Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Таблиця лідерів

  1. tucana

    tucana

    Пользователи


    • Бали

      4

    • Публікації

      228


  2. ENDORFIN

    ENDORFIN

    Модеры


    • Бали

      2

    • Публікації

      6 600


  3. Bikewin

    Bikewin

    Админы


    • Бали

      2

    • Публікації

      11 961


  4. romazan

    romazan

    Пользователи


    • Бали

      1

    • Публікації

      266


Популярні публікації

З'являються публікації з найбільшою репутацією на 20.04.15 у всіх областях

  1. В продолжении "deys" как традиция которую в свое время начала компания KOXX, "Koxx deys", теперь эту радицию в начале сезона представляет компания Ozonys. Это мероприятие на котором проводтся соревнования и представляются все новинки данной компании. Как и было обещено выставлены новые Roxxor, но также Curve 5, с их новыми взглядами. Общественность могла бы также узнать, до премьеры несколько прототипов, в частности интересных компонентов Bonz, большая часть которых поступит на рынок в конце сезона : новые легкие втулки, новый фривил, втулка свободного хода и новые обода. Новые велосипеды Ozonys Curve 5 и Roxxor, представленные исключено, на OzDays и теперь доступны... для всех стилей ! Ozonys : « Roxxor немного легче, чем Curve, с геометрией, которые позволяет удовлетворить всех : 1075mm и 1090 мм в 26" и 970mm и 1005mm в 20"... Они немного жоще, и для этого использовался другой способ прокатки, немного более агрессивный. Мы сделали, как вы видите много изменений с ЧПУ, в том числе и бустер. Мы также улучшели, натяжитель цепи, которые теперь стали более стойкими. И конечно, новая рулевая колонка, полностью ажурная. Мы вернулись к черной отделке анодированием. Мы очень гордимся тем, что эти велосипеды действительно очень успешны, и мы это видим » Curve 5 не получила каких либо улучшений, но по-прежнему сохраняют свои ребра « standard », они представлены с двумя моделями 20", с моделью 24" и модель 26". Ozonys : « Мы сохраняем все три версии, с двумя различными размерами для 20". Curve это гипер-успешный, и очень « технический » уровень дизайна, с hydroforming и структура monopoutre комплекс, в который мы в течение многих лет вкладывали большие усилия в области развития. Есть и такие, кто пытается сделать кадров monopoutre, как и мы, но это напрасный труд. Это действительно что-то уникальное и имеет своих поклонников. Он сохраняет некоторую универсальность в уровене управления по отношению к геометрии. Такие велосипеды, которые теперь поставляются напрямую позиционируют себя в Roxxor. Это то, что не хватает в нашем каталоге, и теперь у нас есть спектр, который охватывает все практики ! » Новая alu вилка Bonz. Ozonys: « Это вилка, которая сохраняет то же расстояние, 35-мм для 26" и 45 мм для 20". Полностью в соответствии с дизайном bikes, которая была облегченной для 20". Мы смогли сэкономить 50 грамм и все вилки на 20" идут в этом направлении в настоящее время. » Новизна в том, что касается торможения : видно, что все велосипеды сейчас c Magura, даже велосипеды на дисках ! Ozonys : « Да, мы выбрали MT7 в место Hope ! Этот тормоз зарекомендовала себя весь последний сезон, и он очень мощный. В уровне торможения и весе то же самое, что и Норе; как правило, существует разница, но мы взвешивали, и они делают тот же вес. Также, есть клиенты, которые всегда хотят использовать тормоза Hope, мы можем, предложить вариант, который обязательно будет немного дороже. Для наших серийных моделей, мы сделали выбор и устанавливаем Magura, конечно, мы можем предложить более эксклюзивныее и более дорогие типа Racing Line и Норе. » Мы потратили много времени, тщательно изучая и взвешивая несколько прототипов Bonz, представленных на вашем стенде ! Начнем с втулок, красивых и невероятно легких ! Новые подшипники ? Ozonys : « Мы будем менять весь диапазон до конца года, и мы проверяем мега-light : передние втулки под 50г и 100г для втулок под диск! Тестирование является очень позитивным, и мы должны иметь все это на сентябрь-октябрь. » Back to the roots возвращение на полях, задняя втулка свободного хода? Ozonys : « Мы экспериментируем, чтобы перенести механизм свободного хода на назад. Согласно расчетам, которые мы сделали, мы все еще можем выиграть, по крайней мере, 50 грамм. И перенос мехинизма свободного хода назадне колесо, дает нам больше свободы для интеграции трещотки, и дальнейшего улучшения передачи trial с точки зрения механика. » Обода, радикальный переход от привычных стандартов с большими отверстиями ?!? Ozonys : « Мы все использовали те же профили из сплавов из года в год, с отверстиями для облегчения, каждый пытается выделиться по форме отверстий. Мы изменили подход : мы ушли от нуля, и мы взяли профиль обода, что позволяет нам иметь такую же производительность механические, и вес без необходимости сверления. Мы смогли получить обода, которые являются более жесткими, чем традиционные обода, у нас швеллерный профиль, который позволяет увеличить жесткость боковины. Увеличение жесткости боковой 25% ! Что позволяет увеличить соответственно мощность торможения. Для оптимизации курсовой устойчивости, мы используем алюминий высокого класса, и мы продолжаем искать с помощью тестов, какие сплавы будет более убедительным. В итоге, мы выиграли на всех планах : прочность, жесткость, и конечно, вес... Эти обода являются более легкими, чем традиционные алюминиевые. » Ozonys скоро готов принять, в свою очередь, каретку с интегрированой осью ? На данный момент, тестирование продолжается, и уровень требований высок... Ozonys : « педали, которые мы представили на этих Ozo'Days еще не наш прототип, что мы ожидаем. Это прототип « гибрида » и еще не окончательный, что позволило нам начать тестирование на несколько моментов. Я знаю, что два конкурирующих бренда используют внешние корпуса подшипников что уже существует на рынке, и у них есть проблемы с надежностью. Поэтому мы хотим быть уверены, тщательно проверить подшипники. Мы не будем использовать full CNC, которые не достаточно устойчивы, мы будем орентироваться на кованые. Оси, будут из стали и титана, чтобы обеспечить лучшее сопротивление. Поэтому мы будем еще тестировать различные вещи, без спешки, чтобы они были максимально эффективными ! » Есть также фривил на 135 точек зацепления и пром подшипником. Ozonys « Да, этот фривил запущен в серийное производство, с 135 точеками зацепления и он работает очень хорошо ! Там уже было испытаний, чтобы превысить 120 точек зацепления, и не было проблем с надежностью. Мы уверены: есть еще 6 месяцев тестирования интенсивной терапии на 3 часа езды в день, мы взяли время, чтобы протестировать продукт, и мы знаем, что он является абсолютно надежным. На резьбовом соединения появится здесь меньше чем через месяца, и в конце года у нас будет шлицевая версия, что и случится с шатунами. Проект свободного хода с подшипником продолжает двигаться вперед ! » Ozonys инвестирует в наших Детей, и предлагает замечательные « SuperKid», которые предлогаются в двух размерах : 840mm и 880mm Сторона-стрит, это первый стритер стали, которая подвергается красивому макияжу, V3 ! Ozonys : « Мы укрепили эти рамы и облегчили вилки. Геометрия притерпела измеения в уголе рулевой, стала немного больше. Styl это также хорошо подходит для проемов? и идеальный что б начать или усовершенствовать свои навыки. » Portfolio
    1 бал
  2. Спасибо огромное ребятам одесситам за теплый прием" за жилье, экскурсии по городу и за все другое, парни Вы реально крутые...! Отдельная благодарность Юрке Драгонеру с его девушкой , и Сане с Максом за организованную долгожданную встречу с моим лучшим спонсором и ДРУГОМ - Форой, жаль Витю Савиолу не увидел. Соревнования были не плохие, не смотря на адскую пыль и отсутствие света, если убрать эти 2 фактора я как член коммисии по велотриалу, рекомендовал бы г.Одессу для проведения первого этапа кубка Украины 2016. Жаль проблемы с тормозом и травма ноги не дали мне нормально обкатать крутой зал. Еще всем раз СПАСИБО, жду вас всех во Львове и конечно же в Хороле.
    1 бал
  3. Горячкивский , ёптаааа. так ещё никто не коверкал! )
    1 бал
  4. Ага, забань мене :big grin_2: Я написав, що виглядає він в"яло в порівнянні з елітою, звісно ж мається на увазі конкретно це відео, і взагалі - так і є) Розкатається - комент буде інший) Ну Деймон, ну і? Не молитися ж на нього постійно. Об"єктивна критика)
    1 бал
  5. Деймон в*яло виглядає? Бан! Таке враження, що ви працюєте на рос телебачені. Побачили щось і відразу заявляєте, що він зрадник, урбан не катає, зробив в*ялий виклик еліті. Пздц, пацани, не гоніть так гнатти
    1 бал
  6. Типа «если я придю, то в юсиай всех победю» ))
    1 бал
  7. Було класно, ви всі круті! ;) Відгук напишемо з Тімою напевно що в темі з результатами)
    1 бал
  8. Finish line Ну ось і близький кінець збірки байку... Как єто говорітсо-прієхалі. За минулі два тижні натерпівся немало.Було все-і з 39 градусами стояв працював,і руки різав і чого тільки не було,аби на байк заробити. Виплачено останні гроші: за педалі,за фрівіл,і тільки що перерахував Сисоєву Артему за ланцюг... Починалося все як бомжбайк,для любітєля.Але у висновку можу сказати,що вийшло жирно.Навіть дуже. Ще буквально 2 дні нааштування і байк буде повністю в робочому стані. За останній тиждень було зроблено: вирівняно колеса,приклеєно компаунд на колодки,все підігнано по гальмах і налаштовано,підігнано під свій хват рук гальмівні ручки,жорсткість гальм відрегульовано,змазано всі вузли графітною смазкою (рульову,каретку на різьбах,втулку передню перебрано). Що залишилось зробити: придумати обмотку на руль,привести до ладу педалі,затягнути каретку,накрутити фрівіл,затягнути шатуни,встановити ланцюг, зробити натягувач ланцюга. Плани на майбутнє: замінити руль,бо щось трішки не вистачає по градусах, замінити переднє колесо та й по суті все. Фотозвіт по байку буде в найближчі дні,як все буде зібране. Також буде написано окремий лист-подяку всім райдерам,які люб'язно продавали мені товари за знижками,та в гарному стані. Побачимось =*
    1 бал
  9. На апе озонусы не ломаются, на апе они все глянцевые и пушистые, а у других они матовые какие-то ))) левак чтоли? )))
    1 бал
  10. Теперь Эндорфин не будет спокойно спать)) :i lied face_2: Ну а так, сочувствую, согласен с RSA - заварить и дальше катать)))
    1 бал
  11. "...зашла как на корабль" Ну это я к предыдущему посту
    1 бал
  12. А имена чего не всем написали? и почему у некоторых полные имена, а у некоторых сокращенные?))
    0 балів
  13. Это возрождение! Он лучший.
    0 балів
  14. С чего ты взял что он менее прочный? И пустая трата денег?
    -1 бал
  15. у нас у здорового мужика она работает . Пушо жмёте со всей мощи что есть , конечно не выдержит нужно останавливать колесо а не стопорить его со всей силы .
    -1 бал
  16. В ехо конструкція самого фрівіла краща за всякі бонзи візи рокмани і тд. Сама форма зацепів і собачок Єдина нормальна альтернатива це криса
    -1 бал

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name