Перейти до публікації
×
×
  • Створити...

Таблиця лідерів

  1. LIS

    LIS

    Пользователи


    • Бали

      2

    • Публікації

      2 579


Популярні публікації

З'являються публікації з найбільшою репутацією на 11.10.17 у всіх областях

  1. Дальше наша дорога уже проходила по Австрии в сторону границы, но перед рывком домой оставался один пункт из плана две ночи в Зальцбурге с выездом в Гольштадт, Австрия. Зальцбург на фоне предыдущего маршрута уже казался не настолько красивым и живописным, как того ожидалось, однако все равно оставил приятное впечатление. В плане катания в центре и туристических местах города не обнаружил хороших спотов, да и на Зальцбург уже виды были исключительно туристические. Недолгий визит городка Гольштадт оказался самым ярким и живописным приключением этой поездки. Город полностью расположен вдоль озера на склоне горы, занесен в список мирового наследия Юнеско и в нем живет всего около 900 жителей. Очень туристическое место, несмотря на свои габариты и обьяснимо почему – кругом сплошные фоны для фотографий и открыток, даже особо стараться не приходится, и домики расположены один на другом, как игрушечные. Стабильный недостаток парковочных мест и даже очередь на платную парковку при наличии двух крупных парковок уже говорит сам за себя. Отьехав немного от города нашли даже еще более красочные места, где просто было грех не сделать фотографию на байке. * Несмотря на "открыточность" некоторых фотографий, все фото были сделаны нами, ни одна не взята из интернета. Имея за плечами опыт подобных путешествий я принял решение за последние два дня сделать марш броски по 1000-1100 километров и доехать сразу до Харькова с ночевкой во Львове. Переживал больше всего за время прохождения границы Польша-Украина, но все удалось очень неплохо, простояли 3 часа на границе и оперативно доехали до Львова, за день пересекли границы четырех государств – Австрия, Чехия, Польша и Украина. На следующий день совершили завершающий марш-бросок до дома на 1060 км, притом я впервые для себя ехал маршрут Киев-Харьков совершенно без остановок, так как уже ну очень хотелось домой и после каждых 5-10 километров говорил себе – ладно, еще 10 км и потом сделаем привал. Так и доехали до Харькова. З.Ы. Традиционно для любителей цифр ориентировочные прикидки бюджета поездки Жилье: Прага – 72 Евро за 2 ночи (можно было найти и лучше гостишку за эти деньги) Евробайк – 138 евро за 2 ночи (на расстоянии 80 км от города Фридрихсхафен, так как все было забронировано уже в начале лета, если бронировать раньше – можно было бы вжаться в 100-120 евро прямо в городе проведения Евробайк) Иннсбрук – 180 евро за 2 ночи (самое дорогое место за все путешествие, самые дешевые цены тут – 120 евро за 2 ночи в «бочках» без коммуникаций, гостиницы от 150 евро за 2 ночи) Зальцбург – 144 евро за 2 ночи (похожая ситуация c Иннсбруком, но город поменьше, условия проживания слегка хуже, дешевле 60 евро за ночь найти проблематично) Суммарно: 540 евро Бензин : Около 300 евро - Проехали 7000 км, заправлялись газом, цена приблизительно одна по всей европе – 52 евроцента (включая кстати Украину теперь тоже). Если путешествовать по нескольким точкам, то это даже на двоих гораздо-гораздо дешевле цены на подобный маршрут используя самолет. Платные дороги : В Польше отдали около 12-15 евро за платные дороги по пути до Германии Дважды покупали виньетку в Чехии по 16 евро (тут можно было один раз за 21 евро купить виньетку на месяц, о чем сразу не подумал при покупке) В Австрии виньетка 9 евро В Германии автобаны бесплатные Общие траты с питанием, сувенирами, не включая затраты на шопинг вышли около 1400-1500 евро евро за более чем 2 недельное путешествие по своему маршруту. Если более выгодно обыграть жилье, затраты на питание, то можно было бы ужаться еще на 200-250 евро.
    1 бал
  2. Безусловно последущие события стали для меня самыми яркими впечатлениями со всей поездки. Как участникам контеста нам дали 2 бесплатных билета на выставку (обычный билет стоил 37 евро) и пропустили туда вместе с велосипедом. Достаточно необычное ощущение ходить по крупнейшей в мире веловыставке со своим байком, на который очень многие сразу обращают внимание в силу его нестандартности и громкости механизма втулки. Так как мы приехали слегка заранее до проведения контеста – было время побродить по выставке и посмотреть на новые модельные линейки от топовых производителей. Ближе к контесту выдвинулись в зону проведения, где сделав пару кругов нашли место регистрации на контест, где выдали ленту участника и провели в место разминки спортсменов, где ожидали своего выхода дертеры. Организаторы узнали у нас, все ли хорошо, легко ли нас пропустили на входе и довольны ли мы происходящим, зона с бесплатными энергетическими напитками и едой, очень порадовало такое отношение к участникам. Спустя минут 20 нашего пребывания начали подтягиваться ребята из Дроп-н-ролл тура, сперва Али С с Дунканом, потом Денни и в последнюю очередь Фабио. Денни безусловно оставляет за собой шлейф фотографирующих и оглядывающихся и показывающих на него, отчего даже немного стало его жалко. В жизни максимально добрый и приятный в общении персонаж, удалось обменяться парой фраз, хотя и больше всего пообщались с Али С обмениваясь идеями, как еще больше облайтить Inspired Arcade. Фабио несмотря на сложившийся имидж слегка зазнавшегося парня тоже на удивление общительный и открытый парень. Самый абсурдный момент с Денни был, когда он фоткался с кем-то другим, стоя спиной к стеклянной витрине, ограждающей выставку от экстрим-зоны – сквозь это стекло со спины! его тоже фотографировали с неподдельным выражением изумления и восхищения на лице. Денни и парни однозначно наводили кипиш на выставке, даже просто передвигаясь между стендами – за ними ходил хвост из молодежи фанатов стрит-триала, по их словам – очередь на автограф сессию на стенде Магуры переходила все разумные пределы. Сам баннихоп контест для меня прошел достаточно провально, так как прямо в момент проведения хлынул сильнейший ливень, разогнав почти всех зрителей и добавив дискомфорат участникам + разгон представлял из себя 7 метров щебня + метров 5-6 асфальта, что из-за отсутствия опыта подобных мероприятий не давало возможности правильно подобрать скорость для прыжка. Тем не менее команде Дроп-н-Ролл это не помешало показать как обычно зверские результаты, максимум сантиметров на 5 ниже, чем обычно. Регулярная практика дает о себе знать, такие условия очень прибавили мотивации для будущих тренировок и регулярной попытки выхода из зоны комфорта в катании. В контенте победил Фабио Вибмер, его финальная попытка преодолеть 123 см была очень необычной – во время прыжка он задел планку, он слегка подпрыгнула над стойками и приземлилась туда же не упав. Зрители и другие участники были в полнейшем восторге, такое случается действительно редко. Что интересно – Денни видимо задело, что он не осилил 125 см (он обычно берет эту высоту) и несмотря на дождь – они с Али С остались дальше докатывать вплоть до самого награждения, ближе к которому уже стал понемногу утихать дождь. После награждения мы сделали коллективную фотку со всеми участниками контеста, и на Фабио и Денни набросились фанаты с просьбами сделать фото, мы же выдвинулись погулять по уже почти закрывшейся выставке, напомню, что это был последний день выставки для представителей велобизнеса и большинство из них уже разошлись по гостиницам или улетели домой. Гуляя по павильйонам также встретили Ханса Рея, свободно смоги рассмотреть и потрогать интересующие экспонаты, потому что в следующий день началось мясо. На завершающий день выставка открылась для всех желающих и этих желающих было воистину много. Атмосфера больше напоминала базар, чем выставку, порой даже пройти было неудобно, несмотря даже на то, что мы были без велосипеда в этот день. Основным на этот день было – посмотреть оба шоу Дроп-н-Ролл и возможно купить что-то у них на лотке. Немного опоздав на первое шоу мы обнаружили, что абсолютно все возможные и невозможные места для просмотра шоу были заняты. Люди сидели на заборах, фигурах для дерта, порой даже их приходилось разгонять охранникам мероприятия. Сделав два круга вокруг этой массы людей приняли решение просто погулять по выставке и возможно посмотреть второе шоу, если ситуация не повторится. Самым негативным моментом за всю выставку была ситуация с общепитом и водой на территории. Количество лотков было настолько мало, что даже несмотря на приличные цены во все стояли крупные очереди. Плюс все меню на стендах были написаны на немецком, что удивительно для выставки, позиционирующейся как международная. Отдельного внимания заслуживает прейскурант на воду – по всей выставке была единая цена на воду – 3.5 евро за пол литровую бутылку, коммерция победила здравый смысл. Даже в аэропортах в Европе цены на чистую питьевую воду и то дешевле. Два часа спустя после первого шоу ситуация с количеством зрителей и свободными местами для просмотра повторилась, даже при том, что мы на этот раз подошли за 20 минут до начала. Поэтому в следующий раз мы вернулись уже через пол часа после шоу, чтобы посмотреть, что можно купить на их лотке. Обменялись пару фраз с их комадным тусовщиком Рикки купили пару вещей на память. Так как к этому моменту мы успели обойти абсолютно все станды выставки, то после шопинга у Дроп-н-Ролла мы отправились в номер, чтобы набраться сил перед следующим переездом. Следующим пунктом путешествия был Иннсбрук, уютный городок полностью окруженный горами. Ранее в Австрии мы не были, так что Иннсбрук показался особенно интересным городом. Масштаб города совсем небольшой, практически в любой точке на фоне видны горы, и конечно же меня порадовал скейтпарк, который расположен в самом центре города и буквально интегрирован в площадь перед гос учреждением. То есть власти города специально построили фигуры прямо перед своими окнами, чтобы спортсмены спокойно там катались и проводили время. И опять же – с этой площади открывается шикарный вид на горы, определенно в плане катания это было самое знаковое место за все путешествие. В этом парке кстати регулярно снимает свои видео Фабио Вибмер. Еще одним плюсом в копилку веловпечатлений про Иннсбрук было наличие крытого скейтпарка по очень дешевой по европейским меркам цене – 2.5 евро за одно катание независимо от проведенного времени там. И даже несмотря на такие адекватные условия – катающихся было очень немного, удалось свободно там покататься и познакомиться с молодым поколением стрит триала из Тироля, которые приезжают по выходным в Иннсбрук кататься. Гуляя по городу случайно наткнулись на обычный магазин одежды, который продает Evoc экипировку и Five Ten кросовки, трехэтажный магазин со скейтерской одеждой и оборудованием, сразу стало понятно, насколько серьезно там развито экстрим движение. Двух дней на этот раз не хватило, чтобы полностью нагуляться и накататься в Иннсбруке, определенно есть повод, чтобы вернуться еще раз.
    1 бал

Общий чат

Общий чат

Please enter your display name