Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

трещины на лепестках ротора Baradine


Ivan Kobjuk
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Вчера перед тренировкой обнаружил такой вот сюрприз: трещины на лепестках ротора, при чем в одном месте по всему поперечному сечению  и это при том, что у меня Норе моно мини...

Сдается мне, предыдущий владелец добротно его нагрузил своим более мощным Хопом и своими ацкими мордами, а я уже добил его)

Откатал на нем около полу-года.

Красивый ротор, но увы...

кста и оффтоп - ПОСОВЕТУЙТЕ, пжыжылыста ротор с хорошими фрикционными качествами, желательно 180-185 мм - СПАСИБО!

post-349-0-30337900-1406473367_thumb.jpg

post-349-0-85967400-1406473409_thumb.jpg

post-349-0-43188200-1406473421_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слишком лайтово, увы. Лучше стандартного ротора хоуп ничего нет (старой версии, новая гнется как пластилин). Мне еще понравились ротора Эхо 180мм, прочные и тормозят хорошо.

  • +1 1
  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слишком лайтово, увы. Лучше стандартного ротора хоуп ничего нет (старой версии, новая гнется как пластилин). Мне еще понравились ротора Эхо 180мм, прочные и тормозят хорошо.

про родные хоповские наслышан, но увы, в комплекте моим хопом шел только 160 мм.

а вот насчет роторов есно - давно на них засматриваюсь.

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эхо много порванных видел.

У меня Ashima AiRotor стоят и сзади, и впереди. Тормозят шикарно, не хуже упомянутого хоуповского. Это если по лайту.

А если не лайт, то у меня валяется магуролуизовский 180, могу отдать.)

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эхо много порванных видел.

У меня Ashima AiRotor стоят и сзади, и впереди. Тормозят шикарно, не хуже упомянутого хоуповского. Это если по лайту.

А если не лайт, то у меня валяется магуролуизовский 180, могу отдать.)

ого, а вот я такую инфу первый раз слышу...

кста, тот же Ваня Починикс хвалил ротор Есно.

круть, спасибо за предложение - теперь надо найти время и по-доброму изъять у тебя этот ротор ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Авид Г3. Абуэнно тормозит и крепкий должен быть, увалил в дерево недавно, загнул почти до спиц, выровняли и норм почти, ничего нигде не треснуло. HS1 тоже хороши. У меня г3 200мм, с кодом правда на ходу с небольшим усилием !переднее! колесо блокирует что резина по грунту сунется.

Кстати, код после 2010 года взвешивал голый - 250 грамм или около того, легче джусика. 

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Авид Г3. Абуэнно тормозит и крепкий должен быть, увалил в дерево недавно, загнул почти до спиц, выровняли и норм почти, ничего нигде не треснуло. HS1 тоже хороши. У меня г3 200мм, с кодом правда на ходу с небольшим усилием !переднее! колесо блокирует что резина по грунту сунется.

Кстати, код после 2010 года взвешивал голый - 250 грамм или около того, легче джусика. 

тоже наслышан про авидовские ротора. спасиб за инфу.

 

2 E-One - благодарочка за ротор!)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Качество и мощность торможения зависит как от размера ротора так и от качество металла из которого он сделан.


Так же, на торможение влияет соответствие размера колодок (по высоте) и размера тормозной поверхности ротора.


И в дополнение к этому, - форма вырезов на роторе. Если колодка не большая, а вырезы со внешне стороны большие, то колодки будут как бы немного "проваливаться" в эти вырезы. А это влияет на модуляцию торможения. Хотя, конечно, многим триалистам это и не нужно.


Так что нужно смотреть исходя не из красивого вида и малый веса. К сожалению )


 


И хороших по качеству - немецкие Magura. К тому же у тебя, вроде, Hope Mono mini. А у него колодки небольшие (около 15 мм, кажется). Magura Louise хорошо подойдет. К тому же они есть и 180 / 190 / 200 / 210 mm.


(У самого был 180 mm, сейчас 190 mm сзади с тормозом Mugura MT6)


 


Если же для тормозов Hope MonoTrial / Tech Trial V2 / Hope Trial Zone (у них колодки 20.5мм), то можно и базовый Hope ротор, как посоветовал LIS.


 


Если что, пиши в лс если будут еще вопросы.


 


P.S. Надеюсь твой новый ротор будет работать достойно ;)


  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Качество и мощность торможения зависит как от размера ротора так и от качество металла из которого он сделан.

Так же, на торможение влияет соответствие размера колодок (по высоте) и размера тормозной поверхности ротора.

И в дополнение к этому, - форма вырезов на роторе. Если колодка не большая, а вырезы со внешне стороны большие, то колодки будут как бы немного "проваливаться" в эти вырезы. А это влияет на модуляцию торможения. Хотя, конечно, многим триалистам это и не нужно.

Так что нужно смотреть исходя не из красивого вида и малый веса. К сожалению )

 

И хороших по качеству - немецкие Magura. К тому же у тебя, вроде, Hope Mono mini. А у него колодки небольшие (около 15 мм, кажется). Magura Louise хорошо подойдет. К тому же они есть и 180 / 190 / 200 / 210 mm.

(У самого был 180 mm, сейчас 190 mm сзади с тормозом Mugura MT6)

 

Если же для тормозов Hope MonoTrial / Tech Trial V2 / Hope Trial Zone (у них колодки 20.5мм), то можно и базовый Hope ротор, как посоветовал LIS.

 

Если что, пиши в лс если будут еще вопросы.

 

P.S. Надеюсь твой новый ротор будет работать достойно ;)

 

 

про процесс микро-провалов колодок из-за больших прорезей ротора на тормозной поверхности не задумывался - интересно.

спасиб. буду тестить тормоз на роторе  Magura.

а вообще давно задумываюсь про Hope Trial Zone

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На счет б.у. ротора, который ты купил..

Почти каждый б.у. ротор имеет свои бороздки от колодок которые использовались на нем ранее.

Особенно если колодки было из металл состава.

Из-за этого может появиться несоответствие при соприкосновении с колодками на новом тормозе.

Во избежание этого можно сделать зачистку тормозной поверхности наждачной бумагой (желательно с бруском).

Вот отличная статья про это:

http://www.pinkbike.com/news/Tech-Tuesday-Silence-That-Squeaky-Disc-Brake-2011.html

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот отличная статья про это:

http://www.pinkbike.com/news/Tech-Tuesday-Silence-That-Squeaky-Disc-Brake-2011.html

Ваня только вд-шкой не пшикай...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На счет б.у. ротора, который ты купил..

Почти каждый б.у. ротор имеет свои бороздки от колодок которые использовались на нем ранее.

Особенно если колодки было из металл состава.

Из-за этого может появиться несоответствие при соприкосновении с колодками на новом тормозе.

Во избежание этого можно сделать зачистку тормозной поверхности наждачной бумагой (желательно с бруском).

Вот отличная статья про это:

http://www.pinkbike.com/news/Tech-Tuesday-Silence-That-Squeaky-Disc-Brake-2011.html

ты знаешь, поставил б/у ротор и он притерся буквально за одну тренировку без каких-либо дополнительных надстроек.

другое дело, что б/у ротора зачастую не ровные, но это уже мелочи. 

итог - я доволен.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name