Никто не горел желанием ролик сливать в массы для обозрения :)
А рама будт как и все магелланы- удобной, недорогой, легкой, и с кое какими внедренными новшествами.
Всем понравится.
Рама действительно в процессе разработки.
Подбираем материал, геометрию, решаем все мельчайшие подробности дизайна.
Но пока что эта новость преждевременна, т к не дает инфы более менее подробной по этой раме.
Рама будет не ранее середины лета.
Это может оставаться моим маленьким секретом?
Если эта тема не портит планов, можешь выдать информацию что это за прототип, параметры, дата выпуска?
Дай мне денек, ok?
Спасибо!!!
Над рамой трудилось 3 человека.
Ен Лайтер (про конструктор из авиастроения), Гарп (biketrials.ru) и я (magellan.ua). Старались учесть все самые весомые и распространенные пожелания. Внедрили в раму все самое лучшее и модернизировали. Потом очень конкретно протестировали. Еще раз протестировали. И вот она
- всё, что было там написано, а вот фото радует), жаль, что пока одно)
Вобщем "NEW!!! Magellan Tucana 24", а вы уж цените)
Старая перетертая новость. А тукану 24 мы уже анонсировали на Вело Парке 2010.
Фото сегодня завтра на Magellan.ua и в ближайшем будущем комплит на biketrials.ru
Saviola,
Трудно же будет не согласиться что и кокс не аргумент??
400 евро это как минимум слишком много.... Да на Тайвани рамы hi tech но не 400 Eur...
KOXX не эталон давно уже.
Интересно на кой черт ввверху фреза??? Если крепления маги все равно за швом??? Пипец. Безсмысленно.
И с дропаутами можно было бы поумней придумать. Все же 24" подразумевает более агрессивный стиль катания. А эта рама какая то лайтовая.... Хз....
Да чуть не забыл- почему нет креп под диск?? Мне кажется на 24 должно быть это обязательно.
Ой пипец :) Все рамы сделаны в Китае или на Тайвани. Есть буквально парочка исключений.
вот вопрос где именно- Китай или Тайвань реально важный. Китай УГ. Тайвань кул.