Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Переломы


SPITFIRE
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Ребят, кто сталкивался с лечением переломов, а точнее с установкой пластин и так далее. У кого есть контакты хороших травматологов? С последующей реабилитацией для спорта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Привет. Остеосинтез называется)). Как бы я не врач, ну могу рассказать со своей колокольни что познал. У сына была поломатая большая и малая берцовая кость. Внутрикостно соединяли большую. Ходил с штифтом год, потом опять оперция снятия. Что-то говорить, что всё от квалификации врачей зависит... зависит конечно, но как когда. Многое в руках проведения, всяческих обстоятельств и особенностей организма травмированного )

Если вопрос в том гипс или внутреннее соединение перелома. Ну пластины дают возможность более точно и прочнее соединить место перелома, ну и передвигаться во время реабилитации. Но осторожно ) В больнице насмотрелись случаев ппц ) Из-за безолаберности гнут, ломают что угодно, приходится снова оперировать. Сын както умудрился и нижний соединительный винт согнул вдрыск, что усложнило снятие.

Как в пример один из случаев. Завезли молодого к сыну в палату, врачи посмотрели по снимку, афигели, спросили как он так умудрился, что-то серьёзное с голеностопом, закрепили на растяжку, две недели говорят будешь так висеть, потом операция, в итоге, незнаю как это так получилось, через пару недель, его сняли с растяжки, поставили лангету и он на костылях отвалил домой, потому что оказывается после растяжки ему не понадобилась операция. Ну вот это к разговору о том, что каждый случай и человек уникален, и квалификация врачей по сути тоже ничего не сыграла )

Чем могу помочь? Ну смог бы наверно подсказать, что принимать для лучшего сращивания костей. Потому что в этом мы переусердствовали и из за этого тоже получили дополнительный гемор при снятии штифта ))