Bikewin 5 346 Опубліковано: 16 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 16 березня 2009 Этот метот разработал и воплотил в жизнь sergoz с бт.ру 1)Была найдена подходящая болванка и произведены все замеры. Начертил чертеж. 2)Отдал знакомому токарю, т.к. не имею станка, обратно была получена готовая деталь. В болванке уже было просверлено отверстие, пришлось подгонять отверстие в штоке. Сделал зенковку под заклепку. 3)Заклепку сделал из гвоздя (150 мм). 4)Для прочности промазал поксиполом . Заклепал (соседи были в восторге). 5)Обработал напильником, зашкурил и от нечего делать отполировал немного. Источник: http://www.biketrials.ru 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Vova 22 Опубліковано: 9 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2009 і як працює????? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Koxx 331 Опубліковано: 21 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2010 Думаю идея очень хороша и довольна простая , Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Borman 2 Опубліковано: 22 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2010 Кто еще как думает ? 1 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Stas_nifer 8 Опубліковано: 11 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2010 думаю норм. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
e_one 240 Опубліковано: 11 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2010 Знакомый таким способом удлиннял шток на мурзике дж2. Полгода откатал и не жаловался Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Fish Jam 637 Опубліковано: 3 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2011 При апгрэйде байкер часто сталкивается с ситуацией когда у желаемой вилки рулевой шток оказывается недостаточной длинны. Имеются различные способы решения этого вопроса. Способы от велоиндустрии. Марзоччи предлагает специальные ремонтные штоки с увеличенным посадочным диаметром. Увеличенный диаметр необходим т.к. при выпрессовке старого штока посадочная поверхность в короне «разбивается». Достоинством способа является то, что вилка получается как с завода. Недостатком то, что нужно покупать марзоччевский шток и отдавать вилку в мастерскую где могут запресовать шток. Также велоиндустрия предлагает специальные удлинители которые при затяжке винта расклиниваются в рулевом штоке. Байкер может самостоятельно установить такой шток при помощи обычного шестигранника. Однако такой удлинитель весьма увесист и покупать его придется в «буржуйском» интернет-магазине. Также такие удлинители не являются массовой продукцией и поэтому имеют «неинтересную» цену. Способы от самоделкиных. «Заводской» способ. Можно поступить аналогично марзоччи. Выточить новый шток и запрессовать его. Однако при отсутствии подходящей трубы, а оно так и будет, придется точить шток из цельной болванки, что достаточно трудоемко. И для запрессовки необходимо или специальное оборудование или жидкий азот. В общем сделать все это не на заводе весьма проблематично. Веломастера предлагают различные способы удлинения штока. Например приварить недостающий кусок трубы. Определенная сложность в том что надо не просто приварить, а приварить так чтоб при сварке «не повело» шток. Также веломастера наращивают рулевой шток специально изготовленными надставками фиксируя их различными способами. Вклеивают или выполняют плотную посадку при помощи нагрева и охлаждения деталей. Затем штифтом дополнительно фиксируют надставку и шток от взаимного проворота. Я не уверен что в домашних условиях при помощи нагрева рулевого штока и охлаждения надставки можно обеспечить посадку с достаточным натягом. Нужен или жидкий азот или пресс. И чтоб надставка не провернулпсь ее придется фиксировать штифтом. Но я не вижу смысла возиться с нагревом и штифтом если можно просто в клеить надставку. При использовании подходящих материалов и соблюдении технологии получается прочное и надежное клеевое соединение и в дополнительном штифте нет необходимости. Путем вклейки выточенной надставки мною были удлинены рулевые штоки на трех вилках. После чего каждая вилка прошла не менее чем несколько тысяч километров достаточно активной покатушечно-кантрийной езды. В том числе гонки на открытии сезонов 2007-го и 2009-го годов. Некоторые проблемы были только с одной вилкой. Я поленился возиться с эпоксидным компаундом и поставил надставку на обычный «суперклей из ларька». Фатального ничего не произошло. Примерно через тысячу км надставку начало потихоньку вытягивать. Я отъездил еще примерно 500км время от времени подтягивая рулевую. Переставить надставку на эпоксидный компаунд собрался только когда уже надо было дополнительно подкладывать кольцо под вынос. При этом несмотря на непрочное соединение, чтобы извлечь надставку пришлось повозиться. Несмотря на то что «суперклей» имеет рабочую температуру не выше 90 градусов греть соединение пришлось примерно до 250 градусов. Только с таким нагревом при помощи клещей удалось извлечь надставку. После вклейки надставки «как надо» рулевая больше не беспокоила и вилка ездила пока не умерли направляющие. Рисунки и фотографии думаю понятны и без комментариев. Обсудить написанное можно на форуме. информация взята с :http://www.velootchet.org/tech/fork.php очень крутая тема !!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Can 2 519 Опубліковано: 3 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2011 Дада, видел както, интересная схема! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Vitalay 17 Опубліковано: 3 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2011 (змінено) я так собі хочю зробити ! Бачу що ідея непогана!!! Змінено 11 квітня 2011 користувачем Vitalay Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Fish Jam 637 Опубліковано: 3 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2011 Певый - промышленный образец от BBB. В штоке фиксируется клином, имеет набор проставочных колец для изменения величины удлинения. В руках его подержать не удалось потому что харьковские магазины о таком не знают и он есть только в киевском магазине в единственном экземпляре. На сайте производителя указаны размеры 25,4/22,2 и 28,6/25,4 судя по всему для дюймовой трубы первый и для 1 1/8 второй. У моей вилки внешний диаметр 28,6, а внутренний оказался 24,6мм. Так как в руках не удалось повертеть и размеры точные узнать тоже не удалось, а переправить его сюда оказалось слишком долго, то решил попробовать другой вариант. нашол в недрах иннета ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Vitalay 17 Опубліковано: 11 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2011 Привіт всім! слухайте в мене така ситуація я ніде не можу знайти токара ((( Чи не міг би хтось в себе зробити і відіслати мені ! просто мені позаріз треба я заплачу як шо-шо! Будь ласка!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
MarcVinco 126 Опубліковано: 6 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2011 чувствую мне это предстоит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
MarcVinco 126 Опубліковано: 14 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 липня 2011 а где купить данный клей? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
raider5937 2 Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 я себе удленил шток но наклей не садил а заварил )))))))))))))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз