидроусилителя? Он по ходу в первом видео объяснял, кто-то понял?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как я понял, то поршни в калипере как-бы двойные. Один в другом находятся, как телескоп. Пружина там стоит для того, чтобы поршень, который нацелен на силу вылазил уже после касания колодок к ротору. Поэтому у торможения две стадии, как Якоб и говорит. Сначала колодки проходят большое расстояние за счет того, что поршни которые работают в первую очеред выполнены с таким расчетом, чтобы добится как можно большего расстояния от колодок. А потом, при касании колодок ротора, в силу встпают те поршни, которые и создают большое давление на ротор. Вроде как так.

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

второй на очереди , принцип работы усилителя ?

 

очень интригует !

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, патент есть уже?) Нужно быстро делать гидравлический ободной тормоз с такой системой и мигом патентовать) Можно сделать такой тормоз, который будет одинарные обода сминать :prankster2:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

респект чуваку. Придумал тормоз, сделал его, основал конторку которая будет приносить OVER9000 денег.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пусть для маги чтото такое зачудит, ему тогда нужно будет памятник при жизни поставить :excl: ручка и рычаг понравились, я думаю удобно будет полюбому)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

яка ще мага з такою силою гальмування? о_0 ХОЧУ! "СРОЧНО" треба! ))) тільки де б 1000євро взяти? (

Думаю еліта поставить скоро...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну фото с Денни специально выложил ) на Евробайке его уже приобщил изобретательный Якоб ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень интересно, но цена как всегда. Сцуко. )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Учитесь, работайте и создавайте подобное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только вот закрытая система не круто все таки... Ход рычага бедь менятся будет при нагреве, а отсюда худшая информативность на рычаге.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так как раз ещё одно из достоинств, эта система не подвержена перегреву, где то в описании это проскакивало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

надо пробовать)))) интересно, продается ли по 1 стороне

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name