При регистрации на форуме не используйте почтовые ящики компаний Mail.ru, Яндекс и Рамблер. Подробней...

Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.10.2017 во всех областях

  1. 12 баллов
    На самом деле, название темы и фотка выше уже красноречиво рассказали всю историю) И всё же, изложу несколько подробней, с предисторией) UCI соревнования я открыл для себя в 2010 году этапом Кубка в Biella, Италия. 2011 - посетили Чемп Мира в Champery, Швейцария. 2012 - эстафету принял Чемп Мира в Saalfelden, Австрия. 2013 - меня поработил цирк шапито :) Потерянный год, никуда не ездил, даже на украинские соревнования. С другой стороны, в 2013 я сменил 3 кардинально разные сферы деятельности и к ноябрю нашел работу, которая до сих пор помогает в реализации моих стремлений, уравнивая желания с возможностями, без нужды в попрошайничестве спонсорских денег с миру по нитке. 2014 - Кубки Мира в Кракове и Антверпене. 2015 - первые выходы в полуфинал в Кракове и Феклабруке (Австрия), Антверпен. Уже 3 этапа за год! И уже есть выхлоп, подогревающий дальнейший интерес. 2016 - Берлин Кап, Чемпионат Польши, Кубок в Кракове, Чемпионат Мира в Vali di Sole, Италия. Как видим, запятых всё больше и больше) В начале хотелось просто больше чемпов, приключений, опыта, веселья. Каждая поездка вырезает в памяти определённые ситуации, оставляет, окрашенный эмоциями, след. Не думаю, что следует часто оглядываться назад. Но если уж так вышло, намного интересней вылавливать подобные пережитые моменты, чем разматывать моток рутинных дней, за которые память и ухватиться не способна. Хорошие друзья, любимый спорт, интересные страны - это же просто сгусток счастья) Ну, а что же касается спортивной стороны вопроса, то эдак году в 2014 закралась мысль, а как бы так однажды взять и закрыть все этапы Кубка Мира, поставить галочку на каждой строке UCI календаря, внедриться в мировой рейтинг по-крепче и по-выше) Тогда в такую возможность не особо верилось, ведь столько времени и денег надо выкинуть, столько проблем решить в процессе. Но навязчивое желание, как правило, рано или поздно, материализуется) И окончательно идея выстрелила в середине июля 2017, когда за плечами было уже 2 из 5 посещённых этапов этого года - Aalter, Бельгия и Vockalbruck, Австрия. В Бельгии я очень неплохо выступил, прошёл в полуфинал (топ25), при этом даже не особо устал, как бывало раньше и формой был доволен. В Австрии построили слишком легкие сектора и достаточно было не допускать глупых ошибок и опять бы - топ25. Но нет, конечно же, надо слить простейший сектор и пролететь. Неудачный второй этап чуть засел занозой, хотелось выступить ещё. Заключительным фактором в решении откатать все Капы 2017 сыграли ребята - Ян Соколовский и Денис Жеребко, которые были серьёзно настроены посетить две оставшиеся Франции и Анверпен в сентябре. К сожалению, по разным причинам, каждый из них закрыл только три Капа, после чего оба сошли с дистанции)) но меня уже было не остановить - вперед к мечте! Бельгия, Aalter. Первый этап. Подробный отчет о поездке можно прочесть здесь, спасибо Саньку. Австрия, Vockalbruck. Второй этап. Уже был здесь 2 года назад. Маленький городок, смотреть особо нечего, поэтому не слишком интересный. Местность вокруг красивая, предгорье, но до австрийских Альп, по пейзажам, сильно не дотягивает. Соревнования 2015го запомнились дикой жарой - помню, был недалёк от потери сознания после сдачи карточки. С другой стороны, тогда в квалификации я обошёл по очкам Жако Кустелье и Хегедуса Лазло. Что ничего не дало мне в полуфинале, но не могло не радовать) Поездочка намечалась веселая, так как была возможность затусить большой компанией. Ехали из Украины на машине - Ян с девушкой Машей и я с девушкой Яной. Уже на место прилетел из Лондона Ден Жеребко. И был шанс, что подтянется еще одна украинская машина с 5 людьми на борту. Но они так и не осилили проезд границы) Арендовали здоровенные аппартаменты в горной вилле с бассейном и сауной. Один из вечеров посвятили дурачеству у бассейна и поеданию арбуза. И чувствовали себя явно лучше, чем действующий чемпион Мира Джек Карти, который ночевал с отцом в грузовом! минивэне на парковке около соревнований)) Об уровне секторов уже упоминал. Показательно, что Сержи Лонгуерас прошел 10 секторов квалификации и 10 секторов полуфинала в 0. Понятно, что он крутой парень, все дела, но не на одном из остальных 4 Кубков, ему не удавалось подобное сделать. Интересный момент. Когда выступала группа Яна и Дениса (да, они были в одной группе), пошел шквальный ливень и судейская коллегия приняла решение приостановить соревнования. На моей памяти, такое случилось в первый раз. При чём ранее не единожды мы попадали в подобную погоду, особенно на соревнованиях в горной местности, но никого это не волновало - типа одевайте дождевики и вперед, по мокрому дереву прыгать. Может дело в силе ветра, а может новые директивы от UCI поступили. Конечно, по дождю с ветром проходить печально, но пауза вышла тоже неприятная. За 25 минут ожидания спортсмены успели остыть и продрогнуть. Ну а после возобновления соревнования - привет всё тоже мокрое дерево. Ян очень достойно поборол несколько скользских секторов. Так как ездили с девочками, то посетить чемп и сразу двигать домой было бы эгоистично перед нашими половинками. Поэтому после Австрии поехали в Италию. Ян с Машей навестили маму Яна, проживающую на западном побережье Италии и осели там почти на месяц. У меня с Яной столько времени не было и мы ограничились неделей жизни под Флоренцией с выездами к близлежащим достопримечательностям. Франция, Les Menuires. Третий этап. Всего неделю, как вернулись из трипа Австрия-Италия, и вот, уже нужно паковать чемоданы на Францию. Ну если, конечно, туда еду. А я ещё не решил. Ведь это время, много времени, при том, что и так, только-только из отпуска, хоть и работал удалённо периодически. В начале года никаких планов на французские этапы не ставил - казалось, малореально. Кроме всего прочего, городки, где организованы соревнования находятся во французских Альпах и добраться туда не так просто. Les Menuires это вообще деревушка, в которую не ходит крупный общественный транспорт. В пользу "ехать" говорят красочные тематические сектора, над которыми французы-орги ежегодно изощряются, вкладывая много труда и воображения. Но ещё убедительней говорят Ян, направляющийся туда на машине прямо от мамы из Италии и Ден с билетами на самолёт на руках)) И вот тут я придумал схему, по которой в итоге отъездил все оставшиеся Капы. Не брать отпуск. В оба конца лететь самолётом, при чём только из Харькова. Выбирать такие билеты, чтобы затрагивать минимальное количество рабочих дней - пятницу и понедельник. Ведь отработать пропущенные 2 дня - не проблема. Т.е. в четверг ещё успеваешь нормально до вечера поработать, а в ночь на пятницу либо рано утром вылетаешь. Но минусы также очевидны. Выбор рейсов ограничен временем, при том что из Харькова и без того не так много самолётов летает, как хотелось бы. А значит билеты могут быть дорогие. На место добираешься во второй половине дня в пятницу, а значит отдохнуть и раскататься перед завтрашним выступлением остаётся совсем мало времени. Ведь нужно еще заселиться, собрать байк, подтвердить своё участие, предварительно осмотреть сектора. Сам по себе самолёт выматывает намного меньше по сравнению с авто, лететь всего то пару часов и ты на месте. Но так работает с большими городами типа Антверпена. В Les Menuires после самолёта до Лиона я ехал автобусом до Шамбери, потом двумя поездами до Moutier, где меня подобрали Ян с Машей на машине и мы ещё не мало попетляли по горным серпантинам. Денис прилетел в Гренобль, откуда подсел в какой-то французский блабла кар, по удачному стечению обстоятельств проезжающий через нашу деревню. Также риск прилёта в день перед соревнованиями таится в доставке багажа (с байком внутри) авиакомпанией. Очень не редки случаи, когда багаж пассажира летит другим рейсом и по ошибке оказывается в любой точке мира. Пропажи сомнительны и, как правило, багаж найдет своего хозяина через пару дней, ещё и с возмещением ущерба от компании. Но о каких днях здесь может идти речь - не привезли байк, значит поездка насмарку. К счастью, лично с подобным не сталкивался. В общем всё, точка невозврата пройдена) Хорошо понимаю, что если лечу в Les Menuires, то потом и в Albertville и в Antwerp тоже, как бы там обстоятельства не складывались. Покупка билетов, продумывание маршрута с номерами поездов и стыковкой времени, сборы, в путь. Природа в тех местах будоражит видами - высоченные скалы со снежными вершинами, горные озёра и реки. Наш отель находился на высоте более 2000 м над уровнем моря, а по соседству красовались скалистые гиганты 3-ехтысячники. Сектора очень зрелищные. Чего только стоят кегли, вырезанные из огромных брёвен. Оформление продумано до мелочей. По уровню, конечно же, проходимые, но сложные. Это тебе не Австрия. Отель находится минутах в 20 езды на машине от места проведения, а байки влазят в машину тяжко, нужно прилично разобрать. Поэтому возможности приехать на ворм ап в тот вечер уже не было. Попрыгали с Деном на ступеньках возле отеля под слабым светом фонарей и пошли спать. Ден попал в группу А, стартующую в 9 утра, и встать предстояло достаточно рано. Интересно кстати, что на всех этапах в течение года чередуется старт модов и стоков. Здесь стоки соревновались первыми, а вот в следующем Albertville наоборот. Конечно, лучше стартовать в обед - есть шанс и выспаться можно хорошо, и на прохождения 20" посмотреть, сделав для себя какие-то пометки, так как сектора одни и теже (достаточно редко сектора меняют между категориями, а если и вносят изменения, то обычно в сторону облегчения). Тоже самое относится к группам - понятно, что лучше быть в последней группе D. Можно раскататься качественней и все варианты прохождений своей категории высмотреть. Частенько бывает, что кто-то из участников найдет чит, ну или хотя бы, чуть более простой путь и все последующие уже идут точно также) Выступлениями своими каждый из нас троих остался недоволен по своему. Но мне повезло и результата хватило, чтобы зайти в полуфинал последним лаки лузером (LL). Для тех, кто не знает или забыл - в каждой из 4 групп участники с 1, 2, 3 результатом квалифицируются в полуфинал, всего 12 человек. К ним прибавляется топ10 монстров, которые не должны проходить квалификацию. Вакантные места в полуфинале и есть LL, и они отбираются по лучшим результатам из оставшегося числа участников. Таким образом, я попал в свой уже четвертый полуфинал, при чём первый раз в роли LL. На следующий день из-за меня ребятам опять пришлось рано вставать)) Я же чувствовал себя неплохо, желание побороться было. Тем не менее, первый круг как-то ничего не ладилось, только выматывался на жаре. К второму кругу, хоть и прилично устал, но видимо разозлился и хорошо прошёл 3 сектора. Помню, сдал карту и минут 7 лежал с ощущением, что сейчас выплюну или сердце или лёгкие, но довольный собой) Занял 20ое место, а в общем рейтинге Кубка зашел аж на 19ую позицию! А вот так нас радовала переменчивая горная погода) Никогда не видел такого града летом. Люди прятались от этих снарядов как могли, забивая живой массой все тенты и укрытия. А через пол часа уже ни следа от ледяного обстрела, чистое небо, палящее солнце) Франция, Albertville. Четвёртый этап. Это город неподалёку, но уже ощутимо крупнее, имеет в своём распоряжении автобусную остановку и станцию межгородской электрички. О том, что Ян не едет я знал уже с предыдущего этапа. Но вот у Дениса были куплены билеты на самолёт и его отказ стал неожиданностью. Как многие знают, в Турции из года в год вкалывают на контрактах многие украинские триалисты. На одном из выступлений Дима Талан упал на спину и заработал себе компрессионный перелом позвоночника. Требовалась срочная замена другим человеком, так как до конца контракта оставалось ещё несколько месяцев. Ну и стать этой заменой у Дениса был ещё один крепкий аргумент) Его девушка Аня танцует в том же коллективе в Турции и они не виделись около полу года. Вот так вот, из Лондона Ден полетел не во Францию, а в Турцию) На этот раз я прилетел в Женеву. Из аэропорта ехать тремя поездами с промежутками в 15 минут на пересадках. Пришлось попотеть! Поезда принадлежат к разным подразделениям общественного транспорта и, более того, разных стран (Швейцарии и Франции). Не так-то просто за 15 мин с рюкзаком и здоровенной сумкой наперевес найти нужную станцию, платформу и выход. Крупные узловые станции там выглядят как муравейники. Все надписи на французском, англоговорящих людей намного меньше, чем хотелось бы. А еще найти, где купить и прокомпостировать билеты на правильный поезд и время. Хорошо, если касса с живым человеком попадается, но на одной из пересадок были только автоматы, где выбираешь не по пункту назначения, а по направлению движения поезда, которое я, конечно же, не знал. И главное, опоздать нельзя, ведь следующий поезд идет аж через 5 часов, что конкретно рушит мои планы по заселению, сборке байка, регистрации и т.д. Набегался будь здоров) Поселился удачно, в 1.5 км от места проведения. На регистрации встретил россиян - Лёню Жукова и Димона из Питера с девушкой. Лёня - завсегдатай всех мировых соревнований, так как заключил контракт с UCI на фотосъемку их ивентов. У него много реально шедевральных снимков. Димон же участвует в модах. Приехали ребята на машине. Позже встретил Влада Крата с девушкой, даже не знал, что они собирались лететь. Добирались примерно моим способом, при чём таки не успели на один из поездов и ехали на такси. Сектора, наверное, самые шикарно декорированные на моей памяти. Как-будто французские города соревнуются в изысканности, а может в размере вложенных в постройку средств. Тут и грядка с овощами и сектор со сладостями. Много амплитудных моментов на высоте, есть техничные заковырки. Но, как всегда, в теории всё вполне по зубам. Уже упоминал, что на этот раз стоки выступают после модов. У меня было много времени, поэтому навалявшись вдоволь дома, приехал за 2 часа до старта своей группы. Возможно зря, так как жара стояла жуткая, примерно как в Vockalbruck 2015. И просто даже стоять на этой жаре, не говоря о катании, было некомфортно. Попросил откатавшего Димона походить со мной в роли майндера и помочь с рюкзаком. Всегда стараюсь взять по максимуму всех возможных ключей и запчастей для байка плюс несколько бутылок воды и сменная одежда, итого нелегкая ноша выходит как для такой погоды. Выступлением своим доволен. Хорошо прошёл несколько мест, в которых сомневался при осмотре. Но для полуфинала не хватило. Albertville собрал больше обычного участников, приехало много сильных ребят и группа у меня подобралась очень не простая. Упрекать себя было не в чем, сделал всё, что мог на тот момент. Финал запомнился тупняками Карти. Он шёл всё в ноль, как обычно на легке и с огромными запасами. Но на двух последних секторах забыл о финальных воротах и схлопотал пятаки, опустившись на 3 место. Бельгия, Antwerp. Пятый этап. Летели из Харькова втроем: наш инициативный любитель Кирилл, который хотел увидеть всё воочию, проникнуться атмосферой и даже взял с собой байк, и Саня Лис проездом перед неделей в Париже. Для меня это было уже третье посещение Антверпена, для парней первое. Красивый портовый город с интересной архитектурой, но очень загаженный иммигрантами. Горы мусора, негры и индусы, писающие посреди улицы, полное отсутствие белых в ночное время суток. Как-то так) Самолёт летел до Амстердама, дальше трансфер поездом в Антверпен. При чём всё это входило в один билет, купленный у авиакомпании. Аппартаменты сняли в 1 км от жд станции и, как оказалось, я уже жил там же в прошлом году, когда летал с Максом Лобуром. Представляют собой полноценную квартиру в многоэтажном доме. Конечно же, с неграми во всех соседних квартирах)) Соревнования здесь всегда проводят на центральной площади города рядом с набережной. Очень колоритное место, площадка окружена историческими отреставрированными зданиями, а по центру возвышается древняя скульптура. Организацией занимается команда Кени Билая, но он сам, как и подобает соревнующемуся спортсмену, в этом никакого участия не принимает. Не смотря на то, что соревнуюсь здесь уже в третий раз, Антверп никогда не радовал меня полуфиналом. Не порадовал и в этот раз) Слил весь первый круг. Один сектор почему-то мандражировал, хотя хорошо размялся и чувствовал себя уверенно. Пару секторов с деревом не фартило, цеплял последние ворота. На бетонных узятинах упал, впрочем удачно. А вот на второй круг собрался и выступил хорошо. Пройди первый +- также, то очутился бы как раз на грани попадания в полуфинал. Что ж, ещё будет) Карти взял финал, но в общем рейтинге Кубка Мира в этом году дальше второй позиции подняться не смог, вспомнился ему неудачный Кап в Альтере в начале сезона. Первое место оседлал Жиль. У него намного более споконый и уравновешенный стиль прохождения секторов. Смотрится не так харизматично и зрелищно, как Джек, более предсказуемо. Но и результаты стабильней. В модах весь сезон удерживал майку обладателя Кубка Мира Абель и после последнего этапа в Антверпене ничего не изменилось. Бенито в свои 36 лет держит второе место! Интересной выдалась дорога назад, Ехали вдвоем с Кириллом, Санёк днём ранее уехал автобусом в Париж. Схема была таже, только всё в обратном порядке - поезд до Амстердама и потом самолёты до Харькова. Запас между прибытием поезда в Амстердам и закрытием посадки на рейс был небольшой, порядка 2 часов. За это время предстояло дойти от жд станции до Check-in стоек, сдать багаж, пройти таможенный и паспортный контроль. Впритык, но в теории всё успевалось. Вот только после 20 минут пути поезд остановился посреди поля. В начале было забавно, шутим, что остаёмся еще на пару дней гостить. Через час стоянки стало не так смешно. Если прям вот сейчас поезд тронется, то возможно, всё ещё успеваем, но прийдется бегать по аэропорту и лезть без очереди. Ещё пол часа ожидания и чётко осознаем, самолёт улетит без нас. Работники железной дороги, которые периодически снуют по вагону, объясняют, проблема в поломавшемся поезде, который заблокировал дорогу нашему и нескольким другим. Когда его отбуксируют они не знают. Я позвонил на горячую линию нашей авиакомпании (KLM). Они ответили, что слышали о ситуации, но порадовать нас нечем, других рейсов на сегодня нет. Говорят, когда всё-таки доберётесь в аэропорт, идите в офис KLM и общайтесь. Часа 2 спустя мы таки ступили на землю в Амстере. В офисе KLM нам сразу заявили, что билеты на такой же завтрашний рейс дадут без проблем, но это всё, что могут для нас сделать. Мол, хоть они и партнёры, но вина то лежит на жд компании, а значит и жаловаться надо ей напрямую. Но в итоге пообщались о событиях в Украине, о цели поездки, о жизни, и работник KLM дал нам купоны на бесплатный номер в отеле неподалёку и бесплатную еду там же. Понятно, для авиакомпании это гроши, но удивило, что такие решения он может принимать самостоятельно. В общем, нормально натолкались на ночь со швецкого стола) Утром повторили действо и, разумеется, набили едой рюкзаки для возмещения морального ущерба) Главная радость меня ждала через день, когда результаты последнего этапа добавили в общий мировой рейтинг UCI (не рейтинг Кубка, круче). Парам-пам-пам, 19ое место!!! Наконец-то двадцатка! Украина затесалась среди Франций, Испаний и Германий. Общая посещаемость плюс несколько выходов в полуфиналы дали о себе знать. Выхлоп есть! Кстати, надо сказать, что между заграничными поездками я очень мало тренировался. Во-первых, в эти промежутки проходило достаточно много украинских соревнований. Такие выезды занимают на порядок меньше времени и, чаще всего, вкладываешься в выходные. Но ведь это те самые выходные, когда я должен отрабатывать пропущенные рабочие дни. Так появляются накладки по времени: сбитый график, работа до глубокого вечера, недосып. Во-вторых, как раз перед началом соревновательного сезона, нас попросили временно съехать (что, впрочем, затянулось) из тренировочного зала. Катать, особенно в тёмное время суток, стало совсем негде. Вот закинул байк в машину с утра, выгадал время восле работы вечером и едешь "тренироваться" на ХаТОБ на двух парапетах. Смешно ведь) Т.е. аспектов, которые можно улучшить для повышения результатов в 2018 году хватает. Сейчас внимание, главным образом, направлено на организацию годных тренировочных площадок в городе и определённые шаги в этом направлениии харьковчане уже сделали, Спасибо всем причастным! Хорошее место для тренировок сплачивает коллектив. Когда прошлого зала не стало, многие почти забили, ведь нет компании - нет мотивации. Поэтому будем заниматься этим направлением дальше. Надеюсь, появится возможность поработать над слабинками на новых препятствиях и подкопить силёнок за зиму-весну для следующего соревновательного сезона. Сегодня, 8 ноября, первый день Чемпионата Мира в Китае, Chengdu. Принял взвешенное решение пропустить его в этом году. Китай - само собой, чрезвычайно интересная страна и ехать туда на минимальное количество дней просто глупо. Нужно выделить не меньше двух недель, которых у меня сейчас нет. При этом показать весомо лучший результат, чем на Кубках, предпосылок для себя не вижу. Да, из рейтинговой 20ки вытеснят, так как даже за последнее место на Чемпионате Мира даётся много рейтинговых баллов. Тем более, что участников будет явно меньше, чем в Европе. Но это не имеет значения. Главное, что я уже побывал в ТОП20! Следующая цель ТОП15 :) Для тех, кто не слышал. Китайцы подписали с UCI контракт на проведение Чемпионатов Мира по триалу в рамках UCI Urban Games на следующие 5 лет. Будет ли это всё тот же город или разные города, не знаю. И есть интересные изменения в правилах. Так что, посмотрим, как пройдёт премьера) В заключении. Суммарная стоимость всех пяти поездок составляет порядка 85000 грн. Смог бы я найти другое применение этим деньгам? Определённо. Смог бы я найти им ЛУЧШЕЕ применение? НЕТ!
  2. 7 баллов
    запіліл нєзапілєноє відео каторає жалка стірати
  3. 6 баллов
    Настала мокрая осень...и заставила нас перелезть под землю..в наш новый зал
  4. 5 баллов
    На еде сильно не сэкономишь. Она дороже, чем в Украине, в среднем на 25%, не более. Отдельные продукты могут быть дешевле, например, тунец в банках, мюсли. Я не говорю про рестораны, речь о супермаркетах. Мы всегда стараемся брать жильё с кухней и готовим себе сами. Основные расходы - это дорога и жильё. На дороге выйдет прекрасно сэкономить, если едет 5-7 человек на дизельном универсале/бусе. Но ты в начале попробуй собери у нас эту толпу желающих с деньгами, загранками и свободным временем именно на эти даты Палатку в больших городах типа Антверпена ты не поставишь. Кемпинг может находиться в нескольких десятках км от города и палатко + тачко место будет стоить, как койка в хостеле. Иногда тебе разрешат её установить на паркове на месте проведения, но совсем не факт. Есть, конечно, автостоп и ночёвка под открытым небом (благо, этапы проходят в тёплое время года) для суровых парней. Если ты один из них, я не буду с тобой спорить Европейская мечта, а заодно мечта Яна Соколовского, это дом на колёсах. Вот его тебе всегда разрешат припарковать на месте сорев, только приехать надо за пару дней, а то там война этих домов на колёсах) Это дёшево и комфортно, да.
  5. 4 балла
    Этот мерзкий звук безгриндовых тормозов А так круто! Дед вполне по молодёжному катает!
  6. 4 балла
    Можливо комусь буде цікаво.
  7. 4 балла
    Влад, ну раньше поехать на европейский чемп было из ряда фантастики, как говорится та же пропасть :) А сегодняшний день уже показывает, что нет ничего невозможного. Понимаю, что поехать туда и завоевать чего-то - это две разные вещи. Но ведь, мечтать о таком не вредно и потихоньку идти к этой цели - можно. Так что ждем тебя на пьедестале ;)
  8. 4 балла
    я шучу, можно БМВ на литовских номерах хапнуть!!!
  9. 3 балла
    Коротке відео з тренування, зняте за 2 години
  10. 3 балла
    Вот только на 2-й одесской площадке, ты, так и не побывал) Давай в следующий раз и туда заскакивай.
  11. 2 балла
    Какой-то хитрый мануал с подвывертом руляки )) Пробуем.
  12. 2 балла
    ))))) Чтобы Гульермо не удалил своё свеже залитове видео, это был бы не Гульермо
  13. 2 балла
    Дякую усім! Зовсім скоро перший відос з Турції, буду у кожному місті щось знімати, тому чекайте приблизно 6 нових відео)
  14. 2 балла
    9 минут отличного райда по Шанхаю, Барселоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Линце/Австрии.
  15. 2 балла
    Абель Mustieles только что объявил в Чэнду, Китай, месте проведения Чемпионата мира по UCI 2017 , что независимо от результата, полученного в гонке, в следующем сезоне будет изменена категория.В 2018 году Абель Mustieles будет на Clean K1 carbon 26", и будет конкурировать с такими райдерами как Винсент Херманс(Clean), Джек Карти или Жиль Coustellier(Clean) . Источник
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Брумотти нужно ватно-марлевую повязку носить а то он всех триалистов заразит, кто тогда триал будет катать?
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Пошли первые видосы с Чемпа Мира UCI.
  20. 2 балла
    Класс. Читать твои статьи - одно удовольствие. Влад, искренне рады за тебя, что всё получилось, как и планировал. Всё-таки не зря говорят, было бы желания, а возможность их реализовывать появится, рано или поздно. Будет здорово увидеть тебя на европейских пьедесталах, чего тебе желаем.
  21. 2 балла
    Еще немного фоток задней части
  22. 2 балла
    лучше б себе 9-ку купил и гонял с пацанами по району!
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Вот он секрет или "Что я только что посмотрел"
  25. 2 балла
    Да, 540 круто смотрится. Кажется он забыл упомянуть, что в освоении этого трюка очень помогает уверенно прыгать и прыгать с вращением на переднем колесе.
  26. 2 балла
    Думаю стритовикам пригодится ;)
  27. 2 балла
    По погоне за лайтом актуальные данные тоже: все бонки для рокринга и звезды в шатунах заменены на алюминиевые (на подходе новые шатуны, что даст еще минус 100-200 грамм) уже упомянутый титановый эксцентрик (разница кстати заметная - 60 и 30 грамм для стального и титанового соответственно) пробовал поставить титановые болты в заднюю втулку, заказал 6 штук с Али Экспресс, однако качество материала оказалось низким и отверстие под 6 гранник достаточно быстро слизалось, итого оставил титановый болт только с менее нагруженной стороны - там где ротор, там где звезда - поставил родной стальной болт (только на болтах тоже разница выгадывается 30+ грамм кстати) задний ротор заменил с 203 мм на 180 мм с алюминиевым сердечником (сломал 203 мм и ставить новый уже более мелкий решил) + более мелкий адаптер, итого тоже грамм 40, хотя замечу, что магуровские Storm HC ротора очень легкие, хотя и от этого видимо начинают быстро восьмерить даже без ударов Пока это предельное, что удалось выжать. Продолжение из серии за гранью добра и зла - пробовать дальше менять болты на титан и алюминий(вынос, ротора). Поменять и передний ротор с 203 мм на 180. Поставить тормоза Magura MT-7, но из-за очень плохих отзывов про них думаю до этого дело не дойдет. Актуальный вес байка: 11.1 кг, думаю на раме Аркада с заменой шатунов, ротора, болтов, возвратом бескамерки вперед можно взять планку в 10.7-10.8 кг
  28. 2 балла
    Заезжал к нему месяц назад, могу сказать что все печально. У него травма шеи и катать не может, похудел капец. Но самое печальное что недавно он был рок звездой триала, а сейчас просто чувак, который никому не нужен, тем не менее он пытается вертеться и занимается сейчас 3d графикой самой простой, чтобы держаться на плаву.Вот видео, ТРА с 3:30 кому лень все смотреть https://youtu.be/HdZPstMoZyI З бт.ру
  29. 2 балла
    Прикольное видео ,я в восторге от 540 градусов.единственное тут важно .кроме техники,естественно,не забывать чуток перекачивать переднее колесо,потому как при вращениях,недокачанная покрышка очень гасит вращение.
  30. 2 балла
  31. 1 балл
    Действительно очень понравилось видео!
  32. 1 балл
    Воооооот они, чемпионы. Абель и Джек.
  33. 1 балл
    Легкое ноябрьское катание от Йохана.
  34. 1 балл
    Весь триальный мир продолжает обсуждать прошедшие соревки в Китае. В догонку к видосам Элита 20 и Элита 26 есть и классные фотки. Men Elite 20"
  35. 1 балл
    В честь знаменательной победы райдера команды Trialtech - Джека Карти, который защитил свой титул чемпиона на прошедшем Чемпионате Мира UCI Trial World's Men Elite 26 в Китае, компания Trialtech выпустила ограниченную партию тормозных ручек серии Gold Edition Carthy Signature Series. Ознакомится с техническими характеристиками можно здесь.
  36. 1 балл
    Зєбісь катання, але хмари і той музон навіюють якусь дєпру
  37. 1 балл
    Просто дайте уже вахтёру байк, он ведь тоже человек ))) Пусть покатает с вами, вольётся в коллектив.
  38. 1 балл
    Спасибо, рад, что хорошо читалось! Ну парни, вы не совсем представляете пропасть между украинской и европейской элитой на данный момент Ну это, если говорить именно о мировых чемпах, а не о европейских местячковых соревах) Нет. Только ребята из Upbikes, уже много лет помогающие с железом и поддерживающие морально И Кокины компаунды
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    В стиле английского урбана
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Новые правила требуют специальной подготовки. Глянем как Alejandro Montalvo готовится к Чемпионату Мира UCI Trials, который пройдет в городе Chengdu (Чэнду́ — город субпровинциального значения в юго-западном Китае)
  44. 1 балл
    Батя ТРА не сгибаемый. Он всегда на педалях, даже если нам кажется обратное. Он истинный викинг. Если нам показалось что всё печально, значит ТРА победил.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    сто лет его не видел, я думал он уже забил а нет он все еще в строю
  47. 1 балл
    Забыл написать актуальные данные по тесту бескамерки. Спустя 3 месяца после замены камеры на жидкость заметил, что давление начало очень быстро пропадать, с 40psi до 20psi буквально за день. Решил вскрыть покрышку, тем более успел боковину надорвать слегка, так что даже на ровном ободе покрышка стала восьмерить. Думал как раз из-за надрыва и начало спускать. Однако оказалось, что за 3 месяца вся свободная жидкость вылилась через зазор между кордом и ободом, так как боковые наргузки на покрышку постоянные были. Оставшаяся жидность сделала равномерный липкий слой по внутренней стороне покрышки. Было решено очистить покрышку от этой субстанции и поставить временно снова камеру, так как из-за порванной покрышки не было уверенности, что новая порция бескамерной жидкости поможет сдержать давление в покрышке. Однако сам процесс оказался не таким уж и легким, жидкость полузатвердела, приклеилась к внутренней стороне покрышки и из-за скользкой поверхности удалялась очень неохотно. Итого спустя только 3 часа удалось ее полностью снять и в конце получился резиновый комок из остатков затвердевшей жидкости :) Конечно немного напряжно раз в 3 месяца проводить подобную процедуру, но я так понял это нормальная практика для бескамерной системы, как мне сказал знакомый мастер в веломагазине. От Влада Черныша звучало предположение, что возможно стоило просто долить 10-20 мл жидкости и продолжать дальше, не убирая прежний слой, возможно он был и прав и ни к чему был тот геморрой. Пока поставил самую легкую камеру, которую нашел в магазине + титановый эксцентрик, чтобы немного выиграть в весе.
  48. 1 балл
    Приветствую всех обывателей форума. Долго вынашивал идею, и всё таки решился, сделать в своём городке вело прокат триалов. Благо, за время увлечения и занятия собрал 1 мода, и в сборе 2 стока. Паренёк знакомый открыл прокат гиробордов, и скажу дело идёт хорошо, что и вдохновило меня реализовать свою идею, которая, повторюсь, вынашивалась давно. Жаль, городишко очень мал, что и сдерживало. В случае со стоками, сборка будет на кассетных втулках, ибо на фривилах слабо окупится. Собственно вопросы. В основном контингент будет в виде детей, за рост как основу, возьмём 145-160см. Какой вынос для стока и мода (длина, угол подьёма), и какой длины руль будут более удобны при данном росте по вашим соображениям?
  49. 1 балл
    Может тогда и мастер класс устроить недалеко от места проката? Или же устроить контест. Аля постой в трекстенде минуту получи деньжат.
  50. 1 балл
    для детей лучше бы было моды собрать..сток большеват будет...имхо
×