LIS

Пользователи
  • Публикаций

    2 449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53
  • Система отзывов

    100%

LIS стал победителем дня 28 января 2016

LIS имел наиболее популярный контент!

Информация о LIS

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 02.12.1990

Старые поля

  • Первый кик
    весна 2006
  • Клуб
    24"
  • Байк
    веLISопед

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Харьков
  1. Поздравляю с рождением сына! Очень радостное событие :)
  2. отличный уровень, чувствуется триальная подготовка
  3. Желаю скорейшего выздоровления! Немного скинул.
  4. Очень понравилось, он как всегда - уникален.
  5. очень понравилось видео, качественно сделано
  6. С Днем Рождения!
  7. Отлично! Спасибо! Развиваемся :)
  8. С очень большим опозданием писал последнюю серию приключений Вконтакте и с еще большим опозданием пишу здесь. Девятая серия приключений в Европе - дорога домой через Прагу, Краков, Львов и Киев. Следующей точкой после Эрлангена на пути домой была Прага. После пересечения границы Чехии понадобилось купить виньетку, так как автобаны в Чехии платные, но оплата не по километражу, как в Польше, а с помощью покупки карточки на день, неделю, либо год. И сразу же Чехия встретила меня дурацким случаем с персоналом заправки, где продавали виньетки. Передо мной человек в очереди покупал карту на один день за 16 евро. Я же хотел купить карточку за безнал, узнал у продавца можно ли - он сказал нет и отошел, когда вернулся, дал ему 20 евро, он спросил, есть ли у меня 1 евро. У меня было, вручил ему монету, он мне виньетку и благополучно снова отошел как ни в чем не бывало к другому клиенту. После нескольких секунд заминки от меня и утверждения, что должно быть еще 5 евро сдачи был ответ - А ДА, Я ЗНАЮ, и с таким же каменным лицом вернул мне 5 евро. Хитрюга :) Соответственно данный случай на пару с достаточно плохими дорогами (худшими за весь маршрут по Европе и сопоставимыми с нашими отечественными) создали первое впечатление о Чехии. До Праги добрался благополучно, снова удивляясь качеству дорог уже внутри города. Город достаточно крупный, благодаря тому, что заранее распечатал точку высадки, найти нужный дом, где уже 2 недели жил переехавший в Прагу товарищ не составило труда. После встречи, так как у меня было в распоряжении всего 4-5 часов, решили погулять по центру, самым известным туристическим местам, нескольким паркам и заодно пообедать. И вновь проблемы с парковкой, вспомнился Париж. Кругом платные места, либо места только для местных, очерченные голубой линией. Покружив минут 15-20 нашли бесплатные места у стадиона, рядом с парковкой для жителей соседнего дома. В процессе парковки подошел мужчина, стоявший до этого у мусорки и на русском сказал - мужики, паркуйтесь там (показал на парковку для местных), не парьтесь. И мы доверились этой солидной и ответственной личности. Видимо я сильно накрутил свои ожидания от Праги, после многочисленных отзывов и стереотипов о ее интересности. Плюс к этому добавилось первое впечатление о Чехии, в итоге Прага меня не удивила. Безусловно приятный город, много достопримечательностей, но того уюта, который хотелось увидеть, почему-то не увидел. Тем не менее это не помешало весело погулять с товарищем и опробовать местную кухню. Цены в заведениях примерно в 2 раза больше украинских для аналогичных заведений. Особенно удивил Карлов мост, такого скопления туристов в одной точке не видел еще никогда. Скорее напомнило рынок в воскресенье, чем достопримечательность. Настоящий затор из людей, сфотографироваться по центру моста вовсе не представляется возможным, только у бортиков, и то если никто из прохожих не залезет перед камерой. Так как дорога назад планировалось в более оперативном режиме, чем путь вперед, то уже к вечеру отправился в Краков, где смарт ожидала замена блока управления двигателем, мелочей по подвеске и лампы ближнего света, которая перегорела при выезде из Парижа. Но недалеко от Праги меня ожидал сюрприз - машина на низких оборотах начала ужасно греметь и вибрировать, а после средних оборотов дребезг пропадал, зато появлялся свист в моторе, словно у меня там небольшой ураган. Оставалось окно из 300-400 оборотов двигателя, где не наблюдалось ни первой проблемы, ни второй. На них и пытался попадать, хотя после получаса такой езды перестал мучаться и ехал не обращая внимания на свист. Останавливаться, честно говоря, было страшно, тем более на пол дороги до Кракова, тем не менее сильно хотелось сделать привал и перекусить. Решил рискнуть, на круговом движении около вьезда на заправку мимо меня проехало 3 полицейских машины, что добавило интриги моей остановке (я стоял напротив них, с украинскими номерами, и горела только одна лампа ближнего света). В двух машинах инспектора посмотрели на меня и явно обратили на это внимание, но не остановились. После привала удалось завести машину и в прежнем режиме доехать до Кракова. Пребывание в Кракове по плану длилось 2,5 дня за которые смарт успешно подвергся ремонту и необходимым заменам, правда в поисках нового блока управления двигателем пришлось слегка поколесить по селам Польши. Не могу сказать, что особо порадовала картина после сел Франции и Германии, скорее даже печально, хотя и картинка лучше нашего пригорода. Напомню, что блок управления менялся на тюнингованый, что обещало прирост мощности с 61 до 85-90 лошадиных сил. После замены машинка действительно стала ехать намного веселее, смогли повеселиться в Кракове, тестируя новый режим двигателя. Конечно, не болид, но для смарта вполне вполне сносно. В последствии изменения в поведении хорошо прочувствовались на междугородней трассе, где обгоны стали элементарным делом(запас мощности позволял), движение в гору значительно проще стало (раньше приходилось держать меньшую скорость и в приличную горку машина отказывалась разгоняться свыше 110), скорость 140 в час (предел стандартного спидометра смарта) - не вопрос. В таком режиме и доехал до границы, где меня ожидала пока рекордная скорость прохождения - 40 минут от момента заезда в приграничную зону и выезда уже на территории родной Украины. Однако был ошарашен размером очереди на выезд, несколько километров и недовольные люди, стоящие у своих машин. Маршрут от границы через Львов и Киев уже стал совершенно привычным, благодаря новому блоку управления в смарте, на трассе легко получалось веселить владельцев других машин обгоном на скорости 140 в час (пару машин равнялись и явно замеряли мою скорость). Где-то час-полтора легко держался за ланд-круизером, мчавшим в направлении Киева, порой даже обгоняя его в тех местах, где надо было взезть между двух машин. Удовольствия от езды стало в разы больше! Уезжая еще из зеленого Харькова, вернулся в типично осеннюю золотую картину своего двора. Немного цифр - 7100 километров позади, 25 дней путешествия, на все про все с ремонтом машины, сувенирами, бензином - порядка 1700 евро. Масса новых впечатлений, знакомых, опыта, фотографий, радости, что все задуманное удалось и машина очень достойно продержалась. Спасибо всем, кто читал, надеюсь было интересно! Впереди новые маршруты путешествий, заинтересовал юг Европы и все побережье. Путешествуйте сами, без путевок или отелей, где все включено. Оно того стоит :) З.Ы. От себя уже январьские впечатления и последствия: через месяц после приезда машина буквально начала рассыпаться. Чинили сцепление, меняли турбину, меняли масло расходники, клапан управления турбиной, датчик атмосферного давления и кучу других мелочей. По сути практически второй капитальный ремонт. Заодно добавили шумоизоляцию, исправили зеркала и дребезг элеметов салона. Только-только забрал машину из ремонта, обкатываю. Пока более конкретными планами вырисовывается июньский евротур плавно переходящий в Дресслер камп, но не уверен, что он уже будет проходить на смарте, хотя и все возможно.
  9. Хорошо ездит, разбойник.
  10. Пардон за пропуск, Шиз! С Днем Рождения! Всего самого наилучшего, побольше хороших людей по жизни!
  11. так не хватало этой энергетики :) порадовало видео!