Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Tnn мега ультра пупер лайт


Bikewin
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

ха ха )))

не ну неугамонные какието )

уже в ультралайтовой крышечке нашли лишнее ))))

tnnmlt_01.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ахахахахахахаххаха.....они наверн думаюь если крышечка не лайтовая...катать не возможно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

молодцы

стараются как лутше...

за лайтовыми деталями будущее

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за лайтовыми деталями будущее

 

я так не думаю...

Вчера сидел пересматривал видео, которые я копил еще с 2007 года, когда только начинал катать... Эти рамы...Czar Ivan...Adamant, Zoo! Neil Pitbull, Gu ... Как жалко, что их больше нет, пусть они и тяжелее были, но у них и вид "внушающий доверие" и прочность. А сейчас...смотришь на ту раму и думаешь, как бы она у тебя на первом месяце катания не развалилась. Те компоненты, что были... цветные все... крутые, а сейчас, оставили Эхо только, и то все такое..., что лучше и не говорить о какой-то прочности. Обода, которые складываются за день, рулевые, которые умирают за неделю, каретки которые не выдерживают хорошего дропогэпа с большой высоты, рули которые не живут больше полугода при постоянных нагрузках. Это будущее? это общественная болезнь! Лайтец... за этим гонятся почти все, а толку? Думают, что будет легче байк - выше прыгнут? Это заблуждение...причем глубокое. "Мочить" можно и на тяжелом байке. А плохому танцору и ..... мешают. Обидно то, что даже те, кто не гонятся за легкостью байка, а предпочитают мощный байк для урбана, сейчас не найдут таких компонентов... Вот если у меня все-таки сломается Адамант мой, я даже и не знаю, что я буду делать, потому, что сейчас нет рамы подходящей для меня... и по длинне и по прочности. Это печально.

Ладно, что-то я разговорился))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ха ну молодцы не сидят не месте)

Ну Лёха правельно написал,что делать тем людям кто катает урбан!?

Я согласен не всем к душе урбан ,но в то время не всем и нравится техничка...Типа таких деталей могут тока позволить люди в Европейский странах у которых деньжат хватает на машину ,велосепед,и на огромный гараж...

Мне кажется было бы само лучше ,если бы производители создавали 2 вида деталей ,лайт и урбан :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что делать тем людям кто катает урбан!?
Мне кажется было бы само лучше ,если бы производители создавали 2 вида деталей ,лайт и урбан

Производители просто напросто и не думают о тех, кому не подходит лайт...

Главная цель большинства из них - просто заработать. Вот, к примеру, я возьму лайт раму, т.к. нет крепких рам... сломаю ее за 2 месяца, от обмена по гарантии они откажутся, скажут, что я жестко катаю.. типа учись мягче! И все... я или буду чмокать дома или пойду покупать новую раму, которая будет такая же. Вот где их выгода.

Сейчас кризис... не выгодно делать крепкие детали, иначе их на них будут дольше кататься, а следовательно и реже покупать новое.

Вы думаете просто так сняли с производства Адаманты? эти рамы никогда марально не устареют! Если уж и делали лайт рамы в 2009 году, то оставте Адам, как представитель мощных рам в производстве. А неет, это не подходит... Что лучше, когда купят Адама и прокатаются на нем 2 года или когда за эти 2 года сменят 2-3 супер-пупер легкие рамы? ... эх, блин... обидно... :cray:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.:JIexa:. , согласен с тобой целиком и полностью. всё делается с целью обогащения, как бы ни было это печально...

 

да, и хочу заметить, что не обязательно разделение: техничка - лайт, мясо - урбан, я считаю, что если у меня мало денег, то лучше я куплю тот же адамант за 450 баксов и буду катать техну 2-3года ни о чём не беспокоясь, чем возьму пачку "нова" или "доб", которые в сумме обойдутся гораздо дороже.

 

триал - агрессивный для оборудования вид спорта, да, может быть здесь нет 9метровых дропов как в даунхиле, но зато здесь нет и амортизаторов(резина не в счёт), и нагрузки на статические детали не малые... так что в производстве компонентов ставить акцент на легкость в ущерб прочности - всё равно ставить на раллийную машину балки прочности из пенопласта. имхо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Tym - я с тобой не согласен,техника есть техника!наврядле тебе будет удобно катать на веле типа как у Чванина на техничку,ибо он много весит и ты будешь быстрей уставать!Когда Чванин едит на сореве он на свой адамант ставит всё лайт...

Когда человек катает на технику детали не нужны такие тяжолые и крепки как для урбана,

А вот в урбане наоборот прежде всего крепкость так как там присуцтвуют геподроы,дропы....

Я уже говорил ,что надо делать два класса детаей...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

техника есть техника!наврядле тебе будет удобно катать на веле типа как у Чванина на техничку,ибо он много весит и ты будешь быстрей уставать!Когда Чванин едит на сореве он на свой адамант ставит всё лайт...
Когда человек катает на технику детали не нужны такие тяжолые и крепки как для урбана,
А вот в урбане наоборот прежде всего крепкость так как там присуцтвуют геподроы,дропы....

Может в твоих словах есть доля правды, но заметь, когда мы учимся мы не обладаем техникой! А когда мы учимся-то? Мы тренеруемся ВСЕГДА! для получения новых результатов.
К примеру, ты прыгаешь сайд 120 см, но вот тебе захотелось выше... ты начинаешь пробовать, и у тебя, естественно, с первого раза не получится! а рама-то страдает от недолетов!? Так и во всем! Для тренеровки нужен мощный байк, а не лайтец!
И раз уж ты сказал за Чванина, то заметь, он легкие детали ставит на соревнования! А катает на байке весом 13,5 кг, не просто так! И не нужно говорить, что от байка тяжелее на 2 кг нежели тот сраный лайт-байк ты будешь уставать намного быстрее! На то ты и тренеруешься, что бы быть выносливее! А на соревнования можно и поставить легкие детали..., но и это не обязательно.
Все тянутся за легкостью байка смотря на всяких там Хермансов, Кастельеров, Белая и т.д. Но! кто они!? они ПРО! с большой буквы! Их техника позволяет им катать на легком байке и при этом не так складывать все.
А мы... куда нам до них!? И Эхо что, в 2009 году сделали все рамы для спортсменов ПРО уровня? а? нет... они просто не дурные и поняли, что так им будет выгоднее...
А всякие рассуждения типа техника-урбан-деревяшка-лайтец ... это бред. Как можно катать "техничку" если ты только начинаешь!? объясни мне!
А сейчас собрать мощный байк для теренеровок уже становится не реально... Эхо обещали в 2009 году сделать больше выбор деталей, хоть и под одним именем!? они обещали, что будет лучше? - да, для них стало явно лучше, но не для тех, кто с трудом собирает деньги на байк, а у него постоянно все ломается! Я уже, честно говоря, заебался работать только на запчасти! а так и получается! Но, что поделать!? Катать-то хочется. Именно этой безвыходностью они и пользуются! И нечего тут больше обговаривать...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

бемеры ваще затягивают и снимают ету кришку) (я сам лично видел ) но зачем они ееснимают я хз) наверно чоб легче было) или они ШТОКОФИЛЫ! ))

КСТАТЕ ДА! полностью согласен с Лехой ;) ....простоим выгодно делать легкие детали чтоб их все ломали и снова пакупали )

Змінено користувачем Y@$!k
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да согласен всеже тупо делать мега лайтовые детали

интересно када они зделают еще лайтовей детали то что такие как я вообще не буду дропать гепать на большие высоты а так на метр пол?????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чебы им в трусах не катать ся так же легче будет ето тупо понт есть у людей деньги просто)) а вот то что всё лайтовское да обидно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

легкий байк не для того что б высоко прыгать а что б хорошо им владеть...и участвовать в соревах которые имеено прославляют велотриал как спорт!!!

Именно этого хотят все триальные компании - рекламы - что их бренды участвую в организации соревнований! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

легкий байк не для того что б высоко прыгать а что б хорошо им владеть...и участвовать в соревах которые имеено прославляют велотриал как спорт!!!

Именно этого хотят все триальные компании - рекламы - что их бренды участвую в организации соревнований!

а мне почему-то кажется, что РЕКЛАМЕ похрен какой вес у велосипеда... это же реклама, а для нее важен вид. И еще смотря для кого реклама. Для кого-то рама должна мощно выглядеть, для кого-то байк должен всего-навсего хорошо смотреться, а таким как я пох*й на то, как смотрится рама (ну или та или иная деталь), главное, что бы она оправдывала свои деньги и служила долго! Ну, а красота... это так, "не помешает"... Но и если гнаться за ней, то можно считать себя лохом, который ведется на "все, что блестит"!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

легкий байк не для того что б высоко прыгать а что б хорошо им владеть...

та и что тут говорить, достаточно вспомнить фразу "плохому танцору и яu*ца мешают"
Вес не влияет на чувство байка! Время проведенное в тренеровках с байком дает результат! К любому байку можно привыкнуть!
Не говори бред! Посмотри на мототриал, ихние агрегаты весят по 60+кг... и ты хочешь сказать они не чувствуют свой байк???бред...Это дело привычки! Если ты тренеруешься на байке весом 13 кг, это не значит, что ты его будешь чувствовать хуже нежели какой-то перец на ультра-легком байке!!!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
 Поділитись

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name