Athletic 34 Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 В общем, не катаю около года, но решил вернуться. Была у меня проблема с вечными проколами на темах, решил я ее с помщью 4-х атмосфер. Но вот решил довести баланс на заднем до полной кондиции, я понял, что делать на 4 атмах это кощунство как для триала. Кто как думает, в связи с проколами оставаться мне на 4 или перейти на добрые 1.5 и регулярно лататься на темах пока не прийдет славная техника и не облегчит мне жизнь? Менять покру, не актуально, да и врятли это решит мою проблему, так как проколы змеиные. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
RSA 762 Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 А между 1,5 и 4 атмосферами нету промежуточных значений? Прокачивай технику, возьми жесткую покру, широкий обод (если катаешь не на 48мм), etc По названию темы я что-то подумал о кровяном давлении. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Erik Gunko 121 Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 Катай на 2.0, я вообще раньше катал на 1.0 но постепенно повысил до 1.8-2.0. Так и ты попробуй постепенно снижать с 4.0 до 2.0 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Athletic 34 Опубліковано: 4 серпня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 (змінено) По названию темы я что-то подумал о кровяном давлении. Это замануха Просто я сосредоточился на балансе вот и спрашиваю что для него лучше. Змінено 4 серпня 2014 користувачем Athletic Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 Для баланса лучше — навык ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Athletic 34 Опубліковано: 4 серпня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 Для баланса лучше — навык ) Ну это понятно, но навык на чем-то нужно построить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
RSA 762 Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 И кстати менять покру- смысл есть. Какойнить лайтовый адвантеж перебивается намного легче чем, к примеру, чаоянг весом 1200. Или бутиловые даунхильные покры тоже хорошо с укусами справляются. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Flackon 49 Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 (змінено) катаюсь на 2.2, на остром гранитном парапете прокололся 1 раз, на трубах 50мм не прокалывался. 4 это перебор просто адский обод 47 мм, покра 2.5 Змінено 4 серпня 2014 користувачем Flackon Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Athletic 34 Опубліковано: 4 серпня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 Покра миньен дх 2.35 обод 37 мм. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Flackon 49 Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 меняй обод Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
max92 21 Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 1,7)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
AFrolov 34 Опубліковано: 5 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2014 хайроллер 2.5 двухкордовый на 1атм что на дх32, что на триалтек ободе не пробивается Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз