e_one 240 Опубліковано: 16 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2011 Типы рулевых колонок: 1. Внешняя чашка (EC). Самый распространенный сейчас вариант, обозначается буквами EC (External Cup). На картинке выше она идет самой первой. Черным кругом на рисунке изображается расположение подшипника. Эти чашки забиваются в раму, где фиксируются за счет стенок. Посадочное место под подшипник является частью чашки, расположено вне стакана. Соответственно, вне стакана расположен и сам подшипник, из-за чего такие чашки являются самыми высокими из трех типов. 2. Zerostack (ZS). Требует более широкого стакана, дополнительное место при этом используется для того, чтобы поместить внутрь стакана и посадочное место под подшипник, и сам подшипник. Посадочное место под подшипник является частью чашки, которая забивается в стакан. Высота такого решения — очень небольшая, но требует очень широких стаканов даже для обычных 1,1/8 штоков. 3. Интегрированная чашка (IS). Отличается от варианта ZeroStack тем, что она не забивается в стакан. Посадочное место под подшипник уже предустановлено в стакане, поэтому чашка (а по большей части сам подшипник) просто вкладывается в раму и прижимается крышкой. Стандартизация рулевых колонок: Рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки). Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Итак, на этой картинке — более наглядные пояснения. Начнем со второй — на ней указано то, о чем я говорил выше — какие именно длины указываются в коде стандарта рулевой. Также указано то, какие значения вообще бывают. Как видно, возможных значений ну очень много. ©воровано с twentysix.ru 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
N-T 15 Опубліковано: 16 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2011 Круто!!! Спасибо!!! Отлично растолковано! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 16 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2011 Хорошая нужная статейка, хотя я это всё знаю! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ECHO-Ponyatow 440 Опубліковано: 16 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2011 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 16 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2011 Спасибо Вань, нужная информация, просвещенчиская ;) Хорошая нужная статейка, хотя я это всё знаю! Хорошо что ты знаешь, а кто бы мог подумать, что это всё знаешь ты ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 17 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2011 ага точно) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Чуток дополню, и внесу точность! Типы рулевых стаканов: Интегрированный (integrated) Полуинтегрированный (semi-integrated, zero-stack) Обычный (неинтегрированный, traditional) Интегрированный: - чашечки в которые вкладываются подшипники сформированы в самом рулевом стакане. В карбоновых и титановых рамах имеются неизвлекаемые алюминиевые вставки в которые вкладываются подшипник. Не путайте с полуинтегрированными рулевыми колонками! В интегрированных рулевых колонках используются только закрытые промышленные подшипники со скошенной нижней гранью. Наиболее распространены интегрированные рулевые использующие подшипники со скосом 45°-45°(Campy spec). Так же имеются рулевые с подшипниками со скосом 36°/36° (Tien Hsin Ind./FSA Standard) 36°/45° (Cane Creek spec) только 1.1/8". Диаметр посадочного отверстия под этот стандарт 41.6-41.7 мм. Интегрированная рулевая колонка^ Полуинтегрированный: в рулевой стакан впрессовываются чашечки в которые вкладываются подшипники, используются и закрытые промы и открытые шаровые подшипники. Рулевой стакан под полуинтегрированную колонку имеет самый большой внешний диаметр, по сравнению с интегрированным и обычным. Для штока 1.1/8" - около 50 мм, для 1.5" - от 62 мм Полуинтегрированная рулевая колонка^ Обычный: в рулевой стакан впрессовываются чашечки в которые вкладываются подшипники, только в отличии от полуинтегрированной подшипники находятся за пределами рулевого стакана и могут быть большего диаметра чем рулевой стакан. http://i071.radikal.ru/1106/e1/a2f909d9fd6e.jpg Обычная (неинтегрированная)рулевая колонка^ Конический: Закрытый пром^ Открытый подшипник (на шарах)^ Диаметры интегрированного и полуинтегрированного стаканов больше чем у обычного. Это связано с тем, что подшипники находятся внутри стакана. Внешне полуинтегрированный и обычный стаканы очень похожи и отличаются только размерами. Это два совершенно разных стандарта и они не взаимозаменяемы! Совместимость (что и куда можно вставить) : Для каждого типа рулевого стакана подходят рулевые только такого же типа! В рулевой стакан 1.5" можно установить вилку со штоком 1.1/8". Для этого существуют специальные рулевые колонки со внешними посадочными размерами 1.5" и внутренними отверстиями подшипников 1.1/8. Некоторые такие неинтегрированные рулевые колонки имеют низкие чашечки и внешне очень похожи на полуинтегрированные. Единственный способ определить тип рулевой это измерить внутренний диаметр стакана. Так же в рулевой стакан 1.5" можно установить вилку с конически штоком. В стакан 1.1/8" при помощи рулевой-переходника можно установить вилку со штоком 1" Впихнуть вилку 1.5" в рулевые стаканы 1", 1.1/8" и 1.1/8"-1.5" - НЕЛЬЗЯ, Если вам удастся это сделать - пишите - Ценный приз гарантирован. Внимание! в полуинтегрированный рулевой стакан 1.1/8" можно установить вилку с коническим штоком 1.1/8"-1.5" ! Появились специальные рулевые колонки. Например Nuke Proof Warhead 44IETS-DC Headset 2011 Внутренние диаметры нижних конусов рулевых Интегрированный: 1" (38.15-38.25 мм) 1.1/8" (41.1-41.2 мм) 1.1/8" (Italian) (41.95-42.05 мм) 1.1/8" (Tien Hsin Ind./FSA Standard) (41.6-41.7 мм) Полуинтегрированный: 1" (41.35-41.4 мм) 1.1/8" (43.95-44.0 мм) 1.5" (55.9-55.95 мм) Обычный: 1" (30.05-30.1 мм) 1.1/8" (33.90-33.95 мм) 1.5" (49.57-49.61 мм) большой размер большой размер большой размер большой размер Взято с хб 3 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
mexxannik 7 Опубліковано: 17 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2012 (змінено) а под какой стандарт рулевой сейчас делают триальные рамы??? Змінено 17 липня 2012 користувачем mexxannik Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 17 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2012 Сейчас уже делают почти под все ) Зависит от модели. Но всё равно, в основном, главенствует Стандартная рулевая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз