Спасибо что подключился, поделился советом.
К сожалению да, всё упирается в средства. Будь они, да под заказ бы раму заказал.
Hope, Chris King, конечно хороши, но опять, не под бюджет среднестатистического жителя Украины, к которым я отношусь. Будь денег много, да не парился бы насчёт всего этого, перекидка, и прочее. Умер фривил, купил другой. Ну не верит наверно никто, но у меня уже кладбище фривилов, быстро дохнут. Эхо как начал стрелять, смазал, перебрал, всё как надо. Норм. Спустя полтора месяца была беда! Набрал скорость, собрался рывок сделать, и тут бааац, у меня рвётся цепь! Легко отделался, царапины. В итоге, дома уже разобрался. Фривил клемануло, заклинило, цепь не выдержала, КМС 670 вроде стояла, разобрал, а в фривиле месиво, минус 2 собачки! Как так ...
Я на шоссейнике своём, летом, то к дяде в Россию было ездил, на 3 дня, 270 км туда, и столько же обратно. И ехал не день) 9ч-10ч с учётом мелких остановок, на кофе.
С другом, шоссейным маньяком, спокойно находим время, ездим в соседние города, 60-80км в одну сторону, кофе попить чисто, и обратно) А на триале, ну, самый минимум я могу выкатать 15км за день, МИНИМУМ, когда весь день свободен!) Насчёт сбора. Благо, рамы стоков под болтовый успокоитель не редкость, попадаются. Но, моя беда, 24 для меня золотая середина) Рам таких, под болт, нет. Решение только 1, наварить петуха. Втулку заднюю, уже раздобыл, SunRace, на горном стояла подобная, выдержала все покатухи, прыжки, агресивное катание в лесу по буграм с прыжками. Паук (кассета), тоже раздобыл. Тоесть, потихоньку дело движется.
Втулка - 415гр, паук - 170гр, перекидка - 280грамм.
Да, тяжеловато конечно выходит, довольно. Вариант конечно, не ставить перекидку, а на втулке задней, сделать нужные проставки, что б была 1 звезда ... тоже вариант, ибо нехило выходит система с перекидкой. Но тут уже, морока будет с тем, что улитки не встанут на такую втулку...
В общем, обдумываю капитально, все варианты, но от фривилов я точно думаю отказатся.