LIS 1 020 Опубліковано: 1 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2011 Подвернулось подобное интервью с Марком Вестлейком, который работает на Тартибайкс и по совместительству ведет необычный блог Сleanzine.blogspot.com, создает видео под кодовым названием Clean, организует фристайл контесты и собрал команду из поклонников стрит триала в Англии. Далее перевод: Я всегда старался быть на волне. Массовые виды спорта никогда сильно не привлекали меня, возможно потому что как только сообщество становится больше, оно теряет ту гармонию и ощущение единства, которое действительно могут возникнуть в небольших группах людей. Недавно я заметил Clean Zine и сразу же влюбился в этот блог: веб журнал, созданный в стиле DIY(do it yourself - Сделай сам) настолько близкий веб ресурс, насколько это возможно передать. Повествует об обычных вещах и качественном катании в стиле, называемом стрит триалом. Позже я узнал, что идеологом и создателем сайта был Марк Вестлейк, имя весьма известное в мире триала. Теперь предоставим Марку возможность сказать, у него есть много чем поделиться… Привет Марк; где ты сейчас и чем занимаешься? Чтож, сейчас около одного часа ночи и из-за жары в Великобритании слишком жарко спать. Так что можно заняться чем-то более продуктивным! Прямо перед написанием этого интервью я узнал из сети, что ты сделал много для триального сообщества в Великобритании, так что можно сказать, что я убил двух зайцев одним выстрелом! Давай начнем с первого, что я бы хотел узнать от тебя: - В каком направлении сейчас движется триал? Мне кажется феномен Макаскила открыл двери в более стрит-ориентированое катание в триале: это так или нет? Сложно ответить на данный вопрос – долгое время в Велоикобритании существовало 24" сообщество, но оно было весьма подпольным, но апрельское видео Денни определенно помогло ему выйти в люди и значительно повысило планку в трюках. Я до сих пор помню как меня впечатлили элементы этого видео! Мне кажется это способствовало развитию 24" и показало райдерам, которые уже катали стриттриал, сколько в катании потенциала. До этого видео футджэмвипы, G-развороты и подобные движения не исполнялись райдерами, но после видео катание поменялось значительно. В общем это также помогло показать публике, что данный стиль катания существует, и видя, насколько популярны 24 байки от таких компаний, как Inspired, становится понятно, что люди действительно втягиваются в катание. Я думаю это действительно хорошая золотая середина между BMX, триалом и МТБ в целом. 24 просто хорош для того, чтоб выехать и получать удовольствие от катания! Тесная туса Почему ты начал вести блог Clean Zine? И что означает данное название? Мне давно хотелось создать меленький самиздатовский печатный журнал (или ‘zine - сокращенно от magazine) – данный проект несколько лет был у меня в голове, но сложность его создания, заставляла меня откладывать и откладывать дату открытия. В конце концов, у меня было столько идей витающих в моей голове, что мне нужно было найти пристанище для них, поэтому я создал небольшой блог, чтобы реализовывать их там. Название это самое важное для любого проекта или вещи - это очень важный аспект, и к счастью название “Clean” подвернулось мне достаточно быстро. Я хотел попробовать и представлять всевозможные стили триала в блоге, мне хотелось, чтобы название отражало их все. В традиционном триале задача сводится к прохождению секторов не ставя ногу на препятствие, оценку 0 (максимальная) часто так определяют чистое прохождение или как “сlean“. В стрите обычно задача достичь максимальной плавности движения без прыжков для коррекции или педал-киков, и когда это действительно получается, то можно описать как чистое выполнение, то есть опять же “clean”. Похоже, что данное название неплохо подходило для названия, и я остановился на нем! Главной целью блога является попытка освещать райдеров, которые катают и имеют собственный стиль и двигаются в новом интересном направлении. В мире триала много саморекламы райдеров, которые пытаются прославить именно своё имя, и я действительно не люблю данный аспект триала. Я знаю кучу райдеров, которые были не заметны и заслуживали внимания, но не были достаточно показаны в видео, так что я думаю, что должен попытаться показать их миру. В Великобритании есть очень крутые райдеры! И я хотел помочь им, чтобы их заметели, и возможно вдохновить людей на создание собственных сайтов, сьемку фото и видео. Есть так же несколько классных сайтов, таких как Misconceptions Of The Ordinary (http://mis-conceptions.blogspot.com), которые недавно появились, и это признак того, что мой сайт действует. Итак про Clean; почему именно такой внешний вид? Ты пользуешься блогом в странном, но на порядок более крутом, стиле, со всем этим текстом, напечатанным вручную или с помощью печатной машинки и почти скрытыми ссылками на записи..это преднамеренный выбор или как? Предполагаю лучшим ответом на это будет - так блог выглядит прикольно, но есть еще пару моментов, кроме этого. Я действительно люблю печатные издания, книги, ходить в галереи искусств, покупать журналы у случайных людей по всему миру – и всякое такое. Мне просто нравится чувствовать что-то материальное и осязаемое, что ты можешь подержать в руках и взглянуть на это. Когда во мне поселилась идея сделать сайт, хотелось попробовать создать немного такое впечатление. Я не просто сел, быстро напечатал статью на компьютере и запостил – мне нужно сесть с моим блокнотом или печатной машинкой и уделить этому определенное время. Это серьезно замедляет процесс и заставляет больше заботиться о написании. Надеюсь это заставляет жулнал казаться более персональным для читателей, потому что это не просто некий текст из текстового редактора – вы можете увидеть, где моё написание хромает или где я описался и всякие мелочи. Это также значит, что я должен уделять больше внимания тому, как всё смотрится. Я слаб в использовании компьютеров и создании сайтов, так что благодаря созданию внешнего вида в фотошопе или от руки (потом просто сканирую и заливаю их) получается делаю вещи максимально близкими к моему видению их. Все же вернемся к Марку Вестлейку: когда ты начал кататься на велосипеде и как ты остановился именно на триале? Все началось с того, когда проводил время на улице и был свободным и более независимым. В городке, в котором я жил, действительно было нечем заняться молодым людям, когда я был мал, так что я просто катал часами, гонялся с друзьями и изучал округу. По прошествии времени я втянулся в катание по холмам, которые были в округе, и попал в ... мир даунхила. Хотел более тесно втянуться в гонки, но они были очень затратными, так что мне не хватило усилий чтобы начать. Я все больше и больше начал увлекаться технической частью катания, и после просмотра нескольких триальных видео кассет, с такими парнями как Мартин Эштон, понял, что у нас тоже есть люди катающие в таком стиле. Я часто скитался между триальным байком и BMx, но сейчас остановился на 24”, и я рад, что сделал такой выбор. Я могу быстро прокатиться и постритовать, или просто покатать на камнях с большим приближением к триалу. Потрясающе иметь байк, который способен мне дать и то и другое. Также известно, что ты со своими друзьями часто выезжаете, обкатываете разные споты и города: где находится лучшее место, в котором приходилось кататься? Еще один сложный вопрос, хах! В Британии так много классных спотов – нам повезло с этим, дорога между городами занимает всего несколько часов. Не могу себе представить, чтобы я жил бы в больших странах, таких как Америка или Канада. В Британии, видимо лучший город это Лондон. Я жил в нём 3 года, и нашел много классных спотов для катания, мне не надоедало катать там. Мой друг Джоель так же живет в Лондоне, и с ним уж точно не соскучишься. В Бристоле есть ряд изумительных райдеров, с которыми весело катать, и классных спотов тоже хватает. Вне Великобритании я побывал в Роттердаме и Колоне, и мне очень понравилась местная культура. Роттердам обладает серьезными перспективами в плане велосипедов – действительно классно видеть, как государство помогает людям садиться на байки и кататься. Несмотря на постоянно повышающиеся цены на масло и топливо, загрязнение окружающей среды это является большой проблемой, и все это помогает людям понять, что катание на байке может решить эти проблемы и просто приносить удовольствие, все это очень радует. Какое прилагательное лучше всего отразит смысл Clean Zine? Думаю это читерство, но лучший способ описать Clean это Чистый! Это слово описывает сайт целиком и полностью - внешний вид, катание, и тп – все просто и чисто. Кто помогает тебе с Clean? Или действительно ли ты однин справляешься? Я видел некоторые симпатичные фотографии радиуса(радикала) и редактирую в там… Спасибо, ценю это! В основном всё делаю - только я, мой 550D камера, печатная машинка, лейбл машинка Dymo и мой блокнот. Люди иногда помогают со съемкой, т.к. его довольно много. Я хочу, чтобы все содержание на вебсайте было о катающих наездниках, а не обо мне, о том кто делает это. Таким образом я сознательно попытался не использовать мое имя где нибудь, чтобы действительно не фигурировать на сайте. Из-за этого я не уверен, что всё действительно работало бы хорошо, если бы был другой издатель. Я осознаю, что я, в глубине души - наркоман контроля и управления, но это делает меня счастливым, когда я могу сделать вещи, так-как я хочу. С кем ты обычно катаешь? Похоже, что ты в весьма тесных отношениях с командой Inspired, не так ли? Основной человек, с которым я катаю - это Аластейр Кларксон, или ‘Али Си’ как он известен миру. Мы живем на однй улице и катаем в одном стиле(хотя Али катает на порядок круче), это весьма мотивирует. Кроме этого мне нравится зависать с Бристольцами и Лондонцами как можно чаще. Мне повезло с работой в интернет магазине, так как она мне помогла познакомиться с ребятами из Inspired и помочь им с некоторыми фото и видео работами. Это значит, что у меня получалось встречаться со всей командой, благодаря катанию и сьемке фото-видео материала я знаю большинство райдеров весьма хорошо. Классная компания, поэтому катать вместе - одно удовольствие! Путешествия и встречи с новыми райдерами всегда приятны, так что я всегда открыт чтобы катнуть с другими. Я бы хотел сосредоточить твоё внимание на фразе Шона (Ватсона): многие стрит триалисты ненавидят TGS (Tap Gap Side hop) и многие TGS райдеры ненавидят стриттриалистов. Он говорил о том факте, что байк - это всегд байк, независимо от того, ты прыгаешь на нем или катаешься. Но мне интересно знать, действительно ли в триале есть конкурирующие направления? Чтоб ты понял, что я имею ввиду - стрит триал и натуральный триал различаются, как например кросс кантри и дерт...или возможно моя точка зрения - гавно.. Я бы сказал, что взгляд весьма верный. Так же как и серферы, скейтеры и другие типы райдеров. Триалисты очень преданы тому, что они делают. Благодаря этому, что легко общаться в интернете, люди пытаются выразить свои чувства так, чтобы быть услышаными. И часто, интересы пересекаются, из-за большой разницы во взглядах триалистов и стрит-триалистов. Лично я вижу повторение ситуации, когда байки в 70х превратились из прогулочных в горные, когда скейтеры впервые стали кататься на улицах или когда вмх рейсеры стали ловить кайф от катания вне трека. Люди привыкшие делать вещи традиционным методом чаще всего не любят изменения и в большинстве весьма враждебно или неуважительно относятся к инновациям. Для парней, которые катают на соревнованиях каждые выходные или просто катают чистый триал, стрит триал кажется чем-то действительно новым и отличным и похоже, что немногие люди справляются с чувством отвращения к новому. Я просто смотрю на стриттриал как на море потенциала. С помощью совмещения разных элементов BMX, триала и любого другого стиля, который может влияет на развитие, при этом вы можете создать что-то новое и уникальное. Такие ребята как Шон Ватсон, которые выходят и мочат новые трюки или направления, каждое катание - потрясающее и действительно дают возможность двигаються вперед. Думаю в ближайшие несколько лет произойдут большие перемены, нравится это людям или нет… Окей Марк, спасибо за уделенное время: последние пару слов, благодарность или возмущение к кому либо? Я должен сказать большое спасибо Адаму из www.TartyBikes.co.uk за предоставление мне такого количества возможностей. Без его поддержки, не думаю, что проект Clean увидел бы свет. Тоже самое касательно Inspired Bicycles. Дейв и Джон , которые руководят Inspired, в списке благодарности полностью заслуженно – классно видеть компанию, которая действительно прислушивается к райдерам, и старается создавать вещи максимально хорошими. В триале много компаний, которые похоже, что хотят заработать побольше денег, вместо того, чтобы производить качественное железо или влиять на положительное развитие в катании. Существование компании в единении с триалом радует меня! Спасибо всем моим друзьям и семье за все: поддержку, время, место для ночлега когда я в дороге – за всё это благодарность. Напоследок спасибо вам и ребятам в Behind Magazine! Ссылка на источник - http://www.behindmagazine.com/contents/?p=27074 З.Ы. в ближайшее время постараюсь перевести интересное интервью о Макаскиле и сьемках видео Industrial Revolutions 4 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Athletic 34 Опубліковано: 1 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2011 Катают ребята отлично, только триалом это тяжело назвать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bikewin 5 346 Опубліковано: 1 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2011 Увлечение Марка создавать что-то своими руками, он потомок тех уличных триалюг которые своими руками создавали, модернизировали и переделывали детали под себя, пусть это для практичности в катании или просто для внешнего вида. Значительное число деталей которые сейчас используются в триале это хендмейд прошлых лет. Любили пробовать всё, идти вперёд и не жаловаться на неудачи ) Хорошо прошёлся по TGS ))) *Саньке, ещё раз огромное спасибо за перевод! Про вопрос кто помогает ему с Клином и действительно ли он делает всё сам. Правильные у него взгляды. Свой чувак ) Представьте набирает текст на печатной машинке, и знаменитое его лого на байке, он его первый на Инспайреде применил, если кто помнит, был полностью чёрный у него, как смоль), он упоминает про лейбл машинку Dymo кому интересно откуда родился такой логотип, вот этот ацкий агрегат ) И тот чернющий Инсп с первыми лого ) 2 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
LIS 1 020 Опубліковано: 2 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2011 хотел бы тоже такую машинку) жесть Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Athletic 34 Опубліковано: 2 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2011 Красиво... Есть такой шрифт на ворд? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз