Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Прототип Maestro EVO 2016


Saviola
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Вашему вниманию новая разработка от Maestro.

Это две рамы мод c креплением под 4-болта или диск PostMount и одна сток с креплением под 4-болта.

 

Рама Maestro EVO 26":

  •  колесная база - 1085мм
  •  высота каретки - 75мм
  •  длина перьев - 380мм
  •  угол рулевого стакана 72°
  •  высота рулевого стакана - 120мм
  •  вес 1500г

 

Рама Maestro EVO 20":

  • колесная база - 1000мм
  • высота каретки - 90мм
  • длина перьев - 350мм
  • угол рулевого стакана 72°
  • высота рулевого стакана - 120мм
  • вес 1415г (под диск), 1470г (под 4-болта)

 

Характеристики рам:

Все рамы изготовлены из алюминия 6066.

Рулевой стакан под подшипники - 41.8мм (вверхняя часть) и 52мм (нижняя часть). Подшипники идут в комплекте с рамой.

Также имеется большое, уже выпеленное окно рулевого стакана для модной наклейки, которую частенько клеют на шток вилки =) По словам производителя данный узел облегчен и остается достаточно прочным!

CNC-узел под ободной тормоз с 4-мя сменными AL7075 болтами делают его сильнее, чем на обычных рамах.

Расстояние между CNC-дропаутами во всех рамах - 116мм.

Кареточный узел изготовлен под каретки типа «Spanish style».

 

CNC-узлы:

рулевой стакан, верхний йок (где крепятся тормоза), цельный нижний йок с кареточным узлом и дропауты.

maestro_evo_1.jpg

maestro_evo_2.jpg

maestro_evo_3.jpg

maestro_evo_4.jpg

maestro_evo_5.jpg

maestro_evo_6.jpg

maestro_evo_7.jpg

maestro_evo_8.jpg

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выглядит вполне достойно и современно. Но при всех преимуществах, оставить самый гнусный вид натяжения цепи это непростительно глупо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваня, не поверишь, но вопрос о типе натяжителей цепи был задан производителю самым первым.

 

Маестро - это производитель, который сам проектирует рамы, а не использует уже готовые варианты. По идее сделать пару отверстий в дропаутах под болты для него это плевое дело. Но он этого не сделал.

В качестве ответа он нам объяснил почему использование улиток оптимальней, чем болтов. И даже схематически привел пример этой разницы. Постараюсь, корректно донести его мысль.

  

Прежде всего, если мы вообще не используем натяжители, заднее колесо будет двигаться даже, если хорошо затянуть болты втулки.

Если мы используем натяжители (независимо от того, улитки это или болты), колесо будет хорошо зафиксировано и двигаться не будет. Это логично.

В тоже время любые натяжители создают очень большое давление на ось втулки.

 

Смотрим на прикрепленную картинку.

Назовем расстояние от точки "break point" до точки давления болта (bolt pressure point) на ось втулки, как "L1" и расстояние от точки "break point" до точки давления улиток (snail cams pressure point) на ось втулки, как "L2". Расстояние "L1" больше, чем "L2".

Во время езды давление на ось со стороны улиток и болтов одинаковые и, предположим, оно равно 500N.

В соответствии с принципом механики, при использовании болтов для натяжения цепи - давление на точку "break point" равно 500xL1. А при использовании улиток давление на точку "break point" составляет 500xL2.

Так как "L1" длиннее, чем "L2", то и давление на точку "break point" будет больше.

  

Если я правильно понимаю его мысль, то при использовании болтов, поломка оси более вероятна, чем при использовании улиток.

Хотя, прекрасно понимаю, что болты гораздо приятней в использовании, чем улитки.

IMG_9775-01.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Влад Черныш сломал предыдущую раму Maestro,хочет купить теперь эту Evo,посмотрим как дольше продержится она.Но Rockman Slate3 продержался гораздо дольше Maestro.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дима, дезу подкидываешь)

Рокман прожил дольше на месяц или два. И трещины на нем я нашел сразу в двух местах, т.е. неизвестно как долго катал с трещиной.

Маэстро прожила примерно 1 год и 3 месяца, что очень неплохо.

 

По сабжу, гео прекрасна, выглядит отлично, вес хороший. Очень жду) 

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Saviola, мысль понял. Аргумент. Но мне интересно, много ли у нас обладателей рам эхо ломали оси втулок? То есть, на столько ли этот ежедневный геморрой оправдан перед поломкой оси.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На счет поломки оси втулки - это только мое предположение. Маестро на счет этого ничего не писал.

Еще из моих же предположений: из-за большего давления на ось втулки во время движения, вероятность смещения колеса при использовании болтов в качестве натяжения цепи - может быть больше ))

Ну, не знаю, Вань, я не обладатель рамы Эхо, поэтому ничего сказать не могу =)

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рама кльова, навіть кокс змінив би на цю)

п.с. Більшість проектувальників тріальних рам тугі та сліпі.  Видьоргують з контексту якусь нову фішку, і не використовують досвід МТВ, який попереду на років 10-15)

Немає толку з конусного стакану, якщо шток вилки  не конусний, як по нормальному в РокШокс, а так як в Хештега... це універсально звісно, але це пародія. 
Шатуни вв30 на каретках mega exo (з виносними підшипниками) теж тупняк, треба робити зразу по нормальному)

Попереду тільки Крюкерз , ну і Клін чучуть доганяє...

В Крюкерза конусний стакан, реально каретка pf30, ОСІ thru axele - це ж геніально! Колесо не зміщується, ось не ламається! Особливо актуально для дискового тормоза - супер жосткість та ідеальна настройка. 

З ободами Бонз без дирок  можна робити безкамерку. На переднє колесо буде круто. Ніяких зміїних укусів ніколи + чіпляє краще, за рахунок мягкості від відсутності підпираючиї камери. 

вв30 впринципі як не як з"являється (тільки купа шатунів взаємо НЕ замінних - це мінус. Немає стандарту)
 

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 Видьоргують з контексту якусь нову фішку, і не використовують досвід МТВ, який попереду на років 10-15)

 

Немає толку з конусного стакану, якщо шток вилки  не конусний, як по нормальному в РокШокс, а так як в Хештега... це універсально звісно, але це пародія. 

Шатуни вв30 на каретках mega exo (з виносними підшипниками) теж тупняк, треба робити зразу по нормальному)

 

 

 

 

Хах. Ну Испанка и интегрированная рулевая- БМХ индустрию потихоньку догоняют, о чем я писал еще несколько лет назад. конусный шток- в принципе норм задумка но да, нужно вилку правильную ставить.

Конкретно тут еще стремно выглядит подседелка. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немає толку з конусного стакану, якщо шток вилки  не конусний, як по нормальному в РокШокс, а так як в Хештега... це універсально звісно, але це пародія. 

 

 

 

Мм а где в # конус вообще? Там же и вилка и рама идут 1.125

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Немає толку з конусного стакану, якщо шток вилки  не конусний, як по нормальному в РокШокс, а так як в Хештега... це універсально звісно, але це пародія. 

 

 

 

Мм а где в # конус вообще? Там же и вилка и рама идут 1.125

 

Не можу знайти картинку з позначеннями, але там система така, що посадочне місце не під кільце, а зразу під підшипник. Якщо звершу - діаметр під 1,1\8", а нижче під 1.5" 

Рама Хештег  має рульову конусну   1.5" -1,1\8", в нижню чашку може ставитись перехідник  з 1.5 на 1,1\8", щоб був прямий шток. В мене на коксі так. 

 

Міцніше було б зробити   реальний конус. 

CL-FORKCARB1.jpg

 

 large_hashtaggforks07.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name