При регистрации на форуме не используйте почтовые ящики компаний Mail.ru, Яндекс и Рамблер. Подробней...

Перейти к содержанию

LIS

Пользователи
  • Публикаций

    2 521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    65
  • Система отзывов

    100%

LIS стал победителем дня 1 декабря

LIS имел наиболее популярный контент!

Репутация

975 Очень хороший

Информация о LIS

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 02.12.1990

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Старые поля

  • Первый кик
    весна 2006
  • Клуб
    24"
  • Байк
    веLISопед Inspired
  1. Crankbrothers вместе с Danny MacAskill.

    Классические места, как хотелось бы однажды катнуть на них :)
  2. Байк красивый, но он потеряет больше в стрите, чем приобретет в триале за счет перехода на данный байк. Как ни крути - 24-ка дает массу преимуществ в стрите, при этом не особо усложняя триал (если сравнивать с таким вот байком как у Али) Хотя этот байк напоминает старые видео Крисса Акригга на оранжевом байке
  3. Jeff Lenosky Old School Trial

    Пока смотрел, помолодел лет на 10
  4. One Shot: The Pallets - Vasek Kolar

    Корал неплохо закатил. Убран трасса получилась для сорев прям.
  5. Yidak Andrii Street trial, october 2017

    Сильное катание! Не хватает только шлема
  6. Да, 540 круто смотрится. Кажется он забыл упомянуть, что в освоении этого трюка очень помогает уверенно прыгать и прыгать с вращением на переднем колесе.
  7. По погоне за лайтом актуальные данные тоже: все бонки для рокринга и звезды в шатунах заменены на алюминиевые (на подходе новые шатуны, что даст еще минус 100-200 грамм) уже упомянутый титановый эксцентрик (разница кстати заметная - 60 и 30 грамм для стального и титанового соответственно) пробовал поставить титановые болты в заднюю втулку, заказал 6 штук с Али Экспресс, однако качество материала оказалось низким и отверстие под 6 гранник достаточно быстро слизалось, итого оставил титановый болт только с менее нагруженной стороны - там где ротор, там где звезда - поставил родной стальной болт (только на болтах тоже разница выгадывается 30+ грамм кстати) задний ротор заменил с 203 мм на 180 мм с алюминиевым сердечником (сломал 203 мм и ставить новый уже более мелкий решил) + более мелкий адаптер, итого тоже грамм 40, хотя замечу, что магуровские Storm HC ротора очень легкие, хотя и от этого видимо начинают быстро восьмерить даже без ударов Пока это предельное, что удалось выжать. Продолжение из серии за гранью добра и зла - пробовать дальше менять болты на титан и алюминий(вынос, ротора). Поменять и передний ротор с 203 мм на 180. Поставить тормоза Magura MT-7, но из-за очень плохих отзывов про них думаю до этого дело не дойдет. Актуальный вес байка: 11.1 кг, думаю на раме Аркада с заменой шатунов, ротора, болтов, возвратом бескамерки вперед можно взять планку в 10.7-10.8 кг
  8. Забыл написать актуальные данные по тесту бескамерки. Спустя 3 месяца после замены камеры на жидкость заметил, что давление начало очень быстро пропадать, с 40psi до 20psi буквально за день. Решил вскрыть покрышку, тем более успел боковину надорвать слегка, так что даже на ровном ободе покрышка стала восьмерить. Думал как раз из-за надрыва и начало спускать. Однако оказалось, что за 3 месяца вся свободная жидкость вылилась через зазор между кордом и ободом, так как боковые наргузки на покрышку постоянные были. Оставшаяся жидность сделала равномерный липкий слой по внутренней стороне покрышки. Было решено очистить покрышку от этой субстанции и поставить временно снова камеру, так как из-за порванной покрышки не было уверенности, что новая порция бескамерной жидкости поможет сдержать давление в покрышке. Однако сам процесс оказался не таким уж и легким, жидкость полузатвердела, приклеилась к внутренней стороне покрышки и из-за скользкой поверхности удалялась очень неохотно. Итого спустя только 3 часа удалось ее полностью снять и в конце получился резиновый комок из остатков затвердевшей жидкости :) Конечно немного напряжно раз в 3 месяца проводить подобную процедуру, но я так понял это нормальная практика для бескамерной системы, как мне сказал знакомый мастер в веломагазине. От Влада Черныша звучало предположение, что возможно стоило просто долить 10-20 мл жидкости и продолжать дальше, не убирая прежний слой, возможно он был и прав и ни к чему был тот геморрой. Пока поставил самую легкую камеру, которую нашел в магазине + титановый эксцентрик, чтобы немного выиграть в весе.
  9. На заправках далеко не всех есть газ, но он встречается достаточно регулярно. Порой простреливали заправки с газом по 1 евро, их пропускал, странно очень было. Меньше всего газовы заправок встречалось в Австрии, там видимо это не популярное явление. Увидев обьявление о контесте не их странице в FB сразу написал им в личные сообщения, они дали адрес электронной почты организатора экстрим-площадки на Евробайке, написал туда и через 2 часа уже был в списке :) Да, пожалуй, после этого путешествия я пришел к приблизительно той же мысли. На следующий Евробайк полетел бы самолетом и прямо до Фридрихсхафена или до Мюнхена, два полных дня за рулем и граница прилично выматывают конечно + из 16 дней путешествия минимум 4-ре уходят на дорогу. С этим Евробайком проблема была в том, что даже за 2-3 месяца все номера по адекватной цене во Фридрихсхафене уже были заняты, нужно было выбирать отдаленные места проживания, и плюс хотелось посетить что-то новое в плане маршрута, поэтому поехали на машине. В следующем году буду стараться оптимизировать маршруты и поездки. В планах - попасть на Тарти-дейс :) Всем спасибо за отзывы :)
  10. Дальше наша дорога уже проходила по Австрии в сторону границы, но перед рывком домой оставался один пункт из плана две ночи в Зальцбурге с выездом в Гольштадт, Австрия. Зальцбург на фоне предыдущего маршрута уже казался не настолько красивым и живописным, как того ожидалось, однако все равно оставил приятное впечатление. В плане катания в центре и туристических местах города не обнаружил хороших спотов, да и на Зальцбург уже виды были исключительно туристические. Недолгий визит городка Гольштадт оказался самым ярким и живописным приключением этой поездки. Город полностью расположен вдоль озера на склоне горы, занесен в список мирового наследия Юнеско и в нем живет всего около 900 жителей. Очень туристическое место, несмотря на свои габариты и обьяснимо почему – кругом сплошные фоны для фотографий и открыток, даже особо стараться не приходится, и домики расположены один на другом, как игрушечные. Стабильный недостаток парковочных мест и даже очередь на платную парковку при наличии двух крупных парковок уже говорит сам за себя. Отьехав немного от города нашли даже еще более красочные места, где просто было грех не сделать фотографию на байке. * Несмотря на "открыточность" некоторых фотографий, все фото были сделаны нами, ни одна не взята из интернета. Имея за плечами опыт подобных путешествий я принял решение за последние два дня сделать марш броски по 1000-1100 километров и доехать сразу до Харькова с ночевкой во Львове. Переживал больше всего за время прохождения границы Польша-Украина, но все удалось очень неплохо, простояли 3 часа на границе и оперативно доехали до Львова, за день пересекли границы четырех государств – Австрия, Чехия, Польша и Украина. На следующий день совершили завершающий марш-бросок до дома на 1060 км, притом я впервые для себя ехал маршрут Киев-Харьков совершенно без остановок, так как уже ну очень хотелось домой и после каждых 5-10 километров говорил себе – ладно, еще 10 км и потом сделаем привал. Так и доехали до Харькова. З.Ы. Традиционно для любителей цифр ориентировочные прикидки бюджета поездки Жилье: Прага – 72 Евро за 2 ночи (можно было найти и лучше гостишку за эти деньги) Евробайк – 138 евро за 2 ночи (на расстоянии 80 км от города Фридрихсхафен, так как все было забронировано уже в начале лета, если бронировать раньше – можно было бы вжаться в 100-120 евро прямо в городе проведения Евробайк) Иннсбрук – 180 евро за 2 ночи (самое дорогое место за все путешествие, самые дешевые цены тут – 120 евро за 2 ночи в «бочках» без коммуникаций, гостиницы от 150 евро за 2 ночи) Зальцбург – 144 евро за 2 ночи (похожая ситуация c Иннсбруком, но город поменьше, условия проживания слегка хуже, дешевле 60 евро за ночь найти проблематично) Суммарно: 540 евро Бензин : Около 300 евро - Проехали 7000 км, заправлялись газом, цена приблизительно одна по всей европе – 52 евроцента (включая кстати Украину теперь тоже). Если путешествовать по нескольким точкам, то это даже на двоих гораздо-гораздо дешевле цены на подобный маршрут используя самолет. Платные дороги : В Польше отдали около 12-15 евро за платные дороги по пути до Германии Дважды покупали виньетку в Чехии по 16 евро (тут можно было один раз за 21 евро купить виньетку на месяц, о чем сразу не подумал при покупке) В Австрии виньетка 9 евро В Германии автобаны бесплатные Общие траты с питанием, сувенирами, не включая затраты на шопинг вышли около 1400-1500 евро евро за более чем 2 недельное путешествие по своему маршруту. Если более выгодно обыграть жилье, затраты на питание, то можно было бы ужаться еще на 200-250 евро.
  11. Безусловно последущие события стали для меня самыми яркими впечатлениями со всей поездки. Как участникам контеста нам дали 2 бесплатных билета на выставку (обычный билет стоил 37 евро) и пропустили туда вместе с велосипедом. Достаточно необычное ощущение ходить по крупнейшей в мире веловыставке со своим байком, на который очень многие сразу обращают внимание в силу его нестандартности и громкости механизма втулки. Так как мы приехали слегка заранее до проведения контеста – было время побродить по выставке и посмотреть на новые модельные линейки от топовых производителей. Ближе к контесту выдвинулись в зону проведения, где сделав пару кругов нашли место регистрации на контест, где выдали ленту участника и провели в место разминки спортсменов, где ожидали своего выхода дертеры. Организаторы узнали у нас, все ли хорошо, легко ли нас пропустили на входе и довольны ли мы происходящим, зона с бесплатными энергетическими напитками и едой, очень порадовало такое отношение к участникам. Спустя минут 20 нашего пребывания начали подтягиваться ребята из Дроп-н-ролл тура, сперва Али С с Дунканом, потом Денни и в последнюю очередь Фабио. Денни безусловно оставляет за собой шлейф фотографирующих и оглядывающихся и показывающих на него, отчего даже немного стало его жалко. В жизни максимально добрый и приятный в общении персонаж, удалось обменяться парой фраз, хотя и больше всего пообщались с Али С обмениваясь идеями, как еще больше облайтить Inspired Arcade. Фабио несмотря на сложившийся имидж слегка зазнавшегося парня тоже на удивление общительный и открытый парень. Самый абсурдный момент с Денни был, когда он фоткался с кем-то другим, стоя спиной к стеклянной витрине, ограждающей выставку от экстрим-зоны – сквозь это стекло со спины! его тоже фотографировали с неподдельным выражением изумления и восхищения на лице. Денни и парни однозначно наводили кипиш на выставке, даже просто передвигаясь между стендами – за ними ходил хвост из молодежи фанатов стрит-триала, по их словам – очередь на автограф сессию на стенде Магуры переходила все разумные пределы. Сам баннихоп контест для меня прошел достаточно провально, так как прямо в момент проведения хлынул сильнейший ливень, разогнав почти всех зрителей и добавив дискомфорат участникам + разгон представлял из себя 7 метров щебня + метров 5-6 асфальта, что из-за отсутствия опыта подобных мероприятий не давало возможности правильно подобрать скорость для прыжка. Тем не менее команде Дроп-н-Ролл это не помешало показать как обычно зверские результаты, максимум сантиметров на 5 ниже, чем обычно. Регулярная практика дает о себе знать, такие условия очень прибавили мотивации для будущих тренировок и регулярной попытки выхода из зоны комфорта в катании. В контенте победил Фабио Вибмер, его финальная попытка преодолеть 123 см была очень необычной – во время прыжка он задел планку, он слегка подпрыгнула над стойками и приземлилась туда же не упав. Зрители и другие участники были в полнейшем восторге, такое случается действительно редко. Что интересно – Денни видимо задело, что он не осилил 125 см (он обычно берет эту высоту) и несмотря на дождь – они с Али С остались дальше докатывать вплоть до самого награждения, ближе к которому уже стал понемногу утихать дождь. После награждения мы сделали коллективную фотку со всеми участниками контеста, и на Фабио и Денни набросились фанаты с просьбами сделать фото, мы же выдвинулись погулять по уже почти закрывшейся выставке, напомню, что это был последний день выставки для представителей велобизнеса и большинство из них уже разошлись по гостиницам или улетели домой. Гуляя по павильйонам также встретили Ханса Рея, свободно смоги рассмотреть и потрогать интересующие экспонаты, потому что в следующий день началось мясо. На завершающий день выставка открылась для всех желающих и этих желающих было воистину много. Атмосфера больше напоминала базар, чем выставку, порой даже пройти было неудобно, несмотря даже на то, что мы были без велосипеда в этот день. Основным на этот день было – посмотреть оба шоу Дроп-н-Ролл и возможно купить что-то у них на лотке. Немного опоздав на первое шоу мы обнаружили, что абсолютно все возможные и невозможные места для просмотра шоу были заняты. Люди сидели на заборах, фигурах для дерта, порой даже их приходилось разгонять охранникам мероприятия. Сделав два круга вокруг этой массы людей приняли решение просто погулять по выставке и возможно посмотреть второе шоу, если ситуация не повторится. Самым негативным моментом за всю выставку была ситуация с общепитом и водой на территории. Количество лотков было настолько мало, что даже несмотря на приличные цены во все стояли крупные очереди. Плюс все меню на стендах были написаны на немецком, что удивительно для выставки, позиционирующейся как международная. Отдельного внимания заслуживает прейскурант на воду – по всей выставке была единая цена на воду – 3.5 евро за пол литровую бутылку, коммерция победила здравый смысл. Даже в аэропортах в Европе цены на чистую питьевую воду и то дешевле. Два часа спустя после первого шоу ситуация с количеством зрителей и свободными местами для просмотра повторилась, даже при том, что мы на этот раз подошли за 20 минут до начала. Поэтому в следующий раз мы вернулись уже через пол часа после шоу, чтобы посмотреть, что можно купить на их лотке. Обменялись пару фраз с их комадным тусовщиком Рикки купили пару вещей на память. Так как к этому моменту мы успели обойти абсолютно все станды выставки, то после шопинга у Дроп-н-Ролла мы отправились в номер, чтобы набраться сил перед следующим переездом. Следующим пунктом путешествия был Иннсбрук, уютный городок полностью окруженный горами. Ранее в Австрии мы не были, так что Иннсбрук показался особенно интересным городом. Масштаб города совсем небольшой, практически в любой точке на фоне видны горы, и конечно же меня порадовал скейтпарк, который расположен в самом центре города и буквально интегрирован в площадь перед гос учреждением. То есть власти города специально построили фигуры прямо перед своими окнами, чтобы спортсмены спокойно там катались и проводили время. И опять же – с этой площади открывается шикарный вид на горы, определенно в плане катания это было самое знаковое место за все путешествие. В этом парке кстати регулярно снимает свои видео Фабио Вибмер. Еще одним плюсом в копилку веловпечатлений про Иннсбрук было наличие крытого скейтпарка по очень дешевой по европейским меркам цене – 2.5 евро за одно катание независимо от проведенного времени там. И даже несмотря на такие адекватные условия – катающихся было очень немного, удалось свободно там покататься и познакомиться с молодым поколением стрит триала из Тироля, которые приезжают по выходным в Иннсбрук кататься. Гуляя по городу случайно наткнулись на обычный магазин одежды, который продает Evoc экипировку и Five Ten кросовки, трехэтажный магазин со скейтерской одеждой и оборудованием, сразу стало понятно, насколько серьезно там развито экстрим движение. Двух дней на этот раз не хватило, чтобы полностью нагуляться и накататься в Иннсбруке, определенно есть повод, чтобы вернуться еще раз.
  12. Нет лучше места, чтобы написать отчет о путешествии, чем время в дороге по пути нового путешествия. Этот отчет начал создаваться в автобусе по пути из Антверпена, где удалось посетить завершающий этап Кубка мира по Велотриалу, в Париж. Так как в этом году не удалось попасть на Дресслер Камп и в прошлом году Евробайк, на который так хотелось попасть, был пропущен, а в этом году Евробайк позиционировался как последнее шоу для открытой публики (со следующего года Евробайк будет открыт только для представителей велобизнеса) было принято решение любой ценой попасть на Евробайк 2017 и повстречаться с командой Дроп-н-Ролл. Вокруг данного мероприятия образовался маршрут Евротура, включающий в себя остановку во Львове, Праге, Эрлангене(Германия), Фридрихсхафене (место проведения Евробайка), Иннсбруке (место обитания Фабио Вибмера) и Зальцбурге. В добавок к основным планам по маршруту, оказалось, что время тура совпадает со свадьбой друга и соревнованиями во Львове «Кубок Лева», и что еще больше уплотнило планы в путешествии – возникла необходимость заехать в Прагу не только как туристы, но и по работе. По уже хорошо знакомой трассе добравшись до Львова весело отгуляли свадьбу друга, я поучаствовал в соревнованиях по триалу, проводимых Димой из Львова. Как обычно – дружественная атмосфера, вдоволь покатались и пообщались, спасибо за Чемп. Во Львове был очень рад увидеться и пообщаться с Пашей Чумаковым (x-bikers.ru). Итого пребывание во Львове вышло довольно насыщенным на события. На третий день пребывания во Львове выехали в направлении границы с Польшей. Главным вопросом и интересующим моментом было получение опыта прохождения границы по биометрическому паспорту. В итоге мне по обычному паспорту с визой прохождение доставило слегка больше неудобств, чем моей девушке по биометрическому паспорту, что безусловно приятно удивило, так как я до последнего момента был скептически настроен по поводу данных «полипшень» в Украине. В тот же день по плану было совершить марш-бросок до Праги с остановкой на обед в Кракове, что удалось, хоть и с небольшой задержкой. Несмотря на достаточный опыт путешествий, впервые пользовался сервисом booking.com. В плане брони все прошло предельно гладко, хотя сама гостиница и номер оказались хуже, чем было презентовано на фотках на сайте. В первый день в Праге удалось успешно провести встречу по работе, нагуляться и ближе к вечеру успели слегка покататься и поснимать на байке в районе набережной и Метронома – центрового спота для экстремалов в Праге. В ближайшее время планирую отсортировать материалы и смонтировать полноценный видео-отчет о поездке. Касательно трудностей пребывания с машиной в Праге – первое, с чем пришлось встретиться, вопрос с парковкой, практически везде парковка ограничена голубой линией, что означает, что парковка разрешена только для местных жителей или после оплаты в паркомате, а там, где парковка была бесплатная висел знак ограничения по времени бесплатной парковки, который обязывает иметь при себе в машине часы, на которых нужно указать время остановки и оставить их на приборной панели. Насколько знаю, данные часы продаются на заправках, но конкретно в центре Праги как поступать, когда у тебя нет таких часов – непонятно. С паркоматами другая проблема, в итоге найдя место парковки оказалось, что паркомат не принимает банковские карточки, а принимает только монеты. Монеты в Чехии идут номиналом до 50 крон (57 гривен в пересчете), что дико неудобно и непривычно, монет безусловно у нас не было, поэтому припарковавшись на платной парковке и изрядно понервничав я убежал искать, где разобыть монеты. Банкомат не выдавал купюр менее 200 крон, а в банке отказались менять деньги на более мелкие, сославшись на то, что у них монет мало и они только для клиентов банка. В итоге удалось успешно разменять деньги в одной из «самых честных» центровых обмен-пунктов Праги. Это такие пункты, где за обмен иностранной валюты на кроны берут комиссию (в отличии от банка), и порой комиссия судя по видео гидов по Праге может составлять до 40 процентов. Допустим, курс Евро в такой обменке может быть 18 крон, курс доллара – 15 крон (17 гривен), не самый выгодный трюк по отношению к туристам в Праге. Так как на следующий день нашего был запланирован переезд в Эрланген, Германия, оперативно покатались-поснимали утром в Праге, сьели туристическую плюшку под названием « трдло » с кофе и отправились в направлении Германии. Программа в Эрлангене предстояла тоже не менее насыщенная, помимо обычных прогулок запланировали поехать в скейтпарк с громадным air-bag-ом в Штуттгарде и на следующий день поехать в Нюрнберг попрыгать в батутном зале Air Time. Главным идейным вдохновителем данных планов был мой экстремал-племянник Миша, который очень сносно прыгает на роликах и батутах (сумел наказать меня и на батутах и на вылетах в подушку в скейтпарке сделав двойной фротфлип и предприняв попытки на двойной бекфлип). Благо немецкие автобаны позволяют ехать с любой нужной скоростью, 200 километров до Штутгарда преодолеваются предельно быстро. Школа Freestyle Academy Stuttgard впечатлила своей дружеской атмосферой, инструкторами, которые помогли все-таки впервые за много лет поставить бек-флип и достаточно большим масштабом самого помещения. Показалось, что все присутствующие болеют за успехи друг друга и во время тренировки получают массу удовольствия. В самом помещении скейтпарка есть бар, зона для сноубордов и лыж, памп трек, собственно три вылета разной высоты в воздушную подушку, зона батутов и бассейн bowl с крошечной стрит-секцией. Всего этого как мне кажется вполне достаточно для хорошей тренировки по большинству экстремальных видов спорта, в том числе и стрит-триал дисциплине. Как уже упомянул, для меня личным достижением было решиться сделать бекфлип и отточить навыки фронт-флипа без опасности получения травм, а мой племянник «закрыл» все это двойным фронтфлипом. Сама сессия длилась 2 часа, чего с головой хватило чтобы пропотеть насквозь, хотя и поначалу казалось, что 2 часов будет мало (оплата за одну сессию составляет 10 евро и чтобы продлить время пребывания в парке – нужно оплатить данный тариф заново). На следующий день машрут предстоял гораздо менее дальний, 40 км в обе стороны до города Нюрнберг, где посетили батутный зал Air Time. Данный зал тоже впечатлил своим масштабом, разнообразием батутов, поролоновых ям, секций разного плана и даже место для тренировки jam-dunk – батуты с баскетбольным кольцом, где каждый мог попробовать себя в роли заправского баскетболиста. После тренировки в Нюрнберге следующим пунктом было ключевое событие всего тура – поездка на Евробайк. Изначально планировали приехать туда на 1 день – день выставки для обычных посетителей, посмотреть оба шоу Drop n Roll тура, посмотреть экспозиции, которые представят производители со всего мира. Однако за пару дней до самой выставки на их странице в Facebook удалось подсмотреть, что днем ранее проходит Bunny Hop контест, в котором как раз и участвуют парни из DropnRoll тура и дертеры, у которых в тот же день будет проходить собственный контест. Данный день был разрешен для посещения только представителям велоиндустрии, поэтому заранее билет на него достать не удалось. Без промедления написал письмо организаторам, они достаточно быстро среагировали и в тот же день внесли меня в список участников контеста. В связи с этими изменениями выехать из Эрлангена пришлось раньше, чтобы сперва попасть на Евробайк и контест, и только потом поехать в гостиницу для ночевки перед основным днем выставки
  13. Осенние кадры 2017 Запорожье

    Хорошее видео и музыка атмосферная. Хотелось бы в следующем видео увидеть побольше гепов и дропогепов :)
  14. Всем спасибо за отзывы, очень рад, что понравилось видео. Влад, с лонгбордом да, не та динамика вышла, как в паркуре и стрит-триале, но попробовали слегка обыграть эту идею.
  15. TrialsKings - Toxicity

    Проронил скупую триальную слезу Количество просмотров данного видео у меня на компьютере в свое время зашкаливало за десятки раз за день :)
×