При регистрации на форуме не используйте почтовые ящики компаний Mail.ru, Яндекс и Рамблер. Подробней...

Перейти к содержанию

Черныш Влад

Пользователи
  • Публикаций

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    75
  • Система отзывов

    100%

Информация о Черныш Влад

  • Звание
    Прикатываюсь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kharkiv

Старые поля

  • Первый кик
    2002
  • Байк
    Crewkerz

Посетители профиля

13 374 просмотра профиля
  1. Немного тёплой Барселоны

    Маленькая нарезка с сегодняшней последней катки в триальном Рае. Завтра отчаливаем
  2. Illia Galileyskij - Inspiration

    1) Если тренируешь отдельное движение, там крутка, хук, не важно, старайся максимально разнообразить препятствия и подъезд к ним. Просто пачка/парапет и перпендикулярный подъезд это худшее, что можно сделать для своего развития. В голове формируется штамп, и даже, хорошо научившись, при небольшом изменении условий, оказываешься бессильным. На себе прочувствовал. 2) Обязательно надо проходить секции на банальный контроль на заднем и двух колесах. Кроме как на россыпях камней, такое мало где можно тренировать. Связки каталов тоже хороши, но на них медленный прогресс, а на камнях его можно наблюдать изо дня в день. Всё актуально и для стока и для мода. На стоке у тебя выше уровень, но это ничего не меняет в отношении сказанного.
  3. Illia Galileyskij - Inspiration

    Молодец, мне очень нравится твой настрой в целом - такой серьезно-спортивный :) А вы не можете на свою площадку гранитных камушков завезти? Небольших - по колено, по пояс размером. Видно, что контроль за амплитудой не поспевает. Хоть ты и жалуешься именно на амплитуды.
  4. Влад Черныш - Escola Trial Òrrius.

    Это очень классно, когда кто-то придумывает неудобные тебе сектора/связки и стоит рядом, заставляя пробовать еще и еще. Недаром же к нему ездят топы трениться, которые, казалось бы, и сами то знают, что им тренировать и как мотивировать себя. Хотел бы в школе у него позаниматься, но мне кажется, не меньше месяца надо, чтобы хоть какой-то выхлоп почувствовать. Да и группу ему отдельную придётся делать, для нетехничных сайдхоперов)))
  5. Влад Черныш - Escola Trial Òrrius.

    Сегодня тоже были на их занятиях. Там 3 раза в неделю школа по 2 часа. Мы просто на это же время приезжаем в парк и катаемся сами по себе. В школе несколько тренеров, каждый ходит с группками учеников по площадке, придумывает им секции, страхует и дает советы. Канас ходит со старшей группой. Никто не запрещает тебе слушать, что говорят тренера (ну если каталанский знаешь ) и катать рядом с ними. Есть у Цезаря и персоналки, слышал, порядка 100 евро за раз стоят. Лично его не спрашивал, так как даже четверть этого не готов заплатить. А вообще он очень доброжелательный дядька, сам подходил расспрашивал, кто мы, что мы.
  6. Влад Черныш - Escola Trial Òrrius.

    Синий пуль в цнц.
  7. Влад Черныш - Escola Trial Òrrius.

    Ещё нарезочка)
  8. Влад Черныш - Escola Trial Òrrius.

    Вчера были на занятиях школы Цезаря Канаса. Там 15летние малые делают темы, к которым мне подходить страшно) Насколько всё-таки триал здесь другой))
  9. Мой Maestro EVO 26

    Кстати в раме интересно реализованы дропы. С дополнительным переходничком туда становится 12мм вставная ось. Только жаль, что ширина 116, поэтому крюкерз не подойдет, у них 135 и сток и мод. Наверное, Три-лайт скоро свой аналог выпустит.
  10. Мой Maestro EVO 26

    Спасибо! Да, всё верно, изначально планировал evo как компетишн байк, а тяжелый крюкерз оставить рабочей лошадкой. Но сегодня минут 30 катнул и понял, что они достаточно разные. Хз чуть больше прикатаю, тогда определюсь, как быть По первым ощущениям, не такой сбитый как джелози, задний треугольник проигрывает в жесткости. Но всё перекрывает вес - скинуть разом почти кг и многое меняется)
  11. Мой Maestro EVO 26

    Ещё с первых фоток прототипов я понял, что захочу её затестить Думаю, это самый легкий байк, который сейчас можно собрать на алю раме. Вес - 7.4 кг Титановый фривил, каретка, звезда, оси в педалях. Карбо вилка, руль, втулки. Можно ещё играться с моделями и стёртостью покрышек, но это уже личные предпочтения. Вкратце о раме. Integrated tapered headset, т.е. под толстый шток и без чашек, промы ставятся напрямую в раму. Рулевая идёт в комплекте, включая переходник под узкую вилку. Каретка spanish, тоже входит в цену рамы. Дропы вертикальные под стандартную 116 ось, но хитрые. Натяг реализован не так грамотно, как в Крюкерзе, зато сходу укомплектован металлическими роликами на промах и ти болтами)) Спасибо UPBIKES !
  12. Koxx Cloud

    Вот здесь видно, что собрано с любовью А в соседней теме с Koxx Sky видно, что собрано на продажу))) В видосах, Руслана Улубаева почему-то напомнил в бытность его)
  13. Моя новая игрушка

    Не секрет, но я просто не знаю, как посчитать, многие детали у меня уже по нескольку лет. Самой дорогой покупкой для него были, пожалуй, тормоза)
  14. Моя новая игрушка

    Чутка проапгрейдил Руль Tri-lite high rise и шатуны Monty 158. Пробовал Clean 107 на моде и могу сказать, что трилайт удобней из-за большего backward изгиба. На стоке же у меня руль сильнее завален вперёд и, наоборот, клин ощущается удобней. Сегодняшнее взвешивание показало 7.8-7.9 кг. Наверное, предыдущее приврало, так как 250 г точно не могло уйти))
  15. Откатать все Кубки Мира - DONE

    В официальном пока только Чемп Европы в Швейцарии, что тоже интересно, в этом году его не было. Но по негласной инфе Кубки будут такие: Вали ди Сол (Италия, где Мир был в 2016), Фёкалабрук, Лондон, Антверпен, Берлин. Ну и Чемп Мира ж опять в Китае.
×