Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Street-Trial евротур Харьков - Париж


LIS
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Ударим автопробегом по Европе!

 

Всегда мечтал поехать с байком куда-то дальше, чем просто по Украине. И вот удалось реализовать задуманное - евротур с маршрутом Харьков - Париж, с промежуточными точками в Киеве, Львове, Кракове, Праге, Нюрнберге, Эрлангене + везде где получится остановиться. Без проблем поместив велосипед в чудный кабинко-мобиль Смарт первым этапом отправился в самую тяжелую часть путешествия - Харьков-Киев-Львов протяженностью 1060 км. Можно было бы махнуть это расстояние за раз, но хотелось увидеть родственников и друзей в Киеве, поэтому махнул дорогу в два рывка. Полет прошел успешно, однако не радовал расход топлива в диапазоне 6-6.6 литра по трассе и ужасное состояние брусчатки во Львове, однако, как говорится, это совсем другая история и об этом будет рассказ далее.

 

По пути был встречен, и обеспечен теплом и приютом от друзей и семьи брата в Киеве, также от Паши Чумакова и его жены Леры во Львове. За что им большое спасибо.

 

Покататься нигде не успелось, так как торопился к границе, но в Европе это явно будет компенсировано регулярной каткой везде, где только будет возможность покататься. Буду выкладывать регулярные отчеты по своей поездке здесь, надеюсь что это будет интересно.

post-30-0-96714200-1444081217_thumb.jpg

post-30-0-13447000-1444081381_thumb.jpg

post-30-0-59271900-1444081385_thumb.jpg

post-30-0-69035200-1444081387_thumb.jpg

post-30-0-62285100-1444081391_thumb.jpg

post-30-0-01099400-1444081395_thumb.jpg

post-30-0-79865500-1444081398_thumb.jpg

post-30-0-65647300-1444081401_thumb.jpg

  • +1 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну круто, что получается осуществить задуманное, поздравляю :icon_thumbsup:

Впитывай каждый момент поездки.

А сейчас где? 

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так мало речей? чи ще десь є?

п.с. рама жостко заварена)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну круто, что получается осуществить задуманное, поздравляю :icon_thumbsup:

Впитывай каждый момент поездки.

А сейчас где? 

 

Спасибо! Сейчас в Кракове. Завтра еду обкатывать его.

так мало речей? чи ще десь є?

 

п.с. рама жостко заварена)

 

Это до того, как туда добавился походный рюкзак, ноутбук, сумка с инструментами для байка, 8 коробок печенья, кулек с вареньем, шлем и мелочевка.

 

По раме - уже трещина на заварке, и по трещине на сварном шве каждого из нижних перьев. Умирает дядька-инспайред.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От жеж поц, был в Киеве и не маякнул

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От жеж поц, был в Киеве и не маякнул

 

Был 4 часа и ночь :) Заскочу на обратном. И так быстро успел только посетить одногруппника с семьей и брата.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, ну ты индеец - я балдю, сам в Европу :) Респект )

Тоже на сревы ездил сам ) Это достойно уважения )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продолжаю рассказ о своем евротуре. Вторым этапом поездки был Краков, куда после Львова добрался я весьма быстро. На границе попросили лишь открыть багажник, вещи совсем не смотрели, даже не попросили страховку, что в последствии оказалось небольшой проблемой. И через 1.5 часа ожидания оказался на территории Европы. Трасса А4 отличного качества и педалька в пол на смарте (130-140 км в час) дали расходи топлива Shell VPower (заправлялся сразу перед границей) приблизительно 6.7-6.8 литра (с учетом 100-150 км накатаных по Кракову в городском режиме, помимо того, что было накатано по трассе). В Кракове был душевно принят смартоводом Виталием Буняевым, за что ему большое спасибо! В первую очередь поехали смотреть, что же не так с моим смартом в smartkrakow, которые занимаются этими машинами в 1999 года. Оказалось в машине неисправен блок управления двигателем - оттого и расход такой и периодически ослабевает тяга мотора, решено было менять блок на затюнингованый, однако он не успел приехать до моего отьезда и замену проведем на обратном пути. Смарт ждет PIMP my Ride. На первом этапе заменили масло в коробке и беспокоящую мелочевку, что дало более спокойно себя чувствовать в дальнейшей дороге.

 

Касательно катания - покататься удалось уже на 2-й день. Встретились с ВМХером из Харькова - Антиком, который как раз обитает в Кракове, в скейтпарке, около которого весьма неожиданно оказался и триал парк и зона для тренировки турникменов. Триал парк - ярая мечта большинства триалистов Украины, на которой почти никто не катает, бревна уже начали разваливаться, площадка заросла травой и поверхность уже давно далеко не ровная, картина слегка грустная, хотя и удивительно что при таком колчестве катающихся им выделили и построили такую крутую площадку. Скейтпарк конечно больше расчитан на скейты - фигуры небольшие, однако при моем малом опыте катания в скейтпарках небольшие фигуры оказались в самый раз. Сняли несколько кадров, которые в будущем должны попасть в видеоотчет о поездке. Потом приехало несколько ВМХ-еров и наступила ситуация, когда в парке каталось 4 украинских райдера и 1 поляк :) Такое вот доминирование. Немного покатал и в триальном парке, однако препятствия для меня оказались сложноваты (особенно неровная поверхность не давала покататься). На обратном пути до дома стало лень снимать заднее колесо на велосипеде и умудрился без лишних неудобств поместить велосипед в смарт с только лишь снятым передним колесом (пассажирское сидение правда пришлось опустить для этого). На следующий день приехал в парк уже своим ходом (40 минут езды преимущественно в горку), однако ничего не снимал.

 

Ближе к ночи Ветал провел экскурсию по центру Кракова и поужинали в типичном ресторане в самом центре. Цены оказались на уровне Украины (за одного человека 2 блюда + попить вышло порядка 12-13 евро), при том что заведение далеко не простое.

 

Из практических вопросов - один раз был оштрафован за вьезд на автобусную станцию (20 евро), куда заехал в поисках парковки главного торгового центра Кракова, очень мудреная развязка оказалась. Почти все парковки в центре - платные, парковка торгового центра бесплатная только первый час. В продуктовом магазине набор продуктов на 1.5-2 дня обошелся в 40 злотых (10 евро), что немного дороже подобного набора продуктов в Харькове (10 яиц, 3 пачки творога, 4 актимеля, броколи, греческий йогурт, 3 протеиновых батончика, 2 яблока и рисовые хлебца). Напоследок перед выездом из Кракова удалось посетить магазин Ашан, сказать что очень крупный маркет - не сказать ничего. В приложении будет фотография оттуда. Закупившись продуктов в дорогу (предстоял бросок на 830 километров до Эрлангена, Германия), отправился в путь.

 

Продолжение следует...

post-30-0-64488100-1444501479_thumb.jpg

post-30-0-51550400-1444501491_thumb.jpg

post-30-0-29884500-1444501495_thumb.jpg

post-30-0-00173200-1444501499_thumb.jpg

post-30-0-80685400-1444501504_thumb.jpg

post-30-0-08491400-1444501509_thumb.jpg

post-30-0-47684900-1444501513_thumb.jpg

post-30-0-20505100-1444501517_thumb.jpg

post-30-0-60726500-1444501520_thumb.jpg

post-30-0-03836200-1444501524_thumb.jpg

post-30-0-32394800-1444501527_thumb.jpg

post-30-0-58600100-1444501597_thumb.jpg

post-30-0-89601100-1444501600_thumb.jpg

post-30-0-37015500-1444501605_thumb.jpg

post-30-0-90165000-1444501608_thumb.jpg

post-30-0-80996100-1444501611_thumb.jpg

post-30-0-51372900-1444501614_thumb.jpg

post-30-0-80140900-1444501617_thumb.jpg

  • +1 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пришло время 3 серии моих путешествий. После Кракова следующим пунктом в плане стоял город Эрланген, Германия, находящийся около более известного Нюрнберга. 830 километров пути преодолел за 8 часов благодаря хорошей трассе и немецким автобанам, где можно было давить педальку в пол и держать скорость 130-140 км в час. Расход на польском бензине к сожалению не сильно лучше оказался, чем ранее - 6.4 литра на сотню, посмотрим что даст немецкий бензин и такой же скоростной режим на трассе. Заправил 30 литров на 40 евро, что в 1.5 раза дороже стоимости бензина в Украине (почему-то ожидал что разница больше будет). Германия встретила проливным дождем, необычное ощущение почти ночью на скорости 140 км в час под проливным дождем обгонять на смарте фуры, добавляет адреналина в кровь. Отмечу что до того как пошел дождь успел 3 дня откатать на чистой машине по Польше и как ни крути - машина была чище чем за те же 3 дня в Харькове, или за проезд по маршруту Харьков - Киев, когда весь передок машины облепляют мошки.

 

За отличный прием и веселую компанию большое спасибо моим родственникам Юле, Мише и Маше :)

 

Касательно самой самой Германии - уже привычная картина, где все строго по плану, по правилам, автобусы ездят по расписанию (которое висит на каждой остановке), мусор разделяется по типам, бутылки от воды сдаются в автоматы в супермаркете. Море велосипедов, велостоянок, велодорожек, светофоров, учитывающих велосипедистов. Велосипедист на дороге в приоритете. Свой велосипед первые 2 дня оставлял под лестницей 1-го этажа в подьезде, без замка, что было дико непривычно, потом все-таки ставил в подвал, который закрывается на крохотный замок. Меня почти убедили сьездить на нем в тренажерный зал, то есть оставить велосипед на улице пристегнув его обычным велозамком, однако все же не рискнул оставлять велосипед за 2000+$ без присмотра. Про зал расскажу в отдельном посте.

 

Велосипедная история - в Эрлангене при около 100 тысячах человек населения есть скейтпарк, триал парк и здоровая vert-рампа. Триал парк в отличии от краковского больше наполнен убран препятствиями - бетонные трубы, решетки, плиты, и по размеру меньше раза в 3. Во время моего визита на нем прыгали паркуристы, что неудивительно - для них отличная тренировочная площадка. Год назад в Эрлангене даже одного триалиста видел, хотя на площадке велосипедистов не было. Около площадки расположена стритбольная площадка и небольшая линия дертов (по размеру нечто среднее между дертами и памп треком). Недалеко от триал-парка расположена ферма с дикими кабанчиками, где можно прямо в лесу понаблюдать за жизнью диких кабанов. Покататься получилось немного, так как погода была холодной и сырой, однако уже постепенно начинаю привыкать к парковым фигурам. Скейтпарк по своему дизайну больше адаптирован для скейтов и самокатов (в большей даже степени чем парк в Кракове), даже на табличке в парке написано что он только для катания на скейте и самокатах. Когда снимали пару кадров на улице чуть не задавил (спрыгивал с парапета высокого) едущего мимо на велосипеде немца, он яростно ругался, хотя и потом проехал дальше.

 

По ценам - базовая еда стоит приблизительно как и в Украине. Яйца 1 евро, молоко 50 центов, овсянка 40 центов, сыр 200 грамм 1.2 евро. Но если уже куда-то сходить, то получается история поинтереснее, допустим кофе в старбаксе среднего размера - 4 евро. Цены на одежду аналогичные нашим. В обычном хоз магазине был обнаружен протеин 5-6 видов, разные протеиновые батончики, изотоники, витамины, рыбий жир и прочие БАДы, по цене дешевле, чем в Украине.

 

Неделя в Германии прошла незаметно, впереди ночевка в Штутгарде и дорога в Париж. Смартик неделю бездвижно стоял и отдыхал. На дорогах очень много ему подобных (в Польше гораздно меньше) хотя и в большинстве уже смартов 1 модели становится все меньше и больше 2-х смартов. Редко можно увидеть и самые новые смарты 3 серии, на мой взгляд весьма неудачные по дизайну.

 

Надеюсь погода даст еще покататься в Париже и Праге. Продолжение следует...

post-30-0-24651500-1444999328_thumb.jpg

post-30-0-55908200-1444999332_thumb.jpg

post-30-0-55609900-1444999339_thumb.jpg

post-30-0-20834800-1444999346_thumb.jpg

post-30-0-82838600-1444999351_thumb.jpg

post-30-0-20018600-1444999358_thumb.jpg

post-30-0-17271500-1444999363_thumb.jpg

post-30-0-33455200-1444999367_thumb.jpg

post-30-0-44171500-1444999371_thumb.jpg

post-30-0-21049500-1444999376_thumb.jpg

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бетонная триал-площадка хоть и маленькая, нет больших перепадов высот, всё сбито вкуток), но интересная такая, понравилась. Новые смарты да, по дизайну, имеют черты неприятной банальности ) 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серия 3.5 евротура - Тренажерный зал в Германии Эрланген, пост для интересующихся фитнесом. Так как в планах было находиться в Эрлангене, Германия целых 8 дней, а все путешествие тянет на месяц, чтобы не делать таких длинных перерывов в тренировках решил попробовать походить в немецкий тренажерный зал. Разовое посещение стоило 15 евро, приятный чистый зал, хорошая раздевалка с цифровыми ключами и возможностью самому выбрать шкаф. Есть сауна(на улице), фитнесс бар, чисто женская часть зала (так и написано - Ladies only).

 

В зале в основном три типа тренажеров - обчные привычные тренажеры + свободные веса, тренажеры, где ты сам выставляешь нагрузку, но тем не менее все данные о тренировке тренажер сохраняет на флешку и в итоге можно посмотреть результаты тренировки и тренажеры, где полностью цифровое управление - тебе выдают флешку с программой и тренажер сам выставляет нагрузку, количество повторений и потом сохраняет всю информацию по выполнению на флешку. Прежде такое видел только на ютубе, непривычно.

 

Кардиотренажеры всех видов (не нашел только степпер). На удивление нет столь модной кроссфит зоны, видимо до Германии или до этого зала данная мода еще не дошла. Зато есть зона стретчинга и висит 3 TRX.

 

Немцы предпочитают кардио зону и тренажеры, притом в основном те цифровые тренажеры. Очень мало людей в зоне свободных весов, там же был замечен дедушка лет 75-80 достаточно бодро занимавшийся.

 

После тренажерного зала можно расслабиться в одной из двух саун, выход на которые через комнату для отдыха и внутренний дворик тренажерного зала. Никого там застать не удалось и температура не такая высокая как любят делать у нас :)

 

 

post-30-0-16185000-1445290124_thumb.jpg

post-30-0-22327400-1445290151_thumb.jpg

post-30-0-14486900-1445290173_thumb.jpg

post-30-0-57283900-1445290201_thumb.jpg

post-30-0-19861500-1445290253_thumb.jpg

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все по плану, это здорово.

 

Во Франции где живешь, дорого выходит? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Евротур - продолжение. Изначально не планировав заезжать получилось посетить город Штутгарт, который как раз по пути из Эрлангена в Париж. За приглашение, уют и прием спасибо Мите и Лене! Дорога до Штутгарта после уже пройденного пути показалась мелочью, всего 4 часа за рулем и был уже в городе. На первый взгляд город оказался уютнее и приятнее, в отличии от моего личного мнения о нем (по названию казалось что это будет мега-индустриальный и скучный город, одни заводы-фабрики-офисы). 
 
Времени было не так много, меньше чем пол дня, однако провели его достаточно интенсивно - сперва экскурсия в музей Порше. Там увидел полную эволюцию поршей от самых истоков и до текущего дня. Все модели расположены по спирали, особо улыбнула и порадовала глаз Порше-Салли из мультфильма Тачки в масштабе реального автомобиля. Весело было также наблюдать за эволюцией задних кресел в порше, видимо они были всегда лишь для галочки, либо разработчики ненавидели сидящих сзади людей, так как спинка сидений наклонена вперед, места крайне мало . В последних моделях купе вроде бы как отказались от задних сидений, что на мой взгляд вполне логичный и разумный ход.
 
После музея пошли на вечернюю прогулку-обзор-экскурсию по центру города. Центр мне явно понравился, как велосипедисту. Много мест, где можно было бы попрыгать-покататься. Самая большая пешеходная зона из всех городов, в которых удалось побывать. Прямо в центре города есть парк, где ходят по газону лебеди и не боятся даже близко подходить, по всей видимости и в обиду себя не дадут если будет кто лезть совсем близко. Для человека из Украины это совсем рвущая шаблон картина, охранников рядом замечено не было (как у нас в парке им. Горького у пруда).
 
Город оставил позитивное впечатление, жаль не удалось побыть там подольше и безусловно покататься на байке там. Однако все впереди.
 
А на следующий день ждал ключевой момент поездки - дорога до Парижа. Уж он-то точно в 1 серию отчета не влезет.

Все по плану, это здорово.

 

Во Франции где живешь, дорого выходит? 

 

Во Франции живу у одноклассника Андрея Самойленко, так что с жильем вопросов нет. А вот покушать да - дорого - сходить куда-то 15-20 евро (минимально). Самый дорогой этап моей поездки.

 

Кстати ищи знакомые лица в этом посту.

post-30-0-03093200-1445580594_thumb.jpg

post-30-0-92680900-1445580598_thumb.jpg

post-30-0-34413100-1445580602_thumb.jpg

post-30-0-23438800-1445580606_thumb.jpg

post-30-0-40168300-1445580610_thumb.jpg

post-30-0-04375100-1445580614_thumb.jpg

post-30-0-42909500-1445580617_thumb.jpg

post-30-0-38790400-1445580621_thumb.jpg

post-30-0-74815800-1445580624_thumb.jpg

post-30-0-72008900-1445580628_thumb.jpg

Змінено користувачем LIS
  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, узнаю старого еврея-мигранта)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Евротур - серия 5. Дорога до и первый день в Париже.

 

Последний рывок к крайней точке моего тура, от Штутгарда до Парижа около 600 км, что немногим больше дороги Харьков - Киев. Штутгарт находится очень близко к границе с Францией, поэтому почти сразу после выезда утром оказался на территории Франции, особых отличий от немецких автобанов не заметил. Единственное и пожалуй самое важное отличие - автострады во Франции платные и при цене бензина Штутгарт-Париж около 60 евро я заплатил 45 евро за проезд по платным дорогам, при таком небольшом расстоянии достаточно приличная сумма, что удваивает стоимость передвижения по Франции.

 

В Париже ожидал увидеть невероятные пробки на вьезде, однако видимо из-за того, что я ехал в воскресенье - повезло и пробки были умеренными, вполне быстро с помощью навигатора сумел сориентироваться до необходимого места встречи с коллегой Андреем, который был мне гидом и аниматором на ближайшие 3.5 дня пребывания в Париже :) Очень благодарен за это ему и его другу Паше за хорошую компанию, помощь и прием в столь дорогом городе как Париж.

 

Первым делом мы безусловно отправились к Эйфелевой башне, чтобы сделать несколько сочных фоток, отзнаменовав этим успешное достижение крайней точки поездки. Благо с парковкой на смарте нет никаких проблем, поколесив вокруг башни нашли идеальное место для фотосета и парковки в стиле смарта - под 90 градусов к остальным машинам. Параллельно застали китайскую мульти-свадьбу, порядка 6-7 пар и море гостей. Вокруг башни царит вечный кипиш, куча торговцев сувениров и тренда этого года - селфипалок. В большинстве пользователи селфи-палок - выходцы из СНГ и стран дальнего востока.

 

Определенно было радостно, что все получилось, машинка доехала без проблем до Парижа и позади около 3500 километров дороги. Так как непосредственно под башней раньше не был, только рядом подходил, то было интересно поучаствовать в этом всем диком движении, посмотреть на приличную очередь людей ожидающих подьема на вершину.

 

Ужинать отправились в типичное французское заведение, где впервые для себя попробовал улиток. Весьма занимательное занятие - доставить их из ракушки. Также попробовал французский камамбер. Как фанату молочки и сыров - он очень понравился, хотя и отдельного рассказа заслуживает его чудный "аромат".

 

За первый день увидел две парижские квартиры, которые были необычные (для жителя Украины) по компоновке. В первой вход в ванную комнату был через спальню, что прежде видел только во Львове. Вторая - двухэтажная с окном в потолке/крыше дома. Оказалось такие квартиры - вполне обычная ситуация для Парижа.

 

Катание было запланировано на третий и четвертый день пребывания, первые дни решил провести пешком. Машину же впервые заправил 98-м бензином, который особо не отличался по цене на французских заправках от 95-го. Цены на 95-й от 1.30 до 1.44 в зависимости от компании и расположения заправки. Так как решил попробовать более спокойный скоростной режим при движении до Парижа - 110-120 км в час, эти 10-20 км разницы в скоростном режиме дали снижение расхода топлива от 6.6 до 5.8 литров на сотню. Небольшое изменение и хорошая разница в расходе.

 

Как показал себя 98 бензин в дуете со смартом и каким было катание на байке в Париже в продолжении истории...

post-30-0-93888400-1445807756_thumb.jpg

post-30-0-19559300-1445807761_thumb.jpg

post-30-0-60043700-1445807766_thumb.jpg

post-30-0-50537500-1445807772_thumb.jpg

post-30-0-29651400-1445807779_thumb.jpg

post-30-0-28051800-1445807784_thumb.jpg

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name