Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Alien карбоновый ротор


Bikewin
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

И снова не даёт покоя самый лёгкий ротор )

 

2013-Alligator-carbon-kevlar-ceramic-disc-brake-rotor01.jpguser21_pic1668_1346792125.jpg

 

Компания Alien упорно взялась за реализацию идеи карбонового ротора. Правда карбоновая часть только крепёжная, карбоновая основа не контактирует с тормозным суппортом.

Чужеземцы) решили совместить карбон с керамикой. На прошедшем Евробайке была представленн прототип, размер 160 всего 47г. Интересная идея - если он конечно работает.

К сожалению, предварительная цена пока колосальная, и оценивается сие творение примерно в 200$.

На сайте производителя имеются некоторые видео тестирования. По серьёзному так зацепились )

 

 

И напоследок применение карбона в передовом автомобилестроении

В таких системах тормозные колодки тоже из карбонового волокна.

 

3-carbon-fiber-rotors-from-ferrari-599xx.jpg4-carbon-fiber-rotors-from-ferrari-599xx.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, на роторах для велосипеда много не облегчить. Нет особенно смысла.

А вот на больших и толстых роторах для авто, действительно можно много облегчить. А если еще учесть, что тормозов на машине четыре.. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самым тяжелым в автомобиле всеравно остается двигатель, тормза облегчили это хорошо, но блин стремно как-то что такие тормоза будут останавливать автомобиль на скорости под 200км в час а то и больше, а при частом торможении разогреваться будут очень не хило, в общем интересно)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помимо облегчения у карбоновой системы торможения отличные показатели. В формуле, если не ошибаюсь уже давно используется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самым тяжелым в автомобиле всеравно остается двигатель, тормза облегчили это хорошо, но блин стремно как-то что такие тормоза будут останавливать автомобиль на скорости под 200км в час а то и больше, а при частом торможении разогреваться будут очень не хило, в общем интересно)

 

а чо стрёмного то? К примеру фирма брэмбо давно уже применяет карбоновые ротора, и у них очень ххорошие способности и характеристики. Думаю если делают значит всё ок

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

якшо на тріальних байках будуть карбонові ротори, то буде звук такий що магура потече від заздрості))

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

якшо на тріальних байках будуть карбонові ротори, то буде звук такий що магура потече від заздрості))

Ха! Точно! :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это точно, на тестах слышно что репит будь здоров

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но тормозит шикарно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в автомобилях есть такое понятие как "неподрессоренные массы" - означает массу всех деталей подвески (в том числе колес и тормозов). И чем эта масса ниже,тем выше плавность хода автомобиля и четкость управления.

А по поводу надежности, то пару лет назад(до того, как всех начала драть Audi) на 24х часах Ле Мана на одном из болидов Corvette C6-R (который лидировал всю гонку) на последних минутах гонки в одном из поворотов "взорвался" этот самый карбоновый тормозной диск. Но технологии с тех пор явно ушли вперед.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name