При регистрации на форуме не используйте почтовые ящики компаний Mail.ru, Яндекс и Рамблер. Подробней...

Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я тут прочитал про плюсы ВВ30. Короче из два. Что система живет дольше при замене подшипников за счет дополнительного звена. Второй, что есть каретки меняющие позицию оси. Типо, за счёт каретки можно натягивать цепь. Но. Здесь есть место под натяг и рама явно помрёт раньше чем можно раздолбать посадку испанки. Итого, зачем здесь ВВ30?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стакан если бы ещё без врезов - выглядело бы надёжнее. Только вот не могу понять, руля интегрированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в  наличии, трёх размеров 
 
S

База: 1065 мм;  Перья: 380 мм;  Высота каретки: +65 мм; Угол рулевого стакана: 72°

M

База: 1075 мм; Перья: 380 мм; Высота кареткиФ: +65 мм; Угол рулевого стакана: 72°

L

База: 1085 мм; Перья: 380 мм; Высота каретки: +65 мм; Угол рулевого стакана: 72°

 

crewkerz_jealousy_03.jpgcrewkerz_jealousy_01.jpgcrewkerz_jealousy_02.jpg

 

crewkerz_jealousy_04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×