Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Куда девают непроданные автомобили?


Dr.House
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток! 

Сегодня в просторах интернета наткнулся на интереснейшую информацию,от которой я был в шоке)

Битых 3 часа я все думал,какой же выход есть из этой ситуации,но и близко не подошёл к ответу) 

Может у вас есть резонные варианты,кроме "дайте мне бесплатно"  :wink: - итак поехали..

 

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями?

post-37-0-20792100-1407591344_thumb.jpg

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

post-37-0-16199000-1407591435_thumb.jpg

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.

post-37-0-10693000-1407591463_thumb.jpg

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

post-37-0-57212900-1407591503_thumb.jpg

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

post-37-0-17446900-1407591527_thumb.jpg

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

post-37-0-54267500-1407591563_thumb.jpg

Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

post-37-0-20022700-1407591585_thumb.jpg

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния. 
post-37-0-25654800-1407591872_thumb.jpg

А это новые пикапы Ford в Детройте

post-37-0-82052700-1407591947_thumb.jpg
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

post-37-0-79196600-1407591650_thumb.jpg

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

post-37-0-20202000-1407591808_thumb.jpg

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

 

Вот такая вот петрушка,скоро машин больше чем людей,в 2\3 мира ещё находятся в доиндустриальном поколении,бедности и т.д.

Парадокс современного мышления мира!

post-37-0-24080600-1407591710_thumb.jpg

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да...сталкивался я недавно с такой же ситуацией) когда работал с компанией Филип Морис..у них на базе фабрики есть стоянка где находилось порядка 15ти ну на мой взгляд новых машин - оказалось..эти машины уже не могут больше выполнять свою работу...т.к. прошли более 100тыс...по ихним правилам это недопустимо..чтобы машина с пробегом свыше 100тыс работала на фабрике..и самое интересное их не продают! даже не свалку не отправляют...просто стоят на Солнце жарятся годами...

ужас)

 

вот такая вот "политика"

Змінено користувачем Bopo6eu
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

логично разбирать на запчасти

но

можно и так, под открытым небом оставлять, что кстати напрягает когда думаешь купить новую тачку в салоне, а она под открытым небом полгода-год простояла

Змінено користувачем AFrolov
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, было интересно. Инерция - наше всьо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго. Поехали после завтра встречать восход луны на набережную новобудову ;) там и развеешься, чтобы не задаваться такими тупиковыми воспросами, земля всё сама раставит по своим местам рано или поздно )

И посмотри относительную древнотинку «Прекрасная зелёная» с дибильным французким юмором, но с достаточным смыслом для будущих поколений живущих после технократического дибилизма )

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ru1RvVJ59TI

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нуууууу незнаю, имхо фейк. работал я на заводике который производит проводку для концерна Фольсваген (а это фольсваген, ауди, и еще там что-то) то каждая проводка делается по своему заказу для конкретной заказанной машины. там было около пары сотен разных комплектаций, и вот каждая могла отличаться. Раз в неделю на завод приходит заказ на следующую неделю и необходимо его выполнить. ни больше, ни меньше. Другие автопроизводители не думаю что работают кардинально по другим схемам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Соглашусь с RSA. Статья пи*деж.

Во-первых, избыточное производство в таких масштабах - это сеппуку всему отделу маркетинга (а там считают каждый цент).

Во-вторых, такого тупика, как "нельзя остановить производство, потому что разорятся заводы-поставщики" не существует, т.к. можно попросту снизить объемы производства.

В-третьих, вот прямо можно подумать, что владельцы авто-концернов на столько переживают за судьбу заводов-поставщиков, что элементарно спонсируют их, тупо производя никому ненужные машины?) Бред.

В-четвертых, где вы видели 10 млрд тачек? В Африке? Южной Азии? Большей части России?

Население Европы - 742млн, насление обеих Америк - 915млн, Китая с Японией - 1,478млрд. Чтобы получилось 10 млрд, надо чтобы все эти люди купили себе по 3 машины. Но, вот, например в тех же США зарегистрировано всего 240млн автомобилей (а население США - 290млн), то есть, даже не у каждого американца есть машина.

 

Инфа пшик, фотки фейк, требую пруф. Ни статистики, ни заявлений официальных лиц, ни конкретных примеров с провальными моделями известных марок.

 

ЗЫ: претензии не к топикстартеру, а к автору статьи. Какой-то блоггер, видимо, решил себя пропиарить, написав сенсационную статью.

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Соглашусь с RSA. Статья пи*деж.

Во-первых, избыточное производство в таких масштабах - это сеппуку всему отделу маркетинга (а там считают каждый цент).

Во-вторых, такого тупика, как "нельзя остановить производство, потому что разорятся заводы-поставщики" не существует, т.к. можно попросту снизить объемы производства.

В-третьих, вот прямо можно подумать, что владельцы авто-концернов на столько переживают за судьбу заводов-поставщиков, что элементарно спонсируют их, тупо производя никому ненужные машины?) Бред.

В-четвертых, где вы видели 10 млрд тачек? В Африке? Южной Азии? Большей части России?

Население Европы - 742млн, насление обеих Америк - 915млн, Китая с Японией - 1,478млрд. Чтобы получилось 10 млрд, надо чтобы все эти люди купили себе по 3 машины. Но, вот, например в тех же США зарегистрировано всего 240млн автомобилей (а население США - 290млн), то есть, даже не у каждого американца есть машина.

 

Инфа пшик, фотки фейк, требую пруф. Ни статистики, ни заявлений официальных лиц, ни конкретных примеров с провальными моделями известных марок.

 

ЗЫ: претензии не к топикстартеру, а к автору статьи. Какой-то блоггер, видимо, решил себя пропиарить, написав сенсационную статью.

 

может имело в виду всего выпустилось за весь период жизни 10млрд...вполне возможно

 

но что касается подобный "стоянок" в Европе и западе есть такие..их отыслают корпорации которые юзают кары..и в определенный срок их отправляют в "отстойник", дальнейшую ихнюю судьбу не знаю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Есть только одна страна в мире ,где сотни новых танков и бтров стоят на складах..... а всё остальное - брехня)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name